Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование зоны тех. обслуж. и текущего ремонта для АТП на 250 ед. груз. автомобилей УАЗ«Profi» с разраб-ой план-ки уч-ка кузнечно-рессорных работ

  • 65 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

scarletttan

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются в следствии изнашивания деталей, также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают предельного технического состояния, и они направляются в капитальный ремонт (КР) на АРП. Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченные автомобилем работоспособность и ресурс до уровня нового или близкого к нему.
КР автомобилей имеет большое экономическое и, следовательно, народнохозяйственное значение. Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобилей, прошедших срок службы до первого КР, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после небольшого ремонта.
Таким образом, основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей групп.


Оглавление


ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 7
1.2 Назначение и работы, выполняемые на участке кузнечно-рессорных работ. 8
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 10
2.2 Расчет годового объема работ 11
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 11
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 15
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 16
2.2.4 Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год 17
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 18
2.2.6 Определение количества ТО по парку за сутки 20
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 22
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 24
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 25
2.3.4 Годовой объем участка кузнечно-рессорных работ 26
2.3.5 Расчет численности производственных рабочих участка кузнечно-рессорных работ 27
2.4.1 Расчет количества постов 29
2.3 Годовой объем работ по АТО 30
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 30
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 32
2.5.1 Выбор метода организации производства 37
2.6 Режим отдыха и труда 39
2.7 Подбор технологического оборудования 41
2.8 Расчет производственных площадей участка кузнечно-рессорных работ 44
2.9 Технологическая карта 45
3. ОХРАНА ТРУДА 47
3.1 Санитарно – гигиенические мероприятия 47
3.1.1 Метеорологические условия 47
3.1.2 Условия освещенности на участке кузнечно-рессорных работ 47
3.1.3 Расчете вентиляции на участке кузнечно-рессорных работ 48
3.2 Противопожарная безопасность 50
3.5 Безопасность труда на участке кузнечно-рессорных работ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
Приложение А 60
Приложение Б 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 66


ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ


Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 250 единиц грузовых автомобилей УАЗ – «Profi» с разработкой планировки участка кузнечно-рессорных работ.


Исходные данные:
Списочный состав автомобилей на АТП:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
основная приводимая Основная модель Приводимая модель общее
УАЗ – «Profi» УАЗ – «Profi» 250 250 250

Принимаю к расчету: УАЗ – «Profi»

Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля УАЗ – «Profi» АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 250 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 345 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 305 АТП
Время работы в наряде, час Тн 12 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные

1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, слесарно-механического участка. Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и объекта проектирования. Расчет численности производственных рабочих слесарно-механического участка. Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей объекта проектирования. Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на объекте проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются в следствии изнашивания деталей, также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают предельного технического состояния, и они направляются в капитальный ремонт (КР) на АРП. Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченные автомобилем работоспособность и ресурс до уровня нового или близкого к нему.
КР автомобилей имеет большое экономическое и, следовательно, народнохозяйственное значение. Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобилей, прошедших срок службы до первого КР, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после небольшого ремонта.
Таким образом, основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса деталей второй и третьей групп.


Оглавление


ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 7
1.2 Назначение и работы, выполняемые на участке кузнечно-рессорных работ. 8
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 10
2.2 Расчет годового объема работ 11
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 11
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 15
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 16
2.2.4 Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год 17
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 18
2.2.6 Определение количества ТО по парку за сутки 20
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 22
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 24
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 25
2.3.4 Годовой объем участка кузнечно-рессорных работ 26
2.3.5 Расчет численности производственных рабочих участка кузнечно-рессорных работ 27
2.4.1 Расчет количества постов 29
2.3 Годовой объем работ по АТО 30
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 30
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 32
2.5.1 Выбор метода организации производства 37
2.6 Режим отдыха и труда 39
2.7 Подбор технологического оборудования 41
2.8 Расчет производственных площадей участка кузнечно-рессорных работ 44
2.9 Технологическая карта 45
3. ОХРАНА ТРУДА 47
3.1 Санитарно – гигиенические мероприятия 47
3.1.1 Метеорологические условия 47
3.1.2 Условия освещенности на участке кузнечно-рессорных работ 47
3.1.3 Расчете вентиляции на участке кузнечно-рессорных работ 48
3.2 Противопожарная безопасность 50
3.5 Безопасность труда на участке кузнечно-рессорных работ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
Приложение А 60
Приложение Б 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 66


ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ


Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 250 единиц грузовых автомобилей УАЗ – «Profi» с разработкой планировки участка кузнечно-рессорных работ.


Исходные данные:
Списочный состав автомобилей на АТП:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
основная приводимая Основная модель Приводимая модель общее
УАЗ – «Profi» УАЗ – «Profi» 250 250 250

Принимаю к расчету: УАЗ – «Profi»

Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля УАЗ – «Profi» АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 250 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 345 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 305 АТП
Время работы в наряде, час Тн 12 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные

1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, слесарно-механического участка. Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и объекта проектирования. Расчет численности производственных рабочих слесарно-механического участка. Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей объекта проектирования. Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на объекте проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758

Купить эту работу

Проектирование зоны тех. обслуж. и текущего ремонта для АТП на 250 ед. груз. автомобилей УАЗ«Profi» с разраб-ой план-ки уч-ка кузнечно-рессорных работ

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
scarletttan
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе scarletttan 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе scarletttan 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе scarletttan 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе scarletttan 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽