СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной курсовой работы – раскрытие сущности и проблем невер-бального общения.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать понятие невербальной коммуникации;
2. Проанализировать и объяснить значение основных элементов
невербальной коммуникации;
3. Выделить сущность процесса невербальной коммуникации;
4. Определить, как влияют невербальные коммуникации на про-цесс
создания имиджа;
5. Определить роль невербальных коммуникаций в работе спикера;
6. Проанализировать эффективность невербальных коммуникаций в PR
деятельности.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Классификация и сущность основных невербальных средств коммуникации 5
1.1 Специфика невербальной коммуникации 5
1.2 Невербальные элементы коммуникации 6
1.2.1 Кинесика 6
1.2.2 Проксемика 17
1.2.3 Сенсорика 19
1.2.4 Такесика 19
1.2.5 Хронемика 21
Глава 2. Невербальная коммуникация в PR 23
2.1 Сущность PR деятельности 23
2.2 Практика использования невербальных средств коммуникации при создании имиджа 25
2.3 Невербальные коммуникации в работе спикера. 28
2.4 Эффективность невербальных коммуникаций в PR деятельности 30
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Актуальность. Сфера невербальной коммуникации быстро выросла за последние несколько десятилетий и нашла применение в бизнесе, средствах массовой информации, международных отношениях, образовании и даже в любой другой области, которая в значительной степени связана с межличностной и групповой динамикой. Конечно, нужно больше психологическое мышление во всех этих сферах.
Человек ведет социальный образ жизни, т.е. его невозможно представить вне общества. Важно, чтобы каждый наладил контакт с собеседником, поскольку цель акта общения – достижение цели (получение информации, удовлетворение мысленной потребности в общении, побуждение собеседника к действию и т. д.).
Список использованных источников и литературы
1. Аминов И.И. Психология делового общения. – М.: Омега-Л, 2006. – 304 с.
2. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие / В.К. Батурин. – М.: Юнити, 2015. – 487 c.
3. Бирах А. Психология мимики. – М.: “Маркетинг”, 2004. – 152 с.
4. Бурганова, Л.А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. – М.: Инфра-М, 2018. – 160 c.
5. Василик М.А. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
6. Весник, В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 504 с.
7. Вигман, С.Л. Стратегическое управление в вопросах и ответах: учебное пособие/ С.Л. Вигман.–М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 296 с.
8. Гапоненко, А.Л. Теория управления: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 336 c.
9. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. – М.: Проспект, 2013. – 64 c.
10. Казаков, О.Л. Теория оптимального управления в экономике / О.Л. Казаков, Н.И. Царькова. – М.: МГИУ, 2011. – 160 c.
Карлик, Е.А. Теория обменных процессов с фундаментальным характером природы управления / Е.А. Карлик. – М.: Ленанд, 2008. – 240 c.
11. Квинн В.Н. Прикладная психология. СПб., 2000. – 549 с.
12. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова – М.: ИНФРА-М, 2006. – 368 с.
13. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов.3-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: изд-во “Феникс”, 2004. – 256 с.
14. Кован, С.Е. Теория антикризисного управления социально-экономическими системами (ресурсный подход): Монография / С.Е. Кован. – М.: Инфра-М, 2017. – 191 c.
15. Масюкевич Н.В. Психология эффективного общения/ Н.В. Масюкевич, Л.С. Кожуховская. – Минск : Соврем. шк., 2007. – 384 с.
16. Моисеенко Е.А. Коммуникации в бизнесе/ Моисеенко Е.А. [и др.].– Ростов н/д.: Феникс, 2007. – 315 с.
17. Мысин, Н.В. Теория и история социального управления: Опыт России и зарубежных стран/Н.В. Мысин. – СПб.: издательство СЗАГС; издательство «Образование-Культура», 2000. – 496 с.
18. Охотский, Е.В. Теория и механизмы современного государственного управления.: Учебник и практикум. В 2 т. Т 2. / Е.В. Охотский. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 366 c.
19. Пантелеев, А.В. Теория управления в пример. и задачах: Учебное пособие / А.В. Пантелеев, А.С. Бортаковский. – М.: Инфра-М, 2018. – 120 c.
20. Родионова, Н.В. Теория и методология исследования взаимосвязи экономических и социальных показателей в системах управления предприятиями: Монография / Н.В. Родионова. – М.: Инфра-М, 2011. – 221 c.
21. Сухарев, О.С. Теория управления собственностью: Принципы, критерии, модели / О.С. Сухарев. – М.: Ленанд, 2019. – 250 c.
22. Тавокин, Е.П. Теория управления: Учебное пособие / Е.П. Тавокин. – М.: Инфра-М, 2019. – 47 c.
23. Тебекин, А.В. Теория управления: Учебник / А.В. Тебекин. – М.: КноРус, 2019. – 64 c.
24. Товб, А.С., Ципес, Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт.– 2-е изд., стер./А.С.Товб, Г.Л.Ципес.– М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 240 с.
25. Фомин Ю.А. Психология делового общения. – 7 изд., перераб. и доп. – Мн.: Амалфея, 2019. – 389 с.
26. Коробко В.И. Теория управления [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации»/ Коробко В.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 383 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52574. — ЭБС «IPRbooks» [Дата обращения 30.03.2021]
27. Лапаева М.Г. Теории пространственного и регионального развития [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лапаева М.Г., Лапаев С.П., Кузаева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015.— 141 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54163. — ЭБС «IPRbooks» [Дата обращения 30.03.2021]
28. Онлайн Энциклопедия Кругосвет. Паблик Рилейшнз [Электронный ресурс]. http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/PABLIK_RILESHNZ_RR.html [Дата обращения 30.03.2021]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной курсовой работы – раскрытие сущности и проблем невер-бального общения.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать понятие невербальной коммуникации;
2. Проанализировать и объяснить значение основных элементов
невербальной коммуникации;
3. Выделить сущность процесса невербальной коммуникации;
4. Определить, как влияют невербальные коммуникации на про-цесс
создания имиджа;
5. Определить роль невербальных коммуникаций в работе спикера;
6. Проанализировать эффективность невербальных коммуникаций в PR
деятельности.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Классификация и сущность основных невербальных средств коммуникации 5
1.1 Специфика невербальной коммуникации 5
1.2 Невербальные элементы коммуникации 6
1.2.1 Кинесика 6
1.2.2 Проксемика 17
1.2.3 Сенсорика 19
1.2.4 Такесика 19
1.2.5 Хронемика 21
Глава 2. Невербальная коммуникация в PR 23
2.1 Сущность PR деятельности 23
2.2 Практика использования невербальных средств коммуникации при создании имиджа 25
2.3 Невербальные коммуникации в работе спикера. 28
2.4 Эффективность невербальных коммуникаций в PR деятельности 30
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Актуальность. Сфера невербальной коммуникации быстро выросла за последние несколько десятилетий и нашла применение в бизнесе, средствах массовой информации, международных отношениях, образовании и даже в любой другой области, которая в значительной степени связана с межличностной и групповой динамикой. Конечно, нужно больше психологическое мышление во всех этих сферах.
Человек ведет социальный образ жизни, т.е. его невозможно представить вне общества. Важно, чтобы каждый наладил контакт с собеседником, поскольку цель акта общения – достижение цели (получение информации, удовлетворение мысленной потребности в общении, побуждение собеседника к действию и т. д.).
Список использованных источников и литературы
1. Аминов И.И. Психология делового общения. – М.: Омега-Л, 2006. – 304 с.
2. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие / В.К. Батурин. – М.: Юнити, 2015. – 487 c.
3. Бирах А. Психология мимики. – М.: “Маркетинг”, 2004. – 152 с.
4. Бурганова, Л.А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. – М.: Инфра-М, 2018. – 160 c.
5. Василик М.А. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
6. Весник, В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 504 с.
7. Вигман, С.Л. Стратегическое управление в вопросах и ответах: учебное пособие/ С.Л. Вигман.–М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 296 с.
8. Гапоненко, А.Л. Теория управления: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 336 c.
9. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. – М.: Проспект, 2013. – 64 c.
10. Казаков, О.Л. Теория оптимального управления в экономике / О.Л. Казаков, Н.И. Царькова. – М.: МГИУ, 2011. – 160 c.
Карлик, Е.А. Теория обменных процессов с фундаментальным характером природы управления / Е.А. Карлик. – М.: Ленанд, 2008. – 240 c.
11. Квинн В.Н. Прикладная психология. СПб., 2000. – 549 с.
12. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова – М.: ИНФРА-М, 2006. – 368 с.
13. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов.3-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: изд-во “Феникс”, 2004. – 256 с.
14. Кован, С.Е. Теория антикризисного управления социально-экономическими системами (ресурсный подход): Монография / С.Е. Кован. – М.: Инфра-М, 2017. – 191 c.
15. Масюкевич Н.В. Психология эффективного общения/ Н.В. Масюкевич, Л.С. Кожуховская. – Минск : Соврем. шк., 2007. – 384 с.
16. Моисеенко Е.А. Коммуникации в бизнесе/ Моисеенко Е.А. [и др.].– Ростов н/д.: Феникс, 2007. – 315 с.
17. Мысин, Н.В. Теория и история социального управления: Опыт России и зарубежных стран/Н.В. Мысин. – СПб.: издательство СЗАГС; издательство «Образование-Культура», 2000. – 496 с.
18. Охотский, Е.В. Теория и механизмы современного государственного управления.: Учебник и практикум. В 2 т. Т 2. / Е.В. Охотский. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 366 c.
19. Пантелеев, А.В. Теория управления в пример. и задачах: Учебное пособие / А.В. Пантелеев, А.С. Бортаковский. – М.: Инфра-М, 2018. – 120 c.
20. Родионова, Н.В. Теория и методология исследования взаимосвязи экономических и социальных показателей в системах управления предприятиями: Монография / Н.В. Родионова. – М.: Инфра-М, 2011. – 221 c.
21. Сухарев, О.С. Теория управления собственностью: Принципы, критерии, модели / О.С. Сухарев. – М.: Ленанд, 2019. – 250 c.
22. Тавокин, Е.П. Теория управления: Учебное пособие / Е.П. Тавокин. – М.: Инфра-М, 2019. – 47 c.
23. Тебекин, А.В. Теория управления: Учебник / А.В. Тебекин. – М.: КноРус, 2019. – 64 c.
24. Товб, А.С., Ципес, Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт.– 2-е изд., стер./А.С.Товб, Г.Л.Ципес.– М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 240 с.
25. Фомин Ю.А. Психология делового общения. – 7 изд., перераб. и доп. – Мн.: Амалфея, 2019. – 389 с.
26. Коробко В.И. Теория управления [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации»/ Коробко В.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 383 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52574. — ЭБС «IPRbooks» [Дата обращения 30.03.2021]
27. Лапаева М.Г. Теории пространственного и регионального развития [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лапаева М.Г., Лапаев С.П., Кузаева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015.— 141 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54163. — ЭБС «IPRbooks» [Дата обращения 30.03.2021]
28. Онлайн Энциклопедия Кругосвет. Паблик Рилейшнз [Электронный ресурс]. http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/PABLIK_RILESHNZ_RR.html [Дата обращения 30.03.2021]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150009 Курсовых работ — поможем найти подходящую