Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Магистральные линии связи предназначены для точной передачи сигналов. Для того, чтобы сигналы передавались без задержек и с наименьшими помехами, необходимо научиться правильно их проектировать. При этом следует заранее производить расчеты, учитывающие влияния различных факторов. Навыки, полученные в результате данного курсового проектирования, закрепят соответствующие компетенции и будут полезны в дальнейшей профессиональной деятельности.
Данный курсовой проект представляет собой проектирование магистральных линий связи на участках железной дороги. Проект состоит из двух частей, первая часть – проектирование кабельной линии связи, вторая часть – проектирование оптико-волоконной линии связи.
В первой части проекта, опираясь на исходные данные, произведен расчет КЛС, выбрана система организации КЛС, произведен выбор типа и емкости магистральных кабелей связи, распределение цепей кабелей. Так же в данной части проекта проведен расчет опасных влияний тяговой сете переменного тока, расчет выполнен для аварийного режима.
Во второй части проекта проведен расчет ВОЛС, исходя из задания, выбрана оптимальная конфигурация ВОЛС, выбрано оборудование мультиплексоров и марка кабеля, проведен расчет типа оптоволокна, распределения информационных потоков по ОВ. Так же проведены расчеты параметров и дисперсии световодов, на основании полученных данных получены длинны регенерационных участков и проведено размещение необслуживаемых регенерационных пунктов по трассе.
Введение 3
1 Проектирование кабельной линии связи 4
1.1 Задание на проектирование 4
1.2 Выбор системы организации КЛС 7
1.3 Выбор типа и емкости магистральных кабелей, распределение цепей по четверкам 9
1.4 Расчет опасных влияний тяговой сети переменного тока 11
1.5 Расчет мешающих влияний на кабельные цепи связи 17
1.6 Выбор трассы прокладки КЛС и устройство ее переходов через преграды 20
1.7 Содержание кабеля под избыточным давлением 22
1.8 Организация связи и цепей автоматики по КЛС 23
1.9 Скелетная схема КЛС 24
2 Проектирование волоконно-оптической линии связи 31
2.1 Задание на проектирование 31
2.2 Организация передачи по ВОЛС 33
2.3 Выбор оптического кабеля связи и распределение ОВ в кабеле 36
2.4 Расчет параметров световодов 39
2.5 Расчет дисперсии световодов. 41
2.6 Расчет длин регенерационных участков и размещение НРП по трассе кабеля 42
Заключение 47
Список литературы 48
Таким образом в результате выполнения проекта мы спроектировали кабельную и оптоволоконную линии связи на заданных участках железной дороги. В результате произведенных расчетов получены неоценимые практические навыки в расчетах кабельных и волоконно-оптических линий связи, сделаны выводы о достоинствах и недостатках данных линий связи. Получены знания по основным параметрам этих линий, об используемой аппаратуре и типах кабелей, о необходимом вспомогательном оборудовании, о расчетов переходных влияний линий связи и тяговой сети.
1. Виноградов В. В., Кустышев С. Е., Прокофьев В. А. Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи: учебник для вузов ж.-д. трансп. – М.: Маршрут, 2002 – 416 с.
2. ГОСТ Р 54938-2012 Национальный стандарт Российской Федерации. Железнодорожная электросвязь. Правила защиты проводной связи от влияния тяговой сети электрифицированных железных дорог постоянного
и переменного тока. – М.: Стандартинформ, 2012. – 21 с.
3. Слепов Н.Н. Современные технологии цифровых сетей связи. – М.: Радио и связь, 2000.
4. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 г. № 286.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Магистральные линии связи предназначены для точной передачи сигналов. Для того, чтобы сигналы передавались без задержек и с наименьшими помехами, необходимо научиться правильно их проектировать. При этом следует заранее производить расчеты, учитывающие влияния различных факторов. Навыки, полученные в результате данного курсового проектирования, закрепят соответствующие компетенции и будут полезны в дальнейшей профессиональной деятельности.
Данный курсовой проект представляет собой проектирование магистральных линий связи на участках железной дороги. Проект состоит из двух частей, первая часть – проектирование кабельной линии связи, вторая часть – проектирование оптико-волоконной линии связи.
В первой части проекта, опираясь на исходные данные, произведен расчет КЛС, выбрана система организации КЛС, произведен выбор типа и емкости магистральных кабелей связи, распределение цепей кабелей. Так же в данной части проекта проведен расчет опасных влияний тяговой сете переменного тока, расчет выполнен для аварийного режима.
Во второй части проекта проведен расчет ВОЛС, исходя из задания, выбрана оптимальная конфигурация ВОЛС, выбрано оборудование мультиплексоров и марка кабеля, проведен расчет типа оптоволокна, распределения информационных потоков по ОВ. Так же проведены расчеты параметров и дисперсии световодов, на основании полученных данных получены длинны регенерационных участков и проведено размещение необслуживаемых регенерационных пунктов по трассе.
Введение 3
1 Проектирование кабельной линии связи 4
1.1 Задание на проектирование 4
1.2 Выбор системы организации КЛС 7
1.3 Выбор типа и емкости магистральных кабелей, распределение цепей по четверкам 9
1.4 Расчет опасных влияний тяговой сети переменного тока 11
1.5 Расчет мешающих влияний на кабельные цепи связи 17
1.6 Выбор трассы прокладки КЛС и устройство ее переходов через преграды 20
1.7 Содержание кабеля под избыточным давлением 22
1.8 Организация связи и цепей автоматики по КЛС 23
1.9 Скелетная схема КЛС 24
2 Проектирование волоконно-оптической линии связи 31
2.1 Задание на проектирование 31
2.2 Организация передачи по ВОЛС 33
2.3 Выбор оптического кабеля связи и распределение ОВ в кабеле 36
2.4 Расчет параметров световодов 39
2.5 Расчет дисперсии световодов. 41
2.6 Расчет длин регенерационных участков и размещение НРП по трассе кабеля 42
Заключение 47
Список литературы 48
Таким образом в результате выполнения проекта мы спроектировали кабельную и оптоволоконную линии связи на заданных участках железной дороги. В результате произведенных расчетов получены неоценимые практические навыки в расчетах кабельных и волоконно-оптических линий связи, сделаны выводы о достоинствах и недостатках данных линий связи. Получены знания по основным параметрам этих линий, об используемой аппаратуре и типах кабелей, о необходимом вспомогательном оборудовании, о расчетов переходных влияний линий связи и тяговой сети.
1. Виноградов В. В., Кустышев С. Е., Прокофьев В. А. Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи: учебник для вузов ж.-д. трансп. – М.: Маршрут, 2002 – 416 с.
2. ГОСТ Р 54938-2012 Национальный стандарт Российской Федерации. Железнодорожная электросвязь. Правила защиты проводной связи от влияния тяговой сети электрифицированных железных дорог постоянного
и переменного тока. – М.: Стандартинформ, 2012. – 21 с.
3. Слепов Н.Н. Современные технологии цифровых сетей связи. – М.: Радио и связь, 2000.
4. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 г. № 286.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую