СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Сегодня внешний мир функционирования организации вынужден каждый день приспосабливаться к новым условиям деятельности. В связи с этим менеджмент компании вынужден принимать решения относительно направления своего дальнейшего развития на основе различных стратегических альтернатив. Процесс стратегического выбора состоит из стадий разработки, доводки и анализа стратегии. На первом этапе стратегии дорабатываются с учетом развития ситуации во внешней среде и изменений внутренней среды организации. В результате формируется общая стратегия, которые конкретизируется, а по отдельным функциональным зонам организации разрабатываются частные стратегии. Стратегические альтернативы должны быть доведены до уровня, позволяющего принимать управленческие решения.
Понятие жизненного цикла применительно к различным объектам также фигурирует при решении подавляющего числа разрабатываемых и принимаемых управленческих решений.
Прежде всего это касается жизненного цикла продукта, организации, производящей (реализующей) этот и другие продукты, рынка, на который продвигается товар.
Цель данной работы – исследовать стратегии предприятий на различных этапах жизненного цикла отрасли.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие, виды и роль стратегии предприятия.
2 Изучить сущность и характеристика этапов жизненного цикла отрасли.
3 Проанализировать стратегии предприятий на различных этапах жизненного цикла отрасли.
4 Выявить проблемы управления стратегией на различных этапах жизненного цикла.
5 Рассмотреть современные подходы к разработке стратегического плана с учетом цикличности и способы повышения эффективности стратегии в моментах жизненного цикла отрасли.
Объект исследования - стратегии предприятий.
Предмет исследования - формирования стратегии предприятий на различных этапах жизненного цикла отрасли.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОТРАСЛИ
1.1 Понятие, виды и роль стратегии предприятия
1.2 Сущность и характеристика этапов жизненного цикла отрасли
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОТРАСЛИ
2.1 Стратегии предприятий на различных этапах жизненного цикла отрасли
2.2 Проблемы управления стратегией на различных этапах жизненного цикла
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОТРАСЛИ
3.1 Современные подходы к разработке стратегического плана с учетом цикличности
3.2 Способы повышения эффективности стратегии в моментах жизненного цикла отрасли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Сегодня внешний мир функционирования организации вынужден каждый день приспосабливаться к новым условиям деятельности. В связи с этим менеджмент компании вынужден принимать решения относительно направления своего дальнейшего развития на основе различных стратегических альтернатив. Процесс стратегического выбора состоит из стадий разработки, доводки и анализа стратегии.
1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
3. Губарева, Е.Г. Теоретико-методические основы стратегического управления предприятием / Е.Г. Губарева, А.С. Будагов, А.М. Колесников // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2018. – №4. – С. 3-9.
4. Джуха, В.М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2019 – 282с.
5. Егоршин, А. П. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 290 с.
6. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 375 с.
7. Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16.
8. Курлыкова, А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 176 с.
9. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
10. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 361 с.
11. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 176 с.
12. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
13. Новицкая А.В. Стратегические альтернативы развития организации с учетом стадии жизненного цикла рынка и отрасли // Вестник ГУУ. 2012. №11-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-alternativy-razvitiya-organizatsii-s-uchetom-stadii-zhiznennogo-tsikla-rynka-i-otrasli (дата обращения: 14.10.2021).
14. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
15. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения : учебно-практическое пособие / С. А. Попов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 447 с.
16. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для вузов / С. А. Попов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 481 с.
17. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 274 с.
18. Семенова Валерия Валерьевна, Левшина Мария Сергеевна Особенности комплексной стратегии на каждом этапе жизненного цикла организации // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2016. №1-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kompleksnoy-strategii-na-kazhdom-etape-zhiznennogo-tsikla-organizatsii (дата обращения: 14.10.2021).
19. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Б. Шифрин. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 321 с.
20. Юрченко Т.И., Новицкая А.В. Концепция жизненных циклов в выборе стратегии развития организации // Вестник ГУУ. 2013. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-zhiznennyh-tsiklov-v-vybore-strategii-razvitiya-organizatsii (дата обращения: 14.10.2021).
21. Ярунина, Т.А. Теоретические основы разработки стратегии развития организации / Т.А. Ярунина // Актуальные исследования. – 2020. – №2 (5). – С. 55-58.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Сегодня внешний мир функционирования организации вынужден каждый день приспосабливаться к новым условиям деятельности. В связи с этим менеджмент компании вынужден принимать решения относительно направления своего дальнейшего развития на основе различных стратегических альтернатив. Процесс стратегического выбора состоит из стадий разработки, доводки и анализа стратегии. На первом этапе стратегии дорабатываются с учетом развития ситуации во внешней среде и изменений внутренней среды организации. В результате формируется общая стратегия, которые конкретизируется, а по отдельным функциональным зонам организации разрабатываются частные стратегии. Стратегические альтернативы должны быть доведены до уровня, позволяющего принимать управленческие решения.
Понятие жизненного цикла применительно к различным объектам также фигурирует при решении подавляющего числа разрабатываемых и принимаемых управленческих решений.
Прежде всего это касается жизненного цикла продукта, организации, производящей (реализующей) этот и другие продукты, рынка, на который продвигается товар.
Цель данной работы – исследовать стратегии предприятий на различных этапах жизненного цикла отрасли.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие, виды и роль стратегии предприятия.
2 Изучить сущность и характеристика этапов жизненного цикла отрасли.
3 Проанализировать стратегии предприятий на различных этапах жизненного цикла отрасли.
4 Выявить проблемы управления стратегией на различных этапах жизненного цикла.
5 Рассмотреть современные подходы к разработке стратегического плана с учетом цикличности и способы повышения эффективности стратегии в моментах жизненного цикла отрасли.
Объект исследования - стратегии предприятий.
Предмет исследования - формирования стратегии предприятий на различных этапах жизненного цикла отрасли.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОТРАСЛИ
1.1 Понятие, виды и роль стратегии предприятия
1.2 Сущность и характеристика этапов жизненного цикла отрасли
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОТРАСЛИ
2.1 Стратегии предприятий на различных этапах жизненного цикла отрасли
2.2 Проблемы управления стратегией на различных этапах жизненного цикла
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОТРАСЛИ
3.1 Современные подходы к разработке стратегического плана с учетом цикличности
3.2 Способы повышения эффективности стратегии в моментах жизненного цикла отрасли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Сегодня внешний мир функционирования организации вынужден каждый день приспосабливаться к новым условиям деятельности. В связи с этим менеджмент компании вынужден принимать решения относительно направления своего дальнейшего развития на основе различных стратегических альтернатив. Процесс стратегического выбора состоит из стадий разработки, доводки и анализа стратегии.
1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
3. Губарева, Е.Г. Теоретико-методические основы стратегического управления предприятием / Е.Г. Губарева, А.С. Будагов, А.М. Колесников // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2018. – №4. – С. 3-9.
4. Джуха, В.М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2019 – 282с.
5. Егоршин, А. П. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 290 с.
6. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 375 с.
7. Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16.
8. Курлыкова, А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 176 с.
9. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
10. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 361 с.
11. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 176 с.
12. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
13. Новицкая А.В. Стратегические альтернативы развития организации с учетом стадии жизненного цикла рынка и отрасли // Вестник ГУУ. 2012. №11-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-alternativy-razvitiya-organizatsii-s-uchetom-stadii-zhiznennogo-tsikla-rynka-i-otrasli (дата обращения: 14.10.2021).
14. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
15. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения : учебно-практическое пособие / С. А. Попов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 447 с.
16. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для вузов / С. А. Попов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 481 с.
17. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 274 с.
18. Семенова Валерия Валерьевна, Левшина Мария Сергеевна Особенности комплексной стратегии на каждом этапе жизненного цикла организации // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2016. №1-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kompleksnoy-strategii-na-kazhdom-etape-zhiznennogo-tsikla-organizatsii (дата обращения: 14.10.2021).
19. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Б. Шифрин. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 321 с.
20. Юрченко Т.И., Новицкая А.В. Концепция жизненных циклов в выборе стратегии развития организации // Вестник ГУУ. 2013. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-zhiznennyh-tsiklov-v-vybore-strategii-razvitiya-organizatsii (дата обращения: 14.10.2021).
21. Ярунина, Т.А. Теоретические основы разработки стратегии развития организации / Т.А. Ярунина // Актуальные исследования. – 2020. – №2 (5). – С. 55-58.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150009 Курсовых работ — поможем найти подходящую