Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

система охлаждения ваз-2114

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 1445 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Введение

Во время работы двигателя внутреннего сгорания происходит большое выделение тепла (температура газов в камере сгорания в момент воспламенения смеси доходит до 2 500 0С). В процессе сгорания происходит интенсивный нагрев цилиндров, поршней, головки блока и других деталей. На нагрев деталей расходуется около 25-30 % энергии, выделяющейся при сгорании топлива. Перегрев вызывает снижение мощности двигателя, большое температурное расширение металлических деталей, масло на многих движущихся деталях двигателя выгорает, что может привести к заклиниванию поршней в цилиндрах, обгоранию клапанов, выплавлению подшипников и последующей аварии двигателя, поэтому излишки тепла нужно принудительно отводить от нагретых двигателей – другими словами, двигатель нужно охлаждать.
При охлаждении двигателя необходимо учитывать, что при изменении режимов его работы, частоты вращения и нагрузки происходит изменение интенсивности нагрева. Чрезмерное переохлаждение двигателя также нежелательно, потому что это приводит к ухудшению топливной экономичности и повышенному износу движущихся деталей двигателя из-за того, что присадки в масле работают только при достижении определенной температуры. Следовательно, двигатель должен иметь систему охлаждения, которая бы поддерживала оптимальный тепловой режим.
Тепло от нагретых частей двигателя можно принудительно отводить потоком воздуха или жидкости. Существуют две системы охлаждения ДВС: воздушная и жидкостная. Воздушная система охлаждения успешно применяется в двигателях мопедов, мотоциклов, газонокосилок и сравнительно маломощных двигателей автомобилей. Двигатели с воздушной системой охлаждения легче, компактнее и проще в обслуживании.
На автомобилях наибольшее распространение получили системы жидкостного охлаждения. По сравнению с системами воздушного охлаждения, они обеспечивают более равномерное и эффективное охлаждение и являются менее шумными. Кроме того, жидкостная система охлаждения дает возможность создать простую и эффективную систему отопления салона (кабины) автомобиля.
Системы жидкостного охлаждения в зависимости от способа циркуляции охлаждающей жидкости подразделяются на принудительные и термосифонные. Принудительная система охлаждения может быть выполнена как открытой, так и закрытой. Если система охлаждения постоянно сообщена с атмосферой через пароотводную трубку, то её называют открытой, а если разобщена с атмосферой с помощью паровоздушного клапана, то – закрытой. Закрытая система охлаждения работает при давлении более высоком, чем атмосферное, что уменьшает испарение жидкости и образование накипи внутри системы, поэтому она широко применяется в современных двигателях.
В термосифонной системе охлаждения циркуляция жидкости происходит вследствие разности плотностей нагретой и охлаждённой жидкости. Термосифонное охлаждение ввиду малой интенсивности циркуляции, требующей больших ёмкостей и поверхностей охлаждения радиатора, имеет меньшее применение, несмотря на простоту устройства,
Тема курсовой работы - особенности конструкции и эксплуатации системы охлаждения автомобиля ВАЗ-2114.

Содержание

Наименование раздела Страница
1. Введение 4
2. Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2114 6
3. Конструктивные особенности системы охлаждения 8
4. Принцип действия системы охлаждения 12
5. Эксплуатационные материалы 15
6. Теория автомобиля 24
7. Мероприятия по охране труда и технике безопасности 28
8. Заключение 32
9. Список литературы и интернет-ресурсы 33


Заключение.

В настоящее время легковой автомобиль является уже не роскошью, как когда-то, а привычным, облегчающим жизнь достижением техники. Практически в каждой семье имеется легковой автомобиль, а то и не один. Поэтому, знание устройства автомобиля, умение следить за работой двигателя и машины в целом, повышает срок службы автомобиля и уверенности на дорогах для водителя.
Предмет «Устройство автомобилей» – первый и основной раздел, с которого студенты учебных заведений начинают изучение дисциплины под общим названием «Автомобили». Знание устройства автомобилей позволяет организовать качественное обслуживание и ремонт, а также эксплуатацию автомобиля.
Данная курсовая работа выполнена мною для закрепления знаний по действующей учебной программе по предмету «Устройство автомобилей» с учетом требований Государственного образовательного стандарта. В работе была рассмотрена конструктивная особенность системы охлаждения и принцип её работы для автомобиля ВАЗ-2114, выполнен обзор эксплуатационных материалов для системы охлаждения. Рассмотрены вопросы охраны труда.






Список литературы и интернет-ресурсы.

1. ВАЗ-2115, -15i, -14i: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. –М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007. – 140с.
2. Иванов А.М. и др. Основы конструкции автомобиля./Иванов А.М., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др. – М.: ООО «Книжное издательство «За рулём», 2005 -336с.
3. Косарев С.Н. ВАЗ-2115, ВАЗ-2114, ВАЗ-2113 и их модификации. Каталог узлов, деталей и запасных частей. –М:ООО «Издательство АСТ», 2004. -383с.
4. Передерий В.П. Устройство автомобиля: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2008. – 288с.
5. Пузанков А. Г. Автомобили. Конструкция, теория и расчет. – М.: «Академия», 2012 г. – 356с.
6. Сапронов Ю. Г. Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда на предприятиях автосервиса. – М.: «Академия», 2008 г.
7. http://ladaportal.com/
8. http://www.2114.ru/
9. http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/
10. http://wiki.zr.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Введение

Во время работы двигателя внутреннего сгорания происходит большое выделение тепла (температура газов в камере сгорания в момент воспламенения смеси доходит до 2 500 0С). В процессе сгорания происходит интенсивный нагрев цилиндров, поршней, головки блока и других деталей. На нагрев деталей расходуется около 25-30 % энергии, выделяющейся при сгорании топлива. Перегрев вызывает снижение мощности двигателя, большое температурное расширение металлических деталей, масло на многих движущихся деталях двигателя выгорает, что может привести к заклиниванию поршней в цилиндрах, обгоранию клапанов, выплавлению подшипников и последующей аварии двигателя, поэтому излишки тепла нужно принудительно отводить от нагретых двигателей – другими словами, двигатель нужно охлаждать.
При охлаждении двигателя необходимо учитывать, что при изменении режимов его работы, частоты вращения и нагрузки происходит изменение интенсивности нагрева. Чрезмерное переохлаждение двигателя также нежелательно, потому что это приводит к ухудшению топливной экономичности и повышенному износу движущихся деталей двигателя из-за того, что присадки в масле работают только при достижении определенной температуры. Следовательно, двигатель должен иметь систему охлаждения, которая бы поддерживала оптимальный тепловой режим.
Тепло от нагретых частей двигателя можно принудительно отводить потоком воздуха или жидкости. Существуют две системы охлаждения ДВС: воздушная и жидкостная. Воздушная система охлаждения успешно применяется в двигателях мопедов, мотоциклов, газонокосилок и сравнительно маломощных двигателей автомобилей. Двигатели с воздушной системой охлаждения легче, компактнее и проще в обслуживании.
На автомобилях наибольшее распространение получили системы жидкостного охлаждения. По сравнению с системами воздушного охлаждения, они обеспечивают более равномерное и эффективное охлаждение и являются менее шумными. Кроме того, жидкостная система охлаждения дает возможность создать простую и эффективную систему отопления салона (кабины) автомобиля.
Системы жидкостного охлаждения в зависимости от способа циркуляции охлаждающей жидкости подразделяются на принудительные и термосифонные. Принудительная система охлаждения может быть выполнена как открытой, так и закрытой. Если система охлаждения постоянно сообщена с атмосферой через пароотводную трубку, то её называют открытой, а если разобщена с атмосферой с помощью паровоздушного клапана, то – закрытой. Закрытая система охлаждения работает при давлении более высоком, чем атмосферное, что уменьшает испарение жидкости и образование накипи внутри системы, поэтому она широко применяется в современных двигателях.
В термосифонной системе охлаждения циркуляция жидкости происходит вследствие разности плотностей нагретой и охлаждённой жидкости. Термосифонное охлаждение ввиду малой интенсивности циркуляции, требующей больших ёмкостей и поверхностей охлаждения радиатора, имеет меньшее применение, несмотря на простоту устройства,
Тема курсовой работы - особенности конструкции и эксплуатации системы охлаждения автомобиля ВАЗ-2114.

Содержание

Наименование раздела Страница
1. Введение 4
2. Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2114 6
3. Конструктивные особенности системы охлаждения 8
4. Принцип действия системы охлаждения 12
5. Эксплуатационные материалы 15
6. Теория автомобиля 24
7. Мероприятия по охране труда и технике безопасности 28
8. Заключение 32
9. Список литературы и интернет-ресурсы 33


Заключение.

В настоящее время легковой автомобиль является уже не роскошью, как когда-то, а привычным, облегчающим жизнь достижением техники. Практически в каждой семье имеется легковой автомобиль, а то и не один. Поэтому, знание устройства автомобиля, умение следить за работой двигателя и машины в целом, повышает срок службы автомобиля и уверенности на дорогах для водителя.
Предмет «Устройство автомобилей» – первый и основной раздел, с которого студенты учебных заведений начинают изучение дисциплины под общим названием «Автомобили». Знание устройства автомобилей позволяет организовать качественное обслуживание и ремонт, а также эксплуатацию автомобиля.
Данная курсовая работа выполнена мною для закрепления знаний по действующей учебной программе по предмету «Устройство автомобилей» с учетом требований Государственного образовательного стандарта. В работе была рассмотрена конструктивная особенность системы охлаждения и принцип её работы для автомобиля ВАЗ-2114, выполнен обзор эксплуатационных материалов для системы охлаждения. Рассмотрены вопросы охраны труда.






Список литературы и интернет-ресурсы.

1. ВАЗ-2115, -15i, -14i: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. –М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007. – 140с.
2. Иванов А.М. и др. Основы конструкции автомобиля./Иванов А.М., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др. – М.: ООО «Книжное издательство «За рулём», 2005 -336с.
3. Косарев С.Н. ВАЗ-2115, ВАЗ-2114, ВАЗ-2113 и их модификации. Каталог узлов, деталей и запасных частей. –М:ООО «Издательство АСТ», 2004. -383с.
4. Передерий В.П. Устройство автомобиля: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2008. – 288с.
5. Пузанков А. Г. Автомобили. Конструкция, теория и расчет. – М.: «Академия», 2012 г. – 356с.
6. Сапронов Ю. Г. Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда на предприятиях автосервиса. – М.: «Академия», 2008 г.
7. http://ladaportal.com/
8. http://www.2114.ru/
9. http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/
10. http://wiki.zr.ru/

Купить эту работу

система охлаждения ваз-2114

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽