Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование зоны тех.обслуж-я и текущего ремонта для АТП на 370 единиц автобусов Нефаз 5299 с разработкой планировки поста окрасочных работ

  • 58 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

scarletttan

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

НефАЗ-5299 — семейство российский автобусов большого класса производства Нефтекамского автомобильного завода. Выпускается в высокопольном (с 2000 года), частично-низкопольном (с 2004 года), полностью низкопольном (с 2011 года) вариантах городского, пригородного и междугородного автобуса с дизельным и газовым двигателями, а также в виде троллейбуса (с 2008 года) и электробуса (с 2012 года); претерпел три значительных рестайлинга дизайна (в 2005, 2013 и 2018 годах). Является одной из самых массовых моделей городского автобуса в современной России: за 15 лет производства было выпущено более 10 000 экземпляров.
Автобусный транспорт общего пользования в нашей стране осуществляет регулярные внутригородские перевозки пассажиров более чем в 2400 городах и поселках городского типа, причем в большинстве из них (около 90%) он является единственным видом городского общественного транспорта. Автобусным транспортом ежегодно в городах перевозится свыше 31 млрд. пассажиров, что составляет около 65 % общего объема перевозок пассажиров всеми видами городского транспорта.
Согласно данным Министерства транспорта РФ численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61 % - предприятия и 39 % - физические лица. Согласно оценкам, вклад пассажирского автобусного транспорта в перевозку пассажиров (без индивидуального легкового транспорта) составляет 53…55%. Из выше сказанного видно, что роль автобусного транспорта в единой транспортной системе области значительна и наблюдается тенденция к ее возрастанию. Такое положение объясняется тем, что автобусный парк качественно обновляется и количественно возрастает, а также автобусный транспорт обладает высокой мобильностью и гибкостью доставки пассажиров точно в срок.
С повышением роли автомобильного транспорта возрастает роль технического обслуживания автомобилей. Задача технического обслуживания автомобилей заключается в постоянном поддержании высокой технической готовности автомобильного транспорта, обеспечение его работоспособности в течение установленного срока наработки. Для выполнения поставленных задач большое значение имеет средства технической диагностики, и механизация производственных процессов ТО и ТР. Цеха технического обслуживания и текущего ремонта необходимо оснащать подъемно-транспортными механизмами, контрольно-измерительными приборами, совершенствовать технологию технического обслуживания, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда для работников.

Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
Введение 6
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 7
1.2 Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования 8
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 10
2.2 Расчет годового объема работ 11
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 11
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 14
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 15
2.2.4 Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год 16
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 17
2.3 Годовой объем работ по АТП 20
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 20
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 22
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 23
2.3.4 Годовой объем поста окрасочных работ 24
2.4 Расчет численности производственных рабочих поста окрасочных работ 26
2.4.1 Расчет количества постов 28
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 29
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 32
2.6 Режим отдыха и труда 35
2.7 Подбор технологического оборудования 39
2.8 Расчет производственных площадей поста окрасочных работ 41
2.9 Технологическая карта 42
2.10.1 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах 43
2.10.2 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом 45
3. ОХРАНА ТРУДА 47
3.1 Санитарно – гигиенические мероприятия 47
3.1.1 Метеорологические условия 48
3.1.2 Условия освещенности на посту окрасочных работ 49
3.1.3 Расчете вентиляции на посту окрасочных работ 50
3.2 Противопожарная безопасность 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Приложение А 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ


Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 370 единиц автобусов Нефаз 5299 с разработкой планировки поста окрасочных работ.


Исходные данные:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
Основная Приводимая Основная модель Приводимая модель Общее
Нефаз 5299 Нефаз 5299 370 370 370
Принимаю к расчету: Нефаз 5299
Списочный состав автомобилей на АТП:

Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля Нефаз 5299 АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 370 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 305 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 360 АТП
Время работы в наряде, час Тн 10,5 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные


1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, объекта проектирования. Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и объекта проектирования. Расчет численности производственных рабочих объекта проектирования. Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей объекта проектирования. Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на объекте проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Графическая часть:
Лист 1 Общий вид машины
Лист 2 Планировка объекта проектирования

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

НефАЗ-5299 — семейство российский автобусов большого класса производства Нефтекамского автомобильного завода. Выпускается в высокопольном (с 2000 года), частично-низкопольном (с 2004 года), полностью низкопольном (с 2011 года) вариантах городского, пригородного и междугородного автобуса с дизельным и газовым двигателями, а также в виде троллейбуса (с 2008 года) и электробуса (с 2012 года); претерпел три значительных рестайлинга дизайна (в 2005, 2013 и 2018 годах). Является одной из самых массовых моделей городского автобуса в современной России: за 15 лет производства было выпущено более 10 000 экземпляров.
Автобусный транспорт общего пользования в нашей стране осуществляет регулярные внутригородские перевозки пассажиров более чем в 2400 городах и поселках городского типа, причем в большинстве из них (около 90%) он является единственным видом городского общественного транспорта. Автобусным транспортом ежегодно в городах перевозится свыше 31 млрд. пассажиров, что составляет около 65 % общего объема перевозок пассажиров всеми видами городского транспорта.
Согласно данным Министерства транспорта РФ численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61 % - предприятия и 39 % - физические лица. Согласно оценкам, вклад пассажирского автобусного транспорта в перевозку пассажиров (без индивидуального легкового транспорта) составляет 53…55%. Из выше сказанного видно, что роль автобусного транспорта в единой транспортной системе области значительна и наблюдается тенденция к ее возрастанию. Такое положение объясняется тем, что автобусный парк качественно обновляется и количественно возрастает, а также автобусный транспорт обладает высокой мобильностью и гибкостью доставки пассажиров точно в срок.
С повышением роли автомобильного транспорта возрастает роль технического обслуживания автомобилей. Задача технического обслуживания автомобилей заключается в постоянном поддержании высокой технической готовности автомобильного транспорта, обеспечение его работоспособности в течение установленного срока наработки. Для выполнения поставленных задач большое значение имеет средства технической диагностики, и механизация производственных процессов ТО и ТР. Цеха технического обслуживания и текущего ремонта необходимо оснащать подъемно-транспортными механизмами, контрольно-измерительными приборами, совершенствовать технологию технического обслуживания, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда для работников.

Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
Введение 6
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 7
1.2 Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования 8
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 10
2.2 Расчет годового объема работ 11
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 11
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 14
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 15
2.2.4 Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год 16
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 17
2.3 Годовой объем работ по АТП 20
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 20
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 22
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 23
2.3.4 Годовой объем поста окрасочных работ 24
2.4 Расчет численности производственных рабочих поста окрасочных работ 26
2.4.1 Расчет количества постов 28
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 29
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 32
2.6 Режим отдыха и труда 35
2.7 Подбор технологического оборудования 39
2.8 Расчет производственных площадей поста окрасочных работ 41
2.9 Технологическая карта 42
2.10.1 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах 43
2.10.2 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом 45
3. ОХРАНА ТРУДА 47
3.1 Санитарно – гигиенические мероприятия 47
3.1.1 Метеорологические условия 48
3.1.2 Условия освещенности на посту окрасочных работ 49
3.1.3 Расчете вентиляции на посту окрасочных работ 50
3.2 Противопожарная безопасность 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Приложение А 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ


Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 370 единиц автобусов Нефаз 5299 с разработкой планировки поста окрасочных работ.


Исходные данные:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
Основная Приводимая Основная модель Приводимая модель Общее
Нефаз 5299 Нефаз 5299 370 370 370
Принимаю к расчету: Нефаз 5299
Списочный состав автомобилей на АТП:

Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля Нефаз 5299 АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 370 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 305 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 360 АТП
Время работы в наряде, час Тн 10,5 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные


1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, объекта проектирования. Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и объекта проектирования. Расчет численности производственных рабочих объекта проектирования. Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей объекта проектирования. Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на объекте проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Графическая часть:
Лист 1 Общий вид машины
Лист 2 Планировка объекта проектирования

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758

Купить эту работу

Проектирование зоны тех.обслуж-я и текущего ремонта для АТП на 370 единиц автобусов Нефаз 5299 с разработкой планировки поста окрасочных работ

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
scarletttan
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе scarletttan 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе scarletttan 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе scarletttan 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе scarletttan 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽