Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Единая транспортная система РФ

  • 20 страниц
  • 2015 год
  • 127 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Транспорт — стратегически важный комплекс, в значительной степени определяющий мощь государства, так как обеспечивает нужды общества в перевозке грузов и пассажиров.
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
У пассажирского автотранспорта, как и у других видов транспорта, много острых проблем. Но сами транспортники выделяют 3 проблемы: первая – это старение парка, вторая – масса льготников, третья – это старение автодорог.
Транспорт должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать их. Один из путей развития транспорта, является оснащение транспорта высококвалифицированными трудовыми кадрами.
Основными задачами пассажирского автотранспортного предприятия:
 Контроль соблюдения маршрута, расписания движения;
 Учет прохождения контрольных точек (остановок);
 Увеличение оборачиваемости транспорта;
 Сокращение расходов на ГСМ и оплату труда;
 Учёт пассажиропотока;
 Оптимизация расписания движения автобусов в зависимости от пиковых нагрузок на маршрутах;
 Учёт оплаты проезда и пресечение присвоения выручки;
 Сбор статистических данных о работе автопарка;
 Обеспечение безопасности движения;

Содержание

Введение 3
Роль единой транспортной системы в развитии экономики страны 4
Заключение 18
Список используемой литературы 19

Заключение

В городах проживает большая часть населения, поэтому любое изме-нение в данной отрасли мгновенно сказывается на экономических показа-телях страны. В Москве ежегодный прирост автопарка в 4 раза превышает увеличение сети автодорог, что ведёт к образованию транспортных пробок. Снижение интенсивности движения ввиду несоответствия пропускной способности реальным условиям может повысить себестоимость конечного товара до 30%.
Под термином «устойчивое развитие» имеется в виду система, при которой гарантируется стабильность, либо планомерный рост необходимых характеристик исследуемой структуры. Применительно к транспортной сфере такими показателями являются объём и качество предоставляемых услуг, издержки, уровень аварийности, количество вредных выбросов, качество организации дорожного движения и пр.
Планирование транспортного комплекса - часть градостроительства, стремление создать дорожную сеть с приемлемым уровнем заторов. Прин-ципы устойчивой транспортной политики подразумевают:
- комплексность и обеспечение рационального подхода к решению транспортных проблем;
- борьбу не со следствием, а с причинами проблем образовавшихся в транспортным секторе;
- регулирование пропускной способности участка в соответствии с реальными возможностями транспорта;
- учёт параметров застройки улично-дорожной сети и градостроительных планов при принятии решений.

Список используемой литературы

1. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Транспортная логистика: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина. М.:МГАДИ, 2006.
3. Апатцев В.И. Оптимизация транспортного производства в железнодорожных узлах: Монография. М.: РГОТУПС, 2000.
4. Галахов В.И. Кадровое обеспечение федерального железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 2008.
5. Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов. М.: Транспорт, 2004.
6. Железнодорожные станции и узлы / Ю.И. Ефименко, СИ. Логинов, В.Е. Павлов и др. СПб.: ПГУПС, 2006.
7. Поддавашкин Э.С., Тишкин Е.М. Автоматизация управления вагонным парком // Железнодорожный транспорт, 2008, №4.
8. Левшин И.К. Прогрессивная технология на железных дорогах. М.: Транспорт, 2003.
9. Козлова Н.С. Введение в управление: СамГАПС, 2003 - 68с.
10. Транспортная логистика: М.: Издательство «Экзамен», 2003.- 512с.
11. Основы антикризисного управления предприятиями: Н. Н. Кожевников - М.: «Академия», 2005. - 496 с.
12. Ардатова М. М. Логистика в вопросах и ответах : учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 272 с.
13. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических систе¬мах. - М: Юрист, 2002. - 414 с.
14. Минько Р.Н. Транспортные системы страны, её регионов и городов, орга¬низация производства на транспорте. Учебно-методическое пособие- М.: «ТрансЛит», 2011 -80с.
15. Логистика: Учебник/Под ред. Б.А. Аникина:. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 352 с.
16. Резер СМ. Взаимодействие транспортных систем. М., 1985.
17. Логистика. Учебное пособие. Под ред. проф. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2009.
18. Белов П.Г. Теоретические основы системной инженерии безопасности. Киев: КМУГА, 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Транспорт — стратегически важный комплекс, в значительной степени определяющий мощь государства, так как обеспечивает нужды общества в перевозке грузов и пассажиров.
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
У пассажирского автотранспорта, как и у других видов транспорта, много острых проблем. Но сами транспортники выделяют 3 проблемы: первая – это старение парка, вторая – масса льготников, третья – это старение автодорог.
Транспорт должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать их. Один из путей развития транспорта, является оснащение транспорта высококвалифицированными трудовыми кадрами.
Основными задачами пассажирского автотранспортного предприятия:
 Контроль соблюдения маршрута, расписания движения;
 Учет прохождения контрольных точек (остановок);
 Увеличение оборачиваемости транспорта;
 Сокращение расходов на ГСМ и оплату труда;
 Учёт пассажиропотока;
 Оптимизация расписания движения автобусов в зависимости от пиковых нагрузок на маршрутах;
 Учёт оплаты проезда и пресечение присвоения выручки;
 Сбор статистических данных о работе автопарка;
 Обеспечение безопасности движения;

Содержание

Введение 3
Роль единой транспортной системы в развитии экономики страны 4
Заключение 18
Список используемой литературы 19

Заключение

В городах проживает большая часть населения, поэтому любое изме-нение в данной отрасли мгновенно сказывается на экономических показа-телях страны. В Москве ежегодный прирост автопарка в 4 раза превышает увеличение сети автодорог, что ведёт к образованию транспортных пробок. Снижение интенсивности движения ввиду несоответствия пропускной способности реальным условиям может повысить себестоимость конечного товара до 30%.
Под термином «устойчивое развитие» имеется в виду система, при которой гарантируется стабильность, либо планомерный рост необходимых характеристик исследуемой структуры. Применительно к транспортной сфере такими показателями являются объём и качество предоставляемых услуг, издержки, уровень аварийности, количество вредных выбросов, качество организации дорожного движения и пр.
Планирование транспортного комплекса - часть градостроительства, стремление создать дорожную сеть с приемлемым уровнем заторов. Прин-ципы устойчивой транспортной политики подразумевают:
- комплексность и обеспечение рационального подхода к решению транспортных проблем;
- борьбу не со следствием, а с причинами проблем образовавшихся в транспортным секторе;
- регулирование пропускной способности участка в соответствии с реальными возможностями транспорта;
- учёт параметров застройки улично-дорожной сети и градостроительных планов при принятии решений.

Список используемой литературы

1. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Транспортная логистика: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина. М.:МГАДИ, 2006.
3. Апатцев В.И. Оптимизация транспортного производства в железнодорожных узлах: Монография. М.: РГОТУПС, 2000.
4. Галахов В.И. Кадровое обеспечение федерального железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 2008.
5. Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов. М.: Транспорт, 2004.
6. Железнодорожные станции и узлы / Ю.И. Ефименко, СИ. Логинов, В.Е. Павлов и др. СПб.: ПГУПС, 2006.
7. Поддавашкин Э.С., Тишкин Е.М. Автоматизация управления вагонным парком // Железнодорожный транспорт, 2008, №4.
8. Левшин И.К. Прогрессивная технология на железных дорогах. М.: Транспорт, 2003.
9. Козлова Н.С. Введение в управление: СамГАПС, 2003 - 68с.
10. Транспортная логистика: М.: Издательство «Экзамен», 2003.- 512с.
11. Основы антикризисного управления предприятиями: Н. Н. Кожевников - М.: «Академия», 2005. - 496 с.
12. Ардатова М. М. Логистика в вопросах и ответах : учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 272 с.
13. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических систе¬мах. - М: Юрист, 2002. - 414 с.
14. Минько Р.Н. Транспортные системы страны, её регионов и городов, орга¬низация производства на транспорте. Учебно-методическое пособие- М.: «ТрансЛит», 2011 -80с.
15. Логистика: Учебник/Под ред. Б.А. Аникина:. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 352 с.
16. Резер СМ. Взаимодействие транспортных систем. М., 1985.
17. Логистика. Учебное пособие. Под ред. проф. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2009.
18. Белов П.Г. Теоретические основы системной инженерии безопасности. Киев: КМУГА, 2007.

Купить эту работу

Единая транспортная система РФ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽