Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы кадрового планирования

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 156 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для оценки работы АТП в целом используют показатели, характеризующие техническое состояние подвижного состава, а также показатели организации транспортного процесса и рационального использования подвижного состава. В числе таких показателей применяют такие как коэффициент технической готовности, коэффициент использования парка, продолжительность работы автомобилей на линии, техническая и эксплуатационная скорости движения, коэффициенты использования пробега и грузоподъемности (пассажировместимости), объем перевозок.
Техническая служба призвана обеспечить эффективную работоспособность подвижного состава на всем протяжении эксплуатации. В числе задач технической службы - снижение эксплуатационных затрат и повышение технической готовности подвижного состава.
Для этого производится комплекс технических воздействий в плановом порядке через определенные пробеги, что позволяет обеспечивать своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта, а также хранение и снабжение подвижного состава эксплуатационными материалами. Кроме того, техническая служба отвечает за внедрение механизации и автоматизации во все производственные процессы.
Все это определяет актуальность темы данного курсового проекта.
Целью курсовой работы является изучение, приобретение и закрепление практических знаний по расчету программы технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии.
Основные задачи:
расчет производственной программы по техническим воздействиям в соответствии с заданными условиями работы, количеством и марочным составом подвижного парка;
определение объемов работ и годовой трудоемкости;
распределение трудоемкости по видам работ и расчет численности производственных рабочих по маркам автомобилей и в целом по АТП
Работа состоит из введения, двух разделов с подразделами, заключения и списка использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. МЕТОДЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 7
2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ 9
2.1. Описание выбранных автомобилей 9
2.1.1 Ресурсное корректирование нормативных показателей 18
2.1.2 Корректирование показателей по среднесуточному пробегу 19
2.1.3 Определение числе КР, ТО на один автомобиль за жизненный цикл 21
2.1.4 Расчет годовой программы на одно автотранспортное средство 22
2.1.5 Расчет суточной программы по всем видам обслуживания 25
2.2. Расчет годовой трудоемкости технических воздействий 26
2.3. Распределение трудоемкости по видам работ и расчет численности производственных рабочих 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Количество ТО-1 за жизненный цикл составляет для ЗИЛ-131 - 72, ЗИЛ-130 - 75, КАЗ-608 - 36.
Количество ТО-2 для ЗИЛ-131 составляет 23, ЗИЛ-130 - 24, КАЗ-608 - 11.
Количество ЕО за жизненный цикл составляет для ЗИЛ-131 - 1248, ЗИЛ-130 - 1200, КАЗ-608 - 912.
Коэффициент технической готовности парка для ЗИЛ-131 составляет 0,89, ЗИЛ-130 - 0,89 и КАЗ-608 - 0,91.
Годовой пробег автомобиля ЗИЛ-131 составляет 33598 км, ЗИЛ-130 - 24278 км, КАЗ-608 - 23205 км.
Суммарная годовая трудоемкость по АТП для равна для ЗИЛ-131 - 29921 чел.-ч; ЗИЛ-130 - 23820 чел.-ч; КАЗ-608 - 17966 чел.-ч.
Годовая трудоемкость по самообслуживанию предприятия составляет 10756 чел.-ч.
Явочное число рабочих, необходимых для обслуживания автомобиля ЗИЛ-131 составляет 9 человек, списочное - 11.
Явочное число рабочих, необходимых для ТО и ТР автомобиля ЗИЛ-130 составляет 9 человек, списочное - 10.
Явочное число рабочих, необходимых для ТО и ТР автомобиля КАЗ-608 составляет 6 человек, списочное - 7.
Технологически необходимое число рабочих автотранспортного предприятия составляет 24 человек, штатное - 28.


1. Власов В.М., Жанказиев С.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Академия, 2013. - 480 с.
2. Колубаев Б.Д., Туревский И.С. проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ», 2012
3. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Том 2 Грузовые автомобили - М.: ИПЦ «Финпол», 2014
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.-М.: Транспорт, 2001.
5. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования/В.М.Власов, С.В.Жанказиев, С.М. Круглов и др.; под ред. В.М. Власова.-4-е изд.,стер.-М.-Издательский центр «Академия», 2007.-480 с.
6. Туревский И. С. Экономика и управление автотранспортным предприятием. М.: Высшая школа, 2012. 222 с.
7. Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник для Ссузов. — М.: Изд. ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. 288 с.
8. Туревский И.С. проектирование автотранспортных предприятий: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.
9. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.
10. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для оценки работы АТП в целом используют показатели, характеризующие техническое состояние подвижного состава, а также показатели организации транспортного процесса и рационального использования подвижного состава. В числе таких показателей применяют такие как коэффициент технической готовности, коэффициент использования парка, продолжительность работы автомобилей на линии, техническая и эксплуатационная скорости движения, коэффициенты использования пробега и грузоподъемности (пассажировместимости), объем перевозок.
Техническая служба призвана обеспечить эффективную работоспособность подвижного состава на всем протяжении эксплуатации. В числе задач технической службы - снижение эксплуатационных затрат и повышение технической готовности подвижного состава.
Для этого производится комплекс технических воздействий в плановом порядке через определенные пробеги, что позволяет обеспечивать своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта, а также хранение и снабжение подвижного состава эксплуатационными материалами. Кроме того, техническая служба отвечает за внедрение механизации и автоматизации во все производственные процессы.
Все это определяет актуальность темы данного курсового проекта.
Целью курсовой работы является изучение, приобретение и закрепление практических знаний по расчету программы технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии.
Основные задачи:
расчет производственной программы по техническим воздействиям в соответствии с заданными условиями работы, количеством и марочным составом подвижного парка;
определение объемов работ и годовой трудоемкости;
распределение трудоемкости по видам работ и расчет численности производственных рабочих по маркам автомобилей и в целом по АТП
Работа состоит из введения, двух разделов с подразделами, заключения и списка использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. МЕТОДЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 7
2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ 9
2.1. Описание выбранных автомобилей 9
2.1.1 Ресурсное корректирование нормативных показателей 18
2.1.2 Корректирование показателей по среднесуточному пробегу 19
2.1.3 Определение числе КР, ТО на один автомобиль за жизненный цикл 21
2.1.4 Расчет годовой программы на одно автотранспортное средство 22
2.1.5 Расчет суточной программы по всем видам обслуживания 25
2.2. Расчет годовой трудоемкости технических воздействий 26
2.3. Распределение трудоемкости по видам работ и расчет численности производственных рабочих 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Количество ТО-1 за жизненный цикл составляет для ЗИЛ-131 - 72, ЗИЛ-130 - 75, КАЗ-608 - 36.
Количество ТО-2 для ЗИЛ-131 составляет 23, ЗИЛ-130 - 24, КАЗ-608 - 11.
Количество ЕО за жизненный цикл составляет для ЗИЛ-131 - 1248, ЗИЛ-130 - 1200, КАЗ-608 - 912.
Коэффициент технической готовности парка для ЗИЛ-131 составляет 0,89, ЗИЛ-130 - 0,89 и КАЗ-608 - 0,91.
Годовой пробег автомобиля ЗИЛ-131 составляет 33598 км, ЗИЛ-130 - 24278 км, КАЗ-608 - 23205 км.
Суммарная годовая трудоемкость по АТП для равна для ЗИЛ-131 - 29921 чел.-ч; ЗИЛ-130 - 23820 чел.-ч; КАЗ-608 - 17966 чел.-ч.
Годовая трудоемкость по самообслуживанию предприятия составляет 10756 чел.-ч.
Явочное число рабочих, необходимых для обслуживания автомобиля ЗИЛ-131 составляет 9 человек, списочное - 11.
Явочное число рабочих, необходимых для ТО и ТР автомобиля ЗИЛ-130 составляет 9 человек, списочное - 10.
Явочное число рабочих, необходимых для ТО и ТР автомобиля КАЗ-608 составляет 6 человек, списочное - 7.
Технологически необходимое число рабочих автотранспортного предприятия составляет 24 человек, штатное - 28.


1. Власов В.М., Жанказиев С.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Академия, 2013. - 480 с.
2. Колубаев Б.Д., Туревский И.С. проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ», 2012
3. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Том 2 Грузовые автомобили - М.: ИПЦ «Финпол», 2014
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.-М.: Транспорт, 2001.
5. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования/В.М.Власов, С.В.Жанказиев, С.М. Круглов и др.; под ред. В.М. Власова.-4-е изд.,стер.-М.-Издательский центр «Академия», 2007.-480 с.
6. Туревский И. С. Экономика и управление автотранспортным предприятием. М.: Высшая школа, 2012. 222 с.
7. Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник для Ссузов. — М.: Изд. ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. 288 с.
8. Туревский И.С. проектирование автотранспортных предприятий: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.
9. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.
10. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»2012г.

Купить эту работу

Методы кадрового планирования

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽