Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

участок АПТ на 100 автомобилей Камаз-5412

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В процессе эксплуатации автотранспорт постепенно теряет свои свойства, в результате физического (технического) старения. Каждый из режимов эксплуатации в той или иной степени влияет на интенсивность снижения свойств и характеристик агрегатов и механизмов (техническое старение). Поэтому одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также при усилении технологической и организационной связей автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.
Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.
Цель и задачи работы. Целью курсового проекта является проектирование грузового АТП на 100 автомобилей КамАЗ-5412.
Для достижения поставленной цели необходимо произвести выбор исходных нормативов, коэффициентов корректирования и осуществить расчет производственной программы АТП.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Технологический расчет 3
1.1. Расчет коэффициентов, учитывающих объем работ 4
1.2. Определение нормативного удельного простоя при текущем ремонте 7
1.3. Расчет коэффициента технической готовности. 7
1.4. Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию 8
1.5. Расчет годового числа технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР), капитального ремонта (КР) и диагностирования на весь парк 8
1.6. Определение производственной суточной программы ТО-1, ТО-2, ТР и КР 9
1.7. Выбор метода организации технологического процесса ТО и диагностики, уровня механизации и корректировка трудоемкости 10
1.8. Определение нормативной трудоемкости (Д-1), (ТО-1), (Д-2), (ТО-2), (ТР), ежедневного технического обслуживания (ЕТО) 11
1.9. Определение ритма производства (ТО-1), определение такта поста (ТО-1) 13
1.10. Определение ритма производства (ТО-2), определение такта поста (ТО-2) 14
1.11. Определение ритма производства (Д-1), определение такта поста (Д-1) 15
1.12. Определение ритма производства (Д-2), определение такта поста (Д-2) 16
1.13. Определение ритма производства (ЕТО), определение такта поста (ЕТО) 17
1.14. Определение годовых объемов работ ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР, по самообслуживанию 18
1.15. Определение годовой трудоемкости работ АТП по самообслуживанию 19
1.16. Определение трудоемкости подготовки производства 19
Заключение 20
Список литературы 21


В соответствии с заданием на курсовое проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технологический расчет производственной базы грузового АТП на 100 автомобилей КамАЗ-5412. Для достижения поставленной задачи
осуществлен выбор исходных данных для расчетов;
проведено обоснование применения корректирующих коэффициентов;
рассчитаны основные показатели производственной программы АТП.
Цель работы достигнута.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / Аринин И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В.. – Ростов: Феникс, 2007. – 314 с.
2. Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
3. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
4. Давыдович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1975. – 392 с.
5. Дунаев А.П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. — М.: Транспорт, 1987. – 68 с.
6. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. — М.: Транспорт, 1981. – 175 с.
7. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие– М.: Академия, 2007. – 224 с.
8. Методические рекомендации по оформлению курсовой работы. КГПОАУ «Камчатский политехнический техникум». – Петропавловск –Камчатский: Изд-во КГПОАУ, 2014. – 15 с.
9. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт,1993. - 271 с.
10. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
11. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В процессе эксплуатации автотранспорт постепенно теряет свои свойства, в результате физического (технического) старения. Каждый из режимов эксплуатации в той или иной степени влияет на интенсивность снижения свойств и характеристик агрегатов и механизмов (техническое старение). Поэтому одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также при усилении технологической и организационной связей автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.
Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.
Цель и задачи работы. Целью курсового проекта является проектирование грузового АТП на 100 автомобилей КамАЗ-5412.
Для достижения поставленной цели необходимо произвести выбор исходных нормативов, коэффициентов корректирования и осуществить расчет производственной программы АТП.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Технологический расчет 3
1.1. Расчет коэффициентов, учитывающих объем работ 4
1.2. Определение нормативного удельного простоя при текущем ремонте 7
1.3. Расчет коэффициента технической готовности. 7
1.4. Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию 8
1.5. Расчет годового числа технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР), капитального ремонта (КР) и диагностирования на весь парк 8
1.6. Определение производственной суточной программы ТО-1, ТО-2, ТР и КР 9
1.7. Выбор метода организации технологического процесса ТО и диагностики, уровня механизации и корректировка трудоемкости 10
1.8. Определение нормативной трудоемкости (Д-1), (ТО-1), (Д-2), (ТО-2), (ТР), ежедневного технического обслуживания (ЕТО) 11
1.9. Определение ритма производства (ТО-1), определение такта поста (ТО-1) 13
1.10. Определение ритма производства (ТО-2), определение такта поста (ТО-2) 14
1.11. Определение ритма производства (Д-1), определение такта поста (Д-1) 15
1.12. Определение ритма производства (Д-2), определение такта поста (Д-2) 16
1.13. Определение ритма производства (ЕТО), определение такта поста (ЕТО) 17
1.14. Определение годовых объемов работ ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР, по самообслуживанию 18
1.15. Определение годовой трудоемкости работ АТП по самообслуживанию 19
1.16. Определение трудоемкости подготовки производства 19
Заключение 20
Список литературы 21


В соответствии с заданием на курсовое проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технологический расчет производственной базы грузового АТП на 100 автомобилей КамАЗ-5412. Для достижения поставленной задачи
осуществлен выбор исходных данных для расчетов;
проведено обоснование применения корректирующих коэффициентов;
рассчитаны основные показатели производственной программы АТП.
Цель работы достигнута.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / Аринин И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В.. – Ростов: Феникс, 2007. – 314 с.
2. Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
3. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
4. Давыдович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1975. – 392 с.
5. Дунаев А.П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. — М.: Транспорт, 1987. – 68 с.
6. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. — М.: Транспорт, 1981. – 175 с.
7. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие– М.: Академия, 2007. – 224 с.
8. Методические рекомендации по оформлению курсовой работы. КГПОАУ «Камчатский политехнический техникум». – Петропавловск –Камчатский: Изд-во КГПОАУ, 2014. – 15 с.
9. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт,1993. - 271 с.
10. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
11. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.

Купить эту работу

участок АПТ на 100 автомобилей Камаз-5412

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽