Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии продвижения интернет магазина

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

850 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Появление интернет технологий способствовало распространению элек-тронной коммерции во многих странах мира. Она развивается такими тем-пами, что во многих странах вопросы электронной коммерции обсужда-ются на законодательном уровне. Электронная коммерция - термин, ис-пользуемый для обозначения коммерческой активности в сети Интернет. Электронная коммерция обеспечивает возможность осуществления поку-пок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий, проведения отдельных коммерческих операций посредством использования сети Интернет и компьютерных сетей.
Развитие информационных технологий значительно повлияло на экономику. Как следствие, эффективность экономической деятельности в современной экономике напрямую зависит от интенсивности преобразования информации, а апофеозом эволюции информационно-коммуникационных технологий стало появление Интернета вообще и Интернет-экономики в частности.

Введение 3
1Коммерческая деятельность в Интернете 5
1.1 Деятельность Интернет-магазинов в современной экономике 5
1.2 Стратегии продвижения в Интернете 8
1.3 Объект и методы исследования 12
2 Анализ коммерческой деятельности 16
2.1 Описание деятельности Интернет-магазина «Водолей» 16
2.2 Стратегический анализ интернет-магазина «Водолей» 20
3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия 25
3.1 Стратегия продвижения Интернет-магазина и ее оценка 25
3.2 Рекомендации продвижения сайта 28
Заключение 32
Список использованных источников 34

Период изготовления: июнь 2021 год.
Предмет: Коммерческая деятельность.
Учебное заведение: Кемеровский государственный университет.
Объект исследования - компания «Водолей». Специализируются на трубопроводной арматуре и сантехнике. Филиала компании есть в Красноярске, Кемерово, Новосибирске, Абакане, Ачинск.
Рассмотрена деятельности Интернет-магазина «Водолей» за 2018-2020 годы.
Проведен стратегический анализ деятельности.
Даны рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1 Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. М.: Юнити-Дана, 2016. – 184 с.
2 Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке: что, где и когда делать для получения максимального эффекта. М.: Манн, 2014. – 192 с.
3 Ильяхов М. Сарычева Л. Пиши, сокращая. М.: Альпина паблишер, 2017. – 440 с.
4 Каплунов Д. Бизнес-копирайтинг. М.: Феникс, 2015. – 400 с.
5 Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. М.: Иванов и Фербер, 2014. – 496 с.
6 Каплунов Д.А. Копирайтинг массового поражения. СПб.: Питер, 2018. – 255 с.
7 Кот Д. Копирайтинг: как не съесть собаку. СПб.: Питер, 2018. – 251 с.
8 Мрочковский Н.С., Толкачев А.И. Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций. СПб : Питер, 2018.- 176 с.
9 Носуленко В.Н. Расширенная среда общения: проблема эмпирического исследования. М.: Изд-во ИП РАН, 2017 – 321 с.
10 Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама. М.: Наука, 2015. – 296 с.
11 Гулевич О.А. Психология коммуникации. М.: Московский психолого-социальный институт, 2017 -144 с.
12 Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. М.: Феникс, 2018. -349 с.
13 Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2016. – 325 с.
14 Кокрум Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. М.: Манн, 2018. – 365 с.
15 Парабеллум А., Колотилов Е.А. 100 секретов маркетинга без затрат. СПб.: Питер, 2017. -128 с.
16 Парабеллум А., Мрочковский Н.С. 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем. Спб.: Питер, 2018. – 299 с.
17 Платонова Е. «ЛИДовое побоище. Формула Бога. Я сделаю это сегодня!». М.: ИГ «Весь», 2015. – 488 с.
18 Полякова О., Поляков В. Рекламная деятельность. М.: Феникс, 2016. – 156 с.
19 Стелзнер М. Контент-маркетинг: новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. М.: Манн, 2017.- 280 с.
20 Тюриков А.Г. Интернет-реклама. М.: Дашков, 2016. – 199 с.
21 Чипчейз Я., Штейнгардт С. На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра. М.: Азбука-Аттикус, 2015. – 340 с.
22 Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. М.: Телеком, 2016. – 264 с.
23 Юровская О.А. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах. Спб.: Питер, 2014. – 196 с.
24 Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуникации, online СМК) // Советник. 2016. - № 2. - C. 27.
25 Одинцова М. С., Антонова Н. В. Особенности идентичности людей, активно общающихся в сети Интернет // Журнал практического психолога. - 2016. - № 4.- С. 57–58.
26 Толкачев А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети // Реклама. Теория и практика. 2017. -№4. -С. 16-17.
27 Интернет-журналистика - новая разновидность журналистики, появившаяся в конце XX века с развитием и распространением Интернета [Электронный ресурс] URL: // http://massmedia.ucoz.ru.
28 Жичкина А. Е. Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста [Электронный ресурс] URL: http://flogiston.ru/articles/ netpsy/avtoref_zhichkina.ru
29 Коммуникативные характеристики Интернета [Электронный ресурс] URL: http://www.proweb.ru.
30 Краткий курс по интернет-рекламе // Рекламное агентство интернет-рекламы «Раскрутка» [Электронный ресурс] URL: http://www.raskrutka.kiev.ua.
31 Реклама сайтов в интернете. Способы и их эффективность // SEO News Поисковый маркетинг [Электронный ресурс] URL: http://www.seonews.ru.
32 Способы рекламы в Интернете // Постройка.ру [Электронный ресурс] URL: http://www.postroika.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Появление интернет технологий способствовало распространению элек-тронной коммерции во многих странах мира. Она развивается такими тем-пами, что во многих странах вопросы электронной коммерции обсужда-ются на законодательном уровне. Электронная коммерция - термин, ис-пользуемый для обозначения коммерческой активности в сети Интернет. Электронная коммерция обеспечивает возможность осуществления поку-пок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий, проведения отдельных коммерческих операций посредством использования сети Интернет и компьютерных сетей.
Развитие информационных технологий значительно повлияло на экономику. Как следствие, эффективность экономической деятельности в современной экономике напрямую зависит от интенсивности преобразования информации, а апофеозом эволюции информационно-коммуникационных технологий стало появление Интернета вообще и Интернет-экономики в частности.

Введение 3
1Коммерческая деятельность в Интернете 5
1.1 Деятельность Интернет-магазинов в современной экономике 5
1.2 Стратегии продвижения в Интернете 8
1.3 Объект и методы исследования 12
2 Анализ коммерческой деятельности 16
2.1 Описание деятельности Интернет-магазина «Водолей» 16
2.2 Стратегический анализ интернет-магазина «Водолей» 20
3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия 25
3.1 Стратегия продвижения Интернет-магазина и ее оценка 25
3.2 Рекомендации продвижения сайта 28
Заключение 32
Список использованных источников 34

Период изготовления: июнь 2021 год.
Предмет: Коммерческая деятельность.
Учебное заведение: Кемеровский государственный университет.
Объект исследования - компания «Водолей». Специализируются на трубопроводной арматуре и сантехнике. Филиала компании есть в Красноярске, Кемерово, Новосибирске, Абакане, Ачинск.
Рассмотрена деятельности Интернет-магазина «Водолей» за 2018-2020 годы.
Проведен стратегический анализ деятельности.
Даны рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1 Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. М.: Юнити-Дана, 2016. – 184 с.
2 Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке: что, где и когда делать для получения максимального эффекта. М.: Манн, 2014. – 192 с.
3 Ильяхов М. Сарычева Л. Пиши, сокращая. М.: Альпина паблишер, 2017. – 440 с.
4 Каплунов Д. Бизнес-копирайтинг. М.: Феникс, 2015. – 400 с.
5 Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. М.: Иванов и Фербер, 2014. – 496 с.
6 Каплунов Д.А. Копирайтинг массового поражения. СПб.: Питер, 2018. – 255 с.
7 Кот Д. Копирайтинг: как не съесть собаку. СПб.: Питер, 2018. – 251 с.
8 Мрочковский Н.С., Толкачев А.И. Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций. СПб : Питер, 2018.- 176 с.
9 Носуленко В.Н. Расширенная среда общения: проблема эмпирического исследования. М.: Изд-во ИП РАН, 2017 – 321 с.
10 Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама. М.: Наука, 2015. – 296 с.
11 Гулевич О.А. Психология коммуникации. М.: Московский психолого-социальный институт, 2017 -144 с.
12 Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. М.: Феникс, 2018. -349 с.
13 Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2016. – 325 с.
14 Кокрум Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. М.: Манн, 2018. – 365 с.
15 Парабеллум А., Колотилов Е.А. 100 секретов маркетинга без затрат. СПб.: Питер, 2017. -128 с.
16 Парабеллум А., Мрочковский Н.С. 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем. Спб.: Питер, 2018. – 299 с.
17 Платонова Е. «ЛИДовое побоище. Формула Бога. Я сделаю это сегодня!». М.: ИГ «Весь», 2015. – 488 с.
18 Полякова О., Поляков В. Рекламная деятельность. М.: Феникс, 2016. – 156 с.
19 Стелзнер М. Контент-маркетинг: новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. М.: Манн, 2017.- 280 с.
20 Тюриков А.Г. Интернет-реклама. М.: Дашков, 2016. – 199 с.
21 Чипчейз Я., Штейнгардт С. На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра. М.: Азбука-Аттикус, 2015. – 340 с.
22 Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. М.: Телеком, 2016. – 264 с.
23 Юровская О.А. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах. Спб.: Питер, 2014. – 196 с.
24 Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуникации, online СМК) // Советник. 2016. - № 2. - C. 27.
25 Одинцова М. С., Антонова Н. В. Особенности идентичности людей, активно общающихся в сети Интернет // Журнал практического психолога. - 2016. - № 4.- С. 57–58.
26 Толкачев А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети // Реклама. Теория и практика. 2017. -№4. -С. 16-17.
27 Интернет-журналистика - новая разновидность журналистики, появившаяся в конце XX века с развитием и распространением Интернета [Электронный ресурс] URL: // http://massmedia.ucoz.ru.
28 Жичкина А. Е. Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста [Электронный ресурс] URL: http://flogiston.ru/articles/ netpsy/avtoref_zhichkina.ru
29 Коммуникативные характеристики Интернета [Электронный ресурс] URL: http://www.proweb.ru.
30 Краткий курс по интернет-рекламе // Рекламное агентство интернет-рекламы «Раскрутка» [Электронный ресурс] URL: http://www.raskrutka.kiev.ua.
31 Реклама сайтов в интернете. Способы и их эффективность // SEO News Поисковый маркетинг [Электронный ресурс] URL: http://www.seonews.ru.
32 Способы рекламы в Интернете // Постройка.ру [Электронный ресурс] URL: http://www.postroika.ru.

Купить эту работу

Разработка стратегии продвижения интернет магазина

850 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
850 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе mic94 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе mic94 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе mic94 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽