Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основы безопасной эксплуатации ТС
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1 ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКЕ ДОРОГИ ПО КОЭФФИЦИЕНТУ АВАРИЙНОСТИ
1.1 Определение итоговых коэффициентов аварийности без учета стоимости коэффициентов тяжести
1.2 Определение итоговых коэффициентов аварийности с учетом стоимости коэффициентов тяжести
2 ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ОПАСНОСТИ УЧАСТКА ДОРОГИ МЕТОДОМ ЭКВИВАЛЕНТНЫХ КРИТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТНЫХ СИТУТАЦИЙ
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ (ПРИМЫКАНИИ) В ОДНОМ УРОВНЕ МЕТОДОМ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
3.1 Определение числа конфликтых ситуаций на проектируемом пересечении и степени его опасности по количесву ДТП на 10 млн. прошедших через пересечение автомобилей
3.2 Выбор типа пересечения по суммарной интенсивности движения на главной и второстепенной дорогах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Клинковштейн Г. И. Организация дорожного движения: учебник для студентов вузов / Г. И. Клинковштейн, М. Б. Афанасьев. Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Транспорт, – 2001. 247 с.
2.Бабков В. Ф. Дорожные условия и безопасность движения / В. Ф. Баб- ков. – М.: Транспорт, – 1993. 271 с.
3.Основы безопасной эксплуатации транспортных систем.: методические рекомендации к курсовой работе/ Уральский государственный лесотехнический университет; сост.: О.С. Гасилова, Б.А. Сидоров. – Е.: Издат. УГЛТУ, 2011. – 33 с.
4.ОДН 218.0.006-2002 Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. Основные положения. – М.: Отраслевые дорожные нормы. – 2002, С.113.
5.Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне: типовые материалы для проектирования 503-0-51.89. Альбом 1/ Минтрансстрой СССР. – 1989. 41 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основы безопасной эксплуатации ТС
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1 ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКЕ ДОРОГИ ПО КОЭФФИЦИЕНТУ АВАРИЙНОСТИ
1.1 Определение итоговых коэффициентов аварийности без учета стоимости коэффициентов тяжести
1.2 Определение итоговых коэффициентов аварийности с учетом стоимости коэффициентов тяжести
2 ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ОПАСНОСТИ УЧАСТКА ДОРОГИ МЕТОДОМ ЭКВИВАЛЕНТНЫХ КРИТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТНЫХ СИТУТАЦИЙ
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ (ПРИМЫКАНИИ) В ОДНОМ УРОВНЕ МЕТОДОМ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
3.1 Определение числа конфликтых ситуаций на проектируемом пересечении и степени его опасности по количесву ДТП на 10 млн. прошедших через пересечение автомобилей
3.2 Выбор типа пересечения по суммарной интенсивности движения на главной и второстепенной дорогах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Клинковштейн Г. И. Организация дорожного движения: учебник для студентов вузов / Г. И. Клинковштейн, М. Б. Афанасьев. Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Транспорт, – 2001. 247 с.
2.Бабков В. Ф. Дорожные условия и безопасность движения / В. Ф. Баб- ков. – М.: Транспорт, – 1993. 271 с.
3.Основы безопасной эксплуатации транспортных систем.: методические рекомендации к курсовой работе/ Уральский государственный лесотехнический университет; сост.: О.С. Гасилова, Б.А. Сидоров. – Е.: Издат. УГЛТУ, 2011. – 33 с.
4.ОДН 218.0.006-2002 Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. Основные положения. – М.: Отраслевые дорожные нормы. – 2002, С.113.
5.Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне: типовые материалы для проектирования 503-0-51.89. Альбом 1/ Минтрансстрой СССР. – 1989. 41 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую