СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Одним из лучших последних достижений человечества можно назвать создание всемирной глобальной сети Интернет в конце ХХ века. Сегодня Интернет стал для нового поколения почти что основным средством общения и имеет силу оказывать влияние на устройство мира.
Сама экономика приобрела виртуальную форму. Если 25 лет назад для того, чтобы купить что-то, было необходимо выйти из дома и дойти до специализированного магазина, то сегодня практически все вещи человек может приобрести с помощью информационных технологий, а именно с помощью Интернета. Таким образом всемирная глобальная сеть повлияла не только на жизнь человека, но и на саму экономику.
Интернет стал практически вектором развития нового направления в экономической науке и практике, который получил свое название «Интернет-экономика. Интернет-экономика стала более эффективным инструментом для осуществления внешней экономики и развития глобального рынка товаров и услуг.
Коммерцией в целом является деятельность по осуществлению торгово-посреднической или самой торговой деятельности, она является неотъемлемой частью бизнеса.
Электронная же коммерция – это набор различных методов и техник, любая из существующих форм деловых отношений с использованием Интернет сетей для передачи данных, а также современных информационных технологий ведения бизнеса, вместо традиционного обмена.
Интернет-бизнес – это и есть электронная коммерция, коммерческая активность в сети Интернет.
Онлайн-торговля как новое направление возникла почти одновременно с появлением Интернета и имела в виду покупку и продажу товаров и услуг. Электронная коммерция как отрасль развивается достаточно динамично даже
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика компании 5
2. Анализ внешней и внутренней среды компании 6
3. Жизненный цикл выбранной компании 14
4. Организационная структура компании 15
5. Примеры действия законов организации в выбранной компании 17
6. PEST-анализ и SWOT-анализ выбранной компании 19
7. Анализ ключевых факторов успеха выбранной компании 25
8. Выводы и рекомендации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
1. Характеристика компании
Изучим основные сведения о компании. «Вайлдберриз» - это международный онлайн-ритейлер. Кроме РФ, работает в Белоруссии, Казахстане, Киргизиии, Армении. В январе 2020 года маркетплейс стартовал на рынке ЕС, начав с продаж в Польше, с мая 2020 г. - в Словакии, с сентября 2020 г. -на Украине, с декабря 2020 г. -в Израиле, с января 2021 года -в Германии. Платформа основана в 2000-е годы и состоит в управлении ООО «Вайлдберриз», имеет штаб-квартиру в Московской области. Крупнейшая Интернет-площадка России по итогам 2016, 2017, 2018и 2019 годов. Оборот «Вайлдберриз» за 2020 год вырос на 96% и составил 437,2 млрд руб., тем временем количество поставщиков, которые реализуют свои товары через площадку, увеличилось в 5 раз до 91 000, большинство из них –это российские предприниматели.
Почти50% годового оборота «Вайлдберриз» пришлось на fashion-сегмент (217,7 млрд руб.+45% год к году), около 16% -на товары для детей (71 млрд руб., +70% год к году). В целом за 2021 г. потребители «Вайлдберриз» купили 575,3 млн товаров, что втрое больше, чем в 2020 г. Количество пользователей платформы за прошлый год выросло на 18 млн, то есть до 40 млн человек.
В 2019 году российский журнал Forbes добавил основательницу «Вайлдберри» Татьяну Бакальчук в топ предпринимателей-бизнесменов, которые построили бизнес с самых низов и изменили жизнь многих потребителей России и всего мира: «15 бизнесменов, изменивших представление о России». В феврале того же года стоимость компании оценивалась Forbes в 1,2 млрд долларов США.
В 2021 году компания Boston Consulting Group представила «Вайлдберриз» в списке ТОП-100 международных технологических компаний, соискателя в мировом лидерстве в ИТ вместе с Mail.ru Group, Playrix, Яндекс, Тинькофф Банком и 1С. Кроме того компания Apple добавила приложение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О персональных данных"
2. Бойкова А.В., Брагин Л.А. Ассортимент как фактор стимулирования продаж в электронной торговле [Текст] // Российское предпринимательство. —2018. —Том 19. —No 3. —С.697-708
3. Ворона А.А. Маркетинговые инструменты при организации Интернет-торговли[Текст]// Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. -2020. -No 3 (75). -С. 49–52.
4. Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Пути повышения конкурентоспособности интернет-магазинов[Текст]// Российское предпринимательство. —2020. —Т. 16. —No 11. —с. 1625-1636.
5. РБК
6. Cyberleninka
7. Cyberleninka
8. HSE
9. Sravni.Ru
10. Tadviser
11. TheBellcommerce-
12. VZ.RU
13. Wildberries
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Одним из лучших последних достижений человечества можно назвать создание всемирной глобальной сети Интернет в конце ХХ века. Сегодня Интернет стал для нового поколения почти что основным средством общения и имеет силу оказывать влияние на устройство мира.
Сама экономика приобрела виртуальную форму. Если 25 лет назад для того, чтобы купить что-то, было необходимо выйти из дома и дойти до специализированного магазина, то сегодня практически все вещи человек может приобрести с помощью информационных технологий, а именно с помощью Интернета. Таким образом всемирная глобальная сеть повлияла не только на жизнь человека, но и на саму экономику.
Интернет стал практически вектором развития нового направления в экономической науке и практике, который получил свое название «Интернет-экономика. Интернет-экономика стала более эффективным инструментом для осуществления внешней экономики и развития глобального рынка товаров и услуг.
Коммерцией в целом является деятельность по осуществлению торгово-посреднической или самой торговой деятельности, она является неотъемлемой частью бизнеса.
Электронная же коммерция – это набор различных методов и техник, любая из существующих форм деловых отношений с использованием Интернет сетей для передачи данных, а также современных информационных технологий ведения бизнеса, вместо традиционного обмена.
Интернет-бизнес – это и есть электронная коммерция, коммерческая активность в сети Интернет.
Онлайн-торговля как новое направление возникла почти одновременно с появлением Интернета и имела в виду покупку и продажу товаров и услуг. Электронная коммерция как отрасль развивается достаточно динамично даже
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика компании 5
2. Анализ внешней и внутренней среды компании 6
3. Жизненный цикл выбранной компании 14
4. Организационная структура компании 15
5. Примеры действия законов организации в выбранной компании 17
6. PEST-анализ и SWOT-анализ выбранной компании 19
7. Анализ ключевых факторов успеха выбранной компании 25
8. Выводы и рекомендации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
1. Характеристика компании
Изучим основные сведения о компании. «Вайлдберриз» - это международный онлайн-ритейлер. Кроме РФ, работает в Белоруссии, Казахстане, Киргизиии, Армении. В январе 2020 года маркетплейс стартовал на рынке ЕС, начав с продаж в Польше, с мая 2020 г. - в Словакии, с сентября 2020 г. -на Украине, с декабря 2020 г. -в Израиле, с января 2021 года -в Германии. Платформа основана в 2000-е годы и состоит в управлении ООО «Вайлдберриз», имеет штаб-квартиру в Московской области. Крупнейшая Интернет-площадка России по итогам 2016, 2017, 2018и 2019 годов. Оборот «Вайлдберриз» за 2020 год вырос на 96% и составил 437,2 млрд руб., тем временем количество поставщиков, которые реализуют свои товары через площадку, увеличилось в 5 раз до 91 000, большинство из них –это российские предприниматели.
Почти50% годового оборота «Вайлдберриз» пришлось на fashion-сегмент (217,7 млрд руб.+45% год к году), около 16% -на товары для детей (71 млрд руб., +70% год к году). В целом за 2021 г. потребители «Вайлдберриз» купили 575,3 млн товаров, что втрое больше, чем в 2020 г. Количество пользователей платформы за прошлый год выросло на 18 млн, то есть до 40 млн человек.
В 2019 году российский журнал Forbes добавил основательницу «Вайлдберри» Татьяну Бакальчук в топ предпринимателей-бизнесменов, которые построили бизнес с самых низов и изменили жизнь многих потребителей России и всего мира: «15 бизнесменов, изменивших представление о России». В феврале того же года стоимость компании оценивалась Forbes в 1,2 млрд долларов США.
В 2021 году компания Boston Consulting Group представила «Вайлдберриз» в списке ТОП-100 международных технологических компаний, соискателя в мировом лидерстве в ИТ вместе с Mail.ru Group, Playrix, Яндекс, Тинькофф Банком и 1С. Кроме того компания Apple добавила приложение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О персональных данных"
2. Бойкова А.В., Брагин Л.А. Ассортимент как фактор стимулирования продаж в электронной торговле [Текст] // Российское предпринимательство. —2018. —Том 19. —No 3. —С.697-708
3. Ворона А.А. Маркетинговые инструменты при организации Интернет-торговли[Текст]// Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. -2020. -No 3 (75). -С. 49–52.
4. Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Пути повышения конкурентоспособности интернет-магазинов[Текст]// Российское предпринимательство. —2020. —Т. 16. —No 11. —с. 1625-1636.
5. РБК
6. Cyberleninka
7. Cyberleninka
8. HSE
9. Sravni.Ru
10. Tadviser
11. TheBellcommerce-
12. VZ.RU
13. Wildberries
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150009 Курсовых работ — поможем найти подходящую