СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная курсовая работа раскрывает тему «Разработка организационного проекта реализации (расширения) социально-психологической функции мотивации на предприятии».
Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время в связи с негативной ситуацией в стране и в мире наблюдается сокращение персонала многих компаний, а так же рост текучести кадров, что является негативной тенденцией современного общества. В данной связи необходимо использовать различные стимулирующие элементы, которые направлены на поддержание рабочей обстановки внутри коллектива, а так же способствовало росту производительности труда. В условиях кризиса стимулирующие мероприятия необходимы для поддержания рабочего настроя всех членов коллектива.
При написании данной работы ставилась цель – разработать рекомендации по совершенствованию организационной проекта в соответствии с темой работы.
Для достижения заданной целив работе необходимо решить ряд следующих задач:
1) изучить и систематизировать теоретические аспекты изучаемой тематики и проблемы организации;
2) дать характеристику изучаемой организации и ее организационной структуры;
3) провести анализ факторов внутренней и внешней среды изучаемой организации;
4) сформулировать и обосновать наиболее соответствующие тематике и результатам проведенного анализа направления совершенствования организационной структуры изучаемого предприятия;
5) отразить и описать предложенные изменения в действующей организационной структуре и регламентах;
6) оценить уровень возможных конфликтов в процессе реализации предложенных мероприятий.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает сетевое предприятие ритейла «Магнит».
Предметом анализа в данной работе выступает проект совершенствования организационной структуры компании.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
описательный;
контент-анализ;
синтез;
табличный метод;
графический метод;
наблюдение.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники:
- материалы учебной литературы,
- данные периодических изданий,
- данные сети интернет,
- материалы наблюдений,
- официальная информация о компании;
- внутренняя документация предприятия.
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:
- введение,
- три раздела,
- заключение,
- список источников.
Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты изучаемой тематики и проблемы организации...5
2. Характеристика организации и организационной структуры…………..11
3. Оценка факторов внутренней и внешней среды организации…………..15
4. Оценка вариантов решений по совершенствованию организационной структуры…………………………………………………………………………18
5. Типология сопротивлений и виды конфликтов при реализации организационных мероприятий (предлагаемых решений). Пути преодоления сопротивления персонала………………………………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………..25
Список использованных источников………………………………………27
В процессе написания данной работы были решены следующие поставленные задачи:
1) изучены и систематизированы теоретические аспекты изучаемой тематики и проблемы организации;
2) дана характеристика изучаемой организации и ее организационной структуры;
3) проведен анализ факторов внутренней и внешней среды изучаемой организации;
4) сформулированы и обоснованы наиболее соответствующие тематике и результатам проведенного анализа направления совершенствования организационной структуры изучаемого предприятия;
5) отражены и описаны предложенные изменения в действующей организационной структуре и регламентах;
6) оценен уровень возможных конфликтов в процессе реализации предложенных мероприятий.
Мотивация персонала – особый движущий фактор, который позволяет сотрудникам работать продуктивно, а компании быть эффективной, даже в кризисных ситуациях. Основным инструментом мотивации в кризисных явлениях выступают нематериальные формы мотивации.
Предприятие «Магнит» преимущественно использует внешние материальные стимулы, направленные на мотивацию персонала. Эффективность данных стимулов обусловлена тем, что в настоящее время компания находится в кризисных условиях из-за ситуации в стране и в мире. Именно поэтому внешняя материальная мотивация играет значительную роль для сотрудников персонала.
В то же время, на работника компании в отношении мотивационных факторов, воздействуют, как внутренние, так и внешние силы. Внутренняя мотивация преимущественно обусловлена личностными стремлениями и особенностями работника. Внутренние факторы влияют на поведение работника в рамках рабочего коллектива.
Однако, наибольшее влияние оказывают внешние мотивационные стимулы. Данные факторы уже формируются конкретной компанией и во многом зависят, как от усилий самого работодателя, так и заслугами и способностями работника в рамках компании или конкретной сферы деятельности.
В то же время, в условиях кризиса и нестабильности экономической обстановки, сложно применять и использовать внешние экономические стимулы. Компания может ориентироваться на внутренние мотивационные потребности персонала.
На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Магнит» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как отдельного города, так и страны в целом.
Однако, в сложившейся кризисной ситуации в стране и в мирре, компания снижает свою эффективность за счет снижения эффективности работы персонала «Магнит». Именно поэтому разработаны мероприятия, направленные на мотивацию персонала фирмы «Магнит» в кризисных условиях.
1. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. - Харьков, 2018. – 451 с.
2. Барышникова, Е.И. Оценка персонала. Лучшие HR-стратегии/Елена Барышникова. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. -255 с.
3. Вартанян, А. А. Управление командой и организацией в бизнес-среде. - М.: Доброе слово, 2017. - 472 с.
4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
5. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2019. – 477 с.
6. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– на– Дону: Феникс, 2020. – 452 с.
7. Магомедова, А. М. Мотивация персонала в условиях кризиса: современные технологии и подходы / А. М. Магомедова // Молодой ученый. - 2019. - № 20 (124). - С. 342-344.
8. Синяева, Л.П., Герасимова, Е.А. Компетентностный подход в подборе персонала //Концепт. - 2018. - Спецвыпуск № 04. – С. 102 – 116.
9. Шлендер, П. Э. Управление персоналом организации: Учеб. пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. – 364 с.
10. Мотивация персонала на российском рынке труда [Электронный ресурс]. Исследования агентства Kelly Services / URL: http://www.kellyservices.ru/ru/ruHome/ (дата обращения: 12.04.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная курсовая работа раскрывает тему «Разработка организационного проекта реализации (расширения) социально-психологической функции мотивации на предприятии».
Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время в связи с негативной ситуацией в стране и в мире наблюдается сокращение персонала многих компаний, а так же рост текучести кадров, что является негативной тенденцией современного общества. В данной связи необходимо использовать различные стимулирующие элементы, которые направлены на поддержание рабочей обстановки внутри коллектива, а так же способствовало росту производительности труда. В условиях кризиса стимулирующие мероприятия необходимы для поддержания рабочего настроя всех членов коллектива.
При написании данной работы ставилась цель – разработать рекомендации по совершенствованию организационной проекта в соответствии с темой работы.
Для достижения заданной целив работе необходимо решить ряд следующих задач:
1) изучить и систематизировать теоретические аспекты изучаемой тематики и проблемы организации;
2) дать характеристику изучаемой организации и ее организационной структуры;
3) провести анализ факторов внутренней и внешней среды изучаемой организации;
4) сформулировать и обосновать наиболее соответствующие тематике и результатам проведенного анализа направления совершенствования организационной структуры изучаемого предприятия;
5) отразить и описать предложенные изменения в действующей организационной структуре и регламентах;
6) оценить уровень возможных конфликтов в процессе реализации предложенных мероприятий.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает сетевое предприятие ритейла «Магнит».
Предметом анализа в данной работе выступает проект совершенствования организационной структуры компании.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
описательный;
контент-анализ;
синтез;
табличный метод;
графический метод;
наблюдение.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники:
- материалы учебной литературы,
- данные периодических изданий,
- данные сети интернет,
- материалы наблюдений,
- официальная информация о компании;
- внутренняя документация предприятия.
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:
- введение,
- три раздела,
- заключение,
- список источников.
Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты изучаемой тематики и проблемы организации...5
2. Характеристика организации и организационной структуры…………..11
3. Оценка факторов внутренней и внешней среды организации…………..15
4. Оценка вариантов решений по совершенствованию организационной структуры…………………………………………………………………………18
5. Типология сопротивлений и виды конфликтов при реализации организационных мероприятий (предлагаемых решений). Пути преодоления сопротивления персонала………………………………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………..25
Список использованных источников………………………………………27
В процессе написания данной работы были решены следующие поставленные задачи:
1) изучены и систематизированы теоретические аспекты изучаемой тематики и проблемы организации;
2) дана характеристика изучаемой организации и ее организационной структуры;
3) проведен анализ факторов внутренней и внешней среды изучаемой организации;
4) сформулированы и обоснованы наиболее соответствующие тематике и результатам проведенного анализа направления совершенствования организационной структуры изучаемого предприятия;
5) отражены и описаны предложенные изменения в действующей организационной структуре и регламентах;
6) оценен уровень возможных конфликтов в процессе реализации предложенных мероприятий.
Мотивация персонала – особый движущий фактор, который позволяет сотрудникам работать продуктивно, а компании быть эффективной, даже в кризисных ситуациях. Основным инструментом мотивации в кризисных явлениях выступают нематериальные формы мотивации.
Предприятие «Магнит» преимущественно использует внешние материальные стимулы, направленные на мотивацию персонала. Эффективность данных стимулов обусловлена тем, что в настоящее время компания находится в кризисных условиях из-за ситуации в стране и в мире. Именно поэтому внешняя материальная мотивация играет значительную роль для сотрудников персонала.
В то же время, на работника компании в отношении мотивационных факторов, воздействуют, как внутренние, так и внешние силы. Внутренняя мотивация преимущественно обусловлена личностными стремлениями и особенностями работника. Внутренние факторы влияют на поведение работника в рамках рабочего коллектива.
Однако, наибольшее влияние оказывают внешние мотивационные стимулы. Данные факторы уже формируются конкретной компанией и во многом зависят, как от усилий самого работодателя, так и заслугами и способностями работника в рамках компании или конкретной сферы деятельности.
В то же время, в условиях кризиса и нестабильности экономической обстановки, сложно применять и использовать внешние экономические стимулы. Компания может ориентироваться на внутренние мотивационные потребности персонала.
На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Магнит» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как отдельного города, так и страны в целом.
Однако, в сложившейся кризисной ситуации в стране и в мирре, компания снижает свою эффективность за счет снижения эффективности работы персонала «Магнит». Именно поэтому разработаны мероприятия, направленные на мотивацию персонала фирмы «Магнит» в кризисных условиях.
1. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. - Харьков, 2018. – 451 с.
2. Барышникова, Е.И. Оценка персонала. Лучшие HR-стратегии/Елена Барышникова. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. -255 с.
3. Вартанян, А. А. Управление командой и организацией в бизнес-среде. - М.: Доброе слово, 2017. - 472 с.
4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
5. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2019. – 477 с.
6. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– на– Дону: Феникс, 2020. – 452 с.
7. Магомедова, А. М. Мотивация персонала в условиях кризиса: современные технологии и подходы / А. М. Магомедова // Молодой ученый. - 2019. - № 20 (124). - С. 342-344.
8. Синяева, Л.П., Герасимова, Е.А. Компетентностный подход в подборе персонала //Концепт. - 2018. - Спецвыпуск № 04. – С. 102 – 116.
9. Шлендер, П. Э. Управление персоналом организации: Учеб. пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. – 364 с.
10. Мотивация персонала на российском рынке труда [Электронный ресурс]. Исследования агентства Kelly Services / URL: http://www.kellyservices.ru/ru/ruHome/ (дата обращения: 12.04.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую