СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Политика в области развития малого и среднего предпринимательства является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер. Поддержка в области малого предпринимательства направлена на повышение эффективности развития данной отрасли, поскольку на сегодняшний день малый бизнес – важнейший элемент рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться государство.
Введение…………………………………………………….………………3
1.Теоретическе основы малого предпринимательства…………………..5
1.1. Понятие и экономическая характеристика малого предпринимательства……………………………………………………………..5
1.2. Роль малого предпринимательства в современной экономике ……..9
1.3. Государственная поддержка малого предпринимательства ……….11
2.Анализ особенностей развития малого предпринимательства в РФ...11
2.1. Анализ форм и динамика малого предпринимательства в РФ….….14
2.2. Анализ налоговое регулирование деятельности малого бизнеса в РФ…………………………………………………………………………………18
2.3. Анализ специальных налоговых режимов в развитии малого предпринимательства в РФ…………………...………………………….….…..20
3.Проблемы развития малого предпринимательства в РФ и пути их преодоления...........................................................................................................23
Заключение……………………………………………………………..….28
Список использованной литературы………………………………….....31
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы исследования малого предпринимательства в условиях рынка являются предметами многочисленных споров и дискуссий как отечественных, так и зарубежных ученых. Несмотря на многочисленные исследования в данной отрасли, имеется множество проблемных моментов, нуждающихся в более детальном рассмотрении. Данная работа поможет дать ответы на многие спорные вопросы и поможет предложить альтернативные пути решения проблем.
1.Федеральный закон 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" [Электронный ресурс] / Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ (дата обращения 16.09.2017)
2.Агалакова А.В. Современные тенденции в малом бизнесе // Логистические системы в глобальной экономике. - 2017.- № 7.- С. 37-41.
3.Власов Г.Ю. Развитие молодежного предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. - 2016. - № 10 - C.194.
4.Гамидуллаев Р.Б., Гамидуллаева Л.А.Р. Преимущества управления малым предпринимательством // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. - 2015. - № 3. - С. 160-163.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Политика в области развития малого и среднего предпринимательства является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер. Поддержка в области малого предпринимательства направлена на повышение эффективности развития данной отрасли, поскольку на сегодняшний день малый бизнес – важнейший элемент рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться государство.
Введение…………………………………………………….………………3
1.Теоретическе основы малого предпринимательства…………………..5
1.1. Понятие и экономическая характеристика малого предпринимательства……………………………………………………………..5
1.2. Роль малого предпринимательства в современной экономике ……..9
1.3. Государственная поддержка малого предпринимательства ……….11
2.Анализ особенностей развития малого предпринимательства в РФ...11
2.1. Анализ форм и динамика малого предпринимательства в РФ….….14
2.2. Анализ налоговое регулирование деятельности малого бизнеса в РФ…………………………………………………………………………………18
2.3. Анализ специальных налоговых режимов в развитии малого предпринимательства в РФ…………………...………………………….….…..20
3.Проблемы развития малого предпринимательства в РФ и пути их преодоления...........................................................................................................23
Заключение……………………………………………………………..….28
Список использованной литературы………………………………….....31
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы исследования малого предпринимательства в условиях рынка являются предметами многочисленных споров и дискуссий как отечественных, так и зарубежных ученых. Несмотря на многочисленные исследования в данной отрасли, имеется множество проблемных моментов, нуждающихся в более детальном рассмотрении. Данная работа поможет дать ответы на многие спорные вопросы и поможет предложить альтернативные пути решения проблем.
1.Федеральный закон 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" [Электронный ресурс] / Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ (дата обращения 16.09.2017)
2.Агалакова А.В. Современные тенденции в малом бизнесе // Логистические системы в глобальной экономике. - 2017.- № 7.- С. 37-41.
3.Власов Г.Ю. Развитие молодежного предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. - 2016. - № 10 - C.194.
4.Гамидуллаев Р.Б., Гамидуллаева Л.А.Р. Преимущества управления малым предпринимательством // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. - 2015. - № 3. - С. 160-163.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую