СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес-процессы промышленного предприятия, а под ними мы понимаем последовательную цепочку взаимосвязанных действий, приводящую к результату, который направлен на приращение стоимости, обычно составляют следующие группы:
1) Основные бизнес-процессы – это текущая деятельность предприятия по производству товара (услуги). Основные процессы создают добавленную стоимость, обеспечивают все стадии жизненного цикла продукции. К основным процессам можно отнести:
– анализ рынка и ожиданий потребит
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ
ПРЕДПРИЯТИЕМ……………………………………………………………5
1.1. Понятие процессного подхода………………………………………….5
1.2. Особенности процессного подхода к управлению предприятием…..18
1.3. Внедрение процессного подхода и переход к управлению
процессами…………………………………………………………………..29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ НА
ИССЛЕДУЕМОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………..36
2.1 Характеристика предприятия «Интекс»………………………………36
2.2. Обратный реинжиниринг – создание модели существующей
организации бизнес-процессов…………………………………………….42
2.3. Предложения по внедрению стратегии улучшения процессов……..47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..54
оцессы являются основой любых организационных систем. Если предприятие успешно осуществляет деятельность, присутствует на рынке, то это значит, что его процессы в достаточной степени результативны и эффективны. Вопрос лишь в том, обеспечит ли существующая система управления устойчивое, в заданной степени рентабельное функционирование предприятия в определенной перспективе. Процессный подход в данном случае – базовое средство в наборе важнейших инструментов, которые может использовать руководитель. При этом вопросы совершенствования бизнес-процессов предприяти
1. 1. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 192 c.
2. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018. - 320 c.
3. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник / А.П. Егоршин. - М.: Инфра-М, 2020. - 288 c.
4. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2019. - 398 c.
5. Королев, В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.И. Королев. - М.: Магистр, 2019. - 16 c.
6. Коссов, В.В. Основы инновационного менеджмента / В.В. Коссов. - М.: Магистр, 2018. - 26 c.
7. Круи, М. Основы риск-менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 390 c.
8. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2019. - 672 c.
9. Назимко, В.К. Основы менеджмента: Учебно-методическое пособие / В.К. Назимко, Е.В. Кудинова. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 144 c.
10. Плахова, Л.В. Основы менеджмента: Учебное пособие / Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева. - М.: КноРус, 2019. - 204 c.
11. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2020. - 272 c.
12. Сухов, В.Д. Основы менеджмента: Практикум: Учебное пособие / В.Д. Сухов. - М.: Академия, 2020. - 256 c.
13. Хижняк, А.Н. Основы эффективного менеджмента: Учебное пособие / А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. - М.: Инфра-М, 2020. - 160 c.
14. ISO 9000:2000 Системы менеджмента качества - Основные положения и словарь.
14. ISO 9001:2000 Системы менеджмента качества- Требования.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес-процессы промышленного предприятия, а под ними мы понимаем последовательную цепочку взаимосвязанных действий, приводящую к результату, который направлен на приращение стоимости, обычно составляют следующие группы:
1) Основные бизнес-процессы – это текущая деятельность предприятия по производству товара (услуги). Основные процессы создают добавленную стоимость, обеспечивают все стадии жизненного цикла продукции. К основным процессам можно отнести:
– анализ рынка и ожиданий потребит
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ
ПРЕДПРИЯТИЕМ……………………………………………………………5
1.1. Понятие процессного подхода………………………………………….5
1.2. Особенности процессного подхода к управлению предприятием…..18
1.3. Внедрение процессного подхода и переход к управлению
процессами…………………………………………………………………..29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ НА
ИССЛЕДУЕМОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………..36
2.1 Характеристика предприятия «Интекс»………………………………36
2.2. Обратный реинжиниринг – создание модели существующей
организации бизнес-процессов…………………………………………….42
2.3. Предложения по внедрению стратегии улучшения процессов……..47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..54
оцессы являются основой любых организационных систем. Если предприятие успешно осуществляет деятельность, присутствует на рынке, то это значит, что его процессы в достаточной степени результативны и эффективны. Вопрос лишь в том, обеспечит ли существующая система управления устойчивое, в заданной степени рентабельное функционирование предприятия в определенной перспективе. Процессный подход в данном случае – базовое средство в наборе важнейших инструментов, которые может использовать руководитель. При этом вопросы совершенствования бизнес-процессов предприяти
1. 1. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 192 c.
2. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018. - 320 c.
3. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник / А.П. Егоршин. - М.: Инфра-М, 2020. - 288 c.
4. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2019. - 398 c.
5. Королев, В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.И. Королев. - М.: Магистр, 2019. - 16 c.
6. Коссов, В.В. Основы инновационного менеджмента / В.В. Коссов. - М.: Магистр, 2018. - 26 c.
7. Круи, М. Основы риск-менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 390 c.
8. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2019. - 672 c.
9. Назимко, В.К. Основы менеджмента: Учебно-методическое пособие / В.К. Назимко, Е.В. Кудинова. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 144 c.
10. Плахова, Л.В. Основы менеджмента: Учебное пособие / Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева. - М.: КноРус, 2019. - 204 c.
11. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2020. - 272 c.
12. Сухов, В.Д. Основы менеджмента: Практикум: Учебное пособие / В.Д. Сухов. - М.: Академия, 2020. - 256 c.
13. Хижняк, А.Н. Основы эффективного менеджмента: Учебное пособие / А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. - М.: Инфра-М, 2020. - 160 c.
14. ISO 9000:2000 Системы менеджмента качества - Основные положения и словарь.
14. ISO 9001:2000 Системы менеджмента качества- Требования.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150009 Курсовых работ — поможем найти подходящую