Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 47 страниц
  • 2016 год
  • 168 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Магистральные линии связи предназначены для точной передачи сигналов. Для того, чтобы сигналы передавались без задержек и с наименьшими помехами, необходимо научиться правильно их проектировать. При этом следует заранее производить расчеты, учитывающие влияния различных факторов. Навыки, полученные в результате данного курсового проектирования, закрепят соответствующие компетенции и будут полезны в дальнейшей профессиональной деятельности.
Данный курсовой проект представляет собой проектирование магистральных линий связи на участках железной дороги. Проект состоит из двух частей, первая часть – проектирование кабельной линии связи, вторая часть – проектирование оптико-волоконной линии связи.
В первой части проекта, опираясь на исходные данные, произведен расчет КЛС, выбрана система организации КЛС, произведен выбор типа и емкости магистральных кабелей связи, распределение цепей кабелей. Так же в данной части проекта проведен расчет опасных влияний тяговой сете переменного тока, расчет выполнен для аварийного режима.
Во второй части проекта проведен расчет ВОЛС, исходя из задания, выбрана оптимальная конфигурация ВОЛС, выбрано оборудование мультиплексоров и марка кабеля, проведен расчет типа оптоволокна, распределения информационных потоков по ОВ. Так же проведены расчеты параметров и дисперсии световодов, на основании полученных данных получены длинны регенерационных участков и проведено размещение необслуживаемых регенерационных пунктов по трассе.  

Введение 3
1 Проектирование кабельной линии связи 4
1.1 Задание на проектирование 4
1.2 Выбор системы организации КЛС 7
1.3 Выбор типа и емкости магистральных кабелей, распределение цепей по четверкам 9
1.4 Расчет опасных влияний тяговой сети переменного тока 11
1.5 Расчет мешающих влияний на кабельные цепи связи 17
1.6 Выбор трассы прокладки КЛС и устройство ее переходов через преграды 20
1.7 Содержание кабеля под избыточным давлением 22
1.8 Организация связи и цепей автоматики по КЛС 23
1.9 Скелетная схема КЛС 24
2 Проектирование волоконно-оптической линии связи 31
2.1 Задание на проектирование 31
2.2 Организация передачи по ВОЛС 33
2.3 Выбор оптического кабеля связи и распределение ОВ в кабеле 36
2.4 Расчет параметров световодов 39
2.5 Расчет дисперсии световодов. 41
2.6 Расчет длин регенерационных участков и размещение НРП по трассе кабеля 42
Заключение 47
Список литературы 48

Таким образом в результате выполнения проекта мы спроектировали кабельную и оптоволоконную линии связи на заданных участках железной дороги. В результате произведенных расчетов получены неоценимые практические навыки в расчетах кабельных и волоконно-оптических линий связи, сделаны выводы о достоинствах и недостатках данных линий связи. Получены знания по основным параметрам этих линий, об используемой аппаратуре и типах кабелей, о необходимом вспомогательном оборудовании, о расчетов переходных влияний линий связи и тяговой сети.

1. Виноградов В. В., Кустышев С. Е., Прокофьев В. А. Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи: учебник для вузов ж.-д. трансп. – М.: Маршрут, 2002 – 416 с.
2. ГОСТ Р 54938-2012 Национальный стандарт Российской Федерации. Железнодорожная электросвязь. Правила защиты проводной связи от влияния тяговой сети электрифицированных железных дорог постоянного
и переменного тока. – М.: Стандартинформ, 2012. – 21 с.
3. Слепов Н.Н. Современные технологии цифровых сетей связи. – М.: Радио и связь, 2000.
4. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 г. № 286.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Магистральные линии связи предназначены для точной передачи сигналов. Для того, чтобы сигналы передавались без задержек и с наименьшими помехами, необходимо научиться правильно их проектировать. При этом следует заранее производить расчеты, учитывающие влияния различных факторов. Навыки, полученные в результате данного курсового проектирования, закрепят соответствующие компетенции и будут полезны в дальнейшей профессиональной деятельности.
Данный курсовой проект представляет собой проектирование магистральных линий связи на участках железной дороги. Проект состоит из двух частей, первая часть – проектирование кабельной линии связи, вторая часть – проектирование оптико-волоконной линии связи.
В первой части проекта, опираясь на исходные данные, произведен расчет КЛС, выбрана система организации КЛС, произведен выбор типа и емкости магистральных кабелей связи, распределение цепей кабелей. Так же в данной части проекта проведен расчет опасных влияний тяговой сете переменного тока, расчет выполнен для аварийного режима.
Во второй части проекта проведен расчет ВОЛС, исходя из задания, выбрана оптимальная конфигурация ВОЛС, выбрано оборудование мультиплексоров и марка кабеля, проведен расчет типа оптоволокна, распределения информационных потоков по ОВ. Так же проведены расчеты параметров и дисперсии световодов, на основании полученных данных получены длинны регенерационных участков и проведено размещение необслуживаемых регенерационных пунктов по трассе.  

Введение 3
1 Проектирование кабельной линии связи 4
1.1 Задание на проектирование 4
1.2 Выбор системы организации КЛС 7
1.3 Выбор типа и емкости магистральных кабелей, распределение цепей по четверкам 9
1.4 Расчет опасных влияний тяговой сети переменного тока 11
1.5 Расчет мешающих влияний на кабельные цепи связи 17
1.6 Выбор трассы прокладки КЛС и устройство ее переходов через преграды 20
1.7 Содержание кабеля под избыточным давлением 22
1.8 Организация связи и цепей автоматики по КЛС 23
1.9 Скелетная схема КЛС 24
2 Проектирование волоконно-оптической линии связи 31
2.1 Задание на проектирование 31
2.2 Организация передачи по ВОЛС 33
2.3 Выбор оптического кабеля связи и распределение ОВ в кабеле 36
2.4 Расчет параметров световодов 39
2.5 Расчет дисперсии световодов. 41
2.6 Расчет длин регенерационных участков и размещение НРП по трассе кабеля 42
Заключение 47
Список литературы 48

Таким образом в результате выполнения проекта мы спроектировали кабельную и оптоволоконную линии связи на заданных участках железной дороги. В результате произведенных расчетов получены неоценимые практические навыки в расчетах кабельных и волоконно-оптических линий связи, сделаны выводы о достоинствах и недостатках данных линий связи. Получены знания по основным параметрам этих линий, об используемой аппаратуре и типах кабелей, о необходимом вспомогательном оборудовании, о расчетов переходных влияний линий связи и тяговой сети.

1. Виноградов В. В., Кустышев С. Е., Прокофьев В. А. Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи: учебник для вузов ж.-д. трансп. – М.: Маршрут, 2002 – 416 с.
2. ГОСТ Р 54938-2012 Национальный стандарт Российской Федерации. Железнодорожная электросвязь. Правила защиты проводной связи от влияния тяговой сети электрифицированных железных дорог постоянного
и переменного тока. – М.: Стандартинформ, 2012. – 21 с.
3. Слепов Н.Н. Современные технологии цифровых сетей связи. – М.: Радио и связь, 2000.
4. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 г. № 286.

Купить эту работу

линии связи

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽