Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для оценки работы АТП в целом используют показатели, характеризующие техническое состояние подвижного состава, а также показатели организации транспортного процесса и рационального использования подвижного состава. В числе таких показателей применяют такие как коэффициент технической готовности, коэффициент использования парка, продолжительность работы автомобилей на линии, техническая и эксплуатационная скорости движения, коэффициенты использования пробега и грузоподъемности (пассажировместимости), объем перевозок.
Техническая служба призвана обеспечить эффективную работоспособность подвижного состава на всем протяжении эксплуатации. В числе задач технической службы - снижение эксплуатационных затрат и повышение технической готовности подвижного состава.
Для этого производится комплекс технических воздействий в плановом порядке через определенные пробеги, что позволяет обеспечивать своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта, а также хранение и снабжение подвижного состава эксплуатационными материалами. Кроме того, техническая служба отвечает за внедрение механизации и автоматизации во все производственные процессы.
Все это определяет актуальность темы данного курсового проекта.
Целью курсовой работы является изучение, приобретение и закрепление практических знаний по расчету программы технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии.
Основные задачи:
расчет производственной программы по техническим воздействиям в соответствии с заданными условиями работы, количеством и марочным составом подвижного парка;
определение объемов работ и годовой трудоемкости;
распределение трудоемкости по видам работ и расчет численности производственных рабочих по маркам автомобилей и в целом по АТП
Работа состоит из введения, двух разделов с подразделами, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. МЕТОДЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 7
2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ 9
2.1. Описание выбранных автомобилей 9
2.1.1 Ресурсное корректирование нормативных показателей 18
2.1.2 Корректирование показателей по среднесуточному пробегу 19
2.1.3 Определение числе КР, ТО на один автомобиль за жизненный цикл 21
2.1.4 Расчет годовой программы на одно автотранспортное средство 22
2.1.5 Расчет суточной программы по всем видам обслуживания 25
2.2. Расчет годовой трудоемкости технических воздействий 26
2.3. Распределение трудоемкости по видам работ и расчет численности производственных рабочих 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Количество ТО-1 за жизненный цикл составляет для ЗИЛ-131 - 72, ЗИЛ-130 - 75, КАЗ-608 - 36.
Количество ТО-2 для ЗИЛ-131 составляет 23, ЗИЛ-130 - 24, КАЗ-608 - 11.
Количество ЕО за жизненный цикл составляет для ЗИЛ-131 - 1248, ЗИЛ-130 - 1200, КАЗ-608 - 912.
Коэффициент технической готовности парка для ЗИЛ-131 составляет 0,89, ЗИЛ-130 - 0,89 и КАЗ-608 - 0,91.
Годовой пробег автомобиля ЗИЛ-131 составляет 33598 км, ЗИЛ-130 - 24278 км, КАЗ-608 - 23205 км.
Суммарная годовая трудоемкость по АТП для равна для ЗИЛ-131 - 29921 чел.-ч; ЗИЛ-130 - 23820 чел.-ч; КАЗ-608 - 17966 чел.-ч.
Годовая трудоемкость по самообслуживанию предприятия составляет 10756 чел.-ч.
Явочное число рабочих, необходимых для обслуживания автомобиля ЗИЛ-131 составляет 9 человек, списочное - 11.
Явочное число рабочих, необходимых для ТО и ТР автомобиля ЗИЛ-130 составляет 9 человек, списочное - 10.
Явочное число рабочих, необходимых для ТО и ТР автомобиля КАЗ-608 составляет 6 человек, списочное - 7.
Технологически необходимое число рабочих автотранспортного предприятия составляет 24 человек, штатное - 28.
1. Власов В.М., Жанказиев С.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Академия, 2013. - 480 с.
2. Колубаев Б.Д., Туревский И.С. проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ», 2012
3. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Том 2 Грузовые автомобили - М.: ИПЦ «Финпол», 2014
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.-М.: Транспорт, 2001.
5. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования/В.М.Власов, С.В.Жанказиев, С.М. Круглов и др.; под ред. В.М. Власова.-4-е изд.,стер.-М.-Издательский центр «Академия», 2007.-480 с.
6. Туревский И. С. Экономика и управление автотранспортным предприятием. М.: Высшая школа, 2012. 222 с.
7. Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник для Ссузов. — М.: Изд. ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. 288 с.
8. Туревский И.С. проектирование автотранспортных предприятий: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.
9. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.
10. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для оценки работы АТП в целом используют показатели, характеризующие техническое состояние подвижного состава, а также показатели организации транспортного процесса и рационального использования подвижного состава. В числе таких показателей применяют такие как коэффициент технической готовности, коэффициент использования парка, продолжительность работы автомобилей на линии, техническая и эксплуатационная скорости движения, коэффициенты использования пробега и грузоподъемности (пассажировместимости), объем перевозок.
Техническая служба призвана обеспечить эффективную работоспособность подвижного состава на всем протяжении эксплуатации. В числе задач технической службы - снижение эксплуатационных затрат и повышение технической готовности подвижного состава.
Для этого производится комплекс технических воздействий в плановом порядке через определенные пробеги, что позволяет обеспечивать своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта, а также хранение и снабжение подвижного состава эксплуатационными материалами. Кроме того, техническая служба отвечает за внедрение механизации и автоматизации во все производственные процессы.
Все это определяет актуальность темы данного курсового проекта.
Целью курсовой работы является изучение, приобретение и закрепление практических знаний по расчету программы технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии.
Основные задачи:
расчет производственной программы по техническим воздействиям в соответствии с заданными условиями работы, количеством и марочным составом подвижного парка;
определение объемов работ и годовой трудоемкости;
распределение трудоемкости по видам работ и расчет численности производственных рабочих по маркам автомобилей и в целом по АТП
Работа состоит из введения, двух разделов с подразделами, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. МЕТОДЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 7
2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ 9
2.1. Описание выбранных автомобилей 9
2.1.1 Ресурсное корректирование нормативных показателей 18
2.1.2 Корректирование показателей по среднесуточному пробегу 19
2.1.3 Определение числе КР, ТО на один автомобиль за жизненный цикл 21
2.1.4 Расчет годовой программы на одно автотранспортное средство 22
2.1.5 Расчет суточной программы по всем видам обслуживания 25
2.2. Расчет годовой трудоемкости технических воздействий 26
2.3. Распределение трудоемкости по видам работ и расчет численности производственных рабочих 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Количество ТО-1 за жизненный цикл составляет для ЗИЛ-131 - 72, ЗИЛ-130 - 75, КАЗ-608 - 36.
Количество ТО-2 для ЗИЛ-131 составляет 23, ЗИЛ-130 - 24, КАЗ-608 - 11.
Количество ЕО за жизненный цикл составляет для ЗИЛ-131 - 1248, ЗИЛ-130 - 1200, КАЗ-608 - 912.
Коэффициент технической готовности парка для ЗИЛ-131 составляет 0,89, ЗИЛ-130 - 0,89 и КАЗ-608 - 0,91.
Годовой пробег автомобиля ЗИЛ-131 составляет 33598 км, ЗИЛ-130 - 24278 км, КАЗ-608 - 23205 км.
Суммарная годовая трудоемкость по АТП для равна для ЗИЛ-131 - 29921 чел.-ч; ЗИЛ-130 - 23820 чел.-ч; КАЗ-608 - 17966 чел.-ч.
Годовая трудоемкость по самообслуживанию предприятия составляет 10756 чел.-ч.
Явочное число рабочих, необходимых для обслуживания автомобиля ЗИЛ-131 составляет 9 человек, списочное - 11.
Явочное число рабочих, необходимых для ТО и ТР автомобиля ЗИЛ-130 составляет 9 человек, списочное - 10.
Явочное число рабочих, необходимых для ТО и ТР автомобиля КАЗ-608 составляет 6 человек, списочное - 7.
Технологически необходимое число рабочих автотранспортного предприятия составляет 24 человек, штатное - 28.
1. Власов В.М., Жанказиев С.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Академия, 2013. - 480 с.
2. Колубаев Б.Д., Туревский И.С. проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ», 2012
3. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Том 2 Грузовые автомобили - М.: ИПЦ «Финпол», 2014
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.-М.: Транспорт, 2001.
5. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования/В.М.Власов, С.В.Жанказиев, С.М. Круглов и др.; под ред. В.М. Власова.-4-е изд.,стер.-М.-Издательский центр «Академия», 2007.-480 с.
6. Туревский И. С. Экономика и управление автотранспортным предприятием. М.: Высшая школа, 2012. 222 с.
7. Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник для Ссузов. — М.: Изд. ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. 288 с.
8. Туревский И.С. проектирование автотранспортных предприятий: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.
9. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.
10. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую