Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация, технология и проектирование предприятий

  • 44 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность выбранной темы обоснована тем, что рынок потребительских товаров постоянно меняется согласно потребительскому спросу. Рост конкуренции и требований к введение деятельности обуславливает выбор формата торгового предприятия и особенности организации торгового процесса.
Достижение высокого уровня торгового обслуживания покупателей является одной из важных задач, которая реализуется путем удовлетворения требований покупателей к уровню торгового обслуживания. Требования покупателей с учетом специфики конкретного сегмента потребительского рынка сводятся к тому, чтобы с наименьшими затратами времени и наибольшими удобствами приобрести в торговом предприятии необходимые товары.
Целью работы является создание организация торгово–технологического процесса книжного магазина площадью 600 кв. м.
ознакомиться с выбором формата открываемого книжного магазина, местом расположения и ассортиментом;
рассмотреть обоснование необходимости организации книжного магазина;
рассмотреть особенности организации торгового процесса книжного магазина.
Объектом исследования является торговое предприятие.
Предмет исследования является организация торгового процесса в открытии книжного магазина.

Оглавление

Введение 3
I ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Определение места расположения 4
1.2 Установление ценового уровня товаров 5
1.3 Формирование ассортимента товаров в магазине 7
1.4 Выбор метода продаж и других параметров, определяющих формат предприятия 11
II ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ 12
2.1 Состав и взаимосвязь помещений 12
2.2 Выбор торговой мебели, технологической оснастки для торгового зала 13
2.3 Разработка технологической планировки торгового зала 15
2.4 Расчет плановой численности работников, разработка штатного расписания 21
3.1 Прогнозирование объёма продаж и затрат проектирования предприятия 25
3.2 Планирование показателей эффективности торгового предприятия 25
Заключение 28
Библиографический список 30

I ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Определение места расположения

Среди факторов, определяющих эффективность розничных торговых предприятий, их рациональное размещение (выбор места) является одним из самых главных. Понятно, что действие этого фактора взаимосвязано и с другими (специализация, размер торгового предприятия и т.д.). [1, c. 9]
При выборе места расположения магазина необходимо проанализировать ситуацию по следующим этапам:
Оценка минимального необходимого объема хозяйственной деятельности;
Анализ покупательской способности населения района;
Выбор зоны размещения торгового предприятия;
Выбор конкретной точки размещения торгового предприятия.
Расположение магазина относительно места жительства покупателей зависит от частоты покупок товара. Наиболее близко должен быть расположен магазин, торгующий товарами повседневного спроса.
Для магазинов призванных удовлетворять периодические и эпизодические потребности в товарах, наиболее эффективными формами их территориальной ориентации в планировочной структуре городов являются общегородские центры, центры административных районов, крупнейшие транспортные магистрали (особенно места их пересечения), территории, непосредственно примыкающие к ж/д и автовокзалам, крупным рынкам.
Книжный магазин площадью 600 кв метров требует отдельного помещения с отдельной погрузочной зоной. Выбор помещения обусловлен расположением здания первой линии, с удобной парковкой .
Данное место обладает всеми выше перечисленными качествами.

Библиографический список

Березина, Е.А. Исследование эффективности организации менеджмента на предприятии. СМАЛЬТА. 2019. № 6. С. 18-20.
Богатырева, О.В. Повышение эффективности менеджмента торговых организаций на основе современных технологий формирования персонала / Сфера услуг: инновации и качество. 2018. № 24. С. 2.
Богданова, Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 138 с.
Бороненкова, С. А. Управленческий анализ: Учебник [Текст]/ С. А. Бороненкова. – М.: 2019. – 190 с.
Белова, Т.А. Технология и организация производства продукции и услуг / Т.А. Белова, В.Н. Данилин. - М.: КноРус, 2018. - 238 c.
Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков . - М.: ИНФРА-М, 2019. - 506 c.
Бухалков, М.И. Организация производства на предприятиях машиностроения: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 511 c.
Васильева, И.Н. Организация делопроизводства и персональный менеджмент: применение компьютерного тренинга: Учебное пособие / И.Н. Васильева, Л.А. Галкина, Д.Б. Григорович, И.Ю. Юртаев. - М.: Вузовский учебник, 2020. - 104 c.
Васекина, Е.А., Гавриков, Ф.А. Управление торговой оптовой организацией и оценка ее эффективности / Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2018. № 2 (9). С. 9-11.
Войтов, А. Г. Эффективность труда и хозяйственной деятельности. Методология измерения и оценки / А. Г. Войтов. — М.: Дашков и К, 2019. — 232 с.
Гусарова, О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2019. -С. 42-43.
Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) : Учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 456 с.
Егорушкина, Т.Н., Этова, Е.В., Управление предприятиями торговли: проблемы и пути решения в условиях конкурентной среды / Научные исследования: от теории к практике. 2018. № 3 (9). С. 275-278.
Завьялов, П.С. Менеджментг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2019. -496 с.
Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. Пособие. – 3е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 445 с. – (Высшее образование).
Зайцева, Е.А., Попова, А.С. Управление бизнес процессами торгового предприятия / Инновационная наука. 2019. № 6-1. С. 108-110.
Иванова Л. В. Особенности торгово-технологических процессов и возможности применения аутсорсинга/ Л.В. Иванова, Н.В. Ананьева //Наука и бизнес: пути развития. – 2018. — № 10(52). С. 55-59.
Копышева, Т.В., Яркова, Т.А. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе / Фундаментальные исследования. 2019. № 5-1. С. 156-160.
Мельникова, Т. Ф., Мельникова, А. В. Оценка эффективности организационной структуры торгового предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №2. — С. 282-284.
Новашина Т. С., Карпунин В. И., Косорукова И. В. Экономика и финансы предприятия. Учебник. — М.: Синергия. 2020. 336 с.
Овчинникова, А.В., Норина, А.А. Категорийный менеджмент в розничной торговле формата дрогери / Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2020. Т. 26. № 4. С. 36-43.
Сазонова, А. А. Розничное торговое предприятие как логистическая система: сущность, характеристика, концепция логистического управления // Молодой ученый. — 2019. — №3. — С. 622-627.
Саяпина, В.С. Система управления бизнес- процессами и эффективностью ELMA CRM
Самарина В. П., Черезов Г. В., Карпов Э. А. Экономика организации. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 320 с.
Сергеев И. В., Веретенникова И. И. Экономика организации (предприятия). Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 512 с.
Степанова С. А., Крыга А. В. Экономика предприятия туризма. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. 352 с.
Тертышник М. И. Экономика организации. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 632 с.
Трапезникова, Е.В. Анализ моделей управления коммерческими организациями / Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2019. № 1. С. 90-94.
Федорова, Я.Е., Денисова, Н.Е. Теоретические основы аналитического обоснования управленческих решений в деятельности организации / Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018. № 11. С. 152-153.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность выбранной темы обоснована тем, что рынок потребительских товаров постоянно меняется согласно потребительскому спросу. Рост конкуренции и требований к введение деятельности обуславливает выбор формата торгового предприятия и особенности организации торгового процесса.
Достижение высокого уровня торгового обслуживания покупателей является одной из важных задач, которая реализуется путем удовлетворения требований покупателей к уровню торгового обслуживания. Требования покупателей с учетом специфики конкретного сегмента потребительского рынка сводятся к тому, чтобы с наименьшими затратами времени и наибольшими удобствами приобрести в торговом предприятии необходимые товары.
Целью работы является создание организация торгово–технологического процесса книжного магазина площадью 600 кв. м.
ознакомиться с выбором формата открываемого книжного магазина, местом расположения и ассортиментом;
рассмотреть обоснование необходимости организации книжного магазина;
рассмотреть особенности организации торгового процесса книжного магазина.
Объектом исследования является торговое предприятие.
Предмет исследования является организация торгового процесса в открытии книжного магазина.

Оглавление

Введение 3
I ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Определение места расположения 4
1.2 Установление ценового уровня товаров 5
1.3 Формирование ассортимента товаров в магазине 7
1.4 Выбор метода продаж и других параметров, определяющих формат предприятия 11
II ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ 12
2.1 Состав и взаимосвязь помещений 12
2.2 Выбор торговой мебели, технологической оснастки для торгового зала 13
2.3 Разработка технологической планировки торгового зала 15
2.4 Расчет плановой численности работников, разработка штатного расписания 21
3.1 Прогнозирование объёма продаж и затрат проектирования предприятия 25
3.2 Планирование показателей эффективности торгового предприятия 25
Заключение 28
Библиографический список 30

I ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Определение места расположения

Среди факторов, определяющих эффективность розничных торговых предприятий, их рациональное размещение (выбор места) является одним из самых главных. Понятно, что действие этого фактора взаимосвязано и с другими (специализация, размер торгового предприятия и т.д.). [1, c. 9]
При выборе места расположения магазина необходимо проанализировать ситуацию по следующим этапам:
Оценка минимального необходимого объема хозяйственной деятельности;
Анализ покупательской способности населения района;
Выбор зоны размещения торгового предприятия;
Выбор конкретной точки размещения торгового предприятия.
Расположение магазина относительно места жительства покупателей зависит от частоты покупок товара. Наиболее близко должен быть расположен магазин, торгующий товарами повседневного спроса.
Для магазинов призванных удовлетворять периодические и эпизодические потребности в товарах, наиболее эффективными формами их территориальной ориентации в планировочной структуре городов являются общегородские центры, центры административных районов, крупнейшие транспортные магистрали (особенно места их пересечения), территории, непосредственно примыкающие к ж/д и автовокзалам, крупным рынкам.
Книжный магазин площадью 600 кв метров требует отдельного помещения с отдельной погрузочной зоной. Выбор помещения обусловлен расположением здания первой линии, с удобной парковкой .
Данное место обладает всеми выше перечисленными качествами.

Библиографический список

Березина, Е.А. Исследование эффективности организации менеджмента на предприятии. СМАЛЬТА. 2019. № 6. С. 18-20.
Богатырева, О.В. Повышение эффективности менеджмента торговых организаций на основе современных технологий формирования персонала / Сфера услуг: инновации и качество. 2018. № 24. С. 2.
Богданова, Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 138 с.
Бороненкова, С. А. Управленческий анализ: Учебник [Текст]/ С. А. Бороненкова. – М.: 2019. – 190 с.
Белова, Т.А. Технология и организация производства продукции и услуг / Т.А. Белова, В.Н. Данилин. - М.: КноРус, 2018. - 238 c.
Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков . - М.: ИНФРА-М, 2019. - 506 c.
Бухалков, М.И. Организация производства на предприятиях машиностроения: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 511 c.
Васильева, И.Н. Организация делопроизводства и персональный менеджмент: применение компьютерного тренинга: Учебное пособие / И.Н. Васильева, Л.А. Галкина, Д.Б. Григорович, И.Ю. Юртаев. - М.: Вузовский учебник, 2020. - 104 c.
Васекина, Е.А., Гавриков, Ф.А. Управление торговой оптовой организацией и оценка ее эффективности / Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2018. № 2 (9). С. 9-11.
Войтов, А. Г. Эффективность труда и хозяйственной деятельности. Методология измерения и оценки / А. Г. Войтов. — М.: Дашков и К, 2019. — 232 с.
Гусарова, О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2019. -С. 42-43.
Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) : Учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 456 с.
Егорушкина, Т.Н., Этова, Е.В., Управление предприятиями торговли: проблемы и пути решения в условиях конкурентной среды / Научные исследования: от теории к практике. 2018. № 3 (9). С. 275-278.
Завьялов, П.С. Менеджментг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2019. -496 с.
Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. Пособие. – 3е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 445 с. – (Высшее образование).
Зайцева, Е.А., Попова, А.С. Управление бизнес процессами торгового предприятия / Инновационная наука. 2019. № 6-1. С. 108-110.
Иванова Л. В. Особенности торгово-технологических процессов и возможности применения аутсорсинга/ Л.В. Иванова, Н.В. Ананьева //Наука и бизнес: пути развития. – 2018. — № 10(52). С. 55-59.
Копышева, Т.В., Яркова, Т.А. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе / Фундаментальные исследования. 2019. № 5-1. С. 156-160.
Мельникова, Т. Ф., Мельникова, А. В. Оценка эффективности организационной структуры торгового предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №2. — С. 282-284.
Новашина Т. С., Карпунин В. И., Косорукова И. В. Экономика и финансы предприятия. Учебник. — М.: Синергия. 2020. 336 с.
Овчинникова, А.В., Норина, А.А. Категорийный менеджмент в розничной торговле формата дрогери / Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2020. Т. 26. № 4. С. 36-43.
Сазонова, А. А. Розничное торговое предприятие как логистическая система: сущность, характеристика, концепция логистического управления // Молодой ученый. — 2019. — №3. — С. 622-627.
Саяпина, В.С. Система управления бизнес- процессами и эффективностью ELMA CRM
Самарина В. П., Черезов Г. В., Карпов Э. А. Экономика организации. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 320 с.
Сергеев И. В., Веретенникова И. И. Экономика организации (предприятия). Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 512 с.
Степанова С. А., Крыга А. В. Экономика предприятия туризма. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. 352 с.
Тертышник М. И. Экономика организации. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 632 с.
Трапезникова, Е.В. Анализ моделей управления коммерческими организациями / Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2019. № 1. С. 90-94.
Федорова, Я.Е., Денисова, Н.Е. Теоретические основы аналитического обоснования управленческих решений в деятельности организации / Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018. № 11. С. 152-153.

Купить эту работу

Организация, технология и проектирование предприятий

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе Napishuna5 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе Napishuna5 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Napishuna5 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Napishuna5 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽