Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации event – мероприятий в компании «qiwi»

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

440 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире для любой организации одним их ключевых ресурсов является потенциал работника, его формирование и использование. Компании, нацеленные на формирование положительного образа работодателя, должны быть открыты рынку. Здесь подразумевается, что необходимо рассказывать о предлагаемых возможностях и новых появляющихся вакансиях на рынке труда. Компания, заботящаяся о своих сотрудниках, обеспечивающая надёжность и имеющая хорошие отзывы, как правило, более конкурентоспособна на рынке. При хорошем отношении к соискателям у них создается благоприятное впечатление об организации, и можно быть уверенным, что сотрудники распространят информацию среди возможных будущих кандидатов. Также следует заметить, что крайне важным каналом, по которому передается информация о компании, являются уходящие из нее сотрудники. Уволенные сотрудники уходят из-под влияния работодателя и становятся более свободными в выражении своего отношения к предыдущему месту работы. И мнения о том или ином работодателе в том числе и HR-бренде организации, мгновенно становятся всеобщим достоянием. Вот почему так важно работать с персоналом формируя у него положительное впечатление о руководстве, коллегах и работе в целом.
Цель практики - разработка рекомендаций по повышению эффективности организации event – мероприятий в компании «QIWI».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль EVENT-мероприятий.
2 Изучить виды EVENT-мероприятий.
3 Разработать сценарий EVENT-мероприятия «Дни открытых дверей HR «QIWI» 29 и 30 октября 2021 года.
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Современные тенденции проведения EVENT-мероприятий
1.1. Понятие и роль EVENT-мероприятий
1.2. Виды EVENT-мероприятий
2. Разработка EVENT-мероприятия «Дни открытых дверей HR «QIWI» 29 и 30 октября 2021 года
2.1. Характеристика компании «QIWI»
2.2. Опыт проведения EVENT-мероприятий
2.3. Разработка проекта EVENT-мероприятия
Заключение
Список использованных источников и литературы

В современном мире для любой организации одним их ключевых ресурсов является потенциал работника, его формирование и использование. Компании, нацеленные на формирование положительного образа работодателя, должны быть открыты рынку. Здесь подразумевается, что необходимо рассказывать о предлагаемых возможностях и новых появляющихся вакансиях на рынке труда.

1 Амелькина Е.А. Hr-бренд как инструмент повышения конкурентоспособности компании на рынке труда // В сборнике: Инновационные доминанты социально-трудовой сферы: экономика и управление. Материалы ежегодной международной научно-практической конференции по проблемам социально-трудовых отношений. Редакционная коллегия: А.А. Федченко, О.А. Колесникова. 2019. С. 14-19.
2 Башкина Н.А. Формирование hr-бренда компании // В сборнике: Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований. Материалы XVIII международной научно-практической конференции. 2019. С. 69-72.
3 Башкина Н.А. Основы формирования hr-бренда компании // В сборнике: актуальные проблемы управления - 2018. материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. 2019. С. 148-151.
4 Белоусова И.А., Семенова И.В. Анализ hr-бренда сети пиццерий «додо пицца» // В сборнике: Кадровый форум Черноземья. Сборник статей XII Кадрового форума Черноземья (восьмое международное заседание). Редколлегия: И.Б. Дуракова, С.М. Талтынов. 2019. С. 41-44.
5 Дементьева А.В. Роль hr-бренда в обеспечении конкурентоспособности компании // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2019. № 1-1. С. 216-221.
6 Ежова Л.С., Дьяконова А.А., Аракелян А.М. Формирование hr-бренда современного предприятия // Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 2. С. 205-212.
7 Залуцкий М.А. Корпоративный дух и hr-бренд как ключевые факторы привлечения и подбора персонала в организации сферы услуг // Вестник науки. 2019. Т. 3. № 5 (14). С. 108-111.
8 Лосева Е.В., Кривокора Е.И. Hr-бренд в системе подбора и удержания персонала // В сборнике: Университетская наука - региону. Материалы VII ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В Савцовой. 2019. С. 411-412.
9 Максимова В.В., Сафронова О.Л. Совершенствование элементов внутреннего hr-бренда для привлечения и удержания представителей работников поколения z // В сборнике: Наука и молодежь СГУПСа в третьем тысячелетии. Сборник научных статей аспирантов и аспирантов-стажеров. 2019. С. 241-247.
10 Мартин Гр. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами/Гр. Мартин, С. Хетрик. -М.: Группа ИДТ, 2012. -336 с
11 Минчингтон Б. HR-бренд: Как стать лидером. Строим компанию мечты/Б. Минчингтон; пер. с. англ. -М.: Юнайтед Пресс, 2011. -280 с
12 Семенова А.С. Исследование карьерных предпочтений молодого поколения для дальнейшего формирования hr-бренда // Проблемы науки. 2019. № 1 (37). С. 47-50.
13 Орлова М.В. Ритуалы hr-бренда // В сборнике: актуальные проблемы управления - 2018. материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. 2019. С. 184-187.
14 Плакса Ю.В. Проблемы оценки hr-бренда предприятия-работодателя на рынке труда // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2019. № 1 (63). С. 155-160. Искакова Л.Р. Особенности hr-бренда медицинских организаций // Вестник науки. 2019. Т. 5. № 6 (15). С. 28-33.
15 Шендрик Е.Ю. Исследование внутренних коммуникаций как инструмента продвижения hr-бренда // Достижения науки и образования. 2019. № 8-3 (49). С. 42-45.
16 Шендрик Е.Ю. Исследование внутренних коммуникаций как инструмента продвижения hr-бренда // Достижения науки и образования. 2019. № 8-3 (49). С. 46-48.
17 Фенюк А.Н. Особенности восприятия hr-бренда государственных и муниципальных учреждений в России // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2019. № 1 (29). С. 84-87.
18 Human Resource Management and Employer Branding Satisfaction – Электрон. дан. (1 файл).- https://www.researchgate.net/publication/261993409_Human_Resource_Management_and_Employer_Branding_Satisfaction. - Загл. с контейнера.
19 Employer Branding: A Human Resource Strategy – Электрон. дан. (1 файл).- https://www.researchgate.net/publication/307599173_Employer_Branding_A_Human_Resource_Strategy. - Загл. с контейнера.
20 Social Media as an Effective Tool for Promoting an HR Brand Among Youth – Электрон. дан. (1 файл).- https://www.researchgate.net/publication/339407474_Social_Media_as_an_Effective_Tool_for_Promoting_an_HR_Brand_Among_Youth . - Загл. с контейнера.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире для любой организации одним их ключевых ресурсов является потенциал работника, его формирование и использование. Компании, нацеленные на формирование положительного образа работодателя, должны быть открыты рынку. Здесь подразумевается, что необходимо рассказывать о предлагаемых возможностях и новых появляющихся вакансиях на рынке труда. Компания, заботящаяся о своих сотрудниках, обеспечивающая надёжность и имеющая хорошие отзывы, как правило, более конкурентоспособна на рынке. При хорошем отношении к соискателям у них создается благоприятное впечатление об организации, и можно быть уверенным, что сотрудники распространят информацию среди возможных будущих кандидатов. Также следует заметить, что крайне важным каналом, по которому передается информация о компании, являются уходящие из нее сотрудники. Уволенные сотрудники уходят из-под влияния работодателя и становятся более свободными в выражении своего отношения к предыдущему месту работы. И мнения о том или ином работодателе в том числе и HR-бренде организации, мгновенно становятся всеобщим достоянием. Вот почему так важно работать с персоналом формируя у него положительное впечатление о руководстве, коллегах и работе в целом.
Цель практики - разработка рекомендаций по повышению эффективности организации event – мероприятий в компании «QIWI».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль EVENT-мероприятий.
2 Изучить виды EVENT-мероприятий.
3 Разработать сценарий EVENT-мероприятия «Дни открытых дверей HR «QIWI» 29 и 30 октября 2021 года.
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Современные тенденции проведения EVENT-мероприятий
1.1. Понятие и роль EVENT-мероприятий
1.2. Виды EVENT-мероприятий
2. Разработка EVENT-мероприятия «Дни открытых дверей HR «QIWI» 29 и 30 октября 2021 года
2.1. Характеристика компании «QIWI»
2.2. Опыт проведения EVENT-мероприятий
2.3. Разработка проекта EVENT-мероприятия
Заключение
Список использованных источников и литературы

В современном мире для любой организации одним их ключевых ресурсов является потенциал работника, его формирование и использование. Компании, нацеленные на формирование положительного образа работодателя, должны быть открыты рынку. Здесь подразумевается, что необходимо рассказывать о предлагаемых возможностях и новых появляющихся вакансиях на рынке труда.

1 Амелькина Е.А. Hr-бренд как инструмент повышения конкурентоспособности компании на рынке труда // В сборнике: Инновационные доминанты социально-трудовой сферы: экономика и управление. Материалы ежегодной международной научно-практической конференции по проблемам социально-трудовых отношений. Редакционная коллегия: А.А. Федченко, О.А. Колесникова. 2019. С. 14-19.
2 Башкина Н.А. Формирование hr-бренда компании // В сборнике: Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований. Материалы XVIII международной научно-практической конференции. 2019. С. 69-72.
3 Башкина Н.А. Основы формирования hr-бренда компании // В сборнике: актуальные проблемы управления - 2018. материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. 2019. С. 148-151.
4 Белоусова И.А., Семенова И.В. Анализ hr-бренда сети пиццерий «додо пицца» // В сборнике: Кадровый форум Черноземья. Сборник статей XII Кадрового форума Черноземья (восьмое международное заседание). Редколлегия: И.Б. Дуракова, С.М. Талтынов. 2019. С. 41-44.
5 Дементьева А.В. Роль hr-бренда в обеспечении конкурентоспособности компании // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2019. № 1-1. С. 216-221.
6 Ежова Л.С., Дьяконова А.А., Аракелян А.М. Формирование hr-бренда современного предприятия // Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 2. С. 205-212.
7 Залуцкий М.А. Корпоративный дух и hr-бренд как ключевые факторы привлечения и подбора персонала в организации сферы услуг // Вестник науки. 2019. Т. 3. № 5 (14). С. 108-111.
8 Лосева Е.В., Кривокора Е.И. Hr-бренд в системе подбора и удержания персонала // В сборнике: Университетская наука - региону. Материалы VII ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В Савцовой. 2019. С. 411-412.
9 Максимова В.В., Сафронова О.Л. Совершенствование элементов внутреннего hr-бренда для привлечения и удержания представителей работников поколения z // В сборнике: Наука и молодежь СГУПСа в третьем тысячелетии. Сборник научных статей аспирантов и аспирантов-стажеров. 2019. С. 241-247.
10 Мартин Гр. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами/Гр. Мартин, С. Хетрик. -М.: Группа ИДТ, 2012. -336 с
11 Минчингтон Б. HR-бренд: Как стать лидером. Строим компанию мечты/Б. Минчингтон; пер. с. англ. -М.: Юнайтед Пресс, 2011. -280 с
12 Семенова А.С. Исследование карьерных предпочтений молодого поколения для дальнейшего формирования hr-бренда // Проблемы науки. 2019. № 1 (37). С. 47-50.
13 Орлова М.В. Ритуалы hr-бренда // В сборнике: актуальные проблемы управления - 2018. материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. 2019. С. 184-187.
14 Плакса Ю.В. Проблемы оценки hr-бренда предприятия-работодателя на рынке труда // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2019. № 1 (63). С. 155-160. Искакова Л.Р. Особенности hr-бренда медицинских организаций // Вестник науки. 2019. Т. 5. № 6 (15). С. 28-33.
15 Шендрик Е.Ю. Исследование внутренних коммуникаций как инструмента продвижения hr-бренда // Достижения науки и образования. 2019. № 8-3 (49). С. 42-45.
16 Шендрик Е.Ю. Исследование внутренних коммуникаций как инструмента продвижения hr-бренда // Достижения науки и образования. 2019. № 8-3 (49). С. 46-48.
17 Фенюк А.Н. Особенности восприятия hr-бренда государственных и муниципальных учреждений в России // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2019. № 1 (29). С. 84-87.
18 Human Resource Management and Employer Branding Satisfaction – Электрон. дан. (1 файл).- https://www.researchgate.net/publication/261993409_Human_Resource_Management_and_Employer_Branding_Satisfaction. - Загл. с контейнера.
19 Employer Branding: A Human Resource Strategy – Электрон. дан. (1 файл).- https://www.researchgate.net/publication/307599173_Employer_Branding_A_Human_Resource_Strategy. - Загл. с контейнера.
20 Social Media as an Effective Tool for Promoting an HR Brand Among Youth – Электрон. дан. (1 файл).- https://www.researchgate.net/publication/339407474_Social_Media_as_an_Effective_Tool_for_Promoting_an_HR_Brand_Among_Youth . - Загл. с контейнера.

Купить эту работу

Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации event – мероприятий в компании «qiwi»

440 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
440 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе user5485423 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе user5485423 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе user5485423 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность труда персонала предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Жилкомсервис № 1»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Развитие системы мотивации труда персонала в сфере обслуживания (на примере ООО «Ресторан Подворье»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽