Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Транспорт — стратегически важный комплекс, в значительной степени определяющий мощь государства, так как обеспечивает нужды общества в перевозке грузов и пассажиров.
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
У пассажирского автотранспорта, как и у других видов транспорта, много острых проблем. Но сами транспортники выделяют 3 проблемы: первая – это старение парка, вторая – масса льготников, третья – это старение автодорог.
Транспорт должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать их. Один из путей развития транспорта, является оснащение транспорта высококвалифицированными трудовыми кадрами.
Основными задачами пассажирского автотранспортного предприятия:
Контроль соблюдения маршрута, расписания движения;
Учет прохождения контрольных точек (остановок);
Увеличение оборачиваемости транспорта;
Сокращение расходов на ГСМ и оплату труда;
Учёт пассажиропотока;
Оптимизация расписания движения автобусов в зависимости от пиковых нагрузок на маршрутах;
Учёт оплаты проезда и пресечение присвоения выручки;
Сбор статистических данных о работе автопарка;
Обеспечение безопасности движения;
Содержание
Введение 3
Роль единой транспортной системы в развитии экономики страны 4
Заключение 18
Список используемой литературы 19
Заключение
В городах проживает большая часть населения, поэтому любое изме-нение в данной отрасли мгновенно сказывается на экономических показа-телях страны. В Москве ежегодный прирост автопарка в 4 раза превышает увеличение сети автодорог, что ведёт к образованию транспортных пробок. Снижение интенсивности движения ввиду несоответствия пропускной способности реальным условиям может повысить себестоимость конечного товара до 30%.
Под термином «устойчивое развитие» имеется в виду система, при которой гарантируется стабильность, либо планомерный рост необходимых характеристик исследуемой структуры. Применительно к транспортной сфере такими показателями являются объём и качество предоставляемых услуг, издержки, уровень аварийности, количество вредных выбросов, качество организации дорожного движения и пр.
Планирование транспортного комплекса - часть градостроительства, стремление создать дорожную сеть с приемлемым уровнем заторов. Прин-ципы устойчивой транспортной политики подразумевают:
- комплексность и обеспечение рационального подхода к решению транспортных проблем;
- борьбу не со следствием, а с причинами проблем образовавшихся в транспортным секторе;
- регулирование пропускной способности участка в соответствии с реальными возможностями транспорта;
- учёт параметров застройки улично-дорожной сети и градостроительных планов при принятии решений.
Список используемой литературы
1. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Транспортная логистика: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина. М.:МГАДИ, 2006.
3. Апатцев В.И. Оптимизация транспортного производства в железнодорожных узлах: Монография. М.: РГОТУПС, 2000.
4. Галахов В.И. Кадровое обеспечение федерального железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 2008.
5. Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов. М.: Транспорт, 2004.
6. Железнодорожные станции и узлы / Ю.И. Ефименко, СИ. Логинов, В.Е. Павлов и др. СПб.: ПГУПС, 2006.
7. Поддавашкин Э.С., Тишкин Е.М. Автоматизация управления вагонным парком // Железнодорожный транспорт, 2008, №4.
8. Левшин И.К. Прогрессивная технология на железных дорогах. М.: Транспорт, 2003.
9. Козлова Н.С. Введение в управление: СамГАПС, 2003 - 68с.
10. Транспортная логистика: М.: Издательство «Экзамен», 2003.- 512с.
11. Основы антикризисного управления предприятиями: Н. Н. Кожевников - М.: «Академия», 2005. - 496 с.
12. Ардатова М. М. Логистика в вопросах и ответах : учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 272 с.
13. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических систе¬мах. - М: Юрист, 2002. - 414 с.
14. Минько Р.Н. Транспортные системы страны, её регионов и городов, орга¬низация производства на транспорте. Учебно-методическое пособие- М.: «ТрансЛит», 2011 -80с.
15. Логистика: Учебник/Под ред. Б.А. Аникина:. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 352 с.
16. Резер СМ. Взаимодействие транспортных систем. М., 1985.
17. Логистика. Учебное пособие. Под ред. проф. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2009.
18. Белов П.Г. Теоретические основы системной инженерии безопасности. Киев: КМУГА, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Транспорт — стратегически важный комплекс, в значительной степени определяющий мощь государства, так как обеспечивает нужды общества в перевозке грузов и пассажиров.
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
У пассажирского автотранспорта, как и у других видов транспорта, много острых проблем. Но сами транспортники выделяют 3 проблемы: первая – это старение парка, вторая – масса льготников, третья – это старение автодорог.
Транспорт должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать их. Один из путей развития транспорта, является оснащение транспорта высококвалифицированными трудовыми кадрами.
Основными задачами пассажирского автотранспортного предприятия:
Контроль соблюдения маршрута, расписания движения;
Учет прохождения контрольных точек (остановок);
Увеличение оборачиваемости транспорта;
Сокращение расходов на ГСМ и оплату труда;
Учёт пассажиропотока;
Оптимизация расписания движения автобусов в зависимости от пиковых нагрузок на маршрутах;
Учёт оплаты проезда и пресечение присвоения выручки;
Сбор статистических данных о работе автопарка;
Обеспечение безопасности движения;
Содержание
Введение 3
Роль единой транспортной системы в развитии экономики страны 4
Заключение 18
Список используемой литературы 19
Заключение
В городах проживает большая часть населения, поэтому любое изме-нение в данной отрасли мгновенно сказывается на экономических показа-телях страны. В Москве ежегодный прирост автопарка в 4 раза превышает увеличение сети автодорог, что ведёт к образованию транспортных пробок. Снижение интенсивности движения ввиду несоответствия пропускной способности реальным условиям может повысить себестоимость конечного товара до 30%.
Под термином «устойчивое развитие» имеется в виду система, при которой гарантируется стабильность, либо планомерный рост необходимых характеристик исследуемой структуры. Применительно к транспортной сфере такими показателями являются объём и качество предоставляемых услуг, издержки, уровень аварийности, количество вредных выбросов, качество организации дорожного движения и пр.
Планирование транспортного комплекса - часть градостроительства, стремление создать дорожную сеть с приемлемым уровнем заторов. Прин-ципы устойчивой транспортной политики подразумевают:
- комплексность и обеспечение рационального подхода к решению транспортных проблем;
- борьбу не со следствием, а с причинами проблем образовавшихся в транспортным секторе;
- регулирование пропускной способности участка в соответствии с реальными возможностями транспорта;
- учёт параметров застройки улично-дорожной сети и градостроительных планов при принятии решений.
Список используемой литературы
1. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Транспортная логистика: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина. М.:МГАДИ, 2006.
3. Апатцев В.И. Оптимизация транспортного производства в железнодорожных узлах: Монография. М.: РГОТУПС, 2000.
4. Галахов В.И. Кадровое обеспечение федерального железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 2008.
5. Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов. М.: Транспорт, 2004.
6. Железнодорожные станции и узлы / Ю.И. Ефименко, СИ. Логинов, В.Е. Павлов и др. СПб.: ПГУПС, 2006.
7. Поддавашкин Э.С., Тишкин Е.М. Автоматизация управления вагонным парком // Железнодорожный транспорт, 2008, №4.
8. Левшин И.К. Прогрессивная технология на железных дорогах. М.: Транспорт, 2003.
9. Козлова Н.С. Введение в управление: СамГАПС, 2003 - 68с.
10. Транспортная логистика: М.: Издательство «Экзамен», 2003.- 512с.
11. Основы антикризисного управления предприятиями: Н. Н. Кожевников - М.: «Академия», 2005. - 496 с.
12. Ардатова М. М. Логистика в вопросах и ответах : учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 272 с.
13. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических систе¬мах. - М: Юрист, 2002. - 414 с.
14. Минько Р.Н. Транспортные системы страны, её регионов и городов, орга¬низация производства на транспорте. Учебно-методическое пособие- М.: «ТрансЛит», 2011 -80с.
15. Логистика: Учебник/Под ред. Б.А. Аникина:. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 352 с.
16. Резер СМ. Взаимодействие транспортных систем. М., 1985.
17. Логистика. Учебное пособие. Под ред. проф. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2009.
18. Белов П.Г. Теоретические основы системной инженерии безопасности. Киев: КМУГА, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую