Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление развитием ассортимента: ключевое условие повышения объема продаж

  • 45 страниц
  • 2019 год
  • 14 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

saxwoman

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммерческая деятельность воздействует на различные показатели деятельности предприятия: товарооборот, уровень издержек обращения, прибыль, показатели оборачиваемости и ряд других. На современном этапе в условиях формирования в России рыночных отношений это воздействие особенно усиливается. Эффективная коммерческая деятельность на предприятии способствует успешной и стабильной деятельности организации и, несомненно, дает преимущества перед конкурентами.
Формирование ассортимента является одной из главных составляющих коммерческой деятельности предприятий торговли. В условиях непрерывного расширения и обновления ассортимента товаров, выпускаемых предприятиями, возрастающих требований потребителей к ассортименту и качеству продукции, вопросы правильного формирования товарного ассортимента в розничных предприятиях торговли приобретают главную роль.
Актуальность данной темы заключается в том, что грамотное формирование ассортимента ведет к устойчивости структуры ассортимента, позволяет достичь главной цели: совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия.
Объектом исследования является розничное торговое предприятие ООО «Меркурий».
Предметом исследования - коммерческая деятельность по формированию ассортимента в розничном торговом предприятии.
Целью курсовой работы является процесс организации управления ассортиментом товаров на примере ООО «Меркурий» и предложить рекомендации по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли.
2. Изучить особенности формирования торгового ассортимента и определить роль ассортиментной работы в коммерческой деятельности торгового предприятия.
3. Проанализировать особенности формирования ассортимента товаров на предприятии ООО «Меркурий».
4. Разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента товаров на предприятии ООО «Меркурий».
Теоретической базой курсовой работы являются научные труды Т.Т. Коноваловой, Е.В. Попова, Ф.П. Половцевой, О.В. Памбухчиянца, Л.П. Дашкова, Ф.Г. Панкратова.
Информационную базу работы составили: данные бухгалтерской отчетности, текущая статистическая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники.
Методы исследования: метод анализа и синтеза, наблюдения.
Практическая значимость работы заключается в том, что предлагаемые мероприятия могут быть успешно реализованы в данном торговом предприятии, их эффективность подтверждена экономическими расчетами.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности
1.2 Особенности формирования ассортимента товаров в коммерческой деятельности
1.3 Роль ассортиментной работы в коммерческой деятельности торгового предприятия
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МЕРКУРИЙ»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Меркурий»
2.2 Организация коммерческой работы по формированию ассортимента предприятия
2.3 Анализ эффективности формирования ассортимента предприятия
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МЕРКУРИЙ»
3.1 Основные направления совершенствования коммерческой деятельности по формированию ассортимента товаров
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

курсовая на примере предприятия Свердловской области

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности [Текст]: Учебное пособие – Москва: Дело и Сервис, 2017. – 120 с. (дата обращения 10.12.2019).
2. Белькова Г.Д. Организация розничной торговли [Текст]: учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2018. – 117 с. (дата обращения 10.12.2019).
3. Берман, Барри, Эванс, Джоэл, Р. Розничная торговля: стратегический подход [Текст]. – 12-е издание.: Пер. с англ. – Москва: Издательский дом «Вильяме», 2017. – 1184 с. (дата обращения 11.12.2019).
4. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление [Текст]: учебник / Р. И. Бунеева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 365 с. (дата обращения 11.12.2019).
5. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности [Текст]: Учебное пособие. – Москва: серия Профессиональное образование: Изд-во «Форум», 2018. – 159 с. (дата обращения 10.12.2019).
6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли [Текст]: учебник для студентов ВУЗов – 10–е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2018. – 696 с. (дата обращения 10.12.2019).
7. Ильин А.И. Планирование на предприятии розничной торговли [Текст]. – Москва: Эксмо, 2016. – 224 с. (дата обращения 05.12.2019).
8. Коммерческая деятельность [Текст]: учебное пособие / О.В. Воронкова. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2018. – 80 с. (дата обращения 10.12.2019).
9. Коновалова Т.Ю. Ассортимент и качество [Текст]. – Москва: Наука, 2015. – 130 с. (дата обращения 10.12.2019).
10. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование [Текст]. – Москва: БЕК, 2017. – 92с. (дата обращения 08.12.2019).
11. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения [Текст]: Учебное пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ, 2016. – 319 c. (дата обращения 13.12.2019).
12. Основы коммерческой деятельности [Текст]: учебник для СПО / И. М. Синяева, О.Н. Жильцова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – Москва: Издательство Юрайт, 2017. – 506 с. (дата обращения 10.12.2019).
13. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст]: учебник для студентов вузов/ О.В.Памбухчиянц. Москва: Дашков и К, 2016 – 639 с. (дата обращения 12.12.2019).
14. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – изд. 12-е, перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 500 с. (дата обращения 05.12.2019).
15. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник для вузов / Ф.П. Половцева; М-во образования РФ. – Москва: Инфра-М, 2016. – 248 с. (дата обращения 10.12.2019).
16. Семенихин В.В. Торговля. Энциклопедия. [Текст] – Москва: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015. – 630 с. (дата обращения 09.12.2019).
17. Сорокина А.В., Кожевникова А.Н., Ковалев А.Н. Организация коммерческой деятельности [Текст]: Учеб. пособие для студентов специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)». – Москва: МИИТ, 2015. – 157 с. (дата обращения 03.12.2019).
18. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Основы теории и организации [Текст]. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2016. – 155 с. (дата обращения 02.12.2019).
19. Тютюшкина Г.С. Основы коммерческой деятельности [Текст] / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 112 с. (дата обращения 01.12.2019).
20. Шадрина Г. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник и практикум для СПО / Г. В. Шадрина. –2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. –431 с. (дата обращения 12.12.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Коммерческая деятельность воздействует на различные показатели деятельности предприятия: товарооборот, уровень издержек обращения, прибыль, показатели оборачиваемости и ряд других. На современном этапе в условиях формирования в России рыночных отношений это воздействие особенно усиливается. Эффективная коммерческая деятельность на предприятии способствует успешной и стабильной деятельности организации и, несомненно, дает преимущества перед конкурентами.
Формирование ассортимента является одной из главных составляющих коммерческой деятельности предприятий торговли. В условиях непрерывного расширения и обновления ассортимента товаров, выпускаемых предприятиями, возрастающих требований потребителей к ассортименту и качеству продукции, вопросы правильного формирования товарного ассортимента в розничных предприятиях торговли приобретают главную роль.
Актуальность данной темы заключается в том, что грамотное формирование ассортимента ведет к устойчивости структуры ассортимента, позволяет достичь главной цели: совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия.
Объектом исследования является розничное торговое предприятие ООО «Меркурий».
Предметом исследования - коммерческая деятельность по формированию ассортимента в розничном торговом предприятии.
Целью курсовой работы является процесс организации управления ассортиментом товаров на примере ООО «Меркурий» и предложить рекомендации по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли.
2. Изучить особенности формирования торгового ассортимента и определить роль ассортиментной работы в коммерческой деятельности торгового предприятия.
3. Проанализировать особенности формирования ассортимента товаров на предприятии ООО «Меркурий».
4. Разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента товаров на предприятии ООО «Меркурий».
Теоретической базой курсовой работы являются научные труды Т.Т. Коноваловой, Е.В. Попова, Ф.П. Половцевой, О.В. Памбухчиянца, Л.П. Дашкова, Ф.Г. Панкратова.
Информационную базу работы составили: данные бухгалтерской отчетности, текущая статистическая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники.
Методы исследования: метод анализа и синтеза, наблюдения.
Практическая значимость работы заключается в том, что предлагаемые мероприятия могут быть успешно реализованы в данном торговом предприятии, их эффективность подтверждена экономическими расчетами.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности
1.2 Особенности формирования ассортимента товаров в коммерческой деятельности
1.3 Роль ассортиментной работы в коммерческой деятельности торгового предприятия
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МЕРКУРИЙ»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Меркурий»
2.2 Организация коммерческой работы по формированию ассортимента предприятия
2.3 Анализ эффективности формирования ассортимента предприятия
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МЕРКУРИЙ»
3.1 Основные направления совершенствования коммерческой деятельности по формированию ассортимента товаров
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

курсовая на примере предприятия Свердловской области

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности [Текст]: Учебное пособие – Москва: Дело и Сервис, 2017. – 120 с. (дата обращения 10.12.2019).
2. Белькова Г.Д. Организация розничной торговли [Текст]: учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2018. – 117 с. (дата обращения 10.12.2019).
3. Берман, Барри, Эванс, Джоэл, Р. Розничная торговля: стратегический подход [Текст]. – 12-е издание.: Пер. с англ. – Москва: Издательский дом «Вильяме», 2017. – 1184 с. (дата обращения 11.12.2019).
4. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление [Текст]: учебник / Р. И. Бунеева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 365 с. (дата обращения 11.12.2019).
5. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности [Текст]: Учебное пособие. – Москва: серия Профессиональное образование: Изд-во «Форум», 2018. – 159 с. (дата обращения 10.12.2019).
6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли [Текст]: учебник для студентов ВУЗов – 10–е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2018. – 696 с. (дата обращения 10.12.2019).
7. Ильин А.И. Планирование на предприятии розничной торговли [Текст]. – Москва: Эксмо, 2016. – 224 с. (дата обращения 05.12.2019).
8. Коммерческая деятельность [Текст]: учебное пособие / О.В. Воронкова. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2018. – 80 с. (дата обращения 10.12.2019).
9. Коновалова Т.Ю. Ассортимент и качество [Текст]. – Москва: Наука, 2015. – 130 с. (дата обращения 10.12.2019).
10. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование [Текст]. – Москва: БЕК, 2017. – 92с. (дата обращения 08.12.2019).
11. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения [Текст]: Учебное пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ, 2016. – 319 c. (дата обращения 13.12.2019).
12. Основы коммерческой деятельности [Текст]: учебник для СПО / И. М. Синяева, О.Н. Жильцова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – Москва: Издательство Юрайт, 2017. – 506 с. (дата обращения 10.12.2019).
13. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст]: учебник для студентов вузов/ О.В.Памбухчиянц. Москва: Дашков и К, 2016 – 639 с. (дата обращения 12.12.2019).
14. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – изд. 12-е, перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 500 с. (дата обращения 05.12.2019).
15. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник для вузов / Ф.П. Половцева; М-во образования РФ. – Москва: Инфра-М, 2016. – 248 с. (дата обращения 10.12.2019).
16. Семенихин В.В. Торговля. Энциклопедия. [Текст] – Москва: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015. – 630 с. (дата обращения 09.12.2019).
17. Сорокина А.В., Кожевникова А.Н., Ковалев А.Н. Организация коммерческой деятельности [Текст]: Учеб. пособие для студентов специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)». – Москва: МИИТ, 2015. – 157 с. (дата обращения 03.12.2019).
18. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Основы теории и организации [Текст]. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2016. – 155 с. (дата обращения 02.12.2019).
19. Тютюшкина Г.С. Основы коммерческой деятельности [Текст] / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 112 с. (дата обращения 01.12.2019).
20. Шадрина Г. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник и практикум для СПО / Г. В. Шадрина. –2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. –431 с. (дата обращения 12.12.2019).

Купить эту работу

Управление развитием ассортимента: ключевое условие повышения объема продаж

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
saxwoman
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе saxwoman 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе saxwoman 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе saxwoman 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе saxwoman 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽