Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение регрессионного и корреляционнного анализа для выявления причинно-следственных связей в педагогике

  • 23 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Национальная доктрина образования Российской Федерации, призванная «способствовать изменению направленности государственной политики в области образования, укреплению в общественном сознании представления об образовании и науке как определяющих факторах развития современного российского общества» 2, и Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" актуализировали проблему более широкого использования элементов научно-исследовательских технологий. Под этими технологиями предполагается использовать методы математической статистики для обработки информации, получаемой в результате проведения педагогических изысканий. Именно методы математической статистики, включающие регрессионный и корреляционный анализ, позволяют выявлять причинно-следственные связи в педагогике, учитывать вероятностный характер педагогических явлений и процессов, а также многофакторность педагогической среды.

Содержание

Введение 3
1. Ключевые понятия корреляционного и регрессивного анализов 6
1.1. Корреляционный анализ 6
1.2. Регрессионный анализ 9
2. Применение регрессионного и корреляционного анализа для выявления причинно-следственных связей в педагогике 12
2.1. Анализ применения регрессионного и корреляционного анализа в педагогике 12
2.2. Роль и место регрессионного и корреляционного анализа в педагогических исследованиях 16
Заключение 20
Список использованной литературы 22

Целью курсовой работы является исследование области применения регрессионного и корреляционного анализа для выявления причинно-следственных связей в педагогике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы регрессионного и корреляционного анализа
2. Определить сущность и способы применения регрессионного и корреляционного анализа в педагогике
3. Проанализировать научные работы по педагогике с целью выявления проблем применения регрессионного и корреляционного анализа для выявления причинно-следственных связей
4. Выделить особенности применения регрессионного и корреляционного анализа для выявления причинно-следственных связей в педагогике
5. Определить значение регрессионного и корреляционного анализа при их использовании в педагогике.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (с изменениями 2019г.)
2. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации"
Основная литература:
3. Дегтярёв, С. Н. Качественные и количественные методы в педагогическом исследовании креативных способностей учащихся / С. Н. Дегтярёв // Образование и наука, 2015. - № 3. – С. 3-13
4. Климова, Т. Е. Методы корреляционного анализа в педагогике: учебно- методическое пособие / Т. Е. Климова. – Магнитогорск: МГУ, 2017. – 91 с.
5. Ковалерова Н. В. Математические методы в педагогических исследованиях / Н. В. Ковалерова // Наука и образование, 2016. - №3. – С. 266-269
6. Мхитарян, В. С. Анализ данных: учебник для академического бакалавриата / В. С. Мхитарян [и др.]. — М: Юрайт, 2019. — 490 с.
7. Осипова, С. И. Математические методы в педагогических исследованиях: учебное пособие / С. И. Осипова, С. М. Бутакова, Т. Г. Дулинец, Т. Б. Шаипова. — Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. — 265 с.
8. Софронова, Н. В. Методики анализа педагогических систем / Н. В. Софронова // Фундаментальные исследования, 2017. – № 12. – С. 578-583
9. Устимов, В. И. Основы корреляционного и регрессионного анализа: учебное пособие / В. И. Устимов, В. Г. Фарафонов. - СПб: ГУАП, 2015. - 34 с.
10. Шелехова, Л. В. Математические методы в психологии и педагогике. В схемах и таблицах. Учебное пособие / Л. В. Шелехова. – СПб: Лань, 2015. – 224 с.
Электронные ресурсы:
11. Коростелкин, Б. Г. Применение методов корреляционного и факторного анализа в психолого-педагогических исследованиях. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-metodov-korrelyatsionnogo-i-faktornogo-analiza-v-psihologo-pedagogicheskih-issledovaniyah свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения 17.06.2019)
12. Кузнецова, А. А., Муслимова Р. Р., Ихсанов Н. Н. Корреляционно-регрессионный анализ и возможность его применения при разработке прогнозов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sibac.info/journal/student/20/92186 свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения 19.06.2019)
13. Фёрстер, Э., Рёнц Б. Методы корреляционного и регрессионного анализа. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://statosphere.ru/books-arch/multistat/132-ferster-metody.html свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения 17.06.2019)
14. Хавенсон, Т. Е., Тюменева Ю. А. Переход от корреляционного к квазиэкспериментальному плану в исследованиях школьного образования: опыт применения регрессий с фиксированными эффектами. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://jour.isras.ru/upload/journals/ 6/articles/3735/submission/original/3735-6919-1-SM.pdf свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения 19.06.2019)


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Национальная доктрина образования Российской Федерации, призванная «способствовать изменению направленности государственной политики в области образования, укреплению в общественном сознании представления об образовании и науке как определяющих факторах развития современного российского общества» 2, и Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" актуализировали проблему более широкого использования элементов научно-исследовательских технологий. Под этими технологиями предполагается использовать методы математической статистики для обработки информации, получаемой в результате проведения педагогических изысканий. Именно методы математической статистики, включающие регрессионный и корреляционный анализ, позволяют выявлять причинно-следственные связи в педагогике, учитывать вероятностный характер педагогических явлений и процессов, а также многофакторность педагогической среды.

Содержание

Введение 3
1. Ключевые понятия корреляционного и регрессивного анализов 6
1.1. Корреляционный анализ 6
1.2. Регрессионный анализ 9
2. Применение регрессионного и корреляционного анализа для выявления причинно-следственных связей в педагогике 12
2.1. Анализ применения регрессионного и корреляционного анализа в педагогике 12
2.2. Роль и место регрессионного и корреляционного анализа в педагогических исследованиях 16
Заключение 20
Список использованной литературы 22

Целью курсовой работы является исследование области применения регрессионного и корреляционного анализа для выявления причинно-следственных связей в педагогике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы регрессионного и корреляционного анализа
2. Определить сущность и способы применения регрессионного и корреляционного анализа в педагогике
3. Проанализировать научные работы по педагогике с целью выявления проблем применения регрессионного и корреляционного анализа для выявления причинно-следственных связей
4. Выделить особенности применения регрессионного и корреляционного анализа для выявления причинно-следственных связей в педагогике
5. Определить значение регрессионного и корреляционного анализа при их использовании в педагогике.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (с изменениями 2019г.)
2. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации"
Основная литература:
3. Дегтярёв, С. Н. Качественные и количественные методы в педагогическом исследовании креативных способностей учащихся / С. Н. Дегтярёв // Образование и наука, 2015. - № 3. – С. 3-13
4. Климова, Т. Е. Методы корреляционного анализа в педагогике: учебно- методическое пособие / Т. Е. Климова. – Магнитогорск: МГУ, 2017. – 91 с.
5. Ковалерова Н. В. Математические методы в педагогических исследованиях / Н. В. Ковалерова // Наука и образование, 2016. - №3. – С. 266-269
6. Мхитарян, В. С. Анализ данных: учебник для академического бакалавриата / В. С. Мхитарян [и др.]. — М: Юрайт, 2019. — 490 с.
7. Осипова, С. И. Математические методы в педагогических исследованиях: учебное пособие / С. И. Осипова, С. М. Бутакова, Т. Г. Дулинец, Т. Б. Шаипова. — Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. — 265 с.
8. Софронова, Н. В. Методики анализа педагогических систем / Н. В. Софронова // Фундаментальные исследования, 2017. – № 12. – С. 578-583
9. Устимов, В. И. Основы корреляционного и регрессионного анализа: учебное пособие / В. И. Устимов, В. Г. Фарафонов. - СПб: ГУАП, 2015. - 34 с.
10. Шелехова, Л. В. Математические методы в психологии и педагогике. В схемах и таблицах. Учебное пособие / Л. В. Шелехова. – СПб: Лань, 2015. – 224 с.
Электронные ресурсы:
11. Коростелкин, Б. Г. Применение методов корреляционного и факторного анализа в психолого-педагогических исследованиях. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-metodov-korrelyatsionnogo-i-faktornogo-analiza-v-psihologo-pedagogicheskih-issledovaniyah свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения 17.06.2019)
12. Кузнецова, А. А., Муслимова Р. Р., Ихсанов Н. Н. Корреляционно-регрессионный анализ и возможность его применения при разработке прогнозов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sibac.info/journal/student/20/92186 свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения 19.06.2019)
13. Фёрстер, Э., Рёнц Б. Методы корреляционного и регрессионного анализа. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://statosphere.ru/books-arch/multistat/132-ferster-metody.html свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения 17.06.2019)
14. Хавенсон, Т. Е., Тюменева Ю. А. Переход от корреляционного к квазиэкспериментальному плану в исследованиях школьного образования: опыт применения регрессий с фиксированными эффектами. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://jour.isras.ru/upload/journals/ 6/articles/3735/submission/original/3735-6919-1-SM.pdf свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения 19.06.2019)


Купить эту работу

Применение регрессионного и корреляционнного анализа для выявления причинно-следственных связей в педагогике

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.7
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе Servis 2018-12-20
Курсовая работа

Хороший автор! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв ZloyDed об авторе Servis 2015-06-08
Курсовая работа

Работу автор выполнил раньше срока, в общении очень вежливый человек, да и за работу не дорого заплатил. В общем всем рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв boomer86 об авторе Servis 2016-04-20
Курсовая работа

Отлично! всем советую, выполнено на отлично

Общая оценка 5
Отзыв user53725 об авторе Servis 2015-10-26
Курсовая работа

Спасибо )))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическая обработка гидрографических измерений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Общая характеристика деятельности В.В. Бианки в области теории и практики детской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Задачи по теории вероятностей и мат.статистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Метод наименьших квадратов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

"Измерение двумерной системы.Оценка параметров распределения некоррелированных величин."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по учебной дисциплине " Теория вероятностей и математическая статистика "

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Выбор наиболее эффективных методов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

В результате измерений некоторой физической величины Х получена выборка. По выборке определить закон распределения случайной величины Х.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по учебной дисциплине " Теория вероятностей и математическая статистика "

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Теория вероятностей и математическая статистика Вариант № 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Комплект заданий для контрольной работы по дисциплине «Математика» Вариант 20

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Модели управления запасами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽