Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Финансовые ресурсы торгового предприятия и их планирование

  • 38 страниц
  • 2015 год
  • 154 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

lukosh

Опыт в написании студенческих работ более 10 лет.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 2
1 Теоретические основы финансовых ресурсов торговых предприятий 4
1.1 Понятие, роль прибыли 4
1.2 Фактическое влияние на прибыль 7
2 Анализ прибыли на предприятие (на примере ООО «ТС «Пикник») 11
2.1 Краткая характеристика предприятия 11
2.2 Анализ прибыли по общему объему и структуре 12
2.3 Анализ финансовых ресурсов ООО «ТС Пикник» 14
2.4 Факторный анализ 19
3 Планирование прибыли 27
3.1 Мероприятия по повышению прибыли ТС Пикник 27
3.2 Расчет планирования финансовой устойчивости 29
Заключение 33
Список литературных источников 35
Приложение 1 – Отчет о прибылях и убытках 37

1.1 Понятие, роль прибыли

Результатом соединения факторов производства (труда, капитала, природных ресурсов) и полезной производительной деятельности предприятий выступает выпущенная продукция, которая превращается в товар при условии ее продажи покупателю.
Хозяйственная деятельность - любая деятельность лица, которая направлена на извлечение дохода в денежной, материальной или нематериальной формах. В случае, когда непосредственное участие такого лица в компании такой деятельности регулярно, постоянно и существенно [19, с. 83].
На стадии сбыта определяется цена товара, которая состоит из стоимости прошлого овеществленного труда и живого труда. Цена живого труда демонстрирует вновь созданную стоимость и делится на две части. Первая – оплата труда персонала, который принимал участие в выпуске товара. Ее размер зависит от ряда факторов, которые обусловлены необходимостью воспроизводства рабочей силы. В этом смысле для предприятия она является частью расходов по производству товаров.
...

1.2 Фактическое влияние на прибыль

Достижение высоких результатов деятельности компании подразумевает управление процессом формирования, распределения и траты прибыли. Управление состоит из анализа прибыли, ее планирования, и регулярного поиска возможностей ее роста. В большинстве компаний есть подразделение экономических служб, которые ведут постоянный анализ себестоимости, ищут пути ее оптимизации с целью получить ее повышение. Однако в существенной степени данная работа зависит от инфляции и роста цен на исходное сырье и топливно-энергетические ресурсы. При резком росте цен и нехватки собственных оборотных средств у компаний нет путей прироста прибыли в результате уменьшения себестоимости. Рост объема реализации товаров в натуральном выражении при остальных равных условиях вызывает рост прибыли.
...

2.1 Краткая характеристика предприятия

Торговая сеть Пикник – одна из самых успешных торговых сетей Екатеринбурга, осуществляющая свою деятельность вот уже на протяжении 18 лет.
Свою деятельность ТС ПИКНИК начала с открытия маленького прилавочного магазинчика, торгующего товарами повседневного спроса.
Первый супермаркет ПИКНИК распахнул свои двери на ул. 8 марта, 128 - 18 апреля 1998 года.
На сегодняшний день насчитывается уже 35 супермаркетов ПИКНИК в Екатеринбурге и Каменск – Уральском. Это супермаркеты качественной и здоровой еды, которые выбирают покупатели с высокими требованиями к сервису, комфорту, свежести и экологичности продуктов.
Торговая сеть ПИКНИК стремится располагать свои магазины в максимальной близости от дома, места работы или учебы. Это позволяет сопровождать наших покупателей на всем протяжении удобных и привычных маршрутов, оставаясь всегда рядом.
...

2.2 Анализ прибыли по общему объему и структуре

Ниже проведем анализ товарооборота торгового предприятия.

Таблица 2 – Структура и состав товарооборота за 2013-2014 гг. ООО «ТС Пикник»
Товарные группы
2013
2014
Относительное отклонение

Сумма тыс.р.
Уд. вес
Сумма тыс.р.
Уд. вес
2014/2013

%

%

Объем мяса и рыбы, тыс. руб.
3067,0
49,3
3707,0
28,8
120,9
Объем молочной продукции, тыс. руб.
1456,0
23,4
5096,0
39,6
350,0
Объем бакалеи и напитков, тыс. руб.
1697,0
27,3
4055,0
31,5
239,0
Объем товарооборота в целом
6220,0
100,0
12858,0
100,0
206,7

Из данных таблицы 2 следует, что наибольший объем товарооборота занимает товарная группа – мяса и рыбы. Второе место по вкладу в совокупный объем продаж занимает молочная продукция. Третья группа товаров – бакалея и напитки.
Таблица 3 – Товарный баланс в действующих ценах (тыс. руб.
...

2.3 Анализ финансовых ресурсов ООО «ТС Пикник»

Издержки обращения – это выраженные в денежной форме затраты производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей уставной деятельности.
Цель анализа издержек обращения предприятия торговли – выявление путей, возможностей и резервов сокращения расходов на осуществление торговой деятельности и разработка мер по их реализации.
В таблице 5 показана структура издержек обращения в отчетном и в прошлом году, которая определяет долю каждой статьи в сумме издержек. Наибольший удельный вес занимает заработная плата по прошлому году 17,5 % и 10,6 % в отчетному году. Заработная плата в большей своей части относится к условно-постоянным расходам, так как всем работникам установлен оклад согласно штатному расписанию, и часть заработной платы изменяется пропорционально изменению объема товарооборота.
...

2.4 Факторный анализ

Рост товарооборота за счет повышение эффективности рассмотрим в таблице 11.
Таблица 11 – Факторный анализ использования товарных ресурсов на динамику товарооборота
Показатели
Товарооборот
Фактор (среднегодовые товарные запасы)
Фактор (скорость обращения товаров) – товарооборот за 2014 год
Среднегодовые товарные запасы в действующих ценах, тыс. руб.
120,0
65,0
65,0
Скорость обращения товаров, обороты
51,8
51,8
197,8
Товарооборот, тыс. руб. (стр. 1*стр.2)
6220,0
3369,2
12858,0
Изменение товарооборота (дельта Т)
 
9488,8
-12858,0

Дельта Т = 9488,8-12858 = -3369,2 тыс. руб.

Эффективность использования товарных ресурсов представлена в таблице 12.


Таблица 12 – Эффективность использования товарных ресурсов
Показатель
2013
2014
Отклонения

Абсолютное
Относительное

(+,-)
%
Товарооборот, тыс. руб.
...

3.1 Мероприятия по повышению прибыли ТС Пикник

Для эффективности использования финансовых ресурсов характерна оборачиваемость активов и показатели рентабельности. То есть, эффективность управления можно увеличивать, уменьшая срок оборачиваемости и увеличивая рентабельность с помощью уменьшения расходов и роста выручки.
Ускорение оборачиваемости оборотного капитала не требует капитальных расходов и вызывает рост уровня сбыта продукции. Но инфляция довольно быстро обесценивает оборотный капитал, предприятиями на покупку товара направляется все большая их часть, В качестве оборотного капитала в компании применяются текущие активы. Фонды, используемые как оборотный капитал, проходят определенный цикл. Ликвидные активы идут на покупку товаров; товары оплачиваются и инкассируются, трансформируясь в ликвидные активы.
Любые фонды, которые не используются для нужд оборотного капитала, могут быть отправлены на оплату пассивов. Также, они могут идти на покупку основных средств.
...

3.2 Расчет планирования финансовой устойчивости

Одним из способов расчета общего объема товарооборота является экономико-статистический метод.
Таблица 20 – Информация для расчета прогнозируемого товарооборота
Год
Условное обозначение
товарооборот, тыс.руб.
Цепные темпы прироста, %
Первый 2009
К1
4292,11249
-
Второй 2010
К2
4424,85824
1,03
Третий 2011
К3
5145,184
1,16
Четвертый 2012
К4
5846,8
1,14
Пятый 2013
К5
6220
1,06
Шестой 2014
К6
12858
2,07

На основании выравненных показателей устанавливается среднегодовое изменение:
К1ср = (1,03+1,16+1,14)/3 = 1,11
К2ср = (1,16+1,14+1,06)/3 = 1,12
К3ср = (1,14+1,06+2,07)/3 = 1,42

Среднегодовое изменение темпа прироста т/об = (1,42-1,11)/(3-1) = 0,155%.
Темп прироста т/об в планируемом году = 1,5%+(0,155*2) = 1,81%.
Прогнозируемый объем т/об = 12858*101,81%/100% = 13091 т.р.
Второй способ расчета планируемого т/об основан на использовании метода наименьших квадратов.
...

Заключение

Прибыль - итоговый финансовый результат, который показывает производственно-хозяйственную деятельность всей компании, иначе говоря, формирует основу экономического развития предприятия. Повышение прибыли формирует финансовый фундамент для самофинансирования работы компании, реализуя расширенное воспроизводство. За счет нее реализуется часть обязательств перед бюджетом, банками и прочими компаниями. То есть, прибыль превращается в одну из самых важный оценок производственной и финансовой работы компании. Она характеризует сметы его деловой активности и финансовое благополучие.
Прибыль - разность между суммой доходов и убытков,
которые получены от разных хозяйственных операций. Именно поэтому она
показывает итоговый финансовый результат работы компаний.
...

1. Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 "О ёите прав потребителей" (в ред. от 25.11.2006г.)
2. О свободе торговли. Указ Президента РФ от 29.01.1992 г.
3. О мерах по государственному регулированию и улучшению торгового обслуживания населения. Постановление от 12.08.1994 г.
4. Аникин Б.А., Тряпухин А.П. Коммерческая логистика: - М.: Проспект, 2010 г. – 405с.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. - М.: Торговля и склад, 2014 г. – 243с.
6. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление – издательство «Феникс». Учебник, 2012. – 365с.
7. Баранникова Г.Н. Основы предпринимательства: Учебно-методическое пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2013. - 44 с.
8. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2012 г. – 330с.
9. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2012 г. – 264с.
10. Васильева Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012 г. – 201с.
11. Иохин В.Я. Экономическая теория: учебное пособие - М., 2012 г. – 401с.
12. Кунаева С.Е. Стратегия торговых предприятий: учебное пособие для вузов. - М., 2011 г. – 380с.
13. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения: - М.: Финансы и статистика, 2009 г. – 295с.
14. Отскочная З. В. Сущность и содержание коммерческой работы. - Белгород, БКИ, 2011. - 18с.
15. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 403с.
16. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы технологии, протоколы [текст]: учебник для вузов, 2-е издание. - Спб. Питер, 2011 г. – 335с.
17. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 623с.
18. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2011. – 450с.
19. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2010. – 579с.
20. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2010. – 248 с.
21. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2009. – 678с.
22. Соломатина И.Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: - М.: ИНФРА-М, 2011 г. – 543с.
23. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2011. - 659с.
24. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М., 2011. - 292с.
25. Соловьев, Б.А. Экономика торговли / Б.А. Соловьев. – М.: Экономика, 2011. – 325с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 2
1 Теоретические основы финансовых ресурсов торговых предприятий 4
1.1 Понятие, роль прибыли 4
1.2 Фактическое влияние на прибыль 7
2 Анализ прибыли на предприятие (на примере ООО «ТС «Пикник») 11
2.1 Краткая характеристика предприятия 11
2.2 Анализ прибыли по общему объему и структуре 12
2.3 Анализ финансовых ресурсов ООО «ТС Пикник» 14
2.4 Факторный анализ 19
3 Планирование прибыли 27
3.1 Мероприятия по повышению прибыли ТС Пикник 27
3.2 Расчет планирования финансовой устойчивости 29
Заключение 33
Список литературных источников 35
Приложение 1 – Отчет о прибылях и убытках 37

1.1 Понятие, роль прибыли

Результатом соединения факторов производства (труда, капитала, природных ресурсов) и полезной производительной деятельности предприятий выступает выпущенная продукция, которая превращается в товар при условии ее продажи покупателю.
Хозяйственная деятельность - любая деятельность лица, которая направлена на извлечение дохода в денежной, материальной или нематериальной формах. В случае, когда непосредственное участие такого лица в компании такой деятельности регулярно, постоянно и существенно [19, с. 83].
На стадии сбыта определяется цена товара, которая состоит из стоимости прошлого овеществленного труда и живого труда. Цена живого труда демонстрирует вновь созданную стоимость и делится на две части. Первая – оплата труда персонала, который принимал участие в выпуске товара. Ее размер зависит от ряда факторов, которые обусловлены необходимостью воспроизводства рабочей силы. В этом смысле для предприятия она является частью расходов по производству товаров.
...

1.2 Фактическое влияние на прибыль

Достижение высоких результатов деятельности компании подразумевает управление процессом формирования, распределения и траты прибыли. Управление состоит из анализа прибыли, ее планирования, и регулярного поиска возможностей ее роста. В большинстве компаний есть подразделение экономических служб, которые ведут постоянный анализ себестоимости, ищут пути ее оптимизации с целью получить ее повышение. Однако в существенной степени данная работа зависит от инфляции и роста цен на исходное сырье и топливно-энергетические ресурсы. При резком росте цен и нехватки собственных оборотных средств у компаний нет путей прироста прибыли в результате уменьшения себестоимости. Рост объема реализации товаров в натуральном выражении при остальных равных условиях вызывает рост прибыли.
...

2.1 Краткая характеристика предприятия

Торговая сеть Пикник – одна из самых успешных торговых сетей Екатеринбурга, осуществляющая свою деятельность вот уже на протяжении 18 лет.
Свою деятельность ТС ПИКНИК начала с открытия маленького прилавочного магазинчика, торгующего товарами повседневного спроса.
Первый супермаркет ПИКНИК распахнул свои двери на ул. 8 марта, 128 - 18 апреля 1998 года.
На сегодняшний день насчитывается уже 35 супермаркетов ПИКНИК в Екатеринбурге и Каменск – Уральском. Это супермаркеты качественной и здоровой еды, которые выбирают покупатели с высокими требованиями к сервису, комфорту, свежести и экологичности продуктов.
Торговая сеть ПИКНИК стремится располагать свои магазины в максимальной близости от дома, места работы или учебы. Это позволяет сопровождать наших покупателей на всем протяжении удобных и привычных маршрутов, оставаясь всегда рядом.
...

2.2 Анализ прибыли по общему объему и структуре

Ниже проведем анализ товарооборота торгового предприятия.

Таблица 2 – Структура и состав товарооборота за 2013-2014 гг. ООО «ТС Пикник»
Товарные группы
2013
2014
Относительное отклонение

Сумма тыс.р.
Уд. вес
Сумма тыс.р.
Уд. вес
2014/2013

%

%

Объем мяса и рыбы, тыс. руб.
3067,0
49,3
3707,0
28,8
120,9
Объем молочной продукции, тыс. руб.
1456,0
23,4
5096,0
39,6
350,0
Объем бакалеи и напитков, тыс. руб.
1697,0
27,3
4055,0
31,5
239,0
Объем товарооборота в целом
6220,0
100,0
12858,0
100,0
206,7

Из данных таблицы 2 следует, что наибольший объем товарооборота занимает товарная группа – мяса и рыбы. Второе место по вкладу в совокупный объем продаж занимает молочная продукция. Третья группа товаров – бакалея и напитки.
Таблица 3 – Товарный баланс в действующих ценах (тыс. руб.
...

2.3 Анализ финансовых ресурсов ООО «ТС Пикник»

Издержки обращения – это выраженные в денежной форме затраты производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей уставной деятельности.
Цель анализа издержек обращения предприятия торговли – выявление путей, возможностей и резервов сокращения расходов на осуществление торговой деятельности и разработка мер по их реализации.
В таблице 5 показана структура издержек обращения в отчетном и в прошлом году, которая определяет долю каждой статьи в сумме издержек. Наибольший удельный вес занимает заработная плата по прошлому году 17,5 % и 10,6 % в отчетному году. Заработная плата в большей своей части относится к условно-постоянным расходам, так как всем работникам установлен оклад согласно штатному расписанию, и часть заработной платы изменяется пропорционально изменению объема товарооборота.
...

2.4 Факторный анализ

Рост товарооборота за счет повышение эффективности рассмотрим в таблице 11.
Таблица 11 – Факторный анализ использования товарных ресурсов на динамику товарооборота
Показатели
Товарооборот
Фактор (среднегодовые товарные запасы)
Фактор (скорость обращения товаров) – товарооборот за 2014 год
Среднегодовые товарные запасы в действующих ценах, тыс. руб.
120,0
65,0
65,0
Скорость обращения товаров, обороты
51,8
51,8
197,8
Товарооборот, тыс. руб. (стр. 1*стр.2)
6220,0
3369,2
12858,0
Изменение товарооборота (дельта Т)
 
9488,8
-12858,0

Дельта Т = 9488,8-12858 = -3369,2 тыс. руб.

Эффективность использования товарных ресурсов представлена в таблице 12.


Таблица 12 – Эффективность использования товарных ресурсов
Показатель
2013
2014
Отклонения

Абсолютное
Относительное

(+,-)
%
Товарооборот, тыс. руб.
...

3.1 Мероприятия по повышению прибыли ТС Пикник

Для эффективности использования финансовых ресурсов характерна оборачиваемость активов и показатели рентабельности. То есть, эффективность управления можно увеличивать, уменьшая срок оборачиваемости и увеличивая рентабельность с помощью уменьшения расходов и роста выручки.
Ускорение оборачиваемости оборотного капитала не требует капитальных расходов и вызывает рост уровня сбыта продукции. Но инфляция довольно быстро обесценивает оборотный капитал, предприятиями на покупку товара направляется все большая их часть, В качестве оборотного капитала в компании применяются текущие активы. Фонды, используемые как оборотный капитал, проходят определенный цикл. Ликвидные активы идут на покупку товаров; товары оплачиваются и инкассируются, трансформируясь в ликвидные активы.
Любые фонды, которые не используются для нужд оборотного капитала, могут быть отправлены на оплату пассивов. Также, они могут идти на покупку основных средств.
...

3.2 Расчет планирования финансовой устойчивости

Одним из способов расчета общего объема товарооборота является экономико-статистический метод.
Таблица 20 – Информация для расчета прогнозируемого товарооборота
Год
Условное обозначение
товарооборот, тыс.руб.
Цепные темпы прироста, %
Первый 2009
К1
4292,11249
-
Второй 2010
К2
4424,85824
1,03
Третий 2011
К3
5145,184
1,16
Четвертый 2012
К4
5846,8
1,14
Пятый 2013
К5
6220
1,06
Шестой 2014
К6
12858
2,07

На основании выравненных показателей устанавливается среднегодовое изменение:
К1ср = (1,03+1,16+1,14)/3 = 1,11
К2ср = (1,16+1,14+1,06)/3 = 1,12
К3ср = (1,14+1,06+2,07)/3 = 1,42

Среднегодовое изменение темпа прироста т/об = (1,42-1,11)/(3-1) = 0,155%.
Темп прироста т/об в планируемом году = 1,5%+(0,155*2) = 1,81%.
Прогнозируемый объем т/об = 12858*101,81%/100% = 13091 т.р.
Второй способ расчета планируемого т/об основан на использовании метода наименьших квадратов.
...

Заключение

Прибыль - итоговый финансовый результат, который показывает производственно-хозяйственную деятельность всей компании, иначе говоря, формирует основу экономического развития предприятия. Повышение прибыли формирует финансовый фундамент для самофинансирования работы компании, реализуя расширенное воспроизводство. За счет нее реализуется часть обязательств перед бюджетом, банками и прочими компаниями. То есть, прибыль превращается в одну из самых важный оценок производственной и финансовой работы компании. Она характеризует сметы его деловой активности и финансовое благополучие.
Прибыль - разность между суммой доходов и убытков,
которые получены от разных хозяйственных операций. Именно поэтому она
показывает итоговый финансовый результат работы компаний.
...

1. Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 "О ёите прав потребителей" (в ред. от 25.11.2006г.)
2. О свободе торговли. Указ Президента РФ от 29.01.1992 г.
3. О мерах по государственному регулированию и улучшению торгового обслуживания населения. Постановление от 12.08.1994 г.
4. Аникин Б.А., Тряпухин А.П. Коммерческая логистика: - М.: Проспект, 2010 г. – 405с.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. - М.: Торговля и склад, 2014 г. – 243с.
6. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление – издательство «Феникс». Учебник, 2012. – 365с.
7. Баранникова Г.Н. Основы предпринимательства: Учебно-методическое пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2013. - 44 с.
8. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2012 г. – 330с.
9. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2012 г. – 264с.
10. Васильева Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012 г. – 201с.
11. Иохин В.Я. Экономическая теория: учебное пособие - М., 2012 г. – 401с.
12. Кунаева С.Е. Стратегия торговых предприятий: учебное пособие для вузов. - М., 2011 г. – 380с.
13. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения: - М.: Финансы и статистика, 2009 г. – 295с.
14. Отскочная З. В. Сущность и содержание коммерческой работы. - Белгород, БКИ, 2011. - 18с.
15. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – 403с.
16. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы технологии, протоколы [текст]: учебник для вузов, 2-е издание. - Спб. Питер, 2011 г. – 335с.
17. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 623с.
18. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2011. – 450с.
19. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2010. – 579с.
20. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2010. – 248 с.
21. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2009. – 678с.
22. Соломатина И.Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: - М.: ИНФРА-М, 2011 г. – 543с.
23. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2011. - 659с.
24. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М., 2011. - 292с.
25. Соловьев, Б.А. Экономика торговли / Б.А. Соловьев. – М.: Экономика, 2011. – 325с.

Купить эту работу

Финансовые ресурсы торгового предприятия и их планирование

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lukosh
4.8
Опыт в написании студенческих работ более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе lukosh 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе lukosh 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе lukosh 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе lukosh 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽