СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мы живем в динамично развивающемся мире, который полон безграничных возможностей. В современное время управление собой, также как и управление организацией, представляет собой сложную задачу, которую нельзя выполнить успешно, руководствуясь лишь простыми заученными мерами. Руководитель должен мыслить ситуативно, понимать и учитывать:
а) как критические факторы или составляющие организаций (внутренняя среда);
б) так и силы, воздействующие на организацию из вне (внешняя среда), а также учитывать влияние организации на общество.
Введение 3
1. Теоретические аспекты самоменеджмента и формирования имиджа руководителя 6
1.1. Сущность самоменеджмента, его принципы и функции 6
1.2. Целеполагание – важный инструмент самоменеджмента руководителя 10
1.3. Организация рабочего времени руководителем и техники тайм-мененджмента 15
1.4. Сущность имиджа и инструменты формирования имиджа руководителя 18
2. Анализ самоменеджмента и формирования имиджа руководителя ресторана «Макдоналдс» 23
2.1. Общая информация и основные характеристики организации «Макдоналдс» 23
2.2. Исследование качеств личности и имиджа руководителя на примере директора ресторана «Макдоналдс» город 26
2.3. Рекомендации по улучшению навыков самоменеджмента и формирования положительного имиджа директору ресторана «Макдоналдс» город 30
Заключение 35
Библиографический список 37
Приложение 40
Самоменеджмент и формирование имиджа руководителя.
В курсовой работе идет анализ организации «Макдональдс», можно переименовать во «Вкусно-и точка» и суть не поменяется.
Анализ этой организации подойдет под любой город.
Присутствуют таблицы, рисунки и сноски.
Работа выполнена на оценку ОТЛИЧНО.
Оригинальность свыше 60%
1. Багдасарян Д.Г. Современная корпоративная культура. Методические материалы. – Пятигорск: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.
2. Бобина, Н. В. Самоменеджмент : учебное пособие / Н. В. Бобина, Л. А. Каменская, И. Ю. Столярова. – Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. – 184 c.
3. Жданкин, Н. А. Менеджмент. Управление в цифровой экономике : учебное пособие. – Москва: МИСИС, 2020. – 252 с.
4. Запорожец Д.В., Назаренко А.В., Кенина Д.С. Основы самоменеджмента : учебное пособие. – Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2018. – 120 c.
5. Коблева, А. Л. Развитие человеческого капитала в сфере образования : учебное пособие для вузов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 153 с.
6. Савинова, С. Ю. Лидерство в бизнесе : учебник и практикум для вузов / С. Ю. Савинова, Е. Н. Васильева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 280 с.
7. Селентьева, Д. О. Политическая имиджелогия : учебное пособие для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 164 с.
8. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом : учебное пособие для вузов. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 207 с.
9. Шалагина Е.В. Имиджелогия: создание корпоративного имиджа. – Екатеринбург : ФГБОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т», 2015. – 112 с.
10. Шепель В.М. Имиджелогия : учебное пособие. – Москва : Народное образование, 2008. – 341 с.
11. Горлов Д.М., Коваленко Л.В. Использование технологий тайм-менеджмента в деятельности современного руководителя. – Текст : электронный // Вестник Академии знаний. – 2020. – №1 (36). – С. 5-8. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologiy-taym-menedzhmenta-v-deyatelnosti-sovremennogo-rukovoditelya (дата обращения: 01.06.2022).
12. Гусева Т.Г., Садофьев А.А. Имидж и харизма как важнейшие инструменты лидера. – Текст : электронный // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2019. – №4 (250). – С. 41-44. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-i-harizma-kak-vazhneyshie-instrumenty-lidera (дата обращения: 01.06.2022).
13. Минаева Л.В. Имидж руководителя. Текст : электронный // Государственное управление. Электронный вестник. – 2016. – №1. – С. 25-28. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-rukovoditelya (дата обращения: 01.06.2022).
14. Минаева О.В., Евченко А.Ф. Современный самоменеджмент и личная тектология: общее и особенное. – Текст : электронный // Вестник МИЭП. – 2017. – №2 (27). – С. 57-60. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-samomenedzhment-i-lichnaya-tektologiya-obschee-i-osobennoe (дата обращения: 01.06.2021).
15. Официальный сайт ООО «Макдоналдс» // [Электронный ресурс] – URL: https://mcdonalds.ru/ (дата обращения: 01.06.2022).
16. Прохорова В. В., Платонова Ю. С. Самоменеджмент руководителя при формировании стиля управления. – Текст : электронный // // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S6. – С. 30-34 – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samomenedzhment-rukovoditelya-pri-formirovanii-stilya-upravleniya (дата обращения: 01.06.2022).
17. Скуртова Л.И., Федорова Е.В. Основные подходы к интерпретации понятия "имидж". Типологии имиджа. – Текст : электронный // International journal of professional science. – 2020. – №7. – С. 65-68. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-podhody-k-interpretatsii-ponyatiya-imidzh-tipologii-imidzha (дата обращения: 01.06.2022).
18. Спивак В.А. Самоменеджмент как вид менеджмента - области исследования. – Текст : электронный // Лидерство и менеджмент. – 2017. – №4. – С. 23-27. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samomenedzhment-kak-vid-menedzhmenta-oblasti-issledovaniya (дата обращения: 01.06.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мы живем в динамично развивающемся мире, который полон безграничных возможностей. В современное время управление собой, также как и управление организацией, представляет собой сложную задачу, которую нельзя выполнить успешно, руководствуясь лишь простыми заученными мерами. Руководитель должен мыслить ситуативно, понимать и учитывать:
а) как критические факторы или составляющие организаций (внутренняя среда);
б) так и силы, воздействующие на организацию из вне (внешняя среда), а также учитывать влияние организации на общество.
Введение 3
1. Теоретические аспекты самоменеджмента и формирования имиджа руководителя 6
1.1. Сущность самоменеджмента, его принципы и функции 6
1.2. Целеполагание – важный инструмент самоменеджмента руководителя 10
1.3. Организация рабочего времени руководителем и техники тайм-мененджмента 15
1.4. Сущность имиджа и инструменты формирования имиджа руководителя 18
2. Анализ самоменеджмента и формирования имиджа руководителя ресторана «Макдоналдс» 23
2.1. Общая информация и основные характеристики организации «Макдоналдс» 23
2.2. Исследование качеств личности и имиджа руководителя на примере директора ресторана «Макдоналдс» город 26
2.3. Рекомендации по улучшению навыков самоменеджмента и формирования положительного имиджа директору ресторана «Макдоналдс» город 30
Заключение 35
Библиографический список 37
Приложение 40
Самоменеджмент и формирование имиджа руководителя.
В курсовой работе идет анализ организации «Макдональдс», можно переименовать во «Вкусно-и точка» и суть не поменяется.
Анализ этой организации подойдет под любой город.
Присутствуют таблицы, рисунки и сноски.
Работа выполнена на оценку ОТЛИЧНО.
Оригинальность свыше 60%
1. Багдасарян Д.Г. Современная корпоративная культура. Методические материалы. – Пятигорск: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.
2. Бобина, Н. В. Самоменеджмент : учебное пособие / Н. В. Бобина, Л. А. Каменская, И. Ю. Столярова. – Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. – 184 c.
3. Жданкин, Н. А. Менеджмент. Управление в цифровой экономике : учебное пособие. – Москва: МИСИС, 2020. – 252 с.
4. Запорожец Д.В., Назаренко А.В., Кенина Д.С. Основы самоменеджмента : учебное пособие. – Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2018. – 120 c.
5. Коблева, А. Л. Развитие человеческого капитала в сфере образования : учебное пособие для вузов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 153 с.
6. Савинова, С. Ю. Лидерство в бизнесе : учебник и практикум для вузов / С. Ю. Савинова, Е. Н. Васильева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 280 с.
7. Селентьева, Д. О. Политическая имиджелогия : учебное пособие для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 164 с.
8. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом : учебное пособие для вузов. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 207 с.
9. Шалагина Е.В. Имиджелогия: создание корпоративного имиджа. – Екатеринбург : ФГБОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т», 2015. – 112 с.
10. Шепель В.М. Имиджелогия : учебное пособие. – Москва : Народное образование, 2008. – 341 с.
11. Горлов Д.М., Коваленко Л.В. Использование технологий тайм-менеджмента в деятельности современного руководителя. – Текст : электронный // Вестник Академии знаний. – 2020. – №1 (36). – С. 5-8. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologiy-taym-menedzhmenta-v-deyatelnosti-sovremennogo-rukovoditelya (дата обращения: 01.06.2022).
12. Гусева Т.Г., Садофьев А.А. Имидж и харизма как важнейшие инструменты лидера. – Текст : электронный // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2019. – №4 (250). – С. 41-44. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-i-harizma-kak-vazhneyshie-instrumenty-lidera (дата обращения: 01.06.2022).
13. Минаева Л.В. Имидж руководителя. Текст : электронный // Государственное управление. Электронный вестник. – 2016. – №1. – С. 25-28. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-rukovoditelya (дата обращения: 01.06.2022).
14. Минаева О.В., Евченко А.Ф. Современный самоменеджмент и личная тектология: общее и особенное. – Текст : электронный // Вестник МИЭП. – 2017. – №2 (27). – С. 57-60. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-samomenedzhment-i-lichnaya-tektologiya-obschee-i-osobennoe (дата обращения: 01.06.2021).
15. Официальный сайт ООО «Макдоналдс» // [Электронный ресурс] – URL: https://mcdonalds.ru/ (дата обращения: 01.06.2022).
16. Прохорова В. В., Платонова Ю. С. Самоменеджмент руководителя при формировании стиля управления. – Текст : электронный // // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S6. – С. 30-34 – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samomenedzhment-rukovoditelya-pri-formirovanii-stilya-upravleniya (дата обращения: 01.06.2022).
17. Скуртова Л.И., Федорова Е.В. Основные подходы к интерпретации понятия "имидж". Типологии имиджа. – Текст : электронный // International journal of professional science. – 2020. – №7. – С. 65-68. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-podhody-k-interpretatsii-ponyatiya-imidzh-tipologii-imidzha (дата обращения: 01.06.2022).
18. Спивак В.А. Самоменеджмент как вид менеджмента - области исследования. – Текст : электронный // Лидерство и менеджмент. – 2017. – №4. – С. 23-27. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samomenedzhment-kak-vid-menedzhmenta-oblasti-issledovaniya (дата обращения: 01.06.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150009 Курсовых работ — поможем найти подходящую