Автор - молодец!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Основные подходы к определению понятия «оптовая торговля» 5
1.2 Роль и функции оптовой торговли в современной экономике 9
1.3 Виды оптовых торговых предприятий 16
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ЦВЕТОЧНОЙ ОПТОВОЙ БАЗЫ ООО «ЦВЕТЫ-ОПТ» 21
2.1 Краткая характеристика предприятия 21
2.2 Организация оптовой торговли на предприятии 30
2.3 Основные проблемы деятельности оптовой торговли и возможные пути их решения 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
1.1 Основные подходы к определению понятия «оптовая торговля»
Торговля представляет собой особую деятельность людей, связанную с осуществлением актов купли-продажи и представляющую собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена. В эту сферу деятельности вовлечено все население государства или в качестве покупателей, или в качестве продавцов0.
Анализ изученной литературы и нормативно-правовых актов позволил выделить три основных научных подхода к определению понятия «оптовая торговля».
1) Целевой подход – характеризует оптовую торговлю через цель приобретения товаров. Этот подход характерен для макроэкономики и нормативно-правовых актов, поскольку отражает общую характеристику оптовой торговли через закупку товаров для последующей перепродажи бизнесу.
Именно целевой подход использован в определении понятия «оптовой торговли» в ГОСТ Р 51773–2009 «Услуги торговли.
...
1.2 Роль и функции оптовой торговли в современной экономике
Обозначим роль оптовой торговли в экономике. Оптовая торговля является проводником в реализации больших партий и объемов товаров, поскольку охватывает широкое рыночное пространство. Оптовые торговые предприятия устанавливают хозяйственные связи как с производителями товаров, так и с потребителями. Оптовая торговля является наиболее важным звеном, которое обеспечивает ускорение процесса товародвижения по каналам распределения, так как в лице оптово-посреднических организаций является тем активным промежуточным звеном, устанавливающим деловые отношения между непосредственными производителями и потребителями товарной продукции0.
Цель оптовой торговой деятельности - удовлетворение спроса на товары в удобное для потребителя время и необходимом количестве. Целевое производство товаров, их обновление и качество в значительной мере зависит от того, как будет развиваться оптовая торговля.
...
1.3 Виды оптовых торговых предприятий
Существует определенная классификация оптовых предприятий, оптовых посредников по различным признакам.
По выполняемым функциям:
1) Универсальные посредники - это оптовики-купцы, оптовые торговцы или оптовые предприятия. Они осуществляют весь комплекс организационно-коммерческой деятельности. Покупают товары за свой счет. Осуществляют транспортировку товаров и хранение. Преобразуют промышленный ассортимент товаров в торговый. Кредитуют потребителей и авансируют поставщиков. Занимаются рекламой и консультативно-информационным обслуживанием. Они действуют как самостоятельные хозяйствующие субъекты, осуществляющие полный цикл закупочно-сбытовых операций с переходом права собственности на товар.
2) Дистрибьютор – это компания или частный предприниматель, выполняющие функции торгового посредника, т.е. осуществляющие оптовую закупку и сбыт товаров определённого вида на региональных рынках.
...
2.1 Краткая характеристика предприятия
ООО «Цветы-Опт» зарегистрирована 28 мая 2007 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Юридический адрес ООО «Цветы-Опт» - 620016, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Чкалова, 250, офис 11. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями».
Компания «Цветы-Опт» предлагает купить цветы оптом и в розницу с доставкой в Екатеринбурге: из Эквадора, Колумбии, Нидерландов и других стран, предлагая огромный ассортимент по низким ценам. Цветы оптом в Екатеринбурге - основная деятельность компании, которая нацелена на долгосрочное сотрудничество с клиентами.
ООО «Цветы-Опт» - оптовый поставщик цветов в Екатеринбурге, на складе представлен большой выбор свежесрезанных цветов: розы, герберы, хризантемы, лилии, тюльпаны, ирисы, разнообразные экзотические и тропические цветы.
...
2.2 Организация оптовой торговли на предприятии
Оптовик - это одно из звеньев цепочки товародвижения. Товары он закупает не для своих нужд, а для того чтобы перепродать их дальше, поэтому закупочная деятельность оптового предприятия исходит из потребностей клиентов. Рассмотрим кратко, из каких этапов строится закупка в ООО «Цветы-Опт».
Этап 1. Определение потребности в товаре.
Выявление потребности в закупке товара для дальнейшей перепродажи происходит на основании: запроса от отдела продаж о новых потребностях и заказах клиентов; заявки склада о пополнении товарных остатков; решения руководства о разработке нового товарного направления; предложения менеджера о закупках рассмотреть возможность закупки новинки.
На этом этапе выясняется, какой именно товар нужен, в каком количестве и по какой цене.
Этап 2. Выбор поставщика.
Даже если у компании есть постоянный поставщик, необходимо продолжать мониторить рынок, чтобы иметь в активе несколько возможных вариантов.
Этап 3.
...
2.3 Основные проблемы деятельности оптовой торговли и возможные пути их решения
На сегодняшний день можно выделить ряд факторов, ограничивающих деятельность организаций оптовой торговли:
- низкий платежеспособный спрос;
- высокий уровень налогообложения;
- недостаточность финансовых средств;
- высокие транспортные расходы;
- высокий процент по кредитованию;
- недобросовестная конкуренция;
- высокая арендная плата;
- несовершенство нормативно-правовой базы;
- недостаток квалифицированных специалистов;
- недостаток складских помещений0 и т. д.
В связи с этим предлагается ряд мер для решения возникающих проблем:
1) Для формирования и контроля бюджета организации рекомендуется создать внутренний финансовый отдел.
...
Заключение
Оптовая торговля - это торговля товарами для их последующей перепродажи или другого использования в предпринимательской деятельности.
Главная задача оптовой торговли – регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Функции оптовой торговли: изучение спроса конечного потребителя и оптовых покупателей; заключение договоров поставки и купли-продажи, контроль за их исполнением; формирование ассортимента товаров; управление товарными запасами; оказание услуг, связанных с оптовой продажей товаров;
Оптовая торговля отличается от остальных отраслей меньшим количеством сделок и клиентов, а главное более высоким уровнем профессионализма покупателей.
Основная деятельность оптового предприятия - организация товарных потоков между производителем (поставщиком) и розничным торговцем (оптовым покупателем).
...
1. Афанасенко И. Д., Борисова В. В. Торговое дело: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2015. – 456с.
2. Безбородова Т.М., Дюжева М.Б. Управление предприятиями торговли. Учебное пособие/– Омск: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ , 2017. - 345 с.
3. Борисов А. Б. Большой экономический словарь. М.: Книжный мир, 2013. - 895 с.
4. Вершинина Н.П. Проблемы экономической безопасности бизнеса на примере оптовой торговли // Вестник Гуманитарного университета. - 2017. - № 3 (18). - С. 43-46.
5. Воронова Т.И. Современная классификация предпринимательских структур оптовой торговли на потребительском рынке // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - № 5 (107). - С. 116-119.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Основные подходы к определению понятия «оптовая торговля» 5
1.2 Роль и функции оптовой торговли в современной экономике 9
1.3 Виды оптовых торговых предприятий 16
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ЦВЕТОЧНОЙ ОПТОВОЙ БАЗЫ ООО «ЦВЕТЫ-ОПТ» 21
2.1 Краткая характеристика предприятия 21
2.2 Организация оптовой торговли на предприятии 30
2.3 Основные проблемы деятельности оптовой торговли и возможные пути их решения 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
1.1 Основные подходы к определению понятия «оптовая торговля»
Торговля представляет собой особую деятельность людей, связанную с осуществлением актов купли-продажи и представляющую собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена. В эту сферу деятельности вовлечено все население государства или в качестве покупателей, или в качестве продавцов0.
Анализ изученной литературы и нормативно-правовых актов позволил выделить три основных научных подхода к определению понятия «оптовая торговля».
1) Целевой подход – характеризует оптовую торговлю через цель приобретения товаров. Этот подход характерен для макроэкономики и нормативно-правовых актов, поскольку отражает общую характеристику оптовой торговли через закупку товаров для последующей перепродажи бизнесу.
Именно целевой подход использован в определении понятия «оптовой торговли» в ГОСТ Р 51773–2009 «Услуги торговли.
...
1.2 Роль и функции оптовой торговли в современной экономике
Обозначим роль оптовой торговли в экономике. Оптовая торговля является проводником в реализации больших партий и объемов товаров, поскольку охватывает широкое рыночное пространство. Оптовые торговые предприятия устанавливают хозяйственные связи как с производителями товаров, так и с потребителями. Оптовая торговля является наиболее важным звеном, которое обеспечивает ускорение процесса товародвижения по каналам распределения, так как в лице оптово-посреднических организаций является тем активным промежуточным звеном, устанавливающим деловые отношения между непосредственными производителями и потребителями товарной продукции0.
Цель оптовой торговой деятельности - удовлетворение спроса на товары в удобное для потребителя время и необходимом количестве. Целевое производство товаров, их обновление и качество в значительной мере зависит от того, как будет развиваться оптовая торговля.
...
1.3 Виды оптовых торговых предприятий
Существует определенная классификация оптовых предприятий, оптовых посредников по различным признакам.
По выполняемым функциям:
1) Универсальные посредники - это оптовики-купцы, оптовые торговцы или оптовые предприятия. Они осуществляют весь комплекс организационно-коммерческой деятельности. Покупают товары за свой счет. Осуществляют транспортировку товаров и хранение. Преобразуют промышленный ассортимент товаров в торговый. Кредитуют потребителей и авансируют поставщиков. Занимаются рекламой и консультативно-информационным обслуживанием. Они действуют как самостоятельные хозяйствующие субъекты, осуществляющие полный цикл закупочно-сбытовых операций с переходом права собственности на товар.
2) Дистрибьютор – это компания или частный предприниматель, выполняющие функции торгового посредника, т.е. осуществляющие оптовую закупку и сбыт товаров определённого вида на региональных рынках.
...
2.1 Краткая характеристика предприятия
ООО «Цветы-Опт» зарегистрирована 28 мая 2007 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Юридический адрес ООО «Цветы-Опт» - 620016, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Чкалова, 250, офис 11. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями».
Компания «Цветы-Опт» предлагает купить цветы оптом и в розницу с доставкой в Екатеринбурге: из Эквадора, Колумбии, Нидерландов и других стран, предлагая огромный ассортимент по низким ценам. Цветы оптом в Екатеринбурге - основная деятельность компании, которая нацелена на долгосрочное сотрудничество с клиентами.
ООО «Цветы-Опт» - оптовый поставщик цветов в Екатеринбурге, на складе представлен большой выбор свежесрезанных цветов: розы, герберы, хризантемы, лилии, тюльпаны, ирисы, разнообразные экзотические и тропические цветы.
...
2.2 Организация оптовой торговли на предприятии
Оптовик - это одно из звеньев цепочки товародвижения. Товары он закупает не для своих нужд, а для того чтобы перепродать их дальше, поэтому закупочная деятельность оптового предприятия исходит из потребностей клиентов. Рассмотрим кратко, из каких этапов строится закупка в ООО «Цветы-Опт».
Этап 1. Определение потребности в товаре.
Выявление потребности в закупке товара для дальнейшей перепродажи происходит на основании: запроса от отдела продаж о новых потребностях и заказах клиентов; заявки склада о пополнении товарных остатков; решения руководства о разработке нового товарного направления; предложения менеджера о закупках рассмотреть возможность закупки новинки.
На этом этапе выясняется, какой именно товар нужен, в каком количестве и по какой цене.
Этап 2. Выбор поставщика.
Даже если у компании есть постоянный поставщик, необходимо продолжать мониторить рынок, чтобы иметь в активе несколько возможных вариантов.
Этап 3.
...
2.3 Основные проблемы деятельности оптовой торговли и возможные пути их решения
На сегодняшний день можно выделить ряд факторов, ограничивающих деятельность организаций оптовой торговли:
- низкий платежеспособный спрос;
- высокий уровень налогообложения;
- недостаточность финансовых средств;
- высокие транспортные расходы;
- высокий процент по кредитованию;
- недобросовестная конкуренция;
- высокая арендная плата;
- несовершенство нормативно-правовой базы;
- недостаток квалифицированных специалистов;
- недостаток складских помещений0 и т. д.
В связи с этим предлагается ряд мер для решения возникающих проблем:
1) Для формирования и контроля бюджета организации рекомендуется создать внутренний финансовый отдел.
...
Заключение
Оптовая торговля - это торговля товарами для их последующей перепродажи или другого использования в предпринимательской деятельности.
Главная задача оптовой торговли – регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Функции оптовой торговли: изучение спроса конечного потребителя и оптовых покупателей; заключение договоров поставки и купли-продажи, контроль за их исполнением; формирование ассортимента товаров; управление товарными запасами; оказание услуг, связанных с оптовой продажей товаров;
Оптовая торговля отличается от остальных отраслей меньшим количеством сделок и клиентов, а главное более высоким уровнем профессионализма покупателей.
Основная деятельность оптового предприятия - организация товарных потоков между производителем (поставщиком) и розничным торговцем (оптовым покупателем).
...
1. Афанасенко И. Д., Борисова В. В. Торговое дело: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2015. – 456с.
2. Безбородова Т.М., Дюжева М.Б. Управление предприятиями торговли. Учебное пособие/– Омск: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ , 2017. - 345 с.
3. Борисов А. Б. Большой экономический словарь. М.: Книжный мир, 2013. - 895 с.
4. Вершинина Н.П. Проблемы экономической безопасности бизнеса на примере оптовой торговли // Вестник Гуманитарного университета. - 2017. - № 3 (18). - С. 43-46.
5. Воронова Т.И. Современная классификация предпринимательских структур оптовой торговли на потребительском рынке // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - № 5 (107). - С. 116-119.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150718 Курсовых работ — поможем найти подходящую