Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта ,особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно наибольшее расстояние. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава –грузовых и легковых автомобилей ,автобусов ,прицепов и полуприцепов .
Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав .конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических ,а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава ,а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую часть для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством.
Содержание
Введение .
1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.
2. Краткая характеристика ремонтной бригады.
3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.
4.Требование охраны труда
5. Общие требования ТБ.
Заключение.
Список использованной литературы.
В работе описаны проектирование организации труда ТО и ТР автомобилей
Список использованной литературы
1. Грузовые автомобили- (В.А. Радичев).
2.ТО и ремонт автомобилей- (В.В. Беднарский).
3. Справочник автослесаря– (С.М. Круглов).
4. Ремонт автомобилей - (В.И. Карагодин).
5Эксплуатация автомобилей в условиях севера-. (А.Н. Устинов).
6. Общее устройство и ремонт автомобилей ЗИЛ– (Справочник).
7. Типовая инструкция по охране труда и техники безопасности -(Н.Н. Митюхин).
8.Автмобильный транспорт- (С.И. Ананьев).
9.Проектирование помещений на АТП- ( А.М. Савинов ).
10. Ремонт автомобилей и двигателей- ( А.Д. Ботвинников).
11.Основное положение по ТО и ремонту-(В.Н. Виноградов).
12.Ремонт агрегатов и систем автомобиля -(И.С. Вышнепольский).
13.Автомобильно эксплутационные материалы- (А.Ю. Вайткевич).
14. Оборудование остнаска и инструмент автомеханика- (Каталог инструментов).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта ,особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно наибольшее расстояние. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава –грузовых и легковых автомобилей ,автобусов ,прицепов и полуприцепов .
Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав .конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических ,а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава ,а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую часть для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством.
Содержание
Введение .
1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.
2. Краткая характеристика ремонтной бригады.
3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.
4.Требование охраны труда
5. Общие требования ТБ.
Заключение.
Список использованной литературы.
В работе описаны проектирование организации труда ТО и ТР автомобилей
Список использованной литературы
1. Грузовые автомобили- (В.А. Радичев).
2.ТО и ремонт автомобилей- (В.В. Беднарский).
3. Справочник автослесаря– (С.М. Круглов).
4. Ремонт автомобилей - (В.И. Карагодин).
5Эксплуатация автомобилей в условиях севера-. (А.Н. Устинов).
6. Общее устройство и ремонт автомобилей ЗИЛ– (Справочник).
7. Типовая инструкция по охране труда и техники безопасности -(Н.Н. Митюхин).
8.Автмобильный транспорт- (С.И. Ананьев).
9.Проектирование помещений на АТП- ( А.М. Савинов ).
10. Ремонт автомобилей и двигателей- ( А.Д. Ботвинников).
11.Основное положение по ТО и ремонту-(В.Н. Виноградов).
12.Ремонт агрегатов и систем автомобиля -(И.С. Вышнепольский).
13.Автомобильно эксплутационные материалы- (А.Ю. Вайткевич).
14. Оборудование остнаска и инструмент автомеханика- (Каталог инструментов).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую