Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектная работа по технологиям продвижения и продаж в сфере услуг (1) (1)

  • 39 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 4
1.ПРОДАЖА УСЛУГ 5
1.1 Основные понятия продажи услуг 5
1.2 Анализ рынка услуг 7
2.ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДАЖ УСЛУГ 14
2.1 Сбор и анализ необходимой информации 14
2.2 Применение методов продвижения услуг 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 40

1.1 Основные понятия продажи услуг
Продажа является совокупностью действий, которые дают возможность потребителю принять решение о совершении покупки товара или услуги.
Термин продажа можно рассматривать в двух аспектах, а именно процесс и результат.
Процесс – это система последовательных действий, то есть алгоритм, который реализует продавец в целях убеждения потребителя в совершении покупки, товара или услуги, которые имеют возможность удовлетворить его потребность[4].
Результат является реализацией товаров или предоставления услуг, результатом которой признается переход прав собственности на товар от одного владельца к другому владельцу.
В целом процесс продажи состоит из нескольких действий, в течение которых интересы сторон зачастую могут не совпадать. Ключевой целью продавца является удовлетворение возникшей потребности покупателя и при этом реализации своей главной цели, а именно получение .
...

1.2 Анализ рынка услуг
Рынок тату-услуг
Татуировка появилась еще в древности и с течением исторического развития общества отношение к татуировкам людей менялось, как и менялась популярность татуировки в разные времена. У многих народов татуировка имела сакральный смысл, поскольку оно обеспечивала безопасность людям от злых духов и возможных ментальных угроз. Другие люди видели в татуировке способ напугать врага в столкновении. Кроме того, были люди, которые уже в то время видели в татуировке просто украшения. В XX веке татуировка имела небольшое распространение среди людей, поскольку её считали уделом отверженных людей. В XXI веке ситуация изменилась кардинальным образом. На сегодняшний день растет количество тату-салонов. В крупных городах этот счет идет уже на сотни и тысячи. Даже в небольших городах можно встретить специализированные тату-салоны или работу частных мастеров.
Российский рынок тату-услуг на сегодняшний день достаточно мало исследован.
...

2.1 Сбор и анализ необходимой информации
Несмотря на то, что на сегодняшний день в России татуировки являются еще достаточно молодым направлениям искусства в качестве изображения фотографии и образов на теле человека, татуировки становятся всё более популярными. Это обуславливает желание людей выделяться, показывать свою индивидуальность или просто изображать на себе значимые символы и образы.
В свою очередь, это говорит о постепенно нарастающей популярности салонов. В рамках данной работы будет рассматриваться один из известных тату салонов Москвы TattooMoscow.
Второй услугой будут являться развлекательные услуги ночного клуба. На сегодняшний день ритмы жизни людей являются очень быстрыми, люди большое количество времени проводят на работе, в делах, что порождает их потребность в отдыхе. Ночной клуб является одним из мест, в котором люди наслаждаются отдыхом, танцуют, участвует в различных мероприятиях.
...

2.2 Применение методов продвижения услуг
Когда покупатель интересуется той или иной услугой его можно уже считать лидом. т.е. лид это человек, который проявил интерес к тому, что вы делаете — к вашей компании, продукции или услугам. Но важно понимать, что лид — это не фактический, а только лишь потенциальный клиент. Как просто можно схематично обрисовать лид:

| | | |

0 0,1 0,5 1
(Ничего не Знает о вас) Заинтересовался Зашел Купил

Например, в случае с представителями субкультуры , человек может зайти на сайт тату салона, где перед ним будет информация о том, что здесь создаются самые эксклюзивные и уникальные татуировки. Для таких людей очень важно самовыражаться, быть непохожими на других людей. Если тату-салон сможет обеспечить это представителями субкультур, то они будут, как минимум, заинтересованными в данной услуге, и они могут попасть в последствии на бесплатную консультацию к мастеру по дальнейшему нанесению татуировки.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, исходя из результатов проведенного анализа, можно сказать о том, что действительно каждая компания в целях повышения эффективности своей деятельности и достижения необходимого уровня конкурентоспособности на рынке обязана, в первую очередь, работать с определением и составлением характеристики своих целевых групп. В основном количество целевых групп находится в диапазоне 3-5.
В рамках данной работы были рассмотрены целевые группы для тату салона и для ночного клуба. Каждая группа было рассмотрена в разрезе основных ценностей, потребностей, интересов. Кроме того, были рассмотрены возможности для привлечения данных групп для приобретения услуг тату-салона и ночного клуба.
В целом необходимо сказать о том, что выбор целевой группы и выявление ключевых потребностей и интересов клиента оказывает ключевое воздействие на объемы реализации в предоставлении компанией услуг.
...

1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
2. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
3. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 312 с.
4. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с.
5. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
6. Официальный сайт московского ночного клуба « Гараж» http://garageclub.ru/
7. Официальный сайт тату-салона http://tattoomoscow.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 4
1.ПРОДАЖА УСЛУГ 5
1.1 Основные понятия продажи услуг 5
1.2 Анализ рынка услуг 7
2.ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДАЖ УСЛУГ 14
2.1 Сбор и анализ необходимой информации 14
2.2 Применение методов продвижения услуг 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 40

1.1 Основные понятия продажи услуг
Продажа является совокупностью действий, которые дают возможность потребителю принять решение о совершении покупки товара или услуги.
Термин продажа можно рассматривать в двух аспектах, а именно процесс и результат.
Процесс – это система последовательных действий, то есть алгоритм, который реализует продавец в целях убеждения потребителя в совершении покупки, товара или услуги, которые имеют возможность удовлетворить его потребность[4].
Результат является реализацией товаров или предоставления услуг, результатом которой признается переход прав собственности на товар от одного владельца к другому владельцу.
В целом процесс продажи состоит из нескольких действий, в течение которых интересы сторон зачастую могут не совпадать. Ключевой целью продавца является удовлетворение возникшей потребности покупателя и при этом реализации своей главной цели, а именно получение .
...

1.2 Анализ рынка услуг
Рынок тату-услуг
Татуировка появилась еще в древности и с течением исторического развития общества отношение к татуировкам людей менялось, как и менялась популярность татуировки в разные времена. У многих народов татуировка имела сакральный смысл, поскольку оно обеспечивала безопасность людям от злых духов и возможных ментальных угроз. Другие люди видели в татуировке способ напугать врага в столкновении. Кроме того, были люди, которые уже в то время видели в татуировке просто украшения. В XX веке татуировка имела небольшое распространение среди людей, поскольку её считали уделом отверженных людей. В XXI веке ситуация изменилась кардинальным образом. На сегодняшний день растет количество тату-салонов. В крупных городах этот счет идет уже на сотни и тысячи. Даже в небольших городах можно встретить специализированные тату-салоны или работу частных мастеров.
Российский рынок тату-услуг на сегодняшний день достаточно мало исследован.
...

2.1 Сбор и анализ необходимой информации
Несмотря на то, что на сегодняшний день в России татуировки являются еще достаточно молодым направлениям искусства в качестве изображения фотографии и образов на теле человека, татуировки становятся всё более популярными. Это обуславливает желание людей выделяться, показывать свою индивидуальность или просто изображать на себе значимые символы и образы.
В свою очередь, это говорит о постепенно нарастающей популярности салонов. В рамках данной работы будет рассматриваться один из известных тату салонов Москвы TattooMoscow.
Второй услугой будут являться развлекательные услуги ночного клуба. На сегодняшний день ритмы жизни людей являются очень быстрыми, люди большое количество времени проводят на работе, в делах, что порождает их потребность в отдыхе. Ночной клуб является одним из мест, в котором люди наслаждаются отдыхом, танцуют, участвует в различных мероприятиях.
...

2.2 Применение методов продвижения услуг
Когда покупатель интересуется той или иной услугой его можно уже считать лидом. т.е. лид это человек, который проявил интерес к тому, что вы делаете — к вашей компании, продукции или услугам. Но важно понимать, что лид — это не фактический, а только лишь потенциальный клиент. Как просто можно схематично обрисовать лид:

| | | |

0 0,1 0,5 1
(Ничего не Знает о вас) Заинтересовался Зашел Купил

Например, в случае с представителями субкультуры , человек может зайти на сайт тату салона, где перед ним будет информация о том, что здесь создаются самые эксклюзивные и уникальные татуировки. Для таких людей очень важно самовыражаться, быть непохожими на других людей. Если тату-салон сможет обеспечить это представителями субкультур, то они будут, как минимум, заинтересованными в данной услуге, и они могут попасть в последствии на бесплатную консультацию к мастеру по дальнейшему нанесению татуировки.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, исходя из результатов проведенного анализа, можно сказать о том, что действительно каждая компания в целях повышения эффективности своей деятельности и достижения необходимого уровня конкурентоспособности на рынке обязана, в первую очередь, работать с определением и составлением характеристики своих целевых групп. В основном количество целевых групп находится в диапазоне 3-5.
В рамках данной работы были рассмотрены целевые группы для тату салона и для ночного клуба. Каждая группа было рассмотрена в разрезе основных ценностей, потребностей, интересов. Кроме того, были рассмотрены возможности для привлечения данных групп для приобретения услуг тату-салона и ночного клуба.
В целом необходимо сказать о том, что выбор целевой группы и выявление ключевых потребностей и интересов клиента оказывает ключевое воздействие на объемы реализации в предоставлении компанией услуг.
...

1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
2. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
3. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 312 с.
4. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с.
5. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
6. Официальный сайт московского ночного клуба « Гараж» http://garageclub.ru/
7. Официальный сайт тату-салона http://tattoomoscow.ru/

Купить эту работу

Проектная работа по технологиям продвижения и продаж в сфере услуг (1) (1)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.8
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе ElenaFar 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе ElenaFar 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе ElenaFar 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ElenaFar 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽