Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере производства

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В эпоху глобализации и интернационализации производства конкурентоспособность является единственным критерием их эффективности и спроса на производимую продукцию. В настоящее время нет единого определения «конкурентоспособности». Решающим фактором для возможности множественного толкования этого термина являются, прежде всего, разные исходные позиции экономистов, а также тот факт, что только одна компания, отрасль или вся экономика рассматривается как производитель. Конкурентоспособность – понятие относительное, потому что продукт, успешно конкурирующий на одних рынках, совершенно неконкурентоспособен на других . Это приводит к необходимости дифференцировать конкурентоспособность на внешнем и внутреннем рынке.
Поэтому при составлении общего подхода к конкурентоспособности необходимо учитывать все аспекты этого явления. Однако, как показывает опыт нескольких стран, конкуренция на внутреннем рынке является основой международной конкуренции .

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Характеристика организации 5
1.2. Изучение конъюктуры рынка ООО «ГТЮ» 5
1.3. Основные конкуренты ООО «ГТЮ» 6
1.4. Потребители ООО «ГТЮ» 8
Глава 2. Практическая часть 9
2.1. Характеристика конкурентоспособности предприятия 9
2.2. Оценка конкурентоспособности 11
2.3. Пути повышение конкурентоспособности 16
2.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 20
Заключение 24
Список использованной литературы 27

Цель исследования – сформировать пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере производства на примере ООО «ГТЮ».
Объект исследования – конкурентоспособность предприятия в сфере производства.
Предмет исследования – ООО «ГТЮ», ее конкурентоспособность на рынке и деятельность.
Задачи исследования:
 охарактеризовать организацию;
 изучить конъюктуру рынка;
 определить основных конкурентов и потребителей ООО «ГТЮ»;
 охарактеризовать и оценить конкурентоспособность организации между другими предприятиями-конкурентами;
 сформулировать основные предложения для повышения конкурентоспособности и понять, как они повлияют на экономику предприятия.

Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019) // «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434
2. Абчук В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 239 с.
3. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2018. 304 с.
4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект. 2020. 168 с.
5. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. 224 с.
6. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт. 2020. 276 с.
7. Дорофеева В.В. Методический подход к оценке стратегической конкурентоспособности промышленного предприятия / В.В. Дорофеева // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – С. 35-39.
8. Жгунова П.А. Повышение конкурентоспособности компаний на основе логистического подхода / П.А. Жгунова // Рязанский государственный радиотехнический университет. – 2019. – С. 152-154.
9. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. – М.: Юрайт. 2018. 380 с.
10. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. – М.: Питер. 2020. 672 с.
11. Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть. – 2018. – №7. – С. 67-69.
12. Казакова Н. А. Современный стратегический анализ: учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 386 с.
13. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 482 с.
14. Каткова Т.В. Конкурентоспособность, как фактор взаимодействия предприятия с внешней средой / Т.В. Каткова // Актуальные вопросы управления, экономики и права. Современное образование и его роль в жизни общества: материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск. – 2018 – С. 55-59.
15. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. – М.: Ленанд. 2017. 312 с.
16. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. – М.: Юрайт. 2019. 198 с.
17. Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. – М.: Юрайт. 2017. 332 с.
18. Олькова М. А. Конкурентоспособность как объект управления / М.А. Олькова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – №8. – С. 57-59.
19. Отварухина Н. С. Управление конкурентоспособностью / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 336 с.
20. Сидова С.А. К вопросу о повышении конкурентоспособности промышленных предприятий / С.А. Сидова // ХГУ имени ак.Б.Гафурова. – 2019. – С. 163-167.
21. Сидоров М. Н. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М. Н. Сидоров. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 158 с.
22. Скобкин С. С. Менеджмент: учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 442 с.
23. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / А. В. Тебекин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 333 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В эпоху глобализации и интернационализации производства конкурентоспособность является единственным критерием их эффективности и спроса на производимую продукцию. В настоящее время нет единого определения «конкурентоспособности». Решающим фактором для возможности множественного толкования этого термина являются, прежде всего, разные исходные позиции экономистов, а также тот факт, что только одна компания, отрасль или вся экономика рассматривается как производитель. Конкурентоспособность – понятие относительное, потому что продукт, успешно конкурирующий на одних рынках, совершенно неконкурентоспособен на других . Это приводит к необходимости дифференцировать конкурентоспособность на внешнем и внутреннем рынке.
Поэтому при составлении общего подхода к конкурентоспособности необходимо учитывать все аспекты этого явления. Однако, как показывает опыт нескольких стран, конкуренция на внутреннем рынке является основой международной конкуренции .

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Характеристика организации 5
1.2. Изучение конъюктуры рынка ООО «ГТЮ» 5
1.3. Основные конкуренты ООО «ГТЮ» 6
1.4. Потребители ООО «ГТЮ» 8
Глава 2. Практическая часть 9
2.1. Характеристика конкурентоспособности предприятия 9
2.2. Оценка конкурентоспособности 11
2.3. Пути повышение конкурентоспособности 16
2.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 20
Заключение 24
Список использованной литературы 27

Цель исследования – сформировать пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере производства на примере ООО «ГТЮ».
Объект исследования – конкурентоспособность предприятия в сфере производства.
Предмет исследования – ООО «ГТЮ», ее конкурентоспособность на рынке и деятельность.
Задачи исследования:
 охарактеризовать организацию;
 изучить конъюктуру рынка;
 определить основных конкурентов и потребителей ООО «ГТЮ»;
 охарактеризовать и оценить конкурентоспособность организации между другими предприятиями-конкурентами;
 сформулировать основные предложения для повышения конкурентоспособности и понять, как они повлияют на экономику предприятия.

Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019) // «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434
2. Абчук В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 239 с.
3. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2018. 304 с.
4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект. 2020. 168 с.
5. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. 224 с.
6. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт. 2020. 276 с.
7. Дорофеева В.В. Методический подход к оценке стратегической конкурентоспособности промышленного предприятия / В.В. Дорофеева // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – С. 35-39.
8. Жгунова П.А. Повышение конкурентоспособности компаний на основе логистического подхода / П.А. Жгунова // Рязанский государственный радиотехнический университет. – 2019. – С. 152-154.
9. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. – М.: Юрайт. 2018. 380 с.
10. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. – М.: Питер. 2020. 672 с.
11. Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть. – 2018. – №7. – С. 67-69.
12. Казакова Н. А. Современный стратегический анализ: учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 386 с.
13. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 482 с.
14. Каткова Т.В. Конкурентоспособность, как фактор взаимодействия предприятия с внешней средой / Т.В. Каткова // Актуальные вопросы управления, экономики и права. Современное образование и его роль в жизни общества: материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск. – 2018 – С. 55-59.
15. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. – М.: Ленанд. 2017. 312 с.
16. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. – М.: Юрайт. 2019. 198 с.
17. Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. – М.: Юрайт. 2017. 332 с.
18. Олькова М. А. Конкурентоспособность как объект управления / М.А. Олькова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – №8. – С. 57-59.
19. Отварухина Н. С. Управление конкурентоспособностью / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 336 с.
20. Сидова С.А. К вопросу о повышении конкурентоспособности промышленных предприятий / С.А. Сидова // ХГУ имени ак.Б.Гафурова. – 2019. – С. 163-167.
21. Сидоров М. Н. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М. Н. Сидоров. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 158 с.
22. Скобкин С. С. Менеджмент: учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 442 с.
23. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / А. В. Тебекин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 333 с.


Купить эту работу

Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере производства

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе Зачёт 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе Зачёт 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Зачёт 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе Зачёт 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Развитие системы мотивации труда персонала в сфере обслуживания (на примере ООО «Ресторан Подворье»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование развития персонала Здравмедтех

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽