СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Любое предприятие находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения предприятий возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, с одной стороны, питающим предприятие ресурсами, необходимыми для поддержания его внутреннего потенциала на должном уровне, а с другой стороны, поглощающим результаты деятельности предприятия, обеспечивая тем самым возможность его выживания. Цель развития предприятия - это желаемый результат, которого стремится добиться предприятие.
При формировании целей и задач необходимо руководствоваться не только интересами предприятия, но и учитывать интересы всех заинтересованных групп, в качестве которых могут выступать акционеры, менеджеры фирмы, потребители, сотрудники, кредиторы. Стратегическое управление при изучении внешней среды акцентирует внимание на выявлении того, какие возможности таит в себе внешняя среда. Для полноценного использования своих возможностей, предприятие должно находить способы адаптации к внешней среде. Кроме того, предприятию необходимо создать такую стратегию управления, которая при воплощение в жизнь смогла бы помочь предприятию устоять при ее изменениях.
Цель данной работы – анализ стратегических факторов внешней среды организации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие внешней среды и ее значение для организации.
2 Изучить факторы и условия внешней среды, инструменты ее диагностики.
3 Проанализировать проблемы изменчивости и неустойчивости внешней среды.
4 Предложить рекомендации по формированию адаптационной устойчивости фирмы к внешней среде.
5 Выявить способы противодействия угрозам и факторам внешней среды.
Объект исследования - внешняя среда организации.
Предмет исследования - стратегические факторы внешней среды организации.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие внешней среды и ее значение для организации
1.2 Факторы и условия внешней среды, инструменты ее диагностики
ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИЙ
2.1 Анализ внешней среды компаний
2.2 Проблемы изменчивости и неустойчивости внешней среды
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА БИЗНЕС
3.1 Формирование адаптационной устойчивости фирмы к внешней среде
3.2 Способы противодействия угрозам и факторам внешней среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Любое предприятие находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения предприятий возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, с одной стороны, питающим предприятие ресурсами, необходимыми для поддержания его внутреннего потенциала на должном уровне, а с другой стороны, поглощающим результаты деятельности предприятия, обеспечивая тем самым возможность его выживания.
1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
3. Губарева, Е.Г. Теоретико-методические основы стратегического управления предприятием / Е.Г. Губарева, А.С. Будагов, А.М. Колесников // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2018. – №4. – С. 3-9.
4. Джуха, В.М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2019 – 282с.
5. Егоршин, А. П. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 290 с.
6. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 375 с.
7. Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16.
8. Капустин Алексей Михайлович Исследование и оценка факторов внешней среды организации (на примере музыкального магазина «Такт») // StudNet. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-i-otsenka-faktorov-vneshney-sredy-organizatsii-na-primere-muzykalnogo-magazina-takt (дата обращения: 19.10.2021).
9. Курлыкова, А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 176 с.
10. Кыштымова Е.А., Медик Д.О. Стратегический менеджмент: современные концепции // Символ науки. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-menedzhment-sovremennye-kontseptsii (дата обращения: 15.10.2021).
11. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
12. Малашук Н.М. Внешняя среда предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. №51. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnyaya-sreda-predpriyatiya (дата обращения: 19.10.2021).
13. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 361 с.
14. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 176 с.
15. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
16. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
17. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения : учебно-практическое пособие / С. А. Попов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 447 с.
18. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для вузов / С. А. Попов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 481 с.
19. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 274 с.
20. Ройтман С. А. Влияние факторов внешней среды на стратегию развития предприятия // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2011. №8 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-faktorov-vneshney-sredy-na-strategiyu-razvitiya-predpriyatiya (дата обращения: 19.10.2021).
21. Сутина А.А., Бакеева Й.Р. Внутренняя и внешняя среда организации // Научная Идея. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennyaya-i-vneshnyaya-sreda-organizatsii-1 (дата обращения: 19.10.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Любое предприятие находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения предприятий возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, с одной стороны, питающим предприятие ресурсами, необходимыми для поддержания его внутреннего потенциала на должном уровне, а с другой стороны, поглощающим результаты деятельности предприятия, обеспечивая тем самым возможность его выживания. Цель развития предприятия - это желаемый результат, которого стремится добиться предприятие.
При формировании целей и задач необходимо руководствоваться не только интересами предприятия, но и учитывать интересы всех заинтересованных групп, в качестве которых могут выступать акционеры, менеджеры фирмы, потребители, сотрудники, кредиторы. Стратегическое управление при изучении внешней среды акцентирует внимание на выявлении того, какие возможности таит в себе внешняя среда. Для полноценного использования своих возможностей, предприятие должно находить способы адаптации к внешней среде. Кроме того, предприятию необходимо создать такую стратегию управления, которая при воплощение в жизнь смогла бы помочь предприятию устоять при ее изменениях.
Цель данной работы – анализ стратегических факторов внешней среды организации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие внешней среды и ее значение для организации.
2 Изучить факторы и условия внешней среды, инструменты ее диагностики.
3 Проанализировать проблемы изменчивости и неустойчивости внешней среды.
4 Предложить рекомендации по формированию адаптационной устойчивости фирмы к внешней среде.
5 Выявить способы противодействия угрозам и факторам внешней среды.
Объект исследования - внешняя среда организации.
Предмет исследования - стратегические факторы внешней среды организации.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие внешней среды и ее значение для организации
1.2 Факторы и условия внешней среды, инструменты ее диагностики
ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИЙ
2.1 Анализ внешней среды компаний
2.2 Проблемы изменчивости и неустойчивости внешней среды
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА БИЗНЕС
3.1 Формирование адаптационной устойчивости фирмы к внешней среде
3.2 Способы противодействия угрозам и факторам внешней среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Любое предприятие находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения предприятий возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, с одной стороны, питающим предприятие ресурсами, необходимыми для поддержания его внутреннего потенциала на должном уровне, а с другой стороны, поглощающим результаты деятельности предприятия, обеспечивая тем самым возможность его выживания.
1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
3. Губарева, Е.Г. Теоретико-методические основы стратегического управления предприятием / Е.Г. Губарева, А.С. Будагов, А.М. Колесников // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2018. – №4. – С. 3-9.
4. Джуха, В.М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2019 – 282с.
5. Егоршин, А. П. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 290 с.
6. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 375 с.
7. Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16.
8. Капустин Алексей Михайлович Исследование и оценка факторов внешней среды организации (на примере музыкального магазина «Такт») // StudNet. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-i-otsenka-faktorov-vneshney-sredy-organizatsii-na-primere-muzykalnogo-magazina-takt (дата обращения: 19.10.2021).
9. Курлыкова, А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 176 с.
10. Кыштымова Е.А., Медик Д.О. Стратегический менеджмент: современные концепции // Символ науки. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-menedzhment-sovremennye-kontseptsii (дата обращения: 15.10.2021).
11. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
12. Малашук Н.М. Внешняя среда предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. №51. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnyaya-sreda-predpriyatiya (дата обращения: 19.10.2021).
13. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 361 с.
14. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 176 с.
15. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
16. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
17. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения : учебно-практическое пособие / С. А. Попов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 447 с.
18. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для вузов / С. А. Попов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 481 с.
19. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 274 с.
20. Ройтман С. А. Влияние факторов внешней среды на стратегию развития предприятия // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2011. №8 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-faktorov-vneshney-sredy-na-strategiyu-razvitiya-predpriyatiya (дата обращения: 19.10.2021).
21. Сутина А.А., Бакеева Й.Р. Внутренняя и внешняя среда организации // Научная Идея. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennyaya-i-vneshnyaya-sreda-organizatsii-1 (дата обращения: 19.10.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150009 Курсовых работ — поможем найти подходящую