Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка безопасности движения МВПС в кривой

  • 32 страниц
  • 2015 год
  • 90 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Целью работы является определение резонансных (критических) скоростей движения и оценка безопасности движения экипажа в кривой заданного радиуса с возвышением. В качестве объекта расчетов взята унифицированная тележка моторного вагона электропоезда постоянного тока (см. рис. 1).
Если критическая скорость окажется близкой по значению к максимально допустимой скорости при движении по кривой, необходимо потребуется определить меры, способствующие устранению опасных явлений.
При соблюдении указанных условий устойчивость движения экипажа в кривой не нарушается, а напряжения в конструкциях экипажа и пути не превышают допустимых значений.

Оглавление
Введение 3
Исходные данные 5
1 Вертикальная статическая нагрузка 7
2 Определение частот свободных вертикальных колебаний и резонансных скоростей движения экипажа 8
3 Силы, действующие на тележку в горизонтальной плоскости при движении в кривой 11
4 Действие центробежной силы 12
5 Определение угла наклона кузова при движении с максимально допустимой по опрокидыванию скоростью в кривой заданного радиуса 15
6 Расчет направляющих сил, действующих на экипаж в кривой. Построение зависимости направляющих сил от скорости 18
7 Критерии безопасности движения ЭПС в кривой по величине боковой силы 23
8 Оценка условий комфорта для пассажиров 26
9 Выбор гидравлического гасителя колебаний для центральной ступени рессорного подвешивания 28
10 Общая оценка безопасности движения экипажа 30
Список использованных источников 32



10 Общая оценка безопасности движения экипажа

В результате выполнения данной работы можно сделать вывод о достаточно высокой безопасности и комфортности при движении экипажа, так как:
• максимально допустимая по опрокидыванию скорость движения экипажа в кривой с учетом возвышения составляет 119 км/ч и близка к конструкционной скорости в 130 км/ч;
• для схода экипажа с рельсов составу необходимо развить скорость 1656 км/ч, для сдвига рельсошпальной решетки – 1069,2 км/ч, для бокового отжатия рельсов – 810 км/ч, очевидно, что данные скорости многим выше конструкционной;
• для высокой комфортности пассажиров составу необходимо развивать скорость не выше 72,4 км/ч, что является довольно высокой скоростью движения и составляет 55,7% от конструкционной.
Так как ни одна из критических скоростей (Vкр1=30,2 км/ч, Vкр2=136 км/ч) не является близкой (или достижимой) по значению к максимально допустимой скорости при движении по кривой (по условию опрокидывания – Vопв=119 км/ч), то нет необходимости дополнительно вводить меры, способствующие устранению опасных явлений.
Таким образом, максимальной скоростью движения в кривой с возвышением без пассажиров принимается 119 км/ч, с пассажирами скорость движения не должна превышать 72,4 км/ч.
Железнодорожный вагон является колебательной системой, которая может сильно раскачаться от того, что при движении получает периодические удары, вызывающие вынужденные колебания.
Для борьбы с резонансом и излишними вибрациями оптимальнее всего применить выброизоляторы и виброизоляцию, а также при транспортировке различных грузов, рационально их размещать. Возможно также, путем внесения изменений в конструкции упругих элементов ступеней рессорного подвешивания, добиться изменения частоты собственных колебаний до требуемых значений. Данные методы не требуют кардинального изменения конструкции тележек, а также довольно просты в реализации, в то же время не являются источником больших затрат.

Список использованных источников

1. Оценка безопасности движения МВПС в кривой: Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Параметры и основы проектирования высокоскоростного транспорта». – СПб: Изд-во ПГУПС, 2014. – 33 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Целью работы является определение резонансных (критических) скоростей движения и оценка безопасности движения экипажа в кривой заданного радиуса с возвышением. В качестве объекта расчетов взята унифицированная тележка моторного вагона электропоезда постоянного тока (см. рис. 1).
Если критическая скорость окажется близкой по значению к максимально допустимой скорости при движении по кривой, необходимо потребуется определить меры, способствующие устранению опасных явлений.
При соблюдении указанных условий устойчивость движения экипажа в кривой не нарушается, а напряжения в конструкциях экипажа и пути не превышают допустимых значений.

Оглавление
Введение 3
Исходные данные 5
1 Вертикальная статическая нагрузка 7
2 Определение частот свободных вертикальных колебаний и резонансных скоростей движения экипажа 8
3 Силы, действующие на тележку в горизонтальной плоскости при движении в кривой 11
4 Действие центробежной силы 12
5 Определение угла наклона кузова при движении с максимально допустимой по опрокидыванию скоростью в кривой заданного радиуса 15
6 Расчет направляющих сил, действующих на экипаж в кривой. Построение зависимости направляющих сил от скорости 18
7 Критерии безопасности движения ЭПС в кривой по величине боковой силы 23
8 Оценка условий комфорта для пассажиров 26
9 Выбор гидравлического гасителя колебаний для центральной ступени рессорного подвешивания 28
10 Общая оценка безопасности движения экипажа 30
Список использованных источников 32



10 Общая оценка безопасности движения экипажа

В результате выполнения данной работы можно сделать вывод о достаточно высокой безопасности и комфортности при движении экипажа, так как:
• максимально допустимая по опрокидыванию скорость движения экипажа в кривой с учетом возвышения составляет 119 км/ч и близка к конструкционной скорости в 130 км/ч;
• для схода экипажа с рельсов составу необходимо развить скорость 1656 км/ч, для сдвига рельсошпальной решетки – 1069,2 км/ч, для бокового отжатия рельсов – 810 км/ч, очевидно, что данные скорости многим выше конструкционной;
• для высокой комфортности пассажиров составу необходимо развивать скорость не выше 72,4 км/ч, что является довольно высокой скоростью движения и составляет 55,7% от конструкционной.
Так как ни одна из критических скоростей (Vкр1=30,2 км/ч, Vкр2=136 км/ч) не является близкой (или достижимой) по значению к максимально допустимой скорости при движении по кривой (по условию опрокидывания – Vопв=119 км/ч), то нет необходимости дополнительно вводить меры, способствующие устранению опасных явлений.
Таким образом, максимальной скоростью движения в кривой с возвышением без пассажиров принимается 119 км/ч, с пассажирами скорость движения не должна превышать 72,4 км/ч.
Железнодорожный вагон является колебательной системой, которая может сильно раскачаться от того, что при движении получает периодические удары, вызывающие вынужденные колебания.
Для борьбы с резонансом и излишними вибрациями оптимальнее всего применить выброизоляторы и виброизоляцию, а также при транспортировке различных грузов, рационально их размещать. Возможно также, путем внесения изменений в конструкции упругих элементов ступеней рессорного подвешивания, добиться изменения частоты собственных колебаний до требуемых значений. Данные методы не требуют кардинального изменения конструкции тележек, а также довольно просты в реализации, в то же время не являются источником больших затрат.

Список использованных источников

1. Оценка безопасности движения МВПС в кривой: Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Параметры и основы проектирования высокоскоростного транспорта». – СПб: Изд-во ПГУПС, 2014. – 33 с.

Купить эту работу

Оценка безопасности движения МВПС в кривой

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽