СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Деятельность любого предприятия предполагает выполнение комплекса задач, определяющих множество поставленных целей. Все процессы начинаются с анализа ситуации в организации, а именно, с выявления достоинств и недостатков во внутренней и внешней деятельности. Отдельная цель может формулироваться на основе ценностей и миссии компании, особенностей взаимоотношений с деловыми партнерами, клиентами и сотрудниками, насущных проблем внутри фирмы.
Цель данной работы – рассмотреть цель как инструмент управления организацией.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить централизованный и децентрализованный подход к процессу установления целей.
2. Исследовать положительные и отрицательные моменты системы управления по целям.
3. Рассмотреть важность миссии и долговременной цели организации.
4. Рассмотреть ответственность за установление целей в организации .
5. Проанализировать и применить метод структуризации целей путем построения дерева целей.
Объект исследования - цель как инструмент управления организацией.
Предмет исследования - использование цели как инструмента управления организацией.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы цели как инструмента управления организацией
1.1. Централизованный и децентрализованный подход к процессу установления целей
1.2. Положительные и отрицательные моменты системы управления по целям
1.3. Важность миссии и долговременной цели организации
2. Использование цели как инструмента управления организацией
2.1. Ответственность за установление целей в организации
2.2. Метод структуризации целей путем построения дерева целей.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Деятельность любого предприятия предполагает выполнение комплекса задач, определяющих множество поставленных целей. Все процессы начинаются с анализа ситуации в организации, а именно, с выявления достоинств и недостатков во внутренней и внешней деятельности. Отдельная цель может формулироваться на основе ценностей и миссии компании, особенностей взаимоотношений с деловыми партнерами, клиентами и сотрудниками, насущных проблем внутри фирмы.
1. Акимова Т.А. Теория организации: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -367с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. - 4-е изд, перераб. и доп. - М: Проспект, 2012. - 613с.
3. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для студентов вузов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр: ИНФРА- М, 2010. - 575с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент:Учебник для экон. спец. вузов. - М.: Высш. шк., 2016.- 224с.
5. Глухов В. В. Менеджмент: учебник для студентов экономических специальностей вузов / В. В. Глухов. - 3-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009.- 600с.
6. Дункан Д. У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики: учебник / У. Д. Дункан; пер. с англ. В. П. Юденцова; науч. ред. Г. М. Куманин ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации. - Москва: Дело, 2016. - 272с
7. Зельдович Б.З. Менеджмент: учебник /Б.З Зельдович. - М.: Издательство «Экзамен», 2007. - 591с.
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие по специальности «Менеджмент орг.» / Н.И. Кабушкин. - 11-е изд., испр. - Москва: Новое знание, 2009. - 336с.
9. Кафидов В.В., Скипетрова Т.В. Теория организации: Учебное пособие для вузов. - М. Академический Проект: Фонд «Мир», 2005. - 144с.
10. Коротков Э. М. Менеджмент: Учеб. пособие /Под ред. Э. М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2003. -220с.
11. Кузнецов Ю. В. Теория организации: учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова; С.-Петерб. гос. ун-т. - Москва: Юрайт, 2015. - 448с.
12. Лапыгин Ю. Н. Теория менеджмента: учеб. пособие. - М: Рид Групп, 2011. - 334с.
13. Менеджмент. Учебник /Под ред. В.В. Томилова. - М.: Юрайт-Издат, 2003. -591с.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента:Пер. с англ. - М.: «Дело», 2016.- 702с.
15. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 521500 "Менеджмент" / Б. З. Мильнер. - 8-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2012. -809с.
16. Михалева, Е. П. Менеджмент: пособие для подготовки к экзаменам / Е. П. Михалева. - Москва : Юрайт-Издат, 2003. - 176с.
17. Пичужкин И. В. Основы менеджмента: учебное пособие / И. В. Пичужкин, В. Н. Жарков, С. А. Максимов. - Москва: Юрайт-Издат, 2003. - 286с.
18. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией: учебник - М.: ИНФРА-М, 2000.-669с.
19. Райченко А. В. Общий менеджмент: учебное пособие для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров / А. В. Райченко; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 282с.
20. Румянцева З. П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник для студентов вузов. - М.: ИНФРА- М, 2013. - 303с.
21. Семенов А. К. Основы менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент орг." / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2008. - 208с.
22. Смирнов Э. А. Теория организации: учеб. пособие / Э. А. Смирнов; Гос. ун-т упр. - Москва: ИНФРА-М, 2008. -240с.
23. Теория управления: учебник / под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. 3-е изд. доп. и перераб. М.: Изд-во РАГС, 2010. -327с.
24. Ткачук Л.Т. Менеджмент /Л.Т. Ткачук, под ред. М.И. Щадова. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 539с.
25. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: Учебно-практическое пособие, 2-е изд.- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел_Синтез», 2016. -352с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Деятельность любого предприятия предполагает выполнение комплекса задач, определяющих множество поставленных целей. Все процессы начинаются с анализа ситуации в организации, а именно, с выявления достоинств и недостатков во внутренней и внешней деятельности. Отдельная цель может формулироваться на основе ценностей и миссии компании, особенностей взаимоотношений с деловыми партнерами, клиентами и сотрудниками, насущных проблем внутри фирмы.
Цель данной работы – рассмотреть цель как инструмент управления организацией.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить централизованный и децентрализованный подход к процессу установления целей.
2. Исследовать положительные и отрицательные моменты системы управления по целям.
3. Рассмотреть важность миссии и долговременной цели организации.
4. Рассмотреть ответственность за установление целей в организации .
5. Проанализировать и применить метод структуризации целей путем построения дерева целей.
Объект исследования - цель как инструмент управления организацией.
Предмет исследования - использование цели как инструмента управления организацией.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы цели как инструмента управления организацией
1.1. Централизованный и децентрализованный подход к процессу установления целей
1.2. Положительные и отрицательные моменты системы управления по целям
1.3. Важность миссии и долговременной цели организации
2. Использование цели как инструмента управления организацией
2.1. Ответственность за установление целей в организации
2.2. Метод структуризации целей путем построения дерева целей.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Деятельность любого предприятия предполагает выполнение комплекса задач, определяющих множество поставленных целей. Все процессы начинаются с анализа ситуации в организации, а именно, с выявления достоинств и недостатков во внутренней и внешней деятельности. Отдельная цель может формулироваться на основе ценностей и миссии компании, особенностей взаимоотношений с деловыми партнерами, клиентами и сотрудниками, насущных проблем внутри фирмы.
1. Акимова Т.А. Теория организации: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -367с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. - 4-е изд, перераб. и доп. - М: Проспект, 2012. - 613с.
3. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для студентов вузов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр: ИНФРА- М, 2010. - 575с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент:Учебник для экон. спец. вузов. - М.: Высш. шк., 2016.- 224с.
5. Глухов В. В. Менеджмент: учебник для студентов экономических специальностей вузов / В. В. Глухов. - 3-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009.- 600с.
6. Дункан Д. У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики: учебник / У. Д. Дункан; пер. с англ. В. П. Юденцова; науч. ред. Г. М. Куманин ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации. - Москва: Дело, 2016. - 272с
7. Зельдович Б.З. Менеджмент: учебник /Б.З Зельдович. - М.: Издательство «Экзамен», 2007. - 591с.
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие по специальности «Менеджмент орг.» / Н.И. Кабушкин. - 11-е изд., испр. - Москва: Новое знание, 2009. - 336с.
9. Кафидов В.В., Скипетрова Т.В. Теория организации: Учебное пособие для вузов. - М. Академический Проект: Фонд «Мир», 2005. - 144с.
10. Коротков Э. М. Менеджмент: Учеб. пособие /Под ред. Э. М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2003. -220с.
11. Кузнецов Ю. В. Теория организации: учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова; С.-Петерб. гос. ун-т. - Москва: Юрайт, 2015. - 448с.
12. Лапыгин Ю. Н. Теория менеджмента: учеб. пособие. - М: Рид Групп, 2011. - 334с.
13. Менеджмент. Учебник /Под ред. В.В. Томилова. - М.: Юрайт-Издат, 2003. -591с.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента:Пер. с англ. - М.: «Дело», 2016.- 702с.
15. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 521500 "Менеджмент" / Б. З. Мильнер. - 8-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2012. -809с.
16. Михалева, Е. П. Менеджмент: пособие для подготовки к экзаменам / Е. П. Михалева. - Москва : Юрайт-Издат, 2003. - 176с.
17. Пичужкин И. В. Основы менеджмента: учебное пособие / И. В. Пичужкин, В. Н. Жарков, С. А. Максимов. - Москва: Юрайт-Издат, 2003. - 286с.
18. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией: учебник - М.: ИНФРА-М, 2000.-669с.
19. Райченко А. В. Общий менеджмент: учебное пособие для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров / А. В. Райченко; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 282с.
20. Румянцева З. П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник для студентов вузов. - М.: ИНФРА- М, 2013. - 303с.
21. Семенов А. К. Основы менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент орг." / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2008. - 208с.
22. Смирнов Э. А. Теория организации: учеб. пособие / Э. А. Смирнов; Гос. ун-т упр. - Москва: ИНФРА-М, 2008. -240с.
23. Теория управления: учебник / под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. 3-е изд. доп. и перераб. М.: Изд-во РАГС, 2010. -327с.
24. Ткачук Л.Т. Менеджмент /Л.Т. Ткачук, под ред. М.И. Щадова. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 539с.
25. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: Учебно-практическое пособие, 2-е изд.- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел_Синтез», 2016. -352с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
440 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150020 Курсовых работ — поможем найти подходящую