Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и технология розничной продажи товаров

  • 47 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время товарный рынок играет особую роль, которая отражает взаимодействие всех звеньев в товарной рекламе. Рост производства товаров народного потребления и рост денежных доходов населения определяют постоянное развитие и совершенствование сети ритейлеров.
Актуальность данной темы очевидна. Состояние розничной сети оказывает огромное влияние на темпы роста продаж, качество послепродажного обслуживания, производительность розничной торговли и финансовые результаты торговой деятельности. С внедрением передовых методов продажи товаров улучшается культура предоставления коммерческих услуг населению, достигается максимальное удобство в приобретении товаров и сокращается затраченное время. В то же время ускоряется процесс продажи товаров, что положительно сказывается на розничных продажах и производительности труда торговых работников.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 6
1.1 Сущность, состав и классификация розничного товарооборота и основные факторы, влияющие на его объем 6
1.3 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа розничного товарооборота 18
2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ТОВАРОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАМЕННЫЙ ПОЯС» 22
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Каменный пояс» 22
2.2 Анализ состава, структуры, выполнения плана и динамики розничного товарооборота предприятия ООО «Каменный пояс» 26
2.3 Влияние факторов на выполнение плана и динамику розничного товарооборота 29
2.4 Оперативный анализ розничного товарооборота 31
2.5 Пути оптимизации реализации продукции предприятия 34
3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЁМА ПРОДАЖ ТОВАРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАМЕННЫЙ ПОЯС» 36
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА РОЗНИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ГЛОССАРИЙ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Объектом исследования курсовой работы является товарный рынок.
Предметом исследования – вопросы теории развития товарного рынка.
Целью работы является рассмотрение вопросов теории развития товарного рынка, управления деятельностью предприятия в вопросах продвижения, сохранения, продажи товаров и услуг, обеспечения потребностей потребителей.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе требуется решить следующие задачи:
 рассмотреть сущность, состав и классификацию розничного товарооборота;
 изучить основные факторы, влияющие на объем розничного товарооборота;
 ознакомиться с организацией и технологией хранения и подготовки товаров к продаже, размещением и выкладкой товаров в торговом зале;
 осветить особенности организации и технологии розничной продажи товаров.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1 от 30 ноября 1994 года. № 51Ф3. // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. (ред. от 30.12.2012) – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 23.10.2019).
2. Налоговый кодекс РФ. Часть первая; от 31.07.1998 № 146ФЗ.// Собрание законодательства РФ. 1994. № 34.(ред.от 03.12.2012) – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 23.10.2019).
3. Закон РФ от 19 июня 1992 г. № 3085-1 «О потребительской кооперации в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2013). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 23.10.2019).
4. Федеральный закон «О Рекламе» от 13.03.2006 №38ФЗ (принят ГД РФ 22.02.2006) (действующая редакция от 21.07.2014). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 23.10.2019).
5. Береговая И. П. Классификация и характеристика инноваций, используемых в сбытовой деятельности / И. Б. Береговая, А. В. Водякова // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 10 (99). - С. 1038-1042. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 23.10.2019).
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие.Мн.: Выш. Шк., 2016. - 176 с.
7. Галимарданова Н. М. Роль и значение розничной торговли потребительской кооперации в формировании рыночных отношений // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 31. – С. 201–205. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/(дата обращения: 23.10.2019).
8. Депутатова Е. Ю. Подходы к стимулированию покупателей в розничной торговле / Е. Ю. Депутатова, С. Б. Ильяшенко // Рос. предпринимательство. – 2018. – Т. 19, № 3. – С. 671–682.– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 23.10.2019).
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина: Учебное пособие. - 2-е изд. перераб. и доп. - Минск: Новое знание, 2017. - 304 с.
10. Карх Д.А., Гаянова В.М., Фадеева З.О. Розничная торговля Свердловской области // Управленец. 2017. №5 (69). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 23.10.2019).
11. Корецкий П. Б. Электронная коммерция как инновационная форма ведения снабженческо-сбытовой деятельности // Инновационная наука. - 2017. - №2-1. - С. 201-203.– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 23.10.2019).
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия: Учебник.– Мн.: Высш. шк., 2017 – 412с.
13. Литвинова О.В. Розничная торговля как предпринимательская деятельность и особенности ее организации // Соврем. науч. исслед. – 2016. – № 16. – С. 22. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 23.10.2019).
14. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т. Парамонова. - М.: КноРус, 2016. - 450 c.
15. Яхина Л.Т., Миннигалеева В.З. Потребительская кооперация в новой глобальной экономической среде /Л.Т. Яхина, В.З. Миннигалеева // Научное обзрение. –2015. №23. –С.139–141. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 23.10.2019).
16. Яхина Л.Т., Миннигалеева В.З. Потребительская кооперация и ее роль в развитии рыночной экономики. Российский университет кооперации, Смоленский филиал; Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации.2016.С. 130-135. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 23.10.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время товарный рынок играет особую роль, которая отражает взаимодействие всех звеньев в товарной рекламе. Рост производства товаров народного потребления и рост денежных доходов населения определяют постоянное развитие и совершенствование сети ритейлеров.
Актуальность данной темы очевидна. Состояние розничной сети оказывает огромное влияние на темпы роста продаж, качество послепродажного обслуживания, производительность розничной торговли и финансовые результаты торговой деятельности. С внедрением передовых методов продажи товаров улучшается культура предоставления коммерческих услуг населению, достигается максимальное удобство в приобретении товаров и сокращается затраченное время. В то же время ускоряется процесс продажи товаров, что положительно сказывается на розничных продажах и производительности труда торговых работников.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 6
1.1 Сущность, состав и классификация розничного товарооборота и основные факторы, влияющие на его объем 6
1.3 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа розничного товарооборота 18
2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ТОВАРОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАМЕННЫЙ ПОЯС» 22
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Каменный пояс» 22
2.2 Анализ состава, структуры, выполнения плана и динамики розничного товарооборота предприятия ООО «Каменный пояс» 26
2.3 Влияние факторов на выполнение плана и динамику розничного товарооборота 29
2.4 Оперативный анализ розничного товарооборота 31
2.5 Пути оптимизации реализации продукции предприятия 34
3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЁМА ПРОДАЖ ТОВАРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАМЕННЫЙ ПОЯС» 36
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА РОЗНИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ГЛОССАРИЙ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Объектом исследования курсовой работы является товарный рынок.
Предметом исследования – вопросы теории развития товарного рынка.
Целью работы является рассмотрение вопросов теории развития товарного рынка, управления деятельностью предприятия в вопросах продвижения, сохранения, продажи товаров и услуг, обеспечения потребностей потребителей.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе требуется решить следующие задачи:
 рассмотреть сущность, состав и классификацию розничного товарооборота;
 изучить основные факторы, влияющие на объем розничного товарооборота;
 ознакомиться с организацией и технологией хранения и подготовки товаров к продаже, размещением и выкладкой товаров в торговом зале;
 осветить особенности организации и технологии розничной продажи товаров.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1 от 30 ноября 1994 года. № 51Ф3. // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. (ред. от 30.12.2012) – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 23.10.2019).
2. Налоговый кодекс РФ. Часть первая; от 31.07.1998 № 146ФЗ.// Собрание законодательства РФ. 1994. № 34.(ред.от 03.12.2012) – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 23.10.2019).
3. Закон РФ от 19 июня 1992 г. № 3085-1 «О потребительской кооперации в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2013). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 23.10.2019).
4. Федеральный закон «О Рекламе» от 13.03.2006 №38ФЗ (принят ГД РФ 22.02.2006) (действующая редакция от 21.07.2014). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 23.10.2019).
5. Береговая И. П. Классификация и характеристика инноваций, используемых в сбытовой деятельности / И. Б. Береговая, А. В. Водякова // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 10 (99). - С. 1038-1042. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 23.10.2019).
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие.Мн.: Выш. Шк., 2016. - 176 с.
7. Галимарданова Н. М. Роль и значение розничной торговли потребительской кооперации в формировании рыночных отношений // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 31. – С. 201–205. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/(дата обращения: 23.10.2019).
8. Депутатова Е. Ю. Подходы к стимулированию покупателей в розничной торговле / Е. Ю. Депутатова, С. Б. Ильяшенко // Рос. предпринимательство. – 2018. – Т. 19, № 3. – С. 671–682.– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 23.10.2019).
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина: Учебное пособие. - 2-е изд. перераб. и доп. - Минск: Новое знание, 2017. - 304 с.
10. Карх Д.А., Гаянова В.М., Фадеева З.О. Розничная торговля Свердловской области // Управленец. 2017. №5 (69). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 23.10.2019).
11. Корецкий П. Б. Электронная коммерция как инновационная форма ведения снабженческо-сбытовой деятельности // Инновационная наука. - 2017. - №2-1. - С. 201-203.– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 23.10.2019).
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия: Учебник.– Мн.: Высш. шк., 2017 – 412с.
13. Литвинова О.В. Розничная торговля как предпринимательская деятельность и особенности ее организации // Соврем. науч. исслед. – 2016. – № 16. – С. 22. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 23.10.2019).
14. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т. Парамонова. - М.: КноРус, 2016. - 450 c.
15. Яхина Л.Т., Миннигалеева В.З. Потребительская кооперация в новой глобальной экономической среде /Л.Т. Яхина, В.З. Миннигалеева // Научное обзрение. –2015. №23. –С.139–141. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 23.10.2019).
16. Яхина Л.Т., Миннигалеева В.З. Потребительская кооперация и ее роль в развитии рыночной экономики. Российский университет кооперации, Смоленский филиал; Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации.2016.С. 130-135. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 23.10.2019).

Купить эту работу

Организация и технология розничной продажи товаров

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе Servis 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе Servis 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Servis 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽