Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобилизация страны, решая задачи по перевозке пассажиров и грузов, ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения. Безопасность дорожного движения обуславливается ростом количества автотранспортных средств, увеличением протяженности дорог, увеличением объемов грузопассажирских перевозок. К сожалению, сопутствующим фактором в развитии автотранспортного хозяйства страны и стали дорожно- транспортные происшествия.
Свыше 70% всех дорожно-транспортных происшествий (ДТП) приходится на города и другие населённые пункты. При этом на перекрёстках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется почти 20% всех ДТП.
Условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются. Ежегодно прирост интенсивности движения составляет 10 – 20 процентов, а увеличение пропускной способности улично-дорожной сети за этот период не превышает 5 процентов. Улично-дорожная сеть многих крупных и средних городов уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях постоянного образования заторов, создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных и пешеходных потоков.
В этих условиях особое значение приобретает деятельность по рациональной организации движения на существующей улично-дорожной сети. Эту деятельность могут обеспечить только специалисты, имеющие необходимую подготовку. Именно поэтому исследования, связанные с организацией безопасности движения в населенных пунктах являются актуальными.
Целью курсовой работы является практическая реализация применения технических средств организации дорожного движения на изолированном перекрестке.
Для достижения этой цели решаются следующие задачи:
1. Провести анализ параметров дорожного движения.
2. Рассчитать параметры жесткого программного управления на изолированном перекрестке.
3. Оценить преимущества внедрения светофорного объекта.
4. Спроектировать применение технических средств организации дорожного движения на перекрестке.
Объект работы: изолированный перекресток
Предмет работы: применение технических средств регулирования дорожного движения.
Методы исследования. Выбор методов исследования был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проектирования), монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий управления дорожным движением), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем применения технических средств организации дорожного движения), математические методы (при проведении расчетов и оценке проекта).
Введение 5
1 Исследование параметров дорожного движения 7
1.1 Необходимость светофорного регулирования 7
1.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям 8
1.3 Построение картограммы интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков 10
1.4 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины проезжей части дороги и пешеходных переходов 11
2 Основная часть 13
2.1 Определение количества фаз, разработка схем пофазного разъезда 13
2.2 Расчёт режимов светофорной сигнализации по методике Вебстера 15
2.2.1 Определение потоков насыщения 15
2.2.2 Определение фазовых коэффициентов 16
2.2.3 Расчет переходных тактов 18
2.2.4 Расчет оптимального цикла регулирования 22
2.2.5 Расчет основных тактов 23
2.2.6 Проверка основных тактов на пропуск пешеходов 23
2.3 Техническая оценка эффективности проекта 25
2.3.1 Определение конфликтной загрузки пересечения 26
2.3.2 Определение задержек транспорта 28
2.4 Разработка применения технических средств регулирования 31
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 36
Приложение А Картограмма интенсивности 37
Приложение Б Схема двухфазного регулирования 38
Приложение В Схема перекрестка с техническими средствами регулирования дорожного движения 39
Приложение Г Диаграмма подключения светофорного объекта к контроллеру 40
На основании собранных данных, руководствуясь нормативной документацией, в настоящей курсовой работе предложен ряд мероприятий по проектированию организации дорожного движения на изолированном перекрестке:
рассмотрены варианты организации пофазного разъезда при заданной структуре потоков транспорта и пешеходов;
рассчитаны потоки насыщения для выделенных в фазах проезжих частей;
рассчитаны фазовые коэффициенты;
определены длительности переходных тактов;
рассчитан оптимальный цикл;
определены длительности основных тактов;
проверена возможность перехода пешеходами проезжих частей за основной такт;
определена конфликтность и рассчитаны транспортные задержки;
разработана схема применения технических средств регулирования.
Все расчеты произведены в программе реализованной в MS Excel.
Графическая часть реализована в MS Visio.
Для защиты работы предлагается презентация, реализованная в Microsoft PowerPoint.
1. Аземша, С. А. Обеспечение безопасности дорожного движения и перевозок : учеб. пособие / С. А. Аземша, В. А. Марковцев, Д. В. Рожанский ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель : БелГУТ, 2011 – 259 с.
2. ГОСТ Р 52282 – 2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний. – М. ИПК Издательство стандартов 2005. – 20 с.
3. ГОСТ Р 52289 – 2004 Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. – М.: ИПК Издательство стандартов 2004. – 48 с.
4. Капитанов В.Т., Шауро С.В. Методика расчета светофорных циклов – М.: ВНИИ безопасности движения МВД СССР, 1979. – 51 с.
5. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. – М.: Транспорт, 2001. - 247 с.
6. Коноплянко В.И. Организация и безопасность дорожного движения. – М.: Транспорт, 1991. – 240 с.
7. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения. – М.: Транспорт, 2005. –277 с.
8. Куперман А.И. Безопасность дорожного движения. – М.: Высш. шк. 1997. – 197 с.
9. Левашев А.Г., Михайлов А.Ю., Головных И.М. Проектирование регулируемых пересечений. Учебное пособие. – Иркутск: Иркутский государственный технический университет, 2007г. – 208 с.
10. ОДМ 218.6.003-2011 Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах – М.: Федеральное дорожное агентство Росавтодор, 2013 – 70 с.
11. ОДМ 218.2.020-2012 Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог – М.: Федеральное дорожное агентство Росавтодор, 2012 – 148 с.
12. Организация и безопасность дорожного движения: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 190701.65 "Организация перевозок и управление на транспорте" всех форм обучения / Сост. В. А. Лазарев. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2007. – 20 с.
13. Пугачёв И. Н. Организация и безопасность дорожного движения: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. Н. Пугачёв, А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. – М.: Академия, 2009. – 272 стр.
14. Правила дорожного движения (ПДД) РФ 2013 в редакции на 1.07.2013 – М.: Атберг 98, 2013 – 69 с.
15. Хомяк Я.В. Организация дорожного движения. – К.: Вища школа, 1986. – 172 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобилизация страны, решая задачи по перевозке пассажиров и грузов, ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения. Безопасность дорожного движения обуславливается ростом количества автотранспортных средств, увеличением протяженности дорог, увеличением объемов грузопассажирских перевозок. К сожалению, сопутствующим фактором в развитии автотранспортного хозяйства страны и стали дорожно- транспортные происшествия.
Свыше 70% всех дорожно-транспортных происшествий (ДТП) приходится на города и другие населённые пункты. При этом на перекрёстках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется почти 20% всех ДТП.
Условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются. Ежегодно прирост интенсивности движения составляет 10 – 20 процентов, а увеличение пропускной способности улично-дорожной сети за этот период не превышает 5 процентов. Улично-дорожная сеть многих крупных и средних городов уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях постоянного образования заторов, создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных и пешеходных потоков.
В этих условиях особое значение приобретает деятельность по рациональной организации движения на существующей улично-дорожной сети. Эту деятельность могут обеспечить только специалисты, имеющие необходимую подготовку. Именно поэтому исследования, связанные с организацией безопасности движения в населенных пунктах являются актуальными.
Целью курсовой работы является практическая реализация применения технических средств организации дорожного движения на изолированном перекрестке.
Для достижения этой цели решаются следующие задачи:
1. Провести анализ параметров дорожного движения.
2. Рассчитать параметры жесткого программного управления на изолированном перекрестке.
3. Оценить преимущества внедрения светофорного объекта.
4. Спроектировать применение технических средств организации дорожного движения на перекрестке.
Объект работы: изолированный перекресток
Предмет работы: применение технических средств регулирования дорожного движения.
Методы исследования. Выбор методов исследования был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проектирования), монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий управления дорожным движением), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем применения технических средств организации дорожного движения), математические методы (при проведении расчетов и оценке проекта).
Введение 5
1 Исследование параметров дорожного движения 7
1.1 Необходимость светофорного регулирования 7
1.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям 8
1.3 Построение картограммы интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков 10
1.4 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины проезжей части дороги и пешеходных переходов 11
2 Основная часть 13
2.1 Определение количества фаз, разработка схем пофазного разъезда 13
2.2 Расчёт режимов светофорной сигнализации по методике Вебстера 15
2.2.1 Определение потоков насыщения 15
2.2.2 Определение фазовых коэффициентов 16
2.2.3 Расчет переходных тактов 18
2.2.4 Расчет оптимального цикла регулирования 22
2.2.5 Расчет основных тактов 23
2.2.6 Проверка основных тактов на пропуск пешеходов 23
2.3 Техническая оценка эффективности проекта 25
2.3.1 Определение конфликтной загрузки пересечения 26
2.3.2 Определение задержек транспорта 28
2.4 Разработка применения технических средств регулирования 31
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 36
Приложение А Картограмма интенсивности 37
Приложение Б Схема двухфазного регулирования 38
Приложение В Схема перекрестка с техническими средствами регулирования дорожного движения 39
Приложение Г Диаграмма подключения светофорного объекта к контроллеру 40
На основании собранных данных, руководствуясь нормативной документацией, в настоящей курсовой работе предложен ряд мероприятий по проектированию организации дорожного движения на изолированном перекрестке:
рассмотрены варианты организации пофазного разъезда при заданной структуре потоков транспорта и пешеходов;
рассчитаны потоки насыщения для выделенных в фазах проезжих частей;
рассчитаны фазовые коэффициенты;
определены длительности переходных тактов;
рассчитан оптимальный цикл;
определены длительности основных тактов;
проверена возможность перехода пешеходами проезжих частей за основной такт;
определена конфликтность и рассчитаны транспортные задержки;
разработана схема применения технических средств регулирования.
Все расчеты произведены в программе реализованной в MS Excel.
Графическая часть реализована в MS Visio.
Для защиты работы предлагается презентация, реализованная в Microsoft PowerPoint.
1. Аземша, С. А. Обеспечение безопасности дорожного движения и перевозок : учеб. пособие / С. А. Аземша, В. А. Марковцев, Д. В. Рожанский ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель : БелГУТ, 2011 – 259 с.
2. ГОСТ Р 52282 – 2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний. – М. ИПК Издательство стандартов 2005. – 20 с.
3. ГОСТ Р 52289 – 2004 Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. – М.: ИПК Издательство стандартов 2004. – 48 с.
4. Капитанов В.Т., Шауро С.В. Методика расчета светофорных циклов – М.: ВНИИ безопасности движения МВД СССР, 1979. – 51 с.
5. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. – М.: Транспорт, 2001. - 247 с.
6. Коноплянко В.И. Организация и безопасность дорожного движения. – М.: Транспорт, 1991. – 240 с.
7. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения. – М.: Транспорт, 2005. –277 с.
8. Куперман А.И. Безопасность дорожного движения. – М.: Высш. шк. 1997. – 197 с.
9. Левашев А.Г., Михайлов А.Ю., Головных И.М. Проектирование регулируемых пересечений. Учебное пособие. – Иркутск: Иркутский государственный технический университет, 2007г. – 208 с.
10. ОДМ 218.6.003-2011 Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах – М.: Федеральное дорожное агентство Росавтодор, 2013 – 70 с.
11. ОДМ 218.2.020-2012 Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог – М.: Федеральное дорожное агентство Росавтодор, 2012 – 148 с.
12. Организация и безопасность дорожного движения: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 190701.65 "Организация перевозок и управление на транспорте" всех форм обучения / Сост. В. А. Лазарев. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2007. – 20 с.
13. Пугачёв И. Н. Организация и безопасность дорожного движения: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. Н. Пугачёв, А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. – М.: Академия, 2009. – 272 стр.
14. Правила дорожного движения (ПДД) РФ 2013 в редакции на 1.07.2013 – М.: Атберг 98, 2013 – 69 с.
15. Хомяк Я.В. Организация дорожного движения. – К.: Вища школа, 1986. – 172 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую