СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире для любой организации одним их ключевых ресурсов является потенциал работника, его формирование и использование. Компании, нацеленные на формирование положительного образа работодателя, должны быть открыты рынку. Здесь подразумевается, что необходимо рассказывать о предлагаемых возможностях и новых появляющихся вакансиях на рынке труда. Компания, заботящаяся о своих сотрудниках, обеспечивающая надёжность и имеющая хорошие отзывы, как правило, более конкурентоспособна на рынке. При хорошем отношении к соискателям у них создается благоприятное впечатление об организации, и можно быть уверенным, что сотрудники распространят информацию среди возможных будущих кандидатов. Также следует заметить, что крайне важным каналом, по которому передается информация о компании, являются уходящие из нее сотрудники. Уволенные сотрудники уходят из-под влияния работодателя и становятся более свободными в выражении своего отношения к предыдущему месту работы. И мнения о том или ином работодателе в том числе и HR-бренде организации, мгновенно становятся всеобщим достоянием. Вот почему так важно работать с персоналом формируя у него положительное впечатление о руководстве, коллегах и работе в целом.
Цель практики - разработка рекомендаций по повышению эффективности организации event – мероприятий в компании «QIWI».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль EVENT-мероприятий.
2 Изучить виды EVENT-мероприятий.
3 Разработать сценарий EVENT-мероприятия «Дни открытых дверей HR «QIWI» 29 и 30 октября 2021 года.
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Современные тенденции проведения EVENT-мероприятий
1.1. Понятие и роль EVENT-мероприятий
1.2. Виды EVENT-мероприятий
2. Разработка EVENT-мероприятия «Дни открытых дверей HR «QIWI» 29 и 30 октября 2021 года
2.1. Характеристика компании «QIWI»
2.2. Опыт проведения EVENT-мероприятий
2.3. Разработка проекта EVENT-мероприятия
Заключение
Список использованных источников и литературы
В современном мире для любой организации одним их ключевых ресурсов является потенциал работника, его формирование и использование. Компании, нацеленные на формирование положительного образа работодателя, должны быть открыты рынку. Здесь подразумевается, что необходимо рассказывать о предлагаемых возможностях и новых появляющихся вакансиях на рынке труда.
1 Амелькина Е.А. Hr-бренд как инструмент повышения конкурентоспособности компании на рынке труда // В сборнике: Инновационные доминанты социально-трудовой сферы: экономика и управление. Материалы ежегодной международной научно-практической конференции по проблемам социально-трудовых отношений. Редакционная коллегия: А.А. Федченко, О.А. Колесникова. 2019. С. 14-19.
2 Башкина Н.А. Формирование hr-бренда компании // В сборнике: Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований. Материалы XVIII международной научно-практической конференции. 2019. С. 69-72.
3 Башкина Н.А. Основы формирования hr-бренда компании // В сборнике: актуальные проблемы управления - 2018. материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. 2019. С. 148-151.
4 Белоусова И.А., Семенова И.В. Анализ hr-бренда сети пиццерий «додо пицца» // В сборнике: Кадровый форум Черноземья. Сборник статей XII Кадрового форума Черноземья (восьмое международное заседание). Редколлегия: И.Б. Дуракова, С.М. Талтынов. 2019. С. 41-44.
5 Дементьева А.В. Роль hr-бренда в обеспечении конкурентоспособности компании // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2019. № 1-1. С. 216-221.
6 Ежова Л.С., Дьяконова А.А., Аракелян А.М. Формирование hr-бренда современного предприятия // Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 2. С. 205-212.
7 Залуцкий М.А. Корпоративный дух и hr-бренд как ключевые факторы привлечения и подбора персонала в организации сферы услуг // Вестник науки. 2019. Т. 3. № 5 (14). С. 108-111.
8 Лосева Е.В., Кривокора Е.И. Hr-бренд в системе подбора и удержания персонала // В сборнике: Университетская наука - региону. Материалы VII ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В Савцовой. 2019. С. 411-412.
9 Максимова В.В., Сафронова О.Л. Совершенствование элементов внутреннего hr-бренда для привлечения и удержания представителей работников поколения z // В сборнике: Наука и молодежь СГУПСа в третьем тысячелетии. Сборник научных статей аспирантов и аспирантов-стажеров. 2019. С. 241-247.
10 Мартин Гр. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами/Гр. Мартин, С. Хетрик. -М.: Группа ИДТ, 2012. -336 с
11 Минчингтон Б. HR-бренд: Как стать лидером. Строим компанию мечты/Б. Минчингтон; пер. с. англ. -М.: Юнайтед Пресс, 2011. -280 с
12 Семенова А.С. Исследование карьерных предпочтений молодого поколения для дальнейшего формирования hr-бренда // Проблемы науки. 2019. № 1 (37). С. 47-50.
13 Орлова М.В. Ритуалы hr-бренда // В сборнике: актуальные проблемы управления - 2018. материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. 2019. С. 184-187.
14 Плакса Ю.В. Проблемы оценки hr-бренда предприятия-работодателя на рынке труда // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2019. № 1 (63). С. 155-160. Искакова Л.Р. Особенности hr-бренда медицинских организаций // Вестник науки. 2019. Т. 5. № 6 (15). С. 28-33.
15 Шендрик Е.Ю. Исследование внутренних коммуникаций как инструмента продвижения hr-бренда // Достижения науки и образования. 2019. № 8-3 (49). С. 42-45.
16 Шендрик Е.Ю. Исследование внутренних коммуникаций как инструмента продвижения hr-бренда // Достижения науки и образования. 2019. № 8-3 (49). С. 46-48.
17 Фенюк А.Н. Особенности восприятия hr-бренда государственных и муниципальных учреждений в России // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2019. № 1 (29). С. 84-87.
18 Human Resource Management and Employer Branding Satisfaction – Электрон. дан. (1 файл).- https://www.researchgate.net/publication/261993409_Human_Resource_Management_and_Employer_Branding_Satisfaction. - Загл. с контейнера.
19 Employer Branding: A Human Resource Strategy – Электрон. дан. (1 файл).- https://www.researchgate.net/publication/307599173_Employer_Branding_A_Human_Resource_Strategy. - Загл. с контейнера.
20 Social Media as an Effective Tool for Promoting an HR Brand Among Youth – Электрон. дан. (1 файл).- https://www.researchgate.net/publication/339407474_Social_Media_as_an_Effective_Tool_for_Promoting_an_HR_Brand_Among_Youth . - Загл. с контейнера.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире для любой организации одним их ключевых ресурсов является потенциал работника, его формирование и использование. Компании, нацеленные на формирование положительного образа работодателя, должны быть открыты рынку. Здесь подразумевается, что необходимо рассказывать о предлагаемых возможностях и новых появляющихся вакансиях на рынке труда. Компания, заботящаяся о своих сотрудниках, обеспечивающая надёжность и имеющая хорошие отзывы, как правило, более конкурентоспособна на рынке. При хорошем отношении к соискателям у них создается благоприятное впечатление об организации, и можно быть уверенным, что сотрудники распространят информацию среди возможных будущих кандидатов. Также следует заметить, что крайне важным каналом, по которому передается информация о компании, являются уходящие из нее сотрудники. Уволенные сотрудники уходят из-под влияния работодателя и становятся более свободными в выражении своего отношения к предыдущему месту работы. И мнения о том или ином работодателе в том числе и HR-бренде организации, мгновенно становятся всеобщим достоянием. Вот почему так важно работать с персоналом формируя у него положительное впечатление о руководстве, коллегах и работе в целом.
Цель практики - разработка рекомендаций по повышению эффективности организации event – мероприятий в компании «QIWI».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль EVENT-мероприятий.
2 Изучить виды EVENT-мероприятий.
3 Разработать сценарий EVENT-мероприятия «Дни открытых дверей HR «QIWI» 29 и 30 октября 2021 года.
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Современные тенденции проведения EVENT-мероприятий
1.1. Понятие и роль EVENT-мероприятий
1.2. Виды EVENT-мероприятий
2. Разработка EVENT-мероприятия «Дни открытых дверей HR «QIWI» 29 и 30 октября 2021 года
2.1. Характеристика компании «QIWI»
2.2. Опыт проведения EVENT-мероприятий
2.3. Разработка проекта EVENT-мероприятия
Заключение
Список использованных источников и литературы
В современном мире для любой организации одним их ключевых ресурсов является потенциал работника, его формирование и использование. Компании, нацеленные на формирование положительного образа работодателя, должны быть открыты рынку. Здесь подразумевается, что необходимо рассказывать о предлагаемых возможностях и новых появляющихся вакансиях на рынке труда.
1 Амелькина Е.А. Hr-бренд как инструмент повышения конкурентоспособности компании на рынке труда // В сборнике: Инновационные доминанты социально-трудовой сферы: экономика и управление. Материалы ежегодной международной научно-практической конференции по проблемам социально-трудовых отношений. Редакционная коллегия: А.А. Федченко, О.А. Колесникова. 2019. С. 14-19.
2 Башкина Н.А. Формирование hr-бренда компании // В сборнике: Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований. Материалы XVIII международной научно-практической конференции. 2019. С. 69-72.
3 Башкина Н.А. Основы формирования hr-бренда компании // В сборнике: актуальные проблемы управления - 2018. материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. 2019. С. 148-151.
4 Белоусова И.А., Семенова И.В. Анализ hr-бренда сети пиццерий «додо пицца» // В сборнике: Кадровый форум Черноземья. Сборник статей XII Кадрового форума Черноземья (восьмое международное заседание). Редколлегия: И.Б. Дуракова, С.М. Талтынов. 2019. С. 41-44.
5 Дементьева А.В. Роль hr-бренда в обеспечении конкурентоспособности компании // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2019. № 1-1. С. 216-221.
6 Ежова Л.С., Дьяконова А.А., Аракелян А.М. Формирование hr-бренда современного предприятия // Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 2. С. 205-212.
7 Залуцкий М.А. Корпоративный дух и hr-бренд как ключевые факторы привлечения и подбора персонала в организации сферы услуг // Вестник науки. 2019. Т. 3. № 5 (14). С. 108-111.
8 Лосева Е.В., Кривокора Е.И. Hr-бренд в системе подбора и удержания персонала // В сборнике: Университетская наука - региону. Материалы VII ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В Савцовой. 2019. С. 411-412.
9 Максимова В.В., Сафронова О.Л. Совершенствование элементов внутреннего hr-бренда для привлечения и удержания представителей работников поколения z // В сборнике: Наука и молодежь СГУПСа в третьем тысячелетии. Сборник научных статей аспирантов и аспирантов-стажеров. 2019. С. 241-247.
10 Мартин Гр. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами/Гр. Мартин, С. Хетрик. -М.: Группа ИДТ, 2012. -336 с
11 Минчингтон Б. HR-бренд: Как стать лидером. Строим компанию мечты/Б. Минчингтон; пер. с. англ. -М.: Юнайтед Пресс, 2011. -280 с
12 Семенова А.С. Исследование карьерных предпочтений молодого поколения для дальнейшего формирования hr-бренда // Проблемы науки. 2019. № 1 (37). С. 47-50.
13 Орлова М.В. Ритуалы hr-бренда // В сборнике: актуальные проблемы управления - 2018. материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. 2019. С. 184-187.
14 Плакса Ю.В. Проблемы оценки hr-бренда предприятия-работодателя на рынке труда // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2019. № 1 (63). С. 155-160. Искакова Л.Р. Особенности hr-бренда медицинских организаций // Вестник науки. 2019. Т. 5. № 6 (15). С. 28-33.
15 Шендрик Е.Ю. Исследование внутренних коммуникаций как инструмента продвижения hr-бренда // Достижения науки и образования. 2019. № 8-3 (49). С. 42-45.
16 Шендрик Е.Ю. Исследование внутренних коммуникаций как инструмента продвижения hr-бренда // Достижения науки и образования. 2019. № 8-3 (49). С. 46-48.
17 Фенюк А.Н. Особенности восприятия hr-бренда государственных и муниципальных учреждений в России // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2019. № 1 (29). С. 84-87.
18 Human Resource Management and Employer Branding Satisfaction – Электрон. дан. (1 файл).- https://www.researchgate.net/publication/261993409_Human_Resource_Management_and_Employer_Branding_Satisfaction. - Загл. с контейнера.
19 Employer Branding: A Human Resource Strategy – Электрон. дан. (1 файл).- https://www.researchgate.net/publication/307599173_Employer_Branding_A_Human_Resource_Strategy. - Загл. с контейнера.
20 Social Media as an Effective Tool for Promoting an HR Brand Among Youth – Электрон. дан. (1 файл).- https://www.researchgate.net/publication/339407474_Social_Media_as_an_Effective_Tool_for_Promoting_an_HR_Brand_Among_Youth . - Загл. с контейнера.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
440 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150009 Курсовых работ — поможем найти подходящую