СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Розничная торговля сегодня как никогда раньше направлена на удовлетворение потребностей людей путем свободной продажи товаров для конечного некоммерческого использования, представляющих для них ценность. Для этого предприятию розничной торговли необходимо иметь качественно сформированную организационную структуру и систему быта продукции.
Законы играют решающую роль в теории организации, поскольку они образуют фундамент этой дисциплины, способствуют переходу от эмпирического к логическому методу познания, позволяют использовать в процессах управления конкретными организациями научно обоснованные методы предсказания дальнейшего развития событий.
Любая организация функционирует на основе действия многих законов. Это многообразие законов, как и любая система, в составе выделяют две группы: 1 группа - основные (ведущие, основополагающие) законы; 2 группа - законы второго уровня (они в определённой степени выполняют второстепенную роль, т.е. их действия создают условия для всестороннего проявления основных законов).
Управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.
Методы и техника реализации специфических функций управления лежат в основе профессиональной деятельности любого управленца. [6,с 26]. Выполнение функций управления предполагает затраты времени и ресурсов. Ограниченность ресурсов требует эффективного их распределения и использования с учетом взаимозависимости, и взаимосвязанности функций управления. Именно поэтому все проблемы управления рассматриваются через призму управленческих процессов.
Таким образом, цель курсового проекта - разработать организационный проект реализации предметной функции планирования на предприятии на примере организации ООО «Красный яр».
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты разработки проекта реализации предметной функции планирования ООО «Красный яр».
2. Охарактеризовать сущность, цели, задачи сбытовой политики предприятия, каналы распределения предприятия.
3. Раскрыть формы организации сбытовой деятельности на предприятии.
4. Описать характеристику ООО «Красный яр» и ее организационной структуры.
5. Провести анализ факторов внутренней и внешней среды ООО «Красный яр».
6. Предложить направления совершенствования организационной структуры.
Объектом исследования является деятельность предприятия ООО «Красный яр».
Предметом исследования является формирование ассортиментной политики на предприятии ООО «Красный яр».
Структура работы состоит из введения, 5 глав с подразделами, заключения и списка использованных источников.
Введение 4
1. Теоретические аспекты разработки проекта реализации предметной функции планирования ООО «Красный яр» 6
2. Характеристика ООО ТС «Красный яр» и ее организационной структуры 10
3. Оценка факторов внутренней и внешней среды ООО «Красный яр» 14
4. Оценка вариантов решений по совершенствованию организационной структуры 22
5. Типология сопротивлений и виды конфликтов при реализации организационных мероприятий 25
Заключение 27
Список использованных источников 30
В процессе выполнения курсового проекта была достигнута цель работы, которая заключалась в разработке рекомендации по совершенствованию организационной проекта реализации (расширения) функции сбыта на примере организации ООО ТС «Красный яр».
Выполнены задачи работы:
1. Изучены теоретические аспекты разработки закона информированности-упорядоченности торговой сети.
2. Охарактеризованы сущность, цели, задачи сбытовой политики предприятия, каналы распределения предприятия.
3. Раскрыты формы организации сбытовой деятельности на предприятии.
4. Описаны характеристика ООО ТС «Красный яр» и ее организационная структура. 5. Проведен анализ факторов внутренней и внешней среды ООО ТС «Красный яр».
6. Предложены направления совершенствования организационной структуры.
Сбытовая политика предприятия – система мер стратегического характера, направленная на формирование конкурентоспособной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке и получение необходимой прибыли. Эта политика является центральным элементом коммерческой стратегии предприятия на розничном рынке. Главной её целью в современных условиях хозяйствования является определение набора товаров, наиболее предпочтительных для обслуживаемых сегментов рынка.
Актуальность темы заключается в том, что достижение главной цели торгового предприятия зависит от эффективности формирования сбытовой и ассортиментной политики и от регулирования каждого жизненного цикла товара.
1. Абрютина, А.В. Экономический анализ торговой деятельности – М.: Финансы и статистика, 2020. – 416 с.
2. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. – Москва: Проспект, 2021. – 688 с.
3. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 152 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – Москва: Магистр, Инфра–М, 2021. – 576 с.
5. Викерстафф, С. Управление персоналом: Учебное пособие. – Новосибирск: 2020. – 378 с.
6. Учебно–методическое пособие. – Киров: МАУП, 2019. – 486 с.
7. Губарь А.Н. Подходы к формированию оптимального товарного ассортимента предприятия / Современные научные исследования и инновации. 2021. – 554 с. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. - Москва: МИУ, 2021. - 425 с.
8. Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – Москва: Издательство Финансовая логистика, 2021. – 272 с.
9. Калина, А.В. Организация оплаты труда в условиях рынка (аспект эффективности).
10. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. – М.: ТК Велби, / Ковалев В.В., Волкова О.Н. – Издательство Проспект, 2018. – 424 с.
11. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2014. – 659 с.
12. Методика управления ассортиментом – Ассортиментная политика предприятия [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vuzlit.ru (Дата обращения: 11.05.2022).
13. Официальный сайт ООО ТС «Красный яр» [Электронный ресурс] URL – Режим доступа: https://lenta.com (Дата обращения: 11.05.2022).
14. Официальный сайт ООО ТС «Красный яр» [Электронный ресурс] URL – Режим доступа: www.lentainvestor.com (Дата обращения: 11.05.2022).
15. Планирование, формирование и управление ассортиментом [Электронный ресурс] Режим доступа: https://studbooks.net (Дата обращения: 11.05.2022).
16. Товарные запасы в торговле [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bstudy.net (Дата обращения: 11.05.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Розничная торговля сегодня как никогда раньше направлена на удовлетворение потребностей людей путем свободной продажи товаров для конечного некоммерческого использования, представляющих для них ценность. Для этого предприятию розничной торговли необходимо иметь качественно сформированную организационную структуру и систему быта продукции.
Законы играют решающую роль в теории организации, поскольку они образуют фундамент этой дисциплины, способствуют переходу от эмпирического к логическому методу познания, позволяют использовать в процессах управления конкретными организациями научно обоснованные методы предсказания дальнейшего развития событий.
Любая организация функционирует на основе действия многих законов. Это многообразие законов, как и любая система, в составе выделяют две группы: 1 группа - основные (ведущие, основополагающие) законы; 2 группа - законы второго уровня (они в определённой степени выполняют второстепенную роль, т.е. их действия создают условия для всестороннего проявления основных законов).
Управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.
Методы и техника реализации специфических функций управления лежат в основе профессиональной деятельности любого управленца. [6,с 26]. Выполнение функций управления предполагает затраты времени и ресурсов. Ограниченность ресурсов требует эффективного их распределения и использования с учетом взаимозависимости, и взаимосвязанности функций управления. Именно поэтому все проблемы управления рассматриваются через призму управленческих процессов.
Таким образом, цель курсового проекта - разработать организационный проект реализации предметной функции планирования на предприятии на примере организации ООО «Красный яр».
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты разработки проекта реализации предметной функции планирования ООО «Красный яр».
2. Охарактеризовать сущность, цели, задачи сбытовой политики предприятия, каналы распределения предприятия.
3. Раскрыть формы организации сбытовой деятельности на предприятии.
4. Описать характеристику ООО «Красный яр» и ее организационной структуры.
5. Провести анализ факторов внутренней и внешней среды ООО «Красный яр».
6. Предложить направления совершенствования организационной структуры.
Объектом исследования является деятельность предприятия ООО «Красный яр».
Предметом исследования является формирование ассортиментной политики на предприятии ООО «Красный яр».
Структура работы состоит из введения, 5 глав с подразделами, заключения и списка использованных источников.
Введение 4
1. Теоретические аспекты разработки проекта реализации предметной функции планирования ООО «Красный яр» 6
2. Характеристика ООО ТС «Красный яр» и ее организационной структуры 10
3. Оценка факторов внутренней и внешней среды ООО «Красный яр» 14
4. Оценка вариантов решений по совершенствованию организационной структуры 22
5. Типология сопротивлений и виды конфликтов при реализации организационных мероприятий 25
Заключение 27
Список использованных источников 30
В процессе выполнения курсового проекта была достигнута цель работы, которая заключалась в разработке рекомендации по совершенствованию организационной проекта реализации (расширения) функции сбыта на примере организации ООО ТС «Красный яр».
Выполнены задачи работы:
1. Изучены теоретические аспекты разработки закона информированности-упорядоченности торговой сети.
2. Охарактеризованы сущность, цели, задачи сбытовой политики предприятия, каналы распределения предприятия.
3. Раскрыты формы организации сбытовой деятельности на предприятии.
4. Описаны характеристика ООО ТС «Красный яр» и ее организационная структура. 5. Проведен анализ факторов внутренней и внешней среды ООО ТС «Красный яр».
6. Предложены направления совершенствования организационной структуры.
Сбытовая политика предприятия – система мер стратегического характера, направленная на формирование конкурентоспособной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке и получение необходимой прибыли. Эта политика является центральным элементом коммерческой стратегии предприятия на розничном рынке. Главной её целью в современных условиях хозяйствования является определение набора товаров, наиболее предпочтительных для обслуживаемых сегментов рынка.
Актуальность темы заключается в том, что достижение главной цели торгового предприятия зависит от эффективности формирования сбытовой и ассортиментной политики и от регулирования каждого жизненного цикла товара.
1. Абрютина, А.В. Экономический анализ торговой деятельности – М.: Финансы и статистика, 2020. – 416 с.
2. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. – Москва: Проспект, 2021. – 688 с.
3. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 152 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – Москва: Магистр, Инфра–М, 2021. – 576 с.
5. Викерстафф, С. Управление персоналом: Учебное пособие. – Новосибирск: 2020. – 378 с.
6. Учебно–методическое пособие. – Киров: МАУП, 2019. – 486 с.
7. Губарь А.Н. Подходы к формированию оптимального товарного ассортимента предприятия / Современные научные исследования и инновации. 2021. – 554 с. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. - Москва: МИУ, 2021. - 425 с.
8. Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – Москва: Издательство Финансовая логистика, 2021. – 272 с.
9. Калина, А.В. Организация оплаты труда в условиях рынка (аспект эффективности).
10. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. – М.: ТК Велби, / Ковалев В.В., Волкова О.Н. – Издательство Проспект, 2018. – 424 с.
11. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2014. – 659 с.
12. Методика управления ассортиментом – Ассортиментная политика предприятия [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vuzlit.ru (Дата обращения: 11.05.2022).
13. Официальный сайт ООО ТС «Красный яр» [Электронный ресурс] URL – Режим доступа: https://lenta.com (Дата обращения: 11.05.2022).
14. Официальный сайт ООО ТС «Красный яр» [Электронный ресурс] URL – Режим доступа: www.lentainvestor.com (Дата обращения: 11.05.2022).
15. Планирование, формирование и управление ассортиментом [Электронный ресурс] Режим доступа: https://studbooks.net (Дата обращения: 11.05.2022).
16. Товарные запасы в торговле [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bstudy.net (Дата обращения: 11.05.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150009 Курсовых работ — поможем найти подходящую