Хороший автор! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Национальная доктрина образования Российской Федерации, призванная «способствовать изменению направленности государственной политики в области образования, укреплению в общественном сознании представления об образовании и науке как определяющих факторах развития современного российского общества» 2, и Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" актуализировали проблему более широкого использования элементов научно-исследовательских технологий. Под этими технологиями предполагается использовать методы математической статистики для обработки информации, получаемой в результате проведения педагогических изысканий. Именно методы математической статистики, включающие регрессионный и корреляционный анализ, позволяют выявлять причинно-следственные связи в педагогике, учитывать вероятностный характер педагогических явлений и процессов, а также многофакторность педагогической среды.
Содержание
Введение 3
1. Ключевые понятия корреляционного и регрессивного анализов 6
1.1. Корреляционный анализ 6
1.2. Регрессионный анализ 9
2. Применение регрессионного и корреляционного анализа для выявления причинно-следственных связей в педагогике 12
2.1. Анализ применения регрессионного и корреляционного анализа в педагогике 12
2.2. Роль и место регрессионного и корреляционного анализа в педагогических исследованиях 16
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Целью курсовой работы является исследование области применения регрессионного и корреляционного анализа для выявления причинно-следственных связей в педагогике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы регрессионного и корреляционного анализа
2. Определить сущность и способы применения регрессионного и корреляционного анализа в педагогике
3. Проанализировать научные работы по педагогике с целью выявления проблем применения регрессионного и корреляционного анализа для выявления причинно-следственных связей
4. Выделить особенности применения регрессионного и корреляционного анализа для выявления причинно-следственных связей в педагогике
5. Определить значение регрессионного и корреляционного анализа при их использовании в педагогике.
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (с изменениями 2019г.)
2. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации"
Основная литература:
3. Дегтярёв, С. Н. Качественные и количественные методы в педагогическом исследовании креативных способностей учащихся / С. Н. Дегтярёв // Образование и наука, 2015. - № 3. – С. 3-13
4. Климова, Т. Е. Методы корреляционного анализа в педагогике: учебно- методическое пособие / Т. Е. Климова. – Магнитогорск: МГУ, 2017. – 91 с.
5. Ковалерова Н. В. Математические методы в педагогических исследованиях / Н. В. Ковалерова // Наука и образование, 2016. - №3. – С. 266-269
6. Мхитарян, В. С. Анализ данных: учебник для академического бакалавриата / В. С. Мхитарян [и др.]. — М: Юрайт, 2019. — 490 с.
7. Осипова, С. И. Математические методы в педагогических исследованиях: учебное пособие / С. И. Осипова, С. М. Бутакова, Т. Г. Дулинец, Т. Б. Шаипова. — Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. — 265 с.
8. Софронова, Н. В. Методики анализа педагогических систем / Н. В. Софронова // Фундаментальные исследования, 2017. – № 12. – С. 578-583
9. Устимов, В. И. Основы корреляционного и регрессионного анализа: учебное пособие / В. И. Устимов, В. Г. Фарафонов. - СПб: ГУАП, 2015. - 34 с.
10. Шелехова, Л. В. Математические методы в психологии и педагогике. В схемах и таблицах. Учебное пособие / Л. В. Шелехова. – СПб: Лань, 2015. – 224 с.
Электронные ресурсы:
11. Коростелкин, Б. Г. Применение методов корреляционного и факторного анализа в психолого-педагогических исследованиях. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-metodov-korrelyatsionnogo-i-faktornogo-analiza-v-psihologo-pedagogicheskih-issledovaniyah свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения 17.06.2019)
12. Кузнецова, А. А., Муслимова Р. Р., Ихсанов Н. Н. Корреляционно-регрессионный анализ и возможность его применения при разработке прогнозов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sibac.info/journal/student/20/92186 свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения 19.06.2019)
13. Фёрстер, Э., Рёнц Б. Методы корреляционного и регрессионного анализа. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://statosphere.ru/books-arch/multistat/132-ferster-metody.html свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения 17.06.2019)
14. Хавенсон, Т. Е., Тюменева Ю. А. Переход от корреляционного к квазиэкспериментальному плану в исследованиях школьного образования: опыт применения регрессий с фиксированными эффектами. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://jour.isras.ru/upload/journals/ 6/articles/3735/submission/original/3735-6919-1-SM.pdf свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения 19.06.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Национальная доктрина образования Российской Федерации, призванная «способствовать изменению направленности государственной политики в области образования, укреплению в общественном сознании представления об образовании и науке как определяющих факторах развития современного российского общества» 2, и Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" актуализировали проблему более широкого использования элементов научно-исследовательских технологий. Под этими технологиями предполагается использовать методы математической статистики для обработки информации, получаемой в результате проведения педагогических изысканий. Именно методы математической статистики, включающие регрессионный и корреляционный анализ, позволяют выявлять причинно-следственные связи в педагогике, учитывать вероятностный характер педагогических явлений и процессов, а также многофакторность педагогической среды.
Содержание
Введение 3
1. Ключевые понятия корреляционного и регрессивного анализов 6
1.1. Корреляционный анализ 6
1.2. Регрессионный анализ 9
2. Применение регрессионного и корреляционного анализа для выявления причинно-следственных связей в педагогике 12
2.1. Анализ применения регрессионного и корреляционного анализа в педагогике 12
2.2. Роль и место регрессионного и корреляционного анализа в педагогических исследованиях 16
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Целью курсовой работы является исследование области применения регрессионного и корреляционного анализа для выявления причинно-следственных связей в педагогике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы регрессионного и корреляционного анализа
2. Определить сущность и способы применения регрессионного и корреляционного анализа в педагогике
3. Проанализировать научные работы по педагогике с целью выявления проблем применения регрессионного и корреляционного анализа для выявления причинно-следственных связей
4. Выделить особенности применения регрессионного и корреляционного анализа для выявления причинно-следственных связей в педагогике
5. Определить значение регрессионного и корреляционного анализа при их использовании в педагогике.
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (с изменениями 2019г.)
2. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации"
Основная литература:
3. Дегтярёв, С. Н. Качественные и количественные методы в педагогическом исследовании креативных способностей учащихся / С. Н. Дегтярёв // Образование и наука, 2015. - № 3. – С. 3-13
4. Климова, Т. Е. Методы корреляционного анализа в педагогике: учебно- методическое пособие / Т. Е. Климова. – Магнитогорск: МГУ, 2017. – 91 с.
5. Ковалерова Н. В. Математические методы в педагогических исследованиях / Н. В. Ковалерова // Наука и образование, 2016. - №3. – С. 266-269
6. Мхитарян, В. С. Анализ данных: учебник для академического бакалавриата / В. С. Мхитарян [и др.]. — М: Юрайт, 2019. — 490 с.
7. Осипова, С. И. Математические методы в педагогических исследованиях: учебное пособие / С. И. Осипова, С. М. Бутакова, Т. Г. Дулинец, Т. Б. Шаипова. — Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. — 265 с.
8. Софронова, Н. В. Методики анализа педагогических систем / Н. В. Софронова // Фундаментальные исследования, 2017. – № 12. – С. 578-583
9. Устимов, В. И. Основы корреляционного и регрессионного анализа: учебное пособие / В. И. Устимов, В. Г. Фарафонов. - СПб: ГУАП, 2015. - 34 с.
10. Шелехова, Л. В. Математические методы в психологии и педагогике. В схемах и таблицах. Учебное пособие / Л. В. Шелехова. – СПб: Лань, 2015. – 224 с.
Электронные ресурсы:
11. Коростелкин, Б. Г. Применение методов корреляционного и факторного анализа в психолого-педагогических исследованиях. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-metodov-korrelyatsionnogo-i-faktornogo-analiza-v-psihologo-pedagogicheskih-issledovaniyah свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения 17.06.2019)
12. Кузнецова, А. А., Муслимова Р. Р., Ихсанов Н. Н. Корреляционно-регрессионный анализ и возможность его применения при разработке прогнозов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sibac.info/journal/student/20/92186 свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения 19.06.2019)
13. Фёрстер, Э., Рёнц Б. Методы корреляционного и регрессионного анализа. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://statosphere.ru/books-arch/multistat/132-ferster-metody.html свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения 17.06.2019)
14. Хавенсон, Т. Е., Тюменева Ю. А. Переход от корреляционного к квазиэкспериментальному плану в исследованиях школьного образования: опыт применения регрессий с фиксированными эффектами. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://jour.isras.ru/upload/journals/ 6/articles/3735/submission/original/3735-6919-1-SM.pdf свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения 19.06.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую