СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организационная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний – организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации.
Важным и необходимым элементом организационной культуры являются корпоративные мероприятия. Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой. Праздничная атмосфера красиво оформленного зала в корпоративных цветах компании и праздничный стол демонстрируют значимость каждого сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ КАК ЭЛЕМЕНТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
КУЛЬТУРЫ
1.1 Понятие организационной культуры и её роль в управлении
1.2 Элементы организационной культуры
1.3 Корпоративные мероприятия и их классификация
2 ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ
ОАО «НК«РОСНЕФТЬ»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Характеристика и анализ корпоративных мероприятий
в организации
2.3 Возможные проблемы и предложения по совершенствованию
процедуры проведения корпоративных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность темы обусловлена тем, что современная рыночная экономика характеризуется высоким уровнем конкуренции. Уже не достаточно иметь престижный диплом, необходимо быть еще лидером и профессионалом, организация при этом должна отличаться от всех других, иметь свою собственную культуру. Организационная культура является оболочкой любого предприятия. Определяя состояние социальной системы, в рамках которой все факторы производства преобразуются в конечные результаты, организационная культура предприятия является важнейшим инструментом управления, лежащим в основе построения любой экономической модели деятельности.
1. Гнеденко, М. В. Организационная культура в современном менеджменте [Текст] / М. В. Гнеденко, В.В. Живаева, Н.П. Гнеденко // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 5. – с.46
2. Дудин, А.С. Корпоративная культура [Текст] / Дудин А.С. // Профессия «Директор». – 2019. – № 6. – с.96–100
3. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент. Концепции и комментарии [Текст] / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников – М., 2019. – 337 с.
4. Карташова, Л.В. Организационное поведение: Учебник [Текст] / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина — М.: ИНФРА-М, 2018. — 220 с.
5. Кларин, М.В. Корпоративный тренинг от А до Я: Науч.–практ. пособие [Текст] / М.В. Кларин – М.: Дело, 2018. –224 с.
6. Корпоративные мероприятия как особая форма корпоративной культуры [Электронный ресурс], 2020. – Режим доступа: http://www.2006.somar.ru/files/fa/56/Pr_Expert_Rostov.pdf
7. О работе [Электронный ресурс], 2020. – Режим доступа: http://orabote.net/feedback/list/company/27150
8. Основы менеджмента: Учеб. для вузов [Текст] / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 2019. – 376 с.: ил.
9. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента : учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2020. – 240 с.
10. Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2020. – 320 с.
11. РОСНЕФТЬ [Электронный ресурс], 2020. – Режим доступа: http://www.rosneft.ru/
12. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Учебник [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2019. - 352 с.
13. Стеклова, О.Е. Организационная культура: учебное пособие [Текст] / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 127 с.
14. Тихонов, А.П. Организационная культура. Что это такое и из чего состоит [Текст] / Тихонов А.П., Мартынов О.В. // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2020. – № 11
15. Устав ОАО «НК «Роснефть» [Текст] – М., 2019. – 44 с.
16. Шапиро, С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации: Монография [Текст] / С.А.Шапиро – М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2019. – 152 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организационная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний – организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации.
Важным и необходимым элементом организационной культуры являются корпоративные мероприятия. Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой. Праздничная атмосфера красиво оформленного зала в корпоративных цветах компании и праздничный стол демонстрируют значимость каждого сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ КАК ЭЛЕМЕНТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
КУЛЬТУРЫ
1.1 Понятие организационной культуры и её роль в управлении
1.2 Элементы организационной культуры
1.3 Корпоративные мероприятия и их классификация
2 ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ
ОАО «НК«РОСНЕФТЬ»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Характеристика и анализ корпоративных мероприятий
в организации
2.3 Возможные проблемы и предложения по совершенствованию
процедуры проведения корпоративных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность темы обусловлена тем, что современная рыночная экономика характеризуется высоким уровнем конкуренции. Уже не достаточно иметь престижный диплом, необходимо быть еще лидером и профессионалом, организация при этом должна отличаться от всех других, иметь свою собственную культуру. Организационная культура является оболочкой любого предприятия. Определяя состояние социальной системы, в рамках которой все факторы производства преобразуются в конечные результаты, организационная культура предприятия является важнейшим инструментом управления, лежащим в основе построения любой экономической модели деятельности.
1. Гнеденко, М. В. Организационная культура в современном менеджменте [Текст] / М. В. Гнеденко, В.В. Живаева, Н.П. Гнеденко // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 5. – с.46
2. Дудин, А.С. Корпоративная культура [Текст] / Дудин А.С. // Профессия «Директор». – 2019. – № 6. – с.96–100
3. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент. Концепции и комментарии [Текст] / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников – М., 2019. – 337 с.
4. Карташова, Л.В. Организационное поведение: Учебник [Текст] / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина — М.: ИНФРА-М, 2018. — 220 с.
5. Кларин, М.В. Корпоративный тренинг от А до Я: Науч.–практ. пособие [Текст] / М.В. Кларин – М.: Дело, 2018. –224 с.
6. Корпоративные мероприятия как особая форма корпоративной культуры [Электронный ресурс], 2020. – Режим доступа: http://www.2006.somar.ru/files/fa/56/Pr_Expert_Rostov.pdf
7. О работе [Электронный ресурс], 2020. – Режим доступа: http://orabote.net/feedback/list/company/27150
8. Основы менеджмента: Учеб. для вузов [Текст] / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 2019. – 376 с.: ил.
9. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента : учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2020. – 240 с.
10. Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2020. – 320 с.
11. РОСНЕФТЬ [Электронный ресурс], 2020. – Режим доступа: http://www.rosneft.ru/
12. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Учебник [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2019. - 352 с.
13. Стеклова, О.Е. Организационная культура: учебное пособие [Текст] / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 127 с.
14. Тихонов, А.П. Организационная культура. Что это такое и из чего состоит [Текст] / Тихонов А.П., Мартынов О.В. // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2020. – № 11
15. Устав ОАО «НК «Роснефть» [Текст] – М., 2019. – 44 с.
16. Шапиро, С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации: Монография [Текст] / С.А.Шапиро – М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2019. – 152 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150009 Курсовых работ — поможем найти подходящую