Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация обслуживания покупателей при розничной торговле

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Розничная торговая сеть в отличие от оптовой характеризуется большой территориальной раздробленностью, наличием большого числа небольших по площадям и товарообороту предприятий, и ее деятельность можно отнести преимущественно к сфере малого бизнеса.

Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1 Понятие, сущность и нормативное регулирование обслуживания покупателей 5
1.2 Основные элементы обслуживания в розничной торговле 7
Глава 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ООО «ДНС-РИТЕЙЛ» 11
2.1 Организационно- экономическая характеристика ООО «ДНС-Ритейл» 11
2.2 Анализ обслуживания покупателей в ООО «ДНС-Ритейл» 16
2.3 Совершенствование обслуживания покупателей ООО «ДНС-Ритейл» 22
Заключение 27
Список использованных источников 29

Период изготовления: апрель 2022 года.
Предмет: Организация коммерческой деятельности.
Учебное заведение: Уральский государственный университет путей сообщения.
Объект исследования - примере ООО «ДНС Ритейл» (Приморский край , г. Владивосток).
Основной вид ид деятельности - торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах.
Проведен анализ финансовых результатов с 2018-2020 годы.
Сделан анализ обслуживания покупателей.
показаны пути совершенствования обслуживания покупателей .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021 г. № 33-ФЗ) – Информационно-справочная система «Гарант», 2022.
2. Закон РФ от 07.02.1992 г.№ 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (редакция от 11.06.2021 г.) – Информационно-справочная система «Гарант», 2022.
3. ГОСТ Р 51303-2013 Группа Т02 Национальный стандарт Российской Федерации Торговля – Информационно-справочная система «Гарант», 2022
4. Аниканова, Т. В. К вопросу повышения качества в сфере обслуживания / Т. В. Аниканова // Сетевой научно-практический журнал «Научный результат». Серия Технологии бизнеса и сервиса. - 2017. - № 1 (1). - С. 58-62.
5. Бережная Ю.В., Панкина Т.В. Направления повышения конкурентоспособности торговых организаций // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 2. – С.13.
6. Гудилова Д.Р. Методы оценки качества обслуживания покупателей//Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 10. - С. 70-73.
7. Депутатова Е.Ю., Зверева А.О. Качество торгового обслуживания как фактор конкурентоспособности в эпоху глобализации // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – С. 3403-3412.
8. Жилина Е. В. Создание благоприятной атмосферы магазина как конкурентное преимущество торгового предприятия / Е. В. Жилина, Р. Е. Валеева // Национальные традиции в развитии торговли. экономики и культуры: сб. статей X Межвузовской студенческой научно-практической конференции. — Уфа: УИ (филиал) РГТЭУ, 2018. С.23–28.
9. Жилина, Е. В. Управление конкурентоспособностью на основе оценки качества обслуживания розничного торгового предприятия / Е. В. Жилина. — Текст: непосредственный // Экономика, управление, финансы: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 90-93.
10. Ишмухаметова Л.Р., Кветко А.А. Организация сервисного обслуживания клиентов и его совершенствование // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 1. – С.8.
11. Калугина, С. А. К вопросу о качестве и культуре торгового обслуживания населения [Текст] / С. А. Калугина, А. А. Макаров, Е. Ю. Депутатова // Социосфера, 2016. – №2. – С. 19-23.
12. Калугина С.А., Макаров А.А. Аспекты оценки работы персонала торговой организации в контексте культуры обслуживания // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016 г. - №11-11. - С.52-55.
13. Мунши А.Ю., Александрова Л.Ю., Мунши Ш.М. Проблемы обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли потребительской кооперации региона и пути их решения.// Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 2-2. – С.2.
14. Панкина Т.В., Никишин А.Ф. Услуги, как фактор повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций. //Научные труды SWorld. - 2017. - Т. 16. - № 2 (39). - С. 49-54.
15. Прохорова, М. И. К вопросу о качестве обслуживания клиентов [Текст] / М. И. Прохорова / В сб. Качество информационных услуг: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. – Тамбов: Изд-во Тамбовского государственного технического университета, 2017. – С. 172-177.
16. Тимяшева Е.Т., Маслова А.Е., Никишин А.Ф. Качество обслуживания как фактор увеличения эффективности хозяйственной деятельности торговых организаций. // Современные научные исследования и инновации. 2017. – С.21-22.
17. Урясьева Т.И., Калугина С.А., Чеглов В.П. Дифференциация подходов к оценке удовлетворенности потребителя качеством торгового обслуживания и механизмы его поддержания. // Российское предпринимательство. – 2018. – № 3. – С. 643-656.
18. Кондратьева, К. В. Состояние и перспективы развития розничной торговли в России / К. В. Кондратьева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 50 (236). — С. 150-153. — URL: https://moluch.ru/archive/236/54703/ (дата обращения: 23.03.2022).
19. Мельникова, Т. Ф. Особенности построения системы обслуживания покупателей на потребительском рынке. / Т. Ф. Мельникова, С. А. Тарануха, М. В. Шептухин. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 28 (132). — С. 493-496. — URL: https://moluch.ru/archive/132/36577/ (дата обращения: 22.03.2022).
20. Тимирьянова, В. М. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности / В. М. Тимирьянова, Е. В. Жилина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 734-738. — URL: https://moluch.ru/archive/89/17967/ (дата обращения: 22.03.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Розничная торговая сеть в отличие от оптовой характеризуется большой территориальной раздробленностью, наличием большого числа небольших по площадям и товарообороту предприятий, и ее деятельность можно отнести преимущественно к сфере малого бизнеса.

Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1 Понятие, сущность и нормативное регулирование обслуживания покупателей 5
1.2 Основные элементы обслуживания в розничной торговле 7
Глава 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ООО «ДНС-РИТЕЙЛ» 11
2.1 Организационно- экономическая характеристика ООО «ДНС-Ритейл» 11
2.2 Анализ обслуживания покупателей в ООО «ДНС-Ритейл» 16
2.3 Совершенствование обслуживания покупателей ООО «ДНС-Ритейл» 22
Заключение 27
Список использованных источников 29

Период изготовления: апрель 2022 года.
Предмет: Организация коммерческой деятельности.
Учебное заведение: Уральский государственный университет путей сообщения.
Объект исследования - примере ООО «ДНС Ритейл» (Приморский край , г. Владивосток).
Основной вид ид деятельности - торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах.
Проведен анализ финансовых результатов с 2018-2020 годы.
Сделан анализ обслуживания покупателей.
показаны пути совершенствования обслуживания покупателей .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021 г. № 33-ФЗ) – Информационно-справочная система «Гарант», 2022.
2. Закон РФ от 07.02.1992 г.№ 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (редакция от 11.06.2021 г.) – Информационно-справочная система «Гарант», 2022.
3. ГОСТ Р 51303-2013 Группа Т02 Национальный стандарт Российской Федерации Торговля – Информационно-справочная система «Гарант», 2022
4. Аниканова, Т. В. К вопросу повышения качества в сфере обслуживания / Т. В. Аниканова // Сетевой научно-практический журнал «Научный результат». Серия Технологии бизнеса и сервиса. - 2017. - № 1 (1). - С. 58-62.
5. Бережная Ю.В., Панкина Т.В. Направления повышения конкурентоспособности торговых организаций // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 2. – С.13.
6. Гудилова Д.Р. Методы оценки качества обслуживания покупателей//Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 10. - С. 70-73.
7. Депутатова Е.Ю., Зверева А.О. Качество торгового обслуживания как фактор конкурентоспособности в эпоху глобализации // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – С. 3403-3412.
8. Жилина Е. В. Создание благоприятной атмосферы магазина как конкурентное преимущество торгового предприятия / Е. В. Жилина, Р. Е. Валеева // Национальные традиции в развитии торговли. экономики и культуры: сб. статей X Межвузовской студенческой научно-практической конференции. — Уфа: УИ (филиал) РГТЭУ, 2018. С.23–28.
9. Жилина, Е. В. Управление конкурентоспособностью на основе оценки качества обслуживания розничного торгового предприятия / Е. В. Жилина. — Текст: непосредственный // Экономика, управление, финансы: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 90-93.
10. Ишмухаметова Л.Р., Кветко А.А. Организация сервисного обслуживания клиентов и его совершенствование // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 1. – С.8.
11. Калугина, С. А. К вопросу о качестве и культуре торгового обслуживания населения [Текст] / С. А. Калугина, А. А. Макаров, Е. Ю. Депутатова // Социосфера, 2016. – №2. – С. 19-23.
12. Калугина С.А., Макаров А.А. Аспекты оценки работы персонала торговой организации в контексте культуры обслуживания // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016 г. - №11-11. - С.52-55.
13. Мунши А.Ю., Александрова Л.Ю., Мунши Ш.М. Проблемы обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли потребительской кооперации региона и пути их решения.// Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 2-2. – С.2.
14. Панкина Т.В., Никишин А.Ф. Услуги, как фактор повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций. //Научные труды SWorld. - 2017. - Т. 16. - № 2 (39). - С. 49-54.
15. Прохорова, М. И. К вопросу о качестве обслуживания клиентов [Текст] / М. И. Прохорова / В сб. Качество информационных услуг: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. – Тамбов: Изд-во Тамбовского государственного технического университета, 2017. – С. 172-177.
16. Тимяшева Е.Т., Маслова А.Е., Никишин А.Ф. Качество обслуживания как фактор увеличения эффективности хозяйственной деятельности торговых организаций. // Современные научные исследования и инновации. 2017. – С.21-22.
17. Урясьева Т.И., Калугина С.А., Чеглов В.П. Дифференциация подходов к оценке удовлетворенности потребителя качеством торгового обслуживания и механизмы его поддержания. // Российское предпринимательство. – 2018. – № 3. – С. 643-656.
18. Кондратьева, К. В. Состояние и перспективы развития розничной торговли в России / К. В. Кондратьева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 50 (236). — С. 150-153. — URL: https://moluch.ru/archive/236/54703/ (дата обращения: 23.03.2022).
19. Мельникова, Т. Ф. Особенности построения системы обслуживания покупателей на потребительском рынке. / Т. Ф. Мельникова, С. А. Тарануха, М. В. Шептухин. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 28 (132). — С. 493-496. — URL: https://moluch.ru/archive/132/36577/ (дата обращения: 22.03.2022).
20. Тимирьянова, В. М. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности / В. М. Тимирьянова, Е. В. Жилина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 734-738. — URL: https://moluch.ru/archive/89/17967/ (дата обращения: 22.03.2022).

Купить эту работу

Организация обслуживания покупателей при розничной торговле

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе mic94 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе mic94 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе mic94 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽