Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развития инфраструктуры розничной торговли

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 164 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Торговля является одной из самых древних и важных областей человеческой деятельности. В современных условиях она является одной из крупнейших сфер экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения. Управление многогранной деятельностью торгового предприятия является весьма сложным процессом и осуществляется с помощью разнообразных методов торгового менеджмента.
Через магазины реализуется основная часть товаров. Они занимают наибольший удельный вес в общем количестве розничной торговой сети. Такое положение обусловлено тем, что магазины имеют ряд преимуществ: в них концентрируется более широкий ассортимент товаров, расширяется возможность предоставления дополнительных услуг, внедрения современной технологии и механизации торговых процессов, улучшения условий труда, повышения культуры обслуживания населения.
Ведущая роль в обслуживании населения принадлежит стационарной сети, к которой относятся магазины и мелкорозничная сеть.
К мелкорозничной торговой сети относятся павильоны, палатки, ларьки, киоски, а также торговые автоматы. В отличие от магазинов они не имеют торговых залов и сооружены из легких конструкций. Мелкорозничная торговая сеть обладает большой гибкостью, возможностью быстрого развертывания и максимального приближения к населению, не требует больших затрат при сооружении и эксплуатации. Она дополняет сеть магазинов в период сезонной торговли овощами, фруктами, цветами, напитками. Как самостоятельная сеть павильоны, палатки, киоски, ларьки используются для торговли табачными, кондитерскими изделиями, книжной, журнальной продукцией, газетами, мороженым, хлебобулочными изделиями.
Целью курсовой работы является изучение механизмов, заложенных в основу организации мелкорозничной торговой сети.
Актуальность мелкорозничной торговли заключается в том, что связана она с реализацией товаров, не требующих особых условий продажи, через объекты мелкорозничной сети. Экономика России — это более двух миллионов предприятий, учреждений, различных организаций, десятки миллионов домашних хозяйств. Между ними сложная система связей, которую нелегко представить, даже имея в распоряжении подробные данные, статистические справочники. Мелкорозничные торговые предприятия на первом месте по общему объему товарооборота, поэтому актуальность темы мелкорозничной торговли не оставляет сомнений.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть основные направления развития инфраструктуры розничной торговли;
-рассмотреть теоретические аспекты организации мелкорозничной торговой сети;
-исследовать организацию мелкорозничной торговой сети;
-провести аналитическую оценку организации работы мелкорозничной сети в г. Иркутске
Методы исследования: в работе применялись описательный, сравнительный, аналитический методы.

Введение. 3
1.Основные направления развития инфраструктуры розничной торговли.. 5
2. Виды розничной торговой сети. Значение и особенности мелкорозничной сети.. 10
3.Характеристика мелкорозничной торговой сети.. 16
4. Организация работы мелкорозничной сети в г. Иркутске. Правила работы передвижной мелкорозничной сети г. Иркутске 22
Заключение 29
Список литературы . 31

развитие инфраструктуры розничной торговли

1. Федеральный закон - Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (с изменениями на 31 декабря 2014 года) (редакция, действующая с 9 января 2015 года)
2. Быстров, С.А. Экономика и организация бизнеса: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, 2011. - 464 c.
3. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 400 с.
4. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов / В.Ф.Егоров изд-во «Питер», 2012.;
5. Кент Тони. Розничная торговля: учебник: пер. с англ. / Тони Кент, Оджени Омар. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.;
6. Леви М. Основы розничной торговли : Учебник / М. Леви, А. Бартон. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 378 с.
7. Ньюман Э. Розничная торговля : Учебник / Э. Ньюман, П. Кален. – СПб.: Питер, 2014. – 266 с.
8. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. / Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Тамбов: - Тамб. гос. техн. ун-та, 2010. - 128 с.
9. Организация и технология розничнойй торговли/ С.А. Капина. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 333с.
10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. –М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008 г., с.-184.
11. Технология розничной торговли: учебник/ Памбухчиянц О. В. - М.: "Дашков и Ко", 2012. – 287 с.;
12. Российский рынок розничной торговли // Современная торговля 2010 №4;
13. Ферни Джон. Принципы розничной торговли: пер. с англ. пер. У. Сапцина. - М.: Олимп-Бизнес, 2008.;
14. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия:Учебник для ВУЗов / А.Н. Соломатина. -М.: ИНФРА-М, 2012. - 575 с.
15. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. –СПб.: Питер, 2010.–448с.
16. Любушин Н.П. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник. - М.: Новое знание, 2010. - 471 с.
17. Шестаков Е. В. Как открыть розничный магазин? - Ростов н/Д : Феникс, 2013.- 158 с.
18. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Дело и сервис, 2012. – 800 с.
19. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы: Учебное пособие для ВУЗов / Э.В. Якубова. – М.: Дело и сервис, 2014. – 377 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Торговля является одной из самых древних и важных областей человеческой деятельности. В современных условиях она является одной из крупнейших сфер экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения. Управление многогранной деятельностью торгового предприятия является весьма сложным процессом и осуществляется с помощью разнообразных методов торгового менеджмента.
Через магазины реализуется основная часть товаров. Они занимают наибольший удельный вес в общем количестве розничной торговой сети. Такое положение обусловлено тем, что магазины имеют ряд преимуществ: в них концентрируется более широкий ассортимент товаров, расширяется возможность предоставления дополнительных услуг, внедрения современной технологии и механизации торговых процессов, улучшения условий труда, повышения культуры обслуживания населения.
Ведущая роль в обслуживании населения принадлежит стационарной сети, к которой относятся магазины и мелкорозничная сеть.
К мелкорозничной торговой сети относятся павильоны, палатки, ларьки, киоски, а также торговые автоматы. В отличие от магазинов они не имеют торговых залов и сооружены из легких конструкций. Мелкорозничная торговая сеть обладает большой гибкостью, возможностью быстрого развертывания и максимального приближения к населению, не требует больших затрат при сооружении и эксплуатации. Она дополняет сеть магазинов в период сезонной торговли овощами, фруктами, цветами, напитками. Как самостоятельная сеть павильоны, палатки, киоски, ларьки используются для торговли табачными, кондитерскими изделиями, книжной, журнальной продукцией, газетами, мороженым, хлебобулочными изделиями.
Целью курсовой работы является изучение механизмов, заложенных в основу организации мелкорозничной торговой сети.
Актуальность мелкорозничной торговли заключается в том, что связана она с реализацией товаров, не требующих особых условий продажи, через объекты мелкорозничной сети. Экономика России — это более двух миллионов предприятий, учреждений, различных организаций, десятки миллионов домашних хозяйств. Между ними сложная система связей, которую нелегко представить, даже имея в распоряжении подробные данные, статистические справочники. Мелкорозничные торговые предприятия на первом месте по общему объему товарооборота, поэтому актуальность темы мелкорозничной торговли не оставляет сомнений.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть основные направления развития инфраструктуры розничной торговли;
-рассмотреть теоретические аспекты организации мелкорозничной торговой сети;
-исследовать организацию мелкорозничной торговой сети;
-провести аналитическую оценку организации работы мелкорозничной сети в г. Иркутске
Методы исследования: в работе применялись описательный, сравнительный, аналитический методы.

Введение. 3
1.Основные направления развития инфраструктуры розничной торговли.. 5
2. Виды розничной торговой сети. Значение и особенности мелкорозничной сети.. 10
3.Характеристика мелкорозничной торговой сети.. 16
4. Организация работы мелкорозничной сети в г. Иркутске. Правила работы передвижной мелкорозничной сети г. Иркутске 22
Заключение 29
Список литературы . 31

развитие инфраструктуры розничной торговли

1. Федеральный закон - Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (с изменениями на 31 декабря 2014 года) (редакция, действующая с 9 января 2015 года)
2. Быстров, С.А. Экономика и организация бизнеса: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, 2011. - 464 c.
3. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 400 с.
4. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов / В.Ф.Егоров изд-во «Питер», 2012.;
5. Кент Тони. Розничная торговля: учебник: пер. с англ. / Тони Кент, Оджени Омар. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.;
6. Леви М. Основы розничной торговли : Учебник / М. Леви, А. Бартон. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 378 с.
7. Ньюман Э. Розничная торговля : Учебник / Э. Ньюман, П. Кален. – СПб.: Питер, 2014. – 266 с.
8. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. / Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Тамбов: - Тамб. гос. техн. ун-та, 2010. - 128 с.
9. Организация и технология розничнойй торговли/ С.А. Капина. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 333с.
10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. –М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008 г., с.-184.
11. Технология розничной торговли: учебник/ Памбухчиянц О. В. - М.: "Дашков и Ко", 2012. – 287 с.;
12. Российский рынок розничной торговли // Современная торговля 2010 №4;
13. Ферни Джон. Принципы розничной торговли: пер. с англ. пер. У. Сапцина. - М.: Олимп-Бизнес, 2008.;
14. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия:Учебник для ВУЗов / А.Н. Соломатина. -М.: ИНФРА-М, 2012. - 575 с.
15. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. –СПб.: Питер, 2010.–448с.
16. Любушин Н.П. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник. - М.: Новое знание, 2010. - 471 с.
17. Шестаков Е. В. Как открыть розничный магазин? - Ростов н/Д : Феникс, 2013.- 158 с.
18. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Дело и сервис, 2012. – 800 с.
19. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы: Учебное пособие для ВУЗов / Э.В. Якубова. – М.: Дело и сервис, 2014. – 377 с.

Купить эту работу

Развития инфраструктуры розничной торговли

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
280 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе user845756 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе user845756 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе user845756 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user845756 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽