Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В процессе эксплуатации автотранспорт постепенно теряет свои свойства, в результате физического (технического) старения. Каждый из режимов эксплуатации в той или иной степени влияет на интенсивность снижения свойств и характеристик агрегатов и механизмов (техническое старение). Поэтому одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также при усилении технологической и организационной связей автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.
Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.
Цель и задачи работы. Целью курсового проекта является проектирование грузового АТП на 100 автомобилей КамАЗ-5412.
Для достижения поставленной цели необходимо произвести выбор исходных нормативов, коэффициентов корректирования и осуществить расчет производственной программы АТП.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Технологический расчет 3
1.1. Расчет коэффициентов, учитывающих объем работ 4
1.2. Определение нормативного удельного простоя при текущем ремонте 7
1.3. Расчет коэффициента технической готовности. 7
1.4. Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию 8
1.5. Расчет годового числа технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР), капитального ремонта (КР) и диагностирования на весь парк 8
1.6. Определение производственной суточной программы ТО-1, ТО-2, ТР и КР 9
1.7. Выбор метода организации технологического процесса ТО и диагностики, уровня механизации и корректировка трудоемкости 10
1.8. Определение нормативной трудоемкости (Д-1), (ТО-1), (Д-2), (ТО-2), (ТР), ежедневного технического обслуживания (ЕТО) 11
1.9. Определение ритма производства (ТО-1), определение такта поста (ТО-1) 13
1.10. Определение ритма производства (ТО-2), определение такта поста (ТО-2) 14
1.11. Определение ритма производства (Д-1), определение такта поста (Д-1) 15
1.12. Определение ритма производства (Д-2), определение такта поста (Д-2) 16
1.13. Определение ритма производства (ЕТО), определение такта поста (ЕТО) 17
1.14. Определение годовых объемов работ ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР, по самообслуживанию 18
1.15. Определение годовой трудоемкости работ АТП по самообслуживанию 19
1.16. Определение трудоемкости подготовки производства 19
Заключение 20
Список литературы 21
В соответствии с заданием на курсовое проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технологический расчет производственной базы грузового АТП на 100 автомобилей КамАЗ-5412. Для достижения поставленной задачи
осуществлен выбор исходных данных для расчетов;
проведено обоснование применения корректирующих коэффициентов;
рассчитаны основные показатели производственной программы АТП.
Цель работы достигнута.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / Аринин И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В.. – Ростов: Феникс, 2007. – 314 с.
2. Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
3. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
4. Давыдович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1975. – 392 с.
5. Дунаев А.П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. — М.: Транспорт, 1987. – 68 с.
6. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. — М.: Транспорт, 1981. – 175 с.
7. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие– М.: Академия, 2007. – 224 с.
8. Методические рекомендации по оформлению курсовой работы. КГПОАУ «Камчатский политехнический техникум». – Петропавловск –Камчатский: Изд-во КГПОАУ, 2014. – 15 с.
9. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт,1993. - 271 с.
10. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
11. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В процессе эксплуатации автотранспорт постепенно теряет свои свойства, в результате физического (технического) старения. Каждый из режимов эксплуатации в той или иной степени влияет на интенсивность снижения свойств и характеристик агрегатов и механизмов (техническое старение). Поэтому одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также при усилении технологической и организационной связей автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.
Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.
Цель и задачи работы. Целью курсового проекта является проектирование грузового АТП на 100 автомобилей КамАЗ-5412.
Для достижения поставленной цели необходимо произвести выбор исходных нормативов, коэффициентов корректирования и осуществить расчет производственной программы АТП.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Технологический расчет 3
1.1. Расчет коэффициентов, учитывающих объем работ 4
1.2. Определение нормативного удельного простоя при текущем ремонте 7
1.3. Расчет коэффициента технической готовности. 7
1.4. Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию 8
1.5. Расчет годового числа технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР), капитального ремонта (КР) и диагностирования на весь парк 8
1.6. Определение производственной суточной программы ТО-1, ТО-2, ТР и КР 9
1.7. Выбор метода организации технологического процесса ТО и диагностики, уровня механизации и корректировка трудоемкости 10
1.8. Определение нормативной трудоемкости (Д-1), (ТО-1), (Д-2), (ТО-2), (ТР), ежедневного технического обслуживания (ЕТО) 11
1.9. Определение ритма производства (ТО-1), определение такта поста (ТО-1) 13
1.10. Определение ритма производства (ТО-2), определение такта поста (ТО-2) 14
1.11. Определение ритма производства (Д-1), определение такта поста (Д-1) 15
1.12. Определение ритма производства (Д-2), определение такта поста (Д-2) 16
1.13. Определение ритма производства (ЕТО), определение такта поста (ЕТО) 17
1.14. Определение годовых объемов работ ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР, по самообслуживанию 18
1.15. Определение годовой трудоемкости работ АТП по самообслуживанию 19
1.16. Определение трудоемкости подготовки производства 19
Заключение 20
Список литературы 21
В соответствии с заданием на курсовое проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технологический расчет производственной базы грузового АТП на 100 автомобилей КамАЗ-5412. Для достижения поставленной задачи
осуществлен выбор исходных данных для расчетов;
проведено обоснование применения корректирующих коэффициентов;
рассчитаны основные показатели производственной программы АТП.
Цель работы достигнута.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / Аринин И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В.. – Ростов: Феникс, 2007. – 314 с.
2. Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
3. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
4. Давыдович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1975. – 392 с.
5. Дунаев А.П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. — М.: Транспорт, 1987. – 68 с.
6. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. — М.: Транспорт, 1981. – 175 с.
7. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие– М.: Академия, 2007. – 224 с.
8. Методические рекомендации по оформлению курсовой работы. КГПОАУ «Камчатский политехнический техникум». – Петропавловск –Камчатский: Изд-во КГПОАУ, 2014. – 15 с.
9. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт,1993. - 271 с.
10. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
11. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую