СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современной сфере менеджмента коммуникация рассматривается как крайне важное условие формирования и деятельности организации. Организационная структура, кооперация и управление реализуются путем коммуникативных взаимодействий. Все функции управления также воплощаются в жизнь посредством коммуникации. Соответственно, очень важно чтобы весь коммуникационный процесс в системе управления персоналом отличался эффективностью
Тема коммуникации в организации часто становится предметом обсуждения специалистов по менеджменту, чего нельзя сказать о коммуникациях в системе управления персоналом.
Проблема коммуникации всех элементов организации на сегодняшний день стоит достаточно остро, поэтому возникает потребность в совершенствовании данной системы. Эффективная работа каждого руководителя во многом зависит от того, насколько он владеет профессиональной культурой общения. Именно на этом основаны и программы профессиональной подготовки управленческих кадров, и курсы переподготовки и повышения квалификации, в которых присутствуют в той или иной мере занятия по культуре служебных отношений, этике делового общения. Необходимость целостного изучения управленческого общения обуславливает актуальность данной темы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Управленческое общение, как основа коммуникационного процесса в организации 5
1.1 Сущность и понятие управленческого общения 5
1.2 Элементы и этапы процессов коммуникации в управлении 8
Глава 2. Проблематика коммуникаций и роль управленца в их решении 14
2.1 Основные проблемы межличностных и межгрупповых коммуникаций 14
2.2 Особенности лидерства в государственном управлении 17
Заключение 20
Список использованных источников 22
Целью исследования является изучение особенностей психологии и культуры управленческого общения.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить понятие и сущность управленческого общения;
проанализировать элементы и этапы процессов коммуникации в управлении;
раскрыть основные проблемы межличностных и межгрупповых коммуникаций;
проанализировать особенности лидерства в государственном управлении.
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стало управленческое общение. Предметом исследования – особенности психологии и культуры управленческого общения.
Список использованных источников
1. Белова С.А. Управление внутренними коммуникациями организации / С.А.Белова // Информация–Коммуникация–Общество, 2016 – 15 с.
2. Березина Е.С. Особенности управления в современном мире / Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LIV-LV междунар. науч.-практ. конф. № 10-11(53). Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2019 – 15 с.
3. Бикбаев В.М., Каргапольцева Е.А., Андреев Ю.К. Коммуникативное значение и межкультурная коммуникация: некоторые аспекты взаимодействия/ В.М. Бикбаев, Е.А. Каргапольцева, Ю.К. Андреев // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии № 47, 2016 – 25 с.
4. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Теория и практика в эпоху информации / Р. Бландел, А.С. Токарев. – СПб.: Питер, 2015 – 381 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2016 – 320 c.
6. Глухенькая Н.М. Обучение и развитие персонала: принципы, подходы, методы / Н.М. Глухенькая // Профессиональное образование. Столица. – 2019 – 44 с.
7. Гойхман О.Я. Коммуникация и культура / О.Я. Гойхман // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика №6, 2016 – 7 с.
8. Горбатов А.В., Елескина О.В. Деловая этика: учебное пособие / Кемерово, 2017 – 147 с.
9. Дегтяренко Е.А. Управление персоналом как ключевая роль в развитии бизнеса предприятия / Е.А. Дегтяренко, Д.О. Труфанова, В.И. Рой // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2017. – Т. 1. – № 4. – С. 71-74.
10. Деловые переговоры – правила, этика, формы, особенности ведения и организации [Электронный ресурс] Тренинговая компания «Бизнес партнер» // Москва. Режим доступа: https://training-partner.ru/staty/delovye-peregovory-pravila-etika-formy-osobennosti-vedeniya-i-organizacii.html
11. Деловые совещания [Электронный ресурс] Экспоцентр // Москва. Режим доступа: https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/17022/
12. Долгова Н.Г. Управление персоналом как подсистема в общей системе управления организацией / Н.Г. Долгова // Вестник непрерывного образования №1, 2016 – 12 с.
13. Иванова Н.Л. Особенности лидерства в государственном секторе / Н.Л. Иванова, И.А. Ланская // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 254-278. – ISBN 978-5-9500416-2-4. doi:10.21661/r-462365
14. Кудрявцева М.Е., Богданов С.А. Современная профессиональная коммуникация: путь к гармонии или столкновению? / М.Е. Кудрявцева, С.А. Богданов // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия, 2017 – 208 с.
15. Лобанова Т. Служба персонала как посредник в разрешении конфликтных ситуаций / Т. Лобанова // Бизнес без проблем: Персонал. № 1. 2015 – 35 с.
16. Мардас А. Н. Основы менеджмента. Практический курс : учебное пособие для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 175 с.
17. Новгородова Л.Г. Управленческое общение как часть процесса управления // Научное сообщество студентов : материалы VI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 248-251. – ISBN 978-5-9907548-7-4.
18. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики / Т. Овчинникова //Управление персоналом. – 2014. – №7. – С.34-39.
19. Одегов Ю. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом / Ю. Одегов, Л. Котова // Кадровик. – 2019. — №2. – С.82-90.
20. Пешкова О.А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций / О.А. Пешкова // Молодой ученый. 2018 – 116 с.
21. Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет: учебник / Владивосток, 2015 – 200 с.
22. Чернышова Л.И. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров. Москва, 2018 – 369 с.
23. Ядова Н.Е. Стратегическое управление коммуникациями в предпринимательских структурах в сфере электронной коммерции / Н.Е. Ядова // Инновации в менеджменте № 12, 2017 – 75 с.
24. Яковлев И.П. Основы теории коммуникаций / И.П. Яковлев. – СПб.: Институт управлении и экономики, 2016 – 230 с.
25. Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры // Вестник Университета (Государственный университет управления) №10, 2016 – 266 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современной сфере менеджмента коммуникация рассматривается как крайне важное условие формирования и деятельности организации. Организационная структура, кооперация и управление реализуются путем коммуникативных взаимодействий. Все функции управления также воплощаются в жизнь посредством коммуникации. Соответственно, очень важно чтобы весь коммуникационный процесс в системе управления персоналом отличался эффективностью
Тема коммуникации в организации часто становится предметом обсуждения специалистов по менеджменту, чего нельзя сказать о коммуникациях в системе управления персоналом.
Проблема коммуникации всех элементов организации на сегодняшний день стоит достаточно остро, поэтому возникает потребность в совершенствовании данной системы. Эффективная работа каждого руководителя во многом зависит от того, насколько он владеет профессиональной культурой общения. Именно на этом основаны и программы профессиональной подготовки управленческих кадров, и курсы переподготовки и повышения квалификации, в которых присутствуют в той или иной мере занятия по культуре служебных отношений, этике делового общения. Необходимость целостного изучения управленческого общения обуславливает актуальность данной темы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Управленческое общение, как основа коммуникационного процесса в организации 5
1.1 Сущность и понятие управленческого общения 5
1.2 Элементы и этапы процессов коммуникации в управлении 8
Глава 2. Проблематика коммуникаций и роль управленца в их решении 14
2.1 Основные проблемы межличностных и межгрупповых коммуникаций 14
2.2 Особенности лидерства в государственном управлении 17
Заключение 20
Список использованных источников 22
Целью исследования является изучение особенностей психологии и культуры управленческого общения.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить понятие и сущность управленческого общения;
проанализировать элементы и этапы процессов коммуникации в управлении;
раскрыть основные проблемы межличностных и межгрупповых коммуникаций;
проанализировать особенности лидерства в государственном управлении.
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стало управленческое общение. Предметом исследования – особенности психологии и культуры управленческого общения.
Список использованных источников
1. Белова С.А. Управление внутренними коммуникациями организации / С.А.Белова // Информация–Коммуникация–Общество, 2016 – 15 с.
2. Березина Е.С. Особенности управления в современном мире / Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LIV-LV междунар. науч.-практ. конф. № 10-11(53). Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2019 – 15 с.
3. Бикбаев В.М., Каргапольцева Е.А., Андреев Ю.К. Коммуникативное значение и межкультурная коммуникация: некоторые аспекты взаимодействия/ В.М. Бикбаев, Е.А. Каргапольцева, Ю.К. Андреев // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии № 47, 2016 – 25 с.
4. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Теория и практика в эпоху информации / Р. Бландел, А.С. Токарев. – СПб.: Питер, 2015 – 381 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2016 – 320 c.
6. Глухенькая Н.М. Обучение и развитие персонала: принципы, подходы, методы / Н.М. Глухенькая // Профессиональное образование. Столица. – 2019 – 44 с.
7. Гойхман О.Я. Коммуникация и культура / О.Я. Гойхман // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика №6, 2016 – 7 с.
8. Горбатов А.В., Елескина О.В. Деловая этика: учебное пособие / Кемерово, 2017 – 147 с.
9. Дегтяренко Е.А. Управление персоналом как ключевая роль в развитии бизнеса предприятия / Е.А. Дегтяренко, Д.О. Труфанова, В.И. Рой // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2017. – Т. 1. – № 4. – С. 71-74.
10. Деловые переговоры – правила, этика, формы, особенности ведения и организации [Электронный ресурс] Тренинговая компания «Бизнес партнер» // Москва. Режим доступа: https://training-partner.ru/staty/delovye-peregovory-pravila-etika-formy-osobennosti-vedeniya-i-organizacii.html
11. Деловые совещания [Электронный ресурс] Экспоцентр // Москва. Режим доступа: https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/17022/
12. Долгова Н.Г. Управление персоналом как подсистема в общей системе управления организацией / Н.Г. Долгова // Вестник непрерывного образования №1, 2016 – 12 с.
13. Иванова Н.Л. Особенности лидерства в государственном секторе / Н.Л. Иванова, И.А. Ланская // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 254-278. – ISBN 978-5-9500416-2-4. doi:10.21661/r-462365
14. Кудрявцева М.Е., Богданов С.А. Современная профессиональная коммуникация: путь к гармонии или столкновению? / М.Е. Кудрявцева, С.А. Богданов // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия, 2017 – 208 с.
15. Лобанова Т. Служба персонала как посредник в разрешении конфликтных ситуаций / Т. Лобанова // Бизнес без проблем: Персонал. № 1. 2015 – 35 с.
16. Мардас А. Н. Основы менеджмента. Практический курс : учебное пособие для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 175 с.
17. Новгородова Л.Г. Управленческое общение как часть процесса управления // Научное сообщество студентов : материалы VI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 248-251. – ISBN 978-5-9907548-7-4.
18. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики / Т. Овчинникова //Управление персоналом. – 2014. – №7. – С.34-39.
19. Одегов Ю. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом / Ю. Одегов, Л. Котова // Кадровик. – 2019. — №2. – С.82-90.
20. Пешкова О.А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций / О.А. Пешкова // Молодой ученый. 2018 – 116 с.
21. Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет: учебник / Владивосток, 2015 – 200 с.
22. Чернышова Л.И. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров. Москва, 2018 – 369 с.
23. Ядова Н.Е. Стратегическое управление коммуникациями в предпринимательских структурах в сфере электронной коммерции / Н.Е. Ядова // Инновации в менеджменте № 12, 2017 – 75 с.
24. Яковлев И.П. Основы теории коммуникаций / И.П. Яковлев. – СПб.: Институт управлении и экономики, 2016 – 230 с.
25. Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры // Вестник Университета (Государственный университет управления) №10, 2016 – 266 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую