Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы обслуживания покупателей, применяемые в розничной торговле: их сравнительная характеристика

  • 38 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ориентация рыночной экономики на более полное удовлетворение социальных и разнообразных личных потребностей населения и ориентация производства на достижение наилучших конечных результатов определяют необходимость повышения эффективности торговли – отрасли, экономическое и социальное значение которой постоянно возрастает.
Торгово-технологический процесс в розничных компаниях представляет собой комплекс взаимосвязанных (коммерческих) и технологических операций и образует завершающую стадию всего торгово-технологического процесса товароведения. Целью производства является наиболее полное удовлетворение материальных и культурных потребностей людей. Важную роль в решении этой проблемы играет организация торговой деятельности.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Организация процесса продажи товаров в розничной торговле 6
1.1. Процесс продаж как элемент торгово-технологического процесса 6
1.2. Формы торгового обслуживания покупателей и методы продажи товаров 8
Глава 2 Сравнительная характеристика розничных форм обслуживания 12
2.1. Индивидуальная форма обслуживания 12
2.2. Принципиальная схема технологического процесса обслуживания (методом самообслуживания покупателей) 14
Глава 3 Сравнительный анализ применяемых форм обслуживания, применяемые в розничной торговле 22
3.1. Анализ форм обслуживания в магазине 22
3.2. Проблемы и недостатки в организации форм обслуживания в магазинах «АТАК» и «Перекрёсток», и пути совершенствования торгово-технологического процесса 27
3.1. Значение рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине 30
Заключение 36
Список использованной литературы: 38

Особое место в системе обслуживания населения занимает торговля. Задача торговли – создать ассортимент товаров, удовлетворяющий спрос населения, чтобы рекламировать новые товары.
Торговля также связана с обращением денег и финансовой системой. Большую часть доходов население тратит на покупку товаров народного потребления в розничной сети. Регулярность поступления средств в госбюджет зависит от правильной организации торговли и удовлетворяет спрос покупателей.
Форма торгового обслуживания характеризуется методами продажи товаров, дополнительными услугами, которые сопровождают процесс торгового обслуживания.

Список использованной литературы:

1. Агафонова, М. Н. Экономический анализ в оптовой и розничной торговле и документооборот/М. Н. Агафонова. -М.: ГроссМедиа, 2018. -704 с.
2. Архипов, Н.И. Исследование систем управления: учебник / Н.И Архипов. - М.: ПРИОР,2015. — 384 с.
3. Басовский, Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономиа торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2018. – 315 с.
4. Бурмистрова. В.Г. Основы торговли / под ред. В.Г.Бурмистрова. М.: Новое знание, 2012. - 290 с.
5. Веснин В. Р., Поникаров В. А. Мировая экономика: Учебник. / В. Р Веснин — М.: Проспект. 2017. 128 с.
6. Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник – М.: Дашков и К, 2018. -451с.
7. Егорова С.М. Оценка качества торгового обслуживания. // Ветсник КГУ 2014 - №6 - с. 55- 67
8. Зайцев М.И. Управление торговым предприятием. М.: Инфра-М, 2013 - 210 с.
9. Иванов, И.В., Баранов, В.В. Коммерческая деятельность. Стоимостной подход. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. — 504 с.
10. Копышева, Т.В., Яркова, Т.А. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе / Фундаментальные исследования. 2017. № 5-1. С. 156-160.
11. Макарьян Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. / Э. А. Макарьян – М.: КНОРУС, 2019. – 552 с.
12. Малинина, Л.Ю. Формирование показателей продажи товаров / Вестник Российского университета кооперации. 2019. № 4.
13. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: Учебник / М.А. Николаева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 448 с
14. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: учебник – М.: Дашков и К, 2019. -325с.
15. Патров В.В. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. 2-е изд. СПб.: Питер, 2018 — 224 с. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2017. — 315 с.
16. Платонов В.Н. Организация торговли/ В.Н. Платонов Мн.: БГЭУ, 2012. - 287 с.
17. Сазонова, А. А. Розничное торговое предприятие как логистическая система: сущность, характеристика, концепция логистического управления // Молодой учёный. — 2019. — №3. — С. 622-627.
18. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/А.Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2019. – 541с.
19. Сычева, А.А. Анализ эффективности процесса продажи товаров покупателям / Школа университетской науки: парадигма развития. 2019. № 2 (12). С. 153-156.
20. Уфимцев С.М. Дополнительные услуги в торговле. // Торговля - 2015 - №5 - с. 51- 67.
21. Чеглов Торговое Дело. Экономика и управление / В. П. Чеглов. – М.: Проспект, 2019. – 207 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ориентация рыночной экономики на более полное удовлетворение социальных и разнообразных личных потребностей населения и ориентация производства на достижение наилучших конечных результатов определяют необходимость повышения эффективности торговли – отрасли, экономическое и социальное значение которой постоянно возрастает.
Торгово-технологический процесс в розничных компаниях представляет собой комплекс взаимосвязанных (коммерческих) и технологических операций и образует завершающую стадию всего торгово-технологического процесса товароведения. Целью производства является наиболее полное удовлетворение материальных и культурных потребностей людей. Важную роль в решении этой проблемы играет организация торговой деятельности.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Организация процесса продажи товаров в розничной торговле 6
1.1. Процесс продаж как элемент торгово-технологического процесса 6
1.2. Формы торгового обслуживания покупателей и методы продажи товаров 8
Глава 2 Сравнительная характеристика розничных форм обслуживания 12
2.1. Индивидуальная форма обслуживания 12
2.2. Принципиальная схема технологического процесса обслуживания (методом самообслуживания покупателей) 14
Глава 3 Сравнительный анализ применяемых форм обслуживания, применяемые в розничной торговле 22
3.1. Анализ форм обслуживания в магазине 22
3.2. Проблемы и недостатки в организации форм обслуживания в магазинах «АТАК» и «Перекрёсток», и пути совершенствования торгово-технологического процесса 27
3.1. Значение рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине 30
Заключение 36
Список использованной литературы: 38

Особое место в системе обслуживания населения занимает торговля. Задача торговли – создать ассортимент товаров, удовлетворяющий спрос населения, чтобы рекламировать новые товары.
Торговля также связана с обращением денег и финансовой системой. Большую часть доходов население тратит на покупку товаров народного потребления в розничной сети. Регулярность поступления средств в госбюджет зависит от правильной организации торговли и удовлетворяет спрос покупателей.
Форма торгового обслуживания характеризуется методами продажи товаров, дополнительными услугами, которые сопровождают процесс торгового обслуживания.

Список использованной литературы:

1. Агафонова, М. Н. Экономический анализ в оптовой и розничной торговле и документооборот/М. Н. Агафонова. -М.: ГроссМедиа, 2018. -704 с.
2. Архипов, Н.И. Исследование систем управления: учебник / Н.И Архипов. - М.: ПРИОР,2015. — 384 с.
3. Басовский, Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономиа торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2018. – 315 с.
4. Бурмистрова. В.Г. Основы торговли / под ред. В.Г.Бурмистрова. М.: Новое знание, 2012. - 290 с.
5. Веснин В. Р., Поникаров В. А. Мировая экономика: Учебник. / В. Р Веснин — М.: Проспект. 2017. 128 с.
6. Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник – М.: Дашков и К, 2018. -451с.
7. Егорова С.М. Оценка качества торгового обслуживания. // Ветсник КГУ 2014 - №6 - с. 55- 67
8. Зайцев М.И. Управление торговым предприятием. М.: Инфра-М, 2013 - 210 с.
9. Иванов, И.В., Баранов, В.В. Коммерческая деятельность. Стоимостной подход. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. — 504 с.
10. Копышева, Т.В., Яркова, Т.А. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе / Фундаментальные исследования. 2017. № 5-1. С. 156-160.
11. Макарьян Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. / Э. А. Макарьян – М.: КНОРУС, 2019. – 552 с.
12. Малинина, Л.Ю. Формирование показателей продажи товаров / Вестник Российского университета кооперации. 2019. № 4.
13. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: Учебник / М.А. Николаева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 448 с
14. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: учебник – М.: Дашков и К, 2019. -325с.
15. Патров В.В. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. 2-е изд. СПб.: Питер, 2018 — 224 с. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2017. — 315 с.
16. Платонов В.Н. Организация торговли/ В.Н. Платонов Мн.: БГЭУ, 2012. - 287 с.
17. Сазонова, А. А. Розничное торговое предприятие как логистическая система: сущность, характеристика, концепция логистического управления // Молодой учёный. — 2019. — №3. — С. 622-627.
18. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/А.Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2019. – 541с.
19. Сычева, А.А. Анализ эффективности процесса продажи товаров покупателям / Школа университетской науки: парадигма развития. 2019. № 2 (12). С. 153-156.
20. Уфимцев С.М. Дополнительные услуги в торговле. // Торговля - 2015 - №5 - с. 51- 67.
21. Чеглов Торговое Дело. Экономика и управление / В. П. Чеглов. – М.: Проспект, 2019. – 207 с.

Купить эту работу

Формы обслуживания покупателей, применяемые в розничной торговле: их сравнительная характеристика

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе Зачёт 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе Зачёт 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Зачёт 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Зачёт 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽