Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль и значение экспертных методов в исследованиях торгового бизнеса

  • 42 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные экспертные методы и технологии являются по существу базовыми элементами подготовки решений для руководства предприятия, которые связаны с выбором стратегического курса инновационного развития предприятия в подвижной среде, когда по мере глобализации отношений различных хозяйствующих субъектов подвижность этой среды и неопределённость, непредсказуемость её изменений быстро возрастают.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы применения экспертных методов в исследованиях торгового бизнеса 6
1.1. Понятие и сущность экспертных методов 6
1.2. Особенности торговли как части экономики 10
1.3. Роль и значение экспертных методов в исследованиях торгового бизнеса 14
2. Анализ деятельности торговой компании (на примере ООО «Карусель» в сети супермаркетов ««Перекрёсток») с использованием экспертных методов 19
2.1. Краткая характеристика компании 19
2.2. Основные показатели деятельности компании 22
2.3. Экспертные подходы к анализу современного состояния компании 26
3. Предложения по совершенствованию деятельности компании в условиях пандемии и выхода из неё 35
3.1. Влияние пандемии на деятельность компании 35
3.2. Экспертные прогнозы о развитии компании в кратко и среднесрочной перспективе в процессе выхода из пандемии 37
Заключение 39
Список использованных источников: 41


Данными информационно-аналитическими средствами может воспользоваться любой предприниматель, менеджер, эксперт-аналитик, акционер предприятия или потенциальный инвестор. Принципиально важно, чтобы такие технологии базировались, прежде всего, на точных количественных оценках моделей устойчивости и управляемости (подвижности, изменчивости) показателей рентабельности активов предприятия. Тогда высокие значения количественной выраженности этих свойств создают определённые предпосылки и гарантии устойчивого роста значений рентабельности активов предприятия в будущем, обеспечивая ослабление зависимости этого показателя от непредсказуемого изменения факторов, влияющих на него и связанных с непредвиденным изменением различных обстоятельств: колебаний спроса, рыночных цен и так далее.

Список использованных источников:
1. Организационная структура управления предприятием [Электронный ресурс] // Энциклопедия производственного менеджера. URL: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/organizacionnayastruktura.html (дата обращения: 14.02.2021).
2. Агафонова, М. Н. Экономический анализ в оптовой и розничной торговле и документооборот/М. Н. Агафонова. -М.: ГроссМедиа, 2018. -704 с.
3. Алклычев, А.М. Экономика торговли: Учеб. пособие / А.М. Алклычев – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2019. – 160 с.
4. Андреева Л. В., Зубарева Е. В., Бодрова Т. В. Учёт, анализ и аудит показателей, обеспечивающих экономическую безопасность хозяйствующих субъектов. / Л. В Андреева — М.: Дашков и Ко. 2019.102 с.
5. Анфилатов, В.С. Системный анализ в управлении: учебник / В.С. Анфилатов. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 368 с.
6. Артемов О.Ю. Фирмы, управление, кадры, документы. / О.Ю Артемов - М.: Атлант-центр, 2013. -342с.
7. Баканов, М. И., Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд., доп и перераб./ М. И Баканов, М. И, Шеремет, А. Д. Шеремет - М.: Финансы и статистика, 2017.- 416 с.
8. Белых Л.В Реструктуризация предприятия / Л. В. Белых — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 511 с.
9. Бешелев С. Д. Выбор перспективной техники с помощью метода экспертных оценок. // Экономика и математические методы,2018, № 1. С. 15-19.
10. Бланк, И.А. Управление прибылью. / И.А Бланк – М.: Ника-Центр, 2017. — 768 с.
11. Болт, Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. / Г.Д. Болт - М.: Юнити, 2018. – 364с.
12. Вострикова А.А. Экономика торговой организации: Учеб. пособие — 3-е изд., перераб. и доп./ А.А. Вострикова– М.: Дана, 2018. – 594с
13. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 570 с.
14. Герасименко, В.В. Организация торговли. Учебное пособие. / В.В. Герасименко В.В. – М.: Инфра-М, 2015. – 422 с.
15. Гуцыкова М.В. Метод экспертных оценок. Теория и практика/ М.В Гуцыкова– М.: ИПРАН, 2011. – 302 с.
16. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие / Л.А. Дробышева. - Москва: Дашков и К, 2016. - 152 c.
17. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание: учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 264 с.
18. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 595 с.
19. Макарьян, Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. / Э. А. Макарьян– М.: КНОРУС, 2019. – 552 с.
20. Москвитин, Г.И. Менеджмент: учебник / Г.И. Москвитин. Москва: Юрайт, 2016. – 231с.
21. Москвитин, Г.И. Теория управления: учебник / Г.И. Москвитин. Москва: Юрайт, 2016. – 292с
22. Орчаков, О.А. Теория организации: учебник / О.А. Орчаков. – Москва: ИНФРА М, 2015. – 199с.
23. Райхман Э.П. Экспертные методы в оценке качества товаров. / Э.П. Райхман– М.: Экономика, 1974. 151 с.
24. Сооляттэ А.Ю. Повышение эффективности бизнеса: от бизнесмодели компании - к бизнес-процессам [Электронный ресурс] // URL: https://www.osp.ru/data/315/148/1228/02.pdf дата обращения: 13.02.2021).
25. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — М.: Юрайт, 2019. — 342 с.
26. Фридман А.М. Экономика торговой деятельности потребительского общества: Учебное пособие / А.М. Фридман А.М. —Воронеж: Издательство Воронежского университета, 2019. С. 84-94.
27. Шаралдаева И. А. Теоретические основы реструктуризации: Учебное пособие. / И. А. Шаралдаева - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2015. - 160 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные экспертные методы и технологии являются по существу базовыми элементами подготовки решений для руководства предприятия, которые связаны с выбором стратегического курса инновационного развития предприятия в подвижной среде, когда по мере глобализации отношений различных хозяйствующих субъектов подвижность этой среды и неопределённость, непредсказуемость её изменений быстро возрастают.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы применения экспертных методов в исследованиях торгового бизнеса 6
1.1. Понятие и сущность экспертных методов 6
1.2. Особенности торговли как части экономики 10
1.3. Роль и значение экспертных методов в исследованиях торгового бизнеса 14
2. Анализ деятельности торговой компании (на примере ООО «Карусель» в сети супермаркетов ««Перекрёсток») с использованием экспертных методов 19
2.1. Краткая характеристика компании 19
2.2. Основные показатели деятельности компании 22
2.3. Экспертные подходы к анализу современного состояния компании 26
3. Предложения по совершенствованию деятельности компании в условиях пандемии и выхода из неё 35
3.1. Влияние пандемии на деятельность компании 35
3.2. Экспертные прогнозы о развитии компании в кратко и среднесрочной перспективе в процессе выхода из пандемии 37
Заключение 39
Список использованных источников: 41


Данными информационно-аналитическими средствами может воспользоваться любой предприниматель, менеджер, эксперт-аналитик, акционер предприятия или потенциальный инвестор. Принципиально важно, чтобы такие технологии базировались, прежде всего, на точных количественных оценках моделей устойчивости и управляемости (подвижности, изменчивости) показателей рентабельности активов предприятия. Тогда высокие значения количественной выраженности этих свойств создают определённые предпосылки и гарантии устойчивого роста значений рентабельности активов предприятия в будущем, обеспечивая ослабление зависимости этого показателя от непредсказуемого изменения факторов, влияющих на него и связанных с непредвиденным изменением различных обстоятельств: колебаний спроса, рыночных цен и так далее.

Список использованных источников:
1. Организационная структура управления предприятием [Электронный ресурс] // Энциклопедия производственного менеджера. URL: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/organizacionnayastruktura.html (дата обращения: 14.02.2021).
2. Агафонова, М. Н. Экономический анализ в оптовой и розничной торговле и документооборот/М. Н. Агафонова. -М.: ГроссМедиа, 2018. -704 с.
3. Алклычев, А.М. Экономика торговли: Учеб. пособие / А.М. Алклычев – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2019. – 160 с.
4. Андреева Л. В., Зубарева Е. В., Бодрова Т. В. Учёт, анализ и аудит показателей, обеспечивающих экономическую безопасность хозяйствующих субъектов. / Л. В Андреева — М.: Дашков и Ко. 2019.102 с.
5. Анфилатов, В.С. Системный анализ в управлении: учебник / В.С. Анфилатов. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 368 с.
6. Артемов О.Ю. Фирмы, управление, кадры, документы. / О.Ю Артемов - М.: Атлант-центр, 2013. -342с.
7. Баканов, М. И., Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд., доп и перераб./ М. И Баканов, М. И, Шеремет, А. Д. Шеремет - М.: Финансы и статистика, 2017.- 416 с.
8. Белых Л.В Реструктуризация предприятия / Л. В. Белых — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 511 с.
9. Бешелев С. Д. Выбор перспективной техники с помощью метода экспертных оценок. // Экономика и математические методы,2018, № 1. С. 15-19.
10. Бланк, И.А. Управление прибылью. / И.А Бланк – М.: Ника-Центр, 2017. — 768 с.
11. Болт, Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. / Г.Д. Болт - М.: Юнити, 2018. – 364с.
12. Вострикова А.А. Экономика торговой организации: Учеб. пособие — 3-е изд., перераб. и доп./ А.А. Вострикова– М.: Дана, 2018. – 594с
13. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 570 с.
14. Герасименко, В.В. Организация торговли. Учебное пособие. / В.В. Герасименко В.В. – М.: Инфра-М, 2015. – 422 с.
15. Гуцыкова М.В. Метод экспертных оценок. Теория и практика/ М.В Гуцыкова– М.: ИПРАН, 2011. – 302 с.
16. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие / Л.А. Дробышева. - Москва: Дашков и К, 2016. - 152 c.
17. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание: учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 264 с.
18. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 595 с.
19. Макарьян, Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. / Э. А. Макарьян– М.: КНОРУС, 2019. – 552 с.
20. Москвитин, Г.И. Менеджмент: учебник / Г.И. Москвитин. Москва: Юрайт, 2016. – 231с.
21. Москвитин, Г.И. Теория управления: учебник / Г.И. Москвитин. Москва: Юрайт, 2016. – 292с
22. Орчаков, О.А. Теория организации: учебник / О.А. Орчаков. – Москва: ИНФРА М, 2015. – 199с.
23. Райхман Э.П. Экспертные методы в оценке качества товаров. / Э.П. Райхман– М.: Экономика, 1974. 151 с.
24. Сооляттэ А.Ю. Повышение эффективности бизнеса: от бизнесмодели компании - к бизнес-процессам [Электронный ресурс] // URL: https://www.osp.ru/data/315/148/1228/02.pdf дата обращения: 13.02.2021).
25. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — М.: Юрайт, 2019. — 342 с.
26. Фридман А.М. Экономика торговой деятельности потребительского общества: Учебное пособие / А.М. Фридман А.М. —Воронеж: Издательство Воронежского университета, 2019. С. 84-94.
27. Шаралдаева И. А. Теоретические основы реструктуризации: Учебное пособие. / И. А. Шаралдаева - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2015. - 160 с.

Купить эту работу

Роль и значение экспертных методов в исследованиях торгового бизнеса

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе Servis 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе Servis 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Servis 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽