Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование организационной структуры торгового предприятия Лента и оценка ее эффективности

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

360 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Организационная структура определяет основную функциональную логику организации. Он определяет, как стратегия и сфера деятельности организации преобразуются в различные виды деятельности, которые должны выполняться различными подразделениями, и как эти подразделения связаны и сформированы для достижения общей цели.
Дело, конечно, в том, что организации состоят из людей, которые способны восполнять недостающие структуры и конструкции – в определенной степени и в зависимости от обстоятельств. Развитие организации, в конечном счете, связано с созданием и развитием этого потенциала.
Организационное развитие создает человеческие и системные возможности, практики и модели поведения, которые делают организации эффективными. Она направлена на укрепление неформальной организации за пределами организационной структуры или специфики организационной структуры. Он касается перформативности реальных организационных процессов и того, как они способствуют или препятствуют формальным бизнес-процессам.
Организационное проектирование — важнейший начальный период формирования каждой компании либо отделения. Это определение будущей структуры компании, ее концепций управления, процедур исполнения операций, управленческих, научно-технических взаимодействий между всеми компонентами.
Цель этой работы - планирование организационной структуры торгового предприятия и анализ её производительности на примере ООО «Лента» г. Новосибирск.
Достижение установленной цели связано с решением следующих главных вопросов:
1. Рассмотреть теоретические и методические аспекты организационного проектирования.
2. Изучить методы и ресурсы проектирования организационной структуры управления.
3. Провести диагностику и оценку производительности организационной структуры управления.
Предмет исследования – планирование организационной структуры торгового предприятия и анализ её производительности.
Объект исследования – ООО «Лента» г. Новосибирск. ООО «Лента» совместно со своими дочерними компаниями развивает и управляет гипермаркетами и супермаркетами. По состоянию на 22 июня 2020 года компания управляла 248 гипермаркетами в 88 городах России, а также 133 супермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Сибири, на Урале и в Центральном регионе. Компания была основана в 1993 году со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, Россия. ООО «Лента» является дочерней компанией ООО «Севергрупп».
Объем и структура работы. Работа складывается из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией сведений о состоянии и перспективах улучшения объекта исследования.

Введение
1 Теоретические и методические аспекты организационного проектирования
1.1. Теоретический и методический подходы к проектированию (перепроектированию) организационной структуры управления
1.2. Принципы разделения управленческого труда и специализация структурных подразделений в системе управления
2 Способы и средства проектирования организационной структуры управления
2.1. Проектирование связей в аппарате управления
2.2. Оперативное руководство в структуре управления организации
2.3. Формализация организационной структуры управления
3 Диагностика и оценка эффективности организационной структуры управления
3.1 Методы качественного и количественного анализа организационной структуры управления
3.2.Анализ организационной структуры управления ООО «Лента» и направления ее совершенствования
Заключение
Список литературы
Приложение. 5 принципов организационного проектирования ООО «Лента» (внутреннее руководство)

Организационная структура определяет основную функциональную логику организации.
Цель этой работы - планирование организационной структуры торгового предприятия и анализ её производительности на примере ООО «Лента» г. Новосибирск.

1. Белбин Р.М. Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач; пер.с англ.-M.HIPPO, 2019 - 315 с.
2. Берман Б. Розничная торговля : стратегический подход, 8-е издание; пер.с англ. / Б. Берман, Дж.Эванс. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. - 1184 с.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К.: Ника-Центр Эльга, 2019. - 780 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб.-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2019.
5. Кент Т. Розничная торговля; пер. с англ./Т.Кент., О.Омар.-М.:ЮНИТИ- ДАНА,2018-719с.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. / Ф.Котлер, Дж.Боуэн, Дж.Мейкенз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019-1071 с.
7. Латуха М. Талантливые сотрудники в российских и зарубежных компани- ях./М.Латуха, Т.Цуканова //Вопросы экономики, 2018 - №1.
8. Логинова А. Концепция управления персоналом организации [электронный ре¬сурс]. - http://www.infomanagment.ru.
9. Соломатин А.Н. Комплексная оценка эффективности деятельности торгового предприятия//Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Экономика и право». 2018.№12. С.36-41.
10. Соломатин А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: Учебник для вузов. / Под общ. ред. А.Н. Соломатина СПб.: Питер, 2019. С. 519-553.
11. Соломатин А.Н. Регулирование розничных цен на товары народного потребления // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2014. № 12. С. 36-41.
12. Соломатин А.Н., Жугайло Г.Ю. Управление товарооборотом розничного торгово¬го предприятия в современных условиях. СПб. Изд-во С.-Петерб. торгово-экон. ин-та (СПбТЭИ). 2019. 83 с.
13. Соломатин А.Н., Морева С.А. Розничные цены на продукты питания в Россий¬ской Федерации: динамика и структура //Практический маркетинг. 2017. № 2-1 (240-1) c.87-93.
14. Торговля в России - 2011г. Федеральная служба государственной статистики [электронный ресурс]. - http:// www.gks.ru.
15. Управление розничным маркетингом / Под ред. Д.Гилберта; пер.с англ. - М.:ИНФРА-М, 2012. - 571 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Организационная структура определяет основную функциональную логику организации. Он определяет, как стратегия и сфера деятельности организации преобразуются в различные виды деятельности, которые должны выполняться различными подразделениями, и как эти подразделения связаны и сформированы для достижения общей цели.
Дело, конечно, в том, что организации состоят из людей, которые способны восполнять недостающие структуры и конструкции – в определенной степени и в зависимости от обстоятельств. Развитие организации, в конечном счете, связано с созданием и развитием этого потенциала.
Организационное развитие создает человеческие и системные возможности, практики и модели поведения, которые делают организации эффективными. Она направлена на укрепление неформальной организации за пределами организационной структуры или специфики организационной структуры. Он касается перформативности реальных организационных процессов и того, как они способствуют или препятствуют формальным бизнес-процессам.
Организационное проектирование — важнейший начальный период формирования каждой компании либо отделения. Это определение будущей структуры компании, ее концепций управления, процедур исполнения операций, управленческих, научно-технических взаимодействий между всеми компонентами.
Цель этой работы - планирование организационной структуры торгового предприятия и анализ её производительности на примере ООО «Лента» г. Новосибирск.
Достижение установленной цели связано с решением следующих главных вопросов:
1. Рассмотреть теоретические и методические аспекты организационного проектирования.
2. Изучить методы и ресурсы проектирования организационной структуры управления.
3. Провести диагностику и оценку производительности организационной структуры управления.
Предмет исследования – планирование организационной структуры торгового предприятия и анализ её производительности.
Объект исследования – ООО «Лента» г. Новосибирск. ООО «Лента» совместно со своими дочерними компаниями развивает и управляет гипермаркетами и супермаркетами. По состоянию на 22 июня 2020 года компания управляла 248 гипермаркетами в 88 городах России, а также 133 супермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Сибири, на Урале и в Центральном регионе. Компания была основана в 1993 году со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, Россия. ООО «Лента» является дочерней компанией ООО «Севергрупп».
Объем и структура работы. Работа складывается из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией сведений о состоянии и перспективах улучшения объекта исследования.

Введение
1 Теоретические и методические аспекты организационного проектирования
1.1. Теоретический и методический подходы к проектированию (перепроектированию) организационной структуры управления
1.2. Принципы разделения управленческого труда и специализация структурных подразделений в системе управления
2 Способы и средства проектирования организационной структуры управления
2.1. Проектирование связей в аппарате управления
2.2. Оперативное руководство в структуре управления организации
2.3. Формализация организационной структуры управления
3 Диагностика и оценка эффективности организационной структуры управления
3.1 Методы качественного и количественного анализа организационной структуры управления
3.2.Анализ организационной структуры управления ООО «Лента» и направления ее совершенствования
Заключение
Список литературы
Приложение. 5 принципов организационного проектирования ООО «Лента» (внутреннее руководство)

Организационная структура определяет основную функциональную логику организации.
Цель этой работы - планирование организационной структуры торгового предприятия и анализ её производительности на примере ООО «Лента» г. Новосибирск.

1. Белбин Р.М. Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач; пер.с англ.-M.HIPPO, 2019 - 315 с.
2. Берман Б. Розничная торговля : стратегический подход, 8-е издание; пер.с англ. / Б. Берман, Дж.Эванс. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. - 1184 с.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К.: Ника-Центр Эльга, 2019. - 780 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб.-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2019.
5. Кент Т. Розничная торговля; пер. с англ./Т.Кент., О.Омар.-М.:ЮНИТИ- ДАНА,2018-719с.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. / Ф.Котлер, Дж.Боуэн, Дж.Мейкенз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019-1071 с.
7. Латуха М. Талантливые сотрудники в российских и зарубежных компани- ях./М.Латуха, Т.Цуканова //Вопросы экономики, 2018 - №1.
8. Логинова А. Концепция управления персоналом организации [электронный ре¬сурс]. - http://www.infomanagment.ru.
9. Соломатин А.Н. Комплексная оценка эффективности деятельности торгового предприятия//Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Экономика и право». 2018.№12. С.36-41.
10. Соломатин А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: Учебник для вузов. / Под общ. ред. А.Н. Соломатина СПб.: Питер, 2019. С. 519-553.
11. Соломатин А.Н. Регулирование розничных цен на товары народного потребления // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2014. № 12. С. 36-41.
12. Соломатин А.Н., Жугайло Г.Ю. Управление товарооборотом розничного торгово¬го предприятия в современных условиях. СПб. Изд-во С.-Петерб. торгово-экон. ин-та (СПбТЭИ). 2019. 83 с.
13. Соломатин А.Н., Морева С.А. Розничные цены на продукты питания в Россий¬ской Федерации: динамика и структура //Практический маркетинг. 2017. № 2-1 (240-1) c.87-93.
14. Торговля в России - 2011г. Федеральная служба государственной статистики [электронный ресурс]. - http:// www.gks.ru.
15. Управление розничным маркетингом / Под ред. Д.Гилберта; пер.с англ. - М.:ИНФРА-М, 2012. - 571 с.

Купить эту работу

Проектирование организационной структуры торгового предприятия Лента и оценка ее эффективности

360 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
360 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе user5485423 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе user5485423 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе user5485423 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽