Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия сервисной дифференциации (розничная торговля)

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 16533 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user986395

Преподаватель

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследования является процесс формирования стратегии сервисной дифференциации продукции ООО «Кофе Сирена».
предметом исследования являются методические подходы определения и формирования стратегии сервисной дифференциации.
Целью курсовой работы является исследование деятельности предприятия ООО 2Кофе Сирена», а также процесс формирования стратегии сервисной дифференциации, для достижения его конкурентных преимуществ.
Согласно указанной цели ставятся и решаются следующие задачи:
• Провести теоретический анализ и определить сущность категорий «сервисная дифференциация», «стратегия сервисной дифференциации», «подходы к формированию стратегии сервисной дифференциации»;
• провести стратегический анализ деятельности ООО «Кофе Сирена»;
• изучить ассортимент продукции предприятия;
• определить возможную дифференциацию продукции;
• сформировать стратегию сервисной дифференциации для предприятия.

Содержание
Введение 6
1. Теоретические основы формирования стратегии сервисной дифференциации 8
1.1 Сущность понятия «дифференциация» 8
1.2 Общая характеристика и подходы к определению стратегии сервисной дифференциации розничного торгового предприятия 12
1.3 Теоретические аспекты формирования стратегии сервисной дифференциации 15
2. Исследование стратегии развития розничных кондитерских предприятий 18
2.1. Характеристика основных стратегий сервисной дифференциации для розничных кондитерских предприятий 18
2.2. Общая характеристика деятельности розничных кондитерских предприятий 21
2.3. Стратегия сервисной дифференциации на розничных кондитерских предприятиях 23
3. Формирование стратегии сервисной дифференциации для достижения конкурентного преимущества предприятиями кондитерской отрасли 29
Заключение 33
Список литературы 34


Важнейшей предпосылкой эффективной торговли в современных условиях является знание потребностей и особенностей его потенциальных рынков сбыта, уровня конкурентоспособности на них как торгового предприятия в целом, так и отдельных видов продаваемых товаров.
Исследования показывают, что именно неверная оценка данных показателей имеет наибольший удельный вес (32%) среди основных причин коммерческих неудач.
В условиях обострения конкурентной борьбы на отечественных рынках сбыта для предприятий розничной торговли возникает необходимость выбора адекватной конкурентной стратегии, которая позволила бы защищать свою позицию от действий конкурентов на рынке, а также укреплять ее путем ведения собственных наступательных действий. Одной из наиболее эффективных стратегий для предприятий розничной торговли является стратегия сервисной дифференциации.
Для достижения успеха в современном экономическом соперничестве каждое предприятие розничной торговли, прежде всего, должно четко осознавать цели своей деятельности, ее необходимость и значимость развития своих конкурентных преимуществ. Розничное торговое предприятие не обязательно должно быть лучшим в каждой категории. Оно должно достичь настоящего совершенства в нескольких ключевых сферах, и быть сильнее других.

Список литературы
1. Армстонг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д. Основы маркетинга, четвёртое европейское издание.: Пер. с англ. - М .: ООО «И.Д.Вильямс», 2013, с 345
2. Бабий Р. О., / Психологические основы PR-коммуникации в реализации маркетинговой стратегии дифференциации // Научный вестник Тульского государственного университета. – 2016. – с.68.
3. Балабанова Л.В., Кривенко А.В. Управление конкурентоспрособностью предприятий на основе маркетинга: Монография. - Саратов: СарГУ, 2014, с. 342.
4. Белецкая М. В. Исследование рисков при использовании стратегии дифференциации // Управление развитием. - №12 (109). – 2015.
5. Бичковская Р. Я. Управление качеством: Учебное пособие. - Липецк: ДЧ «Липецкая политехника». - 2016. - 329с.
6. Бойчик И.М. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М .: Атика, 2012, 209 с.
7. Болюх М.А Экономический анализ: Учебное пособие /М.А.Болюх, В.ЗБурчевский, М.И. Горбаток, под ред. Акад НАНУ, проф М.Г Чумаченко. - М .: Финансы, 2011.-540с.
8. Булах И.В. Выбор конкурентной стратегии предприятия: методический подход // Экономика и организация управления. Выпуск № 2 (8). – 2015. – с. 155.
9. Герасимчук В. Стратегическое управление предприятием. Графическое моделирование: Учеб.пособие. - М.: Финансы, 2015. - 360 с.
10. Зозулев А. Рыночное позиционирование: с чего начинается создание успешных брендов / О. В. Зозулев, Н. Л. Писаренко. - М.: ИД «Знание-пресс», 2014. - 199 с.
11. Кардаш В.Я., Маркетинговая товарная политика. - М.: ЮНИТИ, 2013.
12. Ковальчук С.В, Стратегический маркетинг: учеб.пособие / С.В Ковльчук.- Хабаровск: ХГУ, 2016. – 291с.
13. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг: учебник / Н.В. Куденко–М.: ЮНИТИ, 2012, 523с.
14. Покропивный С.Ф., Колот В.М. Предпринимательство: стратегия, организация, эффективность. - М.: Финансы, 2013. -352 с.
15. Рауф И. Стратегия дифференциации: чем измеряется успех? / Ибрагимов. – Ижевск:Триада, 2014.
16. А. Томпсон, Стрикленд А. Стратегический менеджмент, учебник. - М.:Знание - пресс, 2013. - 305.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М .: Интел - Синтез, 2010.
18. Хрущ Н.А., Стратегия компании: механизм формирования и адаптации в современной инвестиционной чреде // Финансы и менеджмент. - 2016. - №8. - С. 45-53.
19. Шершнева С. Е. Стратегическое управление / С. Е. Шершнева: [учебник. - 2-е изд., Перераб. и доп.]. - М.: Финансы, 2014. - 699 с.
20. Шпилик С.В Процесс формирования конкурентной стратегии. -М.: Знание, 2012.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объектом исследования является процесс формирования стратегии сервисной дифференциации продукции ООО «Кофе Сирена».
предметом исследования являются методические подходы определения и формирования стратегии сервисной дифференциации.
Целью курсовой работы является исследование деятельности предприятия ООО 2Кофе Сирена», а также процесс формирования стратегии сервисной дифференциации, для достижения его конкурентных преимуществ.
Согласно указанной цели ставятся и решаются следующие задачи:
• Провести теоретический анализ и определить сущность категорий «сервисная дифференциация», «стратегия сервисной дифференциации», «подходы к формированию стратегии сервисной дифференциации»;
• провести стратегический анализ деятельности ООО «Кофе Сирена»;
• изучить ассортимент продукции предприятия;
• определить возможную дифференциацию продукции;
• сформировать стратегию сервисной дифференциации для предприятия.

Содержание
Введение 6
1. Теоретические основы формирования стратегии сервисной дифференциации 8
1.1 Сущность понятия «дифференциация» 8
1.2 Общая характеристика и подходы к определению стратегии сервисной дифференциации розничного торгового предприятия 12
1.3 Теоретические аспекты формирования стратегии сервисной дифференциации 15
2. Исследование стратегии развития розничных кондитерских предприятий 18
2.1. Характеристика основных стратегий сервисной дифференциации для розничных кондитерских предприятий 18
2.2. Общая характеристика деятельности розничных кондитерских предприятий 21
2.3. Стратегия сервисной дифференциации на розничных кондитерских предприятиях 23
3. Формирование стратегии сервисной дифференциации для достижения конкурентного преимущества предприятиями кондитерской отрасли 29
Заключение 33
Список литературы 34


Важнейшей предпосылкой эффективной торговли в современных условиях является знание потребностей и особенностей его потенциальных рынков сбыта, уровня конкурентоспособности на них как торгового предприятия в целом, так и отдельных видов продаваемых товаров.
Исследования показывают, что именно неверная оценка данных показателей имеет наибольший удельный вес (32%) среди основных причин коммерческих неудач.
В условиях обострения конкурентной борьбы на отечественных рынках сбыта для предприятий розничной торговли возникает необходимость выбора адекватной конкурентной стратегии, которая позволила бы защищать свою позицию от действий конкурентов на рынке, а также укреплять ее путем ведения собственных наступательных действий. Одной из наиболее эффективных стратегий для предприятий розничной торговли является стратегия сервисной дифференциации.
Для достижения успеха в современном экономическом соперничестве каждое предприятие розничной торговли, прежде всего, должно четко осознавать цели своей деятельности, ее необходимость и значимость развития своих конкурентных преимуществ. Розничное торговое предприятие не обязательно должно быть лучшим в каждой категории. Оно должно достичь настоящего совершенства в нескольких ключевых сферах, и быть сильнее других.

Список литературы
1. Армстонг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д. Основы маркетинга, четвёртое европейское издание.: Пер. с англ. - М .: ООО «И.Д.Вильямс», 2013, с 345
2. Бабий Р. О., / Психологические основы PR-коммуникации в реализации маркетинговой стратегии дифференциации // Научный вестник Тульского государственного университета. – 2016. – с.68.
3. Балабанова Л.В., Кривенко А.В. Управление конкурентоспрособностью предприятий на основе маркетинга: Монография. - Саратов: СарГУ, 2014, с. 342.
4. Белецкая М. В. Исследование рисков при использовании стратегии дифференциации // Управление развитием. - №12 (109). – 2015.
5. Бичковская Р. Я. Управление качеством: Учебное пособие. - Липецк: ДЧ «Липецкая политехника». - 2016. - 329с.
6. Бойчик И.М. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М .: Атика, 2012, 209 с.
7. Болюх М.А Экономический анализ: Учебное пособие /М.А.Болюх, В.ЗБурчевский, М.И. Горбаток, под ред. Акад НАНУ, проф М.Г Чумаченко. - М .: Финансы, 2011.-540с.
8. Булах И.В. Выбор конкурентной стратегии предприятия: методический подход // Экономика и организация управления. Выпуск № 2 (8). – 2015. – с. 155.
9. Герасимчук В. Стратегическое управление предприятием. Графическое моделирование: Учеб.пособие. - М.: Финансы, 2015. - 360 с.
10. Зозулев А. Рыночное позиционирование: с чего начинается создание успешных брендов / О. В. Зозулев, Н. Л. Писаренко. - М.: ИД «Знание-пресс», 2014. - 199 с.
11. Кардаш В.Я., Маркетинговая товарная политика. - М.: ЮНИТИ, 2013.
12. Ковальчук С.В, Стратегический маркетинг: учеб.пособие / С.В Ковльчук.- Хабаровск: ХГУ, 2016. – 291с.
13. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг: учебник / Н.В. Куденко–М.: ЮНИТИ, 2012, 523с.
14. Покропивный С.Ф., Колот В.М. Предпринимательство: стратегия, организация, эффективность. - М.: Финансы, 2013. -352 с.
15. Рауф И. Стратегия дифференциации: чем измеряется успех? / Ибрагимов. – Ижевск:Триада, 2014.
16. А. Томпсон, Стрикленд А. Стратегический менеджмент, учебник. - М.:Знание - пресс, 2013. - 305.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М .: Интел - Синтез, 2010.
18. Хрущ Н.А., Стратегия компании: механизм формирования и адаптации в современной инвестиционной чреде // Финансы и менеджмент. - 2016. - №8. - С. 45-53.
19. Шершнева С. Е. Стратегическое управление / С. Е. Шершнева: [учебник. - 2-е изд., Перераб. и доп.]. - М.: Финансы, 2014. - 699 с.
20. Шпилик С.В Процесс формирования конкурентной стратегии. -М.: Знание, 2012.


Купить эту работу

Стратегия сервисной дифференциации (розничная торговля)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе user986395 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе user986395 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе user986395 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user986395 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽