СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Умение общаться с деловым партнером, понимать психологию другого человека, интересы другой организации можно считать одним из определяющих факторов в переговорном процессе и является важным элементом управления бизнесом. Это умение доминирует не только в деловых переговорах. Если кто-то знает, как заставить других работать, он займет место лидера.
Поведение человека основано на самых сокровенных желаниях. В первую очередь нужно понять эти желания, а потом заставить собеседника страстно чего-то желать. Кто сможет, тот завоюет весь мир, а кто не сможет, останется один. Человек, который пытается бескорыстно служить другим, получает огромное преимущество. Человек, который может поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей, не должен беспокоиться о своем будущем.
Деловые переговоры и переговоры играют важную роль в сферах политической, предпринимательской, коммерческой и иной деятельности. Все это определяет несомненную актуальность данной работы.
Объектом исследования являются деловые переговоры.
Предметом исследования являются подготовка и проведение деловых переговоров.
Цель данной курсовой работы: изучить роль и значение подготовки и проведения деловых переговоров как элемента эффективного управления.
Исходя из поставленной цели данная работа должна решить следующие задачи:
- дать понятие и изучить значение деловых переговоров как элемента управления;
- рассмотреть способы ведения переговоров;
- изучить подготовку деловых переговоров;
- изучить ведение деловых переговоров;
- рассмотреть методы и тактику ведения переговоров.
Методической базой исследования является анализ и обобщение научной и практической базы по управлению персоналом; исследования, включающие в себя анкетирование, тестирование и опросы работников по проблемам управления персонала. В основе исследования лежит системный подход, который заключается в рассмотрении управления персоналом с учетом правовых, экономических, психологических, социальных, организационных и профессиональных аспектов и существующих различных теоретических подходов.
Теоретической и информационной основой для исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам управления персоналом в организациях. Среди российских учёных можно отметить таких, как Беляцкий Н.П., Веснин В.Р., Волков И.П., Глухов В.В. и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Введение …………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретическое значение деловых переговоров как элемента управления …………………………………………………………………
5
1.1. Понятие и значение деловых переговоров как элемента управления ………………………………………………………………..
5
1.2. Способы ведения переговоров ………………………………. 9
Глава 2. Практические рекомендации по подготовке и ведению деловых переговоров …………………………………………………………..
22
2.1. Подготовка деловых переговоров ……………………………. 22
2.2. Ведение деловых переговоров ………………………………. 26
2.3. Методы и тактика ведения переговоров ……………………… 30
Заключение ……………………………………………………………….. 37
Список использованных источников …………………………………… 39
Деловые переговоры предполагают достижение определенных целей встречи настоящих или потенциальных бизнес-партнеров. По итогам переговоров компании планируют достичь взаимной договоренности по рассматриваемому вопросу и прийти к общему решению. Уметь вести деловые переговоры стоит каждому человеку, чья деятельность связана с общением с клиентами и деловыми партнерами, поскольку очень часто приходится выдерживать конфронтацию, которая обязательно возникает при противоречивых интересах, сохранив при этом дружелюбные отношения. Для достижения таких возможностей переговоров необходимо уметь: решать проблемы; налаживать межличностного взаимодействия; управлять эмоциями.
Особое внимание следует обращать на построение отношений в процессе подготовки и проведения беседы, опираясь на принцип равноправия сторон, проявляя уважение, предупредительность, соблюдая баланс интересов.
Чтобы переговоры развивались успешно необходимо сразу же после их начала постараться найти общую с партнером позицию. В начале переговоров затроньте бесспорные не вызывающие разногласий аспекты обсуждаемого предмета. После этой фразы переходите к обсуждению таких пунктов, договориться по которым можно относительно легко. И только после этого остановитесь на важнейших вопросах повестки переговоров требующих подробного обсуждения. Успех переговоров всецело зависит от того, насколько хорошо к ним подготовились.
Анализ проблемы и диагностику ситуации следует считать ключевым элементом всего подготовительного этапа. В процессе подготовки к переговорам необходимо выявить интересы участников переговоров, причем не только собственные, но и партнера по переговорам. Правила организации и проведения деловых бесед направлены на то, чтобы способствовать успешному их проведению, чтобы удовлетворение и хорошее впечатление от взаимодействия осталось у каждой из сторон.
Особое внимание следует обращать на построение отношений в процессе подготовки и проведения беседы, опираясь на принцип равноправия сторон, проявляя уважение, предупредительность, соблюдая баланс интересов.
Всякие переговоры требуют тщательной подготовки: чем интенсивней они ведутся, тем больше шансы на успех. Обратная же картина наблюдается в том случае, когда при ведении переговоров в должной мере не учитываются различные объективные и психологические аспекты.
Чтобы переговоры развивались успешно, необходимо сразу же после их начала постараться найти общую с партнером позицию. В начале переговоров стоит затронуть бесспорные, не вызывающие разногласий, аспекты обсуждаемого предмета. После этой фразы перейти к обсуждению таких пунктов, договориться по которым можно относительно легко. И только после этого остановиться на важнейших вопросах повестки переговоров, требующих подробного обсуждения.
В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:
- дано понятие и изучено значение деловых переговоров как элемента управления;
- рассмотрены способы ведения переговоров;
- изучена подготовка деловых переговоров;
- изучено ведение деловых переговоров;
- рассмотрены методы и тактика ведения переговоров.
Таким образом, исследовательские задачи были полностью решены, цель работы достигнута.
1. Деловые коммуникации : учебник для бакалавров / В. П. Ратников [и др.] ; под редакцией В. П. Ратникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 527 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3685-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/487259.
2. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для бакалавров / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 433 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3044-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497799.
3. Жернакова, М. Б. Деловое общение : учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 370 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07978-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494510.
4. Коноваленко, М. Ю. Деловые коммуникации : учебник и практикум для вузов / М. Ю. Коноваленко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 466 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11058-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488946.
5. Матвеева, Л. В. Психология ведения переговоров : учебное пособие для вузов / Л. В. Матвеева, Д. М. Крюкова, М. Р. Гараева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 121 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09865-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491523.
6. Митрошенков, О. А. Деловое общение: эффективные переговоры : практическое пособие / О. А. Митрошенков. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 315 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-10704-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494467.
7. Психология делового общения : учебник и практикум для вузов / В. Н. Лавриненко [и др.] ; под редакцией В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00604-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489967.
8. Скибицкая, И. Ю. Деловое общение : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. Ю. Скибицкая, Э. Г. Скибицкий. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 247 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09063-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493942.
9. Спивак, В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для вузов / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 460 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15321-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488401.
10. Чернышова, Л. И. Этика, культура и этикет делового общения : учебное пособие для вузов / Л. И. Чернышова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 161 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02406-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490073.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Умение общаться с деловым партнером, понимать психологию другого человека, интересы другой организации можно считать одним из определяющих факторов в переговорном процессе и является важным элементом управления бизнесом. Это умение доминирует не только в деловых переговорах. Если кто-то знает, как заставить других работать, он займет место лидера.
Поведение человека основано на самых сокровенных желаниях. В первую очередь нужно понять эти желания, а потом заставить собеседника страстно чего-то желать. Кто сможет, тот завоюет весь мир, а кто не сможет, останется один. Человек, который пытается бескорыстно служить другим, получает огромное преимущество. Человек, который может поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей, не должен беспокоиться о своем будущем.
Деловые переговоры и переговоры играют важную роль в сферах политической, предпринимательской, коммерческой и иной деятельности. Все это определяет несомненную актуальность данной работы.
Объектом исследования являются деловые переговоры.
Предметом исследования являются подготовка и проведение деловых переговоров.
Цель данной курсовой работы: изучить роль и значение подготовки и проведения деловых переговоров как элемента эффективного управления.
Исходя из поставленной цели данная работа должна решить следующие задачи:
- дать понятие и изучить значение деловых переговоров как элемента управления;
- рассмотреть способы ведения переговоров;
- изучить подготовку деловых переговоров;
- изучить ведение деловых переговоров;
- рассмотреть методы и тактику ведения переговоров.
Методической базой исследования является анализ и обобщение научной и практической базы по управлению персоналом; исследования, включающие в себя анкетирование, тестирование и опросы работников по проблемам управления персонала. В основе исследования лежит системный подход, который заключается в рассмотрении управления персоналом с учетом правовых, экономических, психологических, социальных, организационных и профессиональных аспектов и существующих различных теоретических подходов.
Теоретической и информационной основой для исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам управления персоналом в организациях. Среди российских учёных можно отметить таких, как Беляцкий Н.П., Веснин В.Р., Волков И.П., Глухов В.В. и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Введение …………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретическое значение деловых переговоров как элемента управления …………………………………………………………………
5
1.1. Понятие и значение деловых переговоров как элемента управления ………………………………………………………………..
5
1.2. Способы ведения переговоров ………………………………. 9
Глава 2. Практические рекомендации по подготовке и ведению деловых переговоров …………………………………………………………..
22
2.1. Подготовка деловых переговоров ……………………………. 22
2.2. Ведение деловых переговоров ………………………………. 26
2.3. Методы и тактика ведения переговоров ……………………… 30
Заключение ……………………………………………………………….. 37
Список использованных источников …………………………………… 39
Деловые переговоры предполагают достижение определенных целей встречи настоящих или потенциальных бизнес-партнеров. По итогам переговоров компании планируют достичь взаимной договоренности по рассматриваемому вопросу и прийти к общему решению. Уметь вести деловые переговоры стоит каждому человеку, чья деятельность связана с общением с клиентами и деловыми партнерами, поскольку очень часто приходится выдерживать конфронтацию, которая обязательно возникает при противоречивых интересах, сохранив при этом дружелюбные отношения. Для достижения таких возможностей переговоров необходимо уметь: решать проблемы; налаживать межличностного взаимодействия; управлять эмоциями.
Особое внимание следует обращать на построение отношений в процессе подготовки и проведения беседы, опираясь на принцип равноправия сторон, проявляя уважение, предупредительность, соблюдая баланс интересов.
Чтобы переговоры развивались успешно необходимо сразу же после их начала постараться найти общую с партнером позицию. В начале переговоров затроньте бесспорные не вызывающие разногласий аспекты обсуждаемого предмета. После этой фразы переходите к обсуждению таких пунктов, договориться по которым можно относительно легко. И только после этого остановитесь на важнейших вопросах повестки переговоров требующих подробного обсуждения. Успех переговоров всецело зависит от того, насколько хорошо к ним подготовились.
Анализ проблемы и диагностику ситуации следует считать ключевым элементом всего подготовительного этапа. В процессе подготовки к переговорам необходимо выявить интересы участников переговоров, причем не только собственные, но и партнера по переговорам. Правила организации и проведения деловых бесед направлены на то, чтобы способствовать успешному их проведению, чтобы удовлетворение и хорошее впечатление от взаимодействия осталось у каждой из сторон.
Особое внимание следует обращать на построение отношений в процессе подготовки и проведения беседы, опираясь на принцип равноправия сторон, проявляя уважение, предупредительность, соблюдая баланс интересов.
Всякие переговоры требуют тщательной подготовки: чем интенсивней они ведутся, тем больше шансы на успех. Обратная же картина наблюдается в том случае, когда при ведении переговоров в должной мере не учитываются различные объективные и психологические аспекты.
Чтобы переговоры развивались успешно, необходимо сразу же после их начала постараться найти общую с партнером позицию. В начале переговоров стоит затронуть бесспорные, не вызывающие разногласий, аспекты обсуждаемого предмета. После этой фразы перейти к обсуждению таких пунктов, договориться по которым можно относительно легко. И только после этого остановиться на важнейших вопросах повестки переговоров, требующих подробного обсуждения.
В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:
- дано понятие и изучено значение деловых переговоров как элемента управления;
- рассмотрены способы ведения переговоров;
- изучена подготовка деловых переговоров;
- изучено ведение деловых переговоров;
- рассмотрены методы и тактика ведения переговоров.
Таким образом, исследовательские задачи были полностью решены, цель работы достигнута.
1. Деловые коммуникации : учебник для бакалавров / В. П. Ратников [и др.] ; под редакцией В. П. Ратникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 527 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3685-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/487259.
2. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для бакалавров / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 433 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3044-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497799.
3. Жернакова, М. Б. Деловое общение : учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 370 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07978-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494510.
4. Коноваленко, М. Ю. Деловые коммуникации : учебник и практикум для вузов / М. Ю. Коноваленко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 466 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11058-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488946.
5. Матвеева, Л. В. Психология ведения переговоров : учебное пособие для вузов / Л. В. Матвеева, Д. М. Крюкова, М. Р. Гараева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 121 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09865-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491523.
6. Митрошенков, О. А. Деловое общение: эффективные переговоры : практическое пособие / О. А. Митрошенков. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 315 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-10704-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494467.
7. Психология делового общения : учебник и практикум для вузов / В. Н. Лавриненко [и др.] ; под редакцией В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00604-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489967.
8. Скибицкая, И. Ю. Деловое общение : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. Ю. Скибицкая, Э. Г. Скибицкий. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 247 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09063-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493942.
9. Спивак, В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для вузов / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 460 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15321-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488401.
10. Чернышова, Л. И. Этика, культура и этикет делового общения : учебное пособие для вузов / Л. И. Чернышова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 161 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02406-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490073.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
360 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150009 Курсовых работ — поможем найти подходящую