Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Закупка товаров на предприятиях розничной торговли

  • 28 страниц
  • 2016 год
  • 51 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 Значение и содержание закупочной работы

В начале необходимо определить значение самого понятия «розничная торговая сеть».
Розничная торговая сеть — это торговое предприятие, управляющее группой предприятий розничной торговли, в котором принятие решений, закупка товаров происходит централизованно.
В регионах Российской Федерации такой сектор экономики, как розничная торговля, стремительно растет. За последние годы на отечественном розничном рынке появились десятки торговых сетей, которые успешно развиваются. Поскольку закупки товаров производятся большими партиями, сети имеют определенные конкурентные преимущества перед другими форматами розничной торговли в отношениях с поставщиками.
У торговой сети больше возможностей для получения товаров более высокого качества. Крупные сети заключают договоры, по которым поставщики производят товары под торговыми марками этих сетей, получают исключительные права на продажу определенных товаров.
Используются современные технологии продажи товаров (в том числе самообслуживание с элементами индивидуального обслуживания, использование дисконтных карт, продажа товаров в рассрочку, привлечение продавцов - консультантов, увеличение сроков гарантийного обслуживания товара и т.п.). При этом применяется дорогостоящее, высокоэффективное программное обеспечение, способствующее более эффективному управлению торговыми предприятиями.
Обобщая роль эффективной организации закупки товаров в деятельности розничных торговых предприятий, следует подчеркнуть, что она имеет стратегическую значимость и оказывает влияние на все экономические показатели, в том числе на доходы и прибыль. Без организации закупки товаров не могут быть эффективно выполнены основные операции в торговле. Эффективная организация закупки товаров позволяет контролировать наличие товаров на складе, оборачиваемость запасов, их своевременное пополнение и недопущение дефицита товаров, влияет на изменение (сокращение) трансакционных издержек, способствует сокращению потерь при транспортировке, снижению уровня совокупных издержек, оптимизирует время и расстояние доставки товаров, влияет на рост качества торговых услуг. В конечном итоге, рациональная организация закупки товаров существенно повышает эффективность деятельности розничных торговых предприятий на рынке.
Закупки для предприятия розничной торговли представляют собой процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарах и услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке.
Еще владельцы компании Евросеть отметили следующую особенность: «Чтобы продавались пятьдесят хитовых продуктов, еще триста-четыреста должны лежать рядом» [14, 157 с].
Коммерческая деятельность розничного предприятия подразумевает под собой закупочную деятельность в качестве индикатора качества и необходимости тех или иных товаров, закупаемых фирмой.

Введение

Розничная торговля в последние годы претерпела значительные структурные изменения и благодаря своим масштабам и влиянию на уровень жизни населения играет важнейшую роль в экономике страны.
Исследование рынка розничной торговли связано с изучением спроса и предложения, организацией доставки товаров в розничную торговую сеть, организацией хранения, транспортированием, продажей товаров и т. д. Поиск путей эффективной реализации указанных функций в целях приобретения конкурентных преимуществ приводит к необходимости использования широко известных как у нас в стране, так и за рубежом концепций эффективной организации закупки товаров.
Замена поставщика или неправильный его выбор может негативно отразиться на деятельности фирмы, поэтому крайне важен ответственный подход к оценке потенциального поставщика с целью обеспечения использования ресурсов предприятия максимально эффективным образом.
...

1.1 Значение и содержание закупочной работы

В начале необходимо определить значение самого понятия «розничная торговая сеть».
Розничная торговая сеть — это торговое предприятие, управляющее группой предприятий розничной торговли, в котором принятие решений, закупка товаров происходит централизованно.
В регионах Российской Федерации такой сектор экономики, как розничная торговля, стремительно растет. За последние годы на отечественном розничном рынке появились десятки торговых сетей, которые успешно развиваются. Поскольку закупки товаров производятся большими партиями, сети имеют определенные конкурентные преимущества перед другими форматами розничной торговли в отношениях с поставщиками.
У торговой сети больше возможностей для получения товаров более высокого качества. Крупные сети заключают договоры, по которым поставщики производят товары под торговыми марками этих сетей, получают исключительные права на продажу определенных товаров.
...

1.2 Методы управления закупочной деятельностью

Любая компания заботится о клиентах, так как именно они обеспечивают прибыль. Другими словами, «Товарная политика должна быть направлена, с одной стороны, на всемерный учет желаний потребителя в отношении свойств предлагаемого товара, а с другой — на усиление его конкурентоспособности» [15, 92 c].
Именно поэтому выбор поставщика является одной из наиболее важных задач закупочной деятельности любого предприятия розничной торговли.
Надежность поставщика является важной составляющей успеха любого предприятия. Поэтому при выборе поставщиков оптовое предприятие в первую очередь руководствуется принципом юридической добросовестности и прозрачности компании и только после этого учитывает прочие преимущества предлагаемых поставщиком товаров и услуг и их стоимость.
...

2.1 Краткая характеристика деятельности супермаркета «Журавли»

Сравнительно небольшая сеть супермаркетов «Журавли» ориентируется на конкуренцию и на здоровую выживаемость. Сегодняшний опыт свидетельствует о том, что такие магазины могут являться одновременно и высокоприбыльными. Покупатель сравнительно быстро разбирается в достоинствах и недостатках того или иного магазина, что, в конце концов, приводит к благоприятному перераспределению среди этих магазинов покупателей.
Супермаркет «Журавли» является одним из самых крупных магазинов города Брянска. Супермаркет имеет на своих прилавках все необходимые продукты: мясо, курицу, молоко, сыр, фрукты, овощи, хлеб, рис, сок, а также полуфабрикаты (пельмени, замороженные овощи) и готовые блюда.
Каждый ценник в магазине «Журавли» имеет 2 записи о стоимости выбранного вами товара. Первая (мелкий шрифт) – цена без скидки, вторая (большой шрифт) – цена со скидкой 5%.
...

2.2 Организация работы по закупке товаров супермаркета «Журавли»
Закупка — это получение товаров нужного качества в нужном количестве из нужного источника по нужной цене, доставляемых в нужное место в нужные сроки.
Основная цель закупки товара супермаркета «Журавли» города Брянска — купить тот товар, который востребован покупателями и будет хорошо продаваться сам по себе по предлагаемым покупателям ценам. Выгодные закупочные цены — это не основная цель закупки (понятие «неликвид» хорошо знакомо всем). Цель закупки — закупить именно тот товар, который будет хорошо продаваться и принесет нам в зависимости от товара желаемые оборот или прибыль.
Отдел закупок супермаркета «Журавли» не работает сам по себе; он выполняет важную для всей компании функцию — обеспечивает магазин товарами. Нет товаров — нечего продавать; нечего продавать — нет денег; нет денег — нет компании.
...

Гражданский Кодекс РФ(часть1.2,3,4), Москва, изд. «Проспект»,2007
2. ФЗ РФ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» №381 от 28.12.2009
3. ФЗ РФ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208 с изм от 27.07.2006 №138- ФЗ
4. ФЗ РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14 с изм. от 27.07.2006 № 138-ФЗ
5. ФЗ РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля» от 14.07.2001 № 134.
6. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300- 01с изм.
7. Гоголь Б.И. Экономика советской торговли. − 3-е изд., перераб. и доп. − М.:
Экономика, 1975.
8. ГОСТ Р 51303-99. «Торговля. Термины и определения» // Сборник нормативных документов, регламентирующих предоставление услуг розничной торговли / Минторг России. − М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.
9. Павловская H.A. Эффективность оплаты труда в торговле / Н.А. Павловская,
В.К. Задорожный. − М.: Экономика, 1979.
10. Положение о закупочной деятельности супермаркета "Журавли" г. Брянск 2012 год 1 1. Общие положения, -3 с.
11. Одинцова А. Тенденции рынка // Управление компанией. 2007. №11 (78). Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
12. Организация и управление торговым предприятием: учебник / Под. ред. д-ра
экон. наук, проф. Л.А. Брагина, д-ра экон. наук, проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 303 с.
13. Управление розничным маркетингом / Под. ред. Д. Гилберта; пер. с англ. –М.: Инфра-М, 2005. – 571с.
14. Максим Котин. Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99. – М.: Corpus, Астрель, 2007. – 157 с
15. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 92с
16. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 92с
17. Хасис Л.А. Сетевая розничная торговля: тенденция и перспективы. / Л.А. Хасис.- М,: ЗАО Издательство «Экономика», 2005. - 313 с.
18. Хурцилава B.C. Роль и перспективы сетевой торговли в регионе. – М.: МАКС
Пресс, 2004. – 23 с.
19. Чкалова О.В. Формирование и развитие розничной торговой сети в мегаполисе: монография – Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского, 2003. – 231 с.
20. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. − М.: «Дело и сервис», 1999. – 704 с.
21. http://www.cfin.ru/press Журнал «Коммерческий директор», №1 (01) ноябрь 2010

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1 Значение и содержание закупочной работы

В начале необходимо определить значение самого понятия «розничная торговая сеть».
Розничная торговая сеть — это торговое предприятие, управляющее группой предприятий розничной торговли, в котором принятие решений, закупка товаров происходит централизованно.
В регионах Российской Федерации такой сектор экономики, как розничная торговля, стремительно растет. За последние годы на отечественном розничном рынке появились десятки торговых сетей, которые успешно развиваются. Поскольку закупки товаров производятся большими партиями, сети имеют определенные конкурентные преимущества перед другими форматами розничной торговли в отношениях с поставщиками.
У торговой сети больше возможностей для получения товаров более высокого качества. Крупные сети заключают договоры, по которым поставщики производят товары под торговыми марками этих сетей, получают исключительные права на продажу определенных товаров.
Используются современные технологии продажи товаров (в том числе самообслуживание с элементами индивидуального обслуживания, использование дисконтных карт, продажа товаров в рассрочку, привлечение продавцов - консультантов, увеличение сроков гарантийного обслуживания товара и т.п.). При этом применяется дорогостоящее, высокоэффективное программное обеспечение, способствующее более эффективному управлению торговыми предприятиями.
Обобщая роль эффективной организации закупки товаров в деятельности розничных торговых предприятий, следует подчеркнуть, что она имеет стратегическую значимость и оказывает влияние на все экономические показатели, в том числе на доходы и прибыль. Без организации закупки товаров не могут быть эффективно выполнены основные операции в торговле. Эффективная организация закупки товаров позволяет контролировать наличие товаров на складе, оборачиваемость запасов, их своевременное пополнение и недопущение дефицита товаров, влияет на изменение (сокращение) трансакционных издержек, способствует сокращению потерь при транспортировке, снижению уровня совокупных издержек, оптимизирует время и расстояние доставки товаров, влияет на рост качества торговых услуг. В конечном итоге, рациональная организация закупки товаров существенно повышает эффективность деятельности розничных торговых предприятий на рынке.
Закупки для предприятия розничной торговли представляют собой процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарах и услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке.
Еще владельцы компании Евросеть отметили следующую особенность: «Чтобы продавались пятьдесят хитовых продуктов, еще триста-четыреста должны лежать рядом» [14, 157 с].
Коммерческая деятельность розничного предприятия подразумевает под собой закупочную деятельность в качестве индикатора качества и необходимости тех или иных товаров, закупаемых фирмой.

Введение

Розничная торговля в последние годы претерпела значительные структурные изменения и благодаря своим масштабам и влиянию на уровень жизни населения играет важнейшую роль в экономике страны.
Исследование рынка розничной торговли связано с изучением спроса и предложения, организацией доставки товаров в розничную торговую сеть, организацией хранения, транспортированием, продажей товаров и т. д. Поиск путей эффективной реализации указанных функций в целях приобретения конкурентных преимуществ приводит к необходимости использования широко известных как у нас в стране, так и за рубежом концепций эффективной организации закупки товаров.
Замена поставщика или неправильный его выбор может негативно отразиться на деятельности фирмы, поэтому крайне важен ответственный подход к оценке потенциального поставщика с целью обеспечения использования ресурсов предприятия максимально эффективным образом.
...

1.1 Значение и содержание закупочной работы

В начале необходимо определить значение самого понятия «розничная торговая сеть».
Розничная торговая сеть — это торговое предприятие, управляющее группой предприятий розничной торговли, в котором принятие решений, закупка товаров происходит централизованно.
В регионах Российской Федерации такой сектор экономики, как розничная торговля, стремительно растет. За последние годы на отечественном розничном рынке появились десятки торговых сетей, которые успешно развиваются. Поскольку закупки товаров производятся большими партиями, сети имеют определенные конкурентные преимущества перед другими форматами розничной торговли в отношениях с поставщиками.
У торговой сети больше возможностей для получения товаров более высокого качества. Крупные сети заключают договоры, по которым поставщики производят товары под торговыми марками этих сетей, получают исключительные права на продажу определенных товаров.
...

1.2 Методы управления закупочной деятельностью

Любая компания заботится о клиентах, так как именно они обеспечивают прибыль. Другими словами, «Товарная политика должна быть направлена, с одной стороны, на всемерный учет желаний потребителя в отношении свойств предлагаемого товара, а с другой — на усиление его конкурентоспособности» [15, 92 c].
Именно поэтому выбор поставщика является одной из наиболее важных задач закупочной деятельности любого предприятия розничной торговли.
Надежность поставщика является важной составляющей успеха любого предприятия. Поэтому при выборе поставщиков оптовое предприятие в первую очередь руководствуется принципом юридической добросовестности и прозрачности компании и только после этого учитывает прочие преимущества предлагаемых поставщиком товаров и услуг и их стоимость.
...

2.1 Краткая характеристика деятельности супермаркета «Журавли»

Сравнительно небольшая сеть супермаркетов «Журавли» ориентируется на конкуренцию и на здоровую выживаемость. Сегодняшний опыт свидетельствует о том, что такие магазины могут являться одновременно и высокоприбыльными. Покупатель сравнительно быстро разбирается в достоинствах и недостатках того или иного магазина, что, в конце концов, приводит к благоприятному перераспределению среди этих магазинов покупателей.
Супермаркет «Журавли» является одним из самых крупных магазинов города Брянска. Супермаркет имеет на своих прилавках все необходимые продукты: мясо, курицу, молоко, сыр, фрукты, овощи, хлеб, рис, сок, а также полуфабрикаты (пельмени, замороженные овощи) и готовые блюда.
Каждый ценник в магазине «Журавли» имеет 2 записи о стоимости выбранного вами товара. Первая (мелкий шрифт) – цена без скидки, вторая (большой шрифт) – цена со скидкой 5%.
...

2.2 Организация работы по закупке товаров супермаркета «Журавли»
Закупка — это получение товаров нужного качества в нужном количестве из нужного источника по нужной цене, доставляемых в нужное место в нужные сроки.
Основная цель закупки товара супермаркета «Журавли» города Брянска — купить тот товар, который востребован покупателями и будет хорошо продаваться сам по себе по предлагаемым покупателям ценам. Выгодные закупочные цены — это не основная цель закупки (понятие «неликвид» хорошо знакомо всем). Цель закупки — закупить именно тот товар, который будет хорошо продаваться и принесет нам в зависимости от товара желаемые оборот или прибыль.
Отдел закупок супермаркета «Журавли» не работает сам по себе; он выполняет важную для всей компании функцию — обеспечивает магазин товарами. Нет товаров — нечего продавать; нечего продавать — нет денег; нет денег — нет компании.
...

Гражданский Кодекс РФ(часть1.2,3,4), Москва, изд. «Проспект»,2007
2. ФЗ РФ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» №381 от 28.12.2009
3. ФЗ РФ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208 с изм от 27.07.2006 №138- ФЗ
4. ФЗ РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14 с изм. от 27.07.2006 № 138-ФЗ
5. ФЗ РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля» от 14.07.2001 № 134.
6. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300- 01с изм.
7. Гоголь Б.И. Экономика советской торговли. − 3-е изд., перераб. и доп. − М.:
Экономика, 1975.
8. ГОСТ Р 51303-99. «Торговля. Термины и определения» // Сборник нормативных документов, регламентирующих предоставление услуг розничной торговли / Минторг России. − М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.
9. Павловская H.A. Эффективность оплаты труда в торговле / Н.А. Павловская,
В.К. Задорожный. − М.: Экономика, 1979.
10. Положение о закупочной деятельности супермаркета "Журавли" г. Брянск 2012 год 1 1. Общие положения, -3 с.
11. Одинцова А. Тенденции рынка // Управление компанией. 2007. №11 (78). Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
12. Организация и управление торговым предприятием: учебник / Под. ред. д-ра
экон. наук, проф. Л.А. Брагина, д-ра экон. наук, проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 303 с.
13. Управление розничным маркетингом / Под. ред. Д. Гилберта; пер. с англ. –М.: Инфра-М, 2005. – 571с.
14. Максим Котин. Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99. – М.: Corpus, Астрель, 2007. – 157 с
15. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 92с
16. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 92с
17. Хасис Л.А. Сетевая розничная торговля: тенденция и перспективы. / Л.А. Хасис.- М,: ЗАО Издательство «Экономика», 2005. - 313 с.
18. Хурцилава B.C. Роль и перспективы сетевой торговли в регионе. – М.: МАКС
Пресс, 2004. – 23 с.
19. Чкалова О.В. Формирование и развитие розничной торговой сети в мегаполисе: монография – Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского, 2003. – 231 с.
20. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. − М.: «Дело и сервис», 1999. – 704 с.
21. http://www.cfin.ru/press Журнал «Коммерческий директор», №1 (01) ноябрь 2010

Купить эту работу

Закупка товаров на предприятиях розничной торговли

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе ViktorPetrovich 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе ViktorPetrovich 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽