Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование зоны тех. обслуж.и текущего ремонта для АТП на 195 ед. автомобилей самосвалов МАЗ-6501 с разработкой планировки поста дииагностики Д1

  • 66 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

scarletttan

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня значение автомобильного транспорта для нашей страны и мира в целом очень велико. Он служит основным участником процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияние на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.
Автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления. По сравнению с другими видами транспорта автомобильный имеет ряд преимуществ, что обеспечивает ему интенсивное развитие:
 доставка грузов и пассажиров “от двери до двери”;
 сохранность грузов;
 сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке;
 экономия упаковочного материала;
 более высокая скорость доставки грузов и пассажиров автомобилями;
 возможность участия в смешанных перевозках;
 перевозки небольших партий груза, что позволяет предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.
Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, применяется во всех областях народного хозяйства, в том числе и в машиностроении.
Во всем мире, да и в нашей стране автомобильный транспорт занял лидирующие позиции в сфере перевозок грузов и пассажиров на любые расстояния. Это означает, что он тесно связан со всеми элементами производства, народного хозяйства и экономики.
Основной задачей автомобильного транспорта является удовлетворение потребностей нашей страны в перевозках, улучшение транспортных связей между экономическими районами.
Увеличение перевозок грузов и пассажиров достигают за счёт количественного роста автомобильного парка, так и за счёт роста его производительности, повышение грузоподъёмности и пассажиров вместимости.
Подвижной состав всегда необходимо поддерживать в технически исправном и работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Для этого проводят диагностику и техническое обслуживание, и ремонт автомобиля на основе планово- предупредительной системы обслуживания, принятой в нашей стране. По этой системе диагностику и техническое обслуживание проводят в плановом порядке, принудительно, через определённый пробег автомобиля, а ремонтные работы выполняются только по потребности.
Эту систему называют профилактической, так как она служит для предупреждения возникновения неисправностей и уменьшения интенсивности износа автомобиля.
Качественно выполненные диагностика, ТО и ремонт позволяет сохранить на прежнем уровне технические и эксплуатационные свойства автомобиля, что способствует уменьшению неисправностей автомобиля в процессе эксплуатации.
Повышение качества диагностики, ТО и ремонта автомобилей является одной из важнейших задач, которые ставятся перед АТП. Выполнению этой задачи в значительной степени способствует механизация технологических процессов диагностики, ТО и ремонта автомобилей.
Производственную деятельность АТП централизованного обслуживания автомобилей следует рассматривать как интегрированную деятельность технических служб комплексных автотранспортных предприятий, т. е. имеющих собственный подвижной состав и производственно-техническую базу для ТО и ремонта. Следовательно, перед всеми техническими службами АТП ставятся различные задачи. Рассмотрим задачи, которые ставятся перед технической службой АТП в области ТО и ремонта:
 выполнение утверждённого плана по ТО и ремонту;
 качественное выполнение ТО и ремонта;
 своевременное выполнение ТО и ремонта.
Цели и задачи курсового проектирования: систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания и практические навыки, полученные во время лекций и производственной практики; научится работать с учебной литературой, выбирать методы организации производства ТО и ТР на АТП, подбирать основное технологическое оборудование, определять производственную площадь поста диагностики (Д-1) исходя из условий задания.

Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 8
1.2 Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования 9
1.3 Обеспечение проектного решения. 16
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 19
2.2 Расчет годового объема работ 20
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 20
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 24
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 25
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 27
2.3 Годовой объем работ по АТП 29
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 29
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 30
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 31
2.3.4 Годовой объем работ поста диагностики Д-1 32
2.4 Расчет численности производственных рабочих поста диагностики Д-1 32
2.4.1 Расчет количества постов 34
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 35
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 36
2.6 Режим отдыха и труда 40
2.7 Подбор технологического оборудования 43
2.8 Расчет производственных площадей поста Д-1 44
2.9 Технологическая карта 45
2.10.1 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах 49
2.10.2 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом 50
3. ОХРАНА ТРУДА 51
3.1 Санитарно – гигиенические мероприятия 51
3.1.1 Метеорологические условия 51
3.1.2 Условия освещенности в шиномонтажном участке 51
3.1.3 Расчете вентиляции в шиномонтажном участке 52
3.2 Противопожарная безопасность 53
3.3 Требования, предъявляемые к инструментам, 56
приспособлениям и основному технологическому оборудованию 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Приложение А 59
Приложение Б 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ


Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 195 единиц автомобилей самосвалов МАЗ-6501 с разработкой планировки поста диагностики (Д-1).


Исходные данные:
Списочный состав автомобилей на АТП:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
основная приводимая Основная модель Приводимая модель общее
МАЗ-6501 МАЗ-6501 195 195 195

Принимаю к расчету: МАЗ-6501

Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля МАЗ-6501 АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 195 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 420 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 357 АТП
Время работы в наряде, час Тн 12 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные

1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, поста диагностики (Д-1). Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и поста диагностики (Д-1). Расчет численности производственных рабочих поста диагностики (Д-1). Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей поста диагностики (Д-1). Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на посту диагностики (Д-1)
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня значение автомобильного транспорта для нашей страны и мира в целом очень велико. Он служит основным участником процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияние на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.
Автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления. По сравнению с другими видами транспорта автомобильный имеет ряд преимуществ, что обеспечивает ему интенсивное развитие:
 доставка грузов и пассажиров “от двери до двери”;
 сохранность грузов;
 сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке;
 экономия упаковочного материала;
 более высокая скорость доставки грузов и пассажиров автомобилями;
 возможность участия в смешанных перевозках;
 перевозки небольших партий груза, что позволяет предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.
Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, применяется во всех областях народного хозяйства, в том числе и в машиностроении.
Во всем мире, да и в нашей стране автомобильный транспорт занял лидирующие позиции в сфере перевозок грузов и пассажиров на любые расстояния. Это означает, что он тесно связан со всеми элементами производства, народного хозяйства и экономики.
Основной задачей автомобильного транспорта является удовлетворение потребностей нашей страны в перевозках, улучшение транспортных связей между экономическими районами.
Увеличение перевозок грузов и пассажиров достигают за счёт количественного роста автомобильного парка, так и за счёт роста его производительности, повышение грузоподъёмности и пассажиров вместимости.
Подвижной состав всегда необходимо поддерживать в технически исправном и работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Для этого проводят диагностику и техническое обслуживание, и ремонт автомобиля на основе планово- предупредительной системы обслуживания, принятой в нашей стране. По этой системе диагностику и техническое обслуживание проводят в плановом порядке, принудительно, через определённый пробег автомобиля, а ремонтные работы выполняются только по потребности.
Эту систему называют профилактической, так как она служит для предупреждения возникновения неисправностей и уменьшения интенсивности износа автомобиля.
Качественно выполненные диагностика, ТО и ремонт позволяет сохранить на прежнем уровне технические и эксплуатационные свойства автомобиля, что способствует уменьшению неисправностей автомобиля в процессе эксплуатации.
Повышение качества диагностики, ТО и ремонта автомобилей является одной из важнейших задач, которые ставятся перед АТП. Выполнению этой задачи в значительной степени способствует механизация технологических процессов диагностики, ТО и ремонта автомобилей.
Производственную деятельность АТП централизованного обслуживания автомобилей следует рассматривать как интегрированную деятельность технических служб комплексных автотранспортных предприятий, т. е. имеющих собственный подвижной состав и производственно-техническую базу для ТО и ремонта. Следовательно, перед всеми техническими службами АТП ставятся различные задачи. Рассмотрим задачи, которые ставятся перед технической службой АТП в области ТО и ремонта:
 выполнение утверждённого плана по ТО и ремонту;
 качественное выполнение ТО и ремонта;
 своевременное выполнение ТО и ремонта.
Цели и задачи курсового проектирования: систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания и практические навыки, полученные во время лекций и производственной практики; научится работать с учебной литературой, выбирать методы организации производства ТО и ТР на АТП, подбирать основное технологическое оборудование, определять производственную площадь поста диагностики (Д-1) исходя из условий задания.

Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 8
1.2 Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования 9
1.3 Обеспечение проектного решения. 16
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 19
2.2 Расчет годового объема работ 20
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 20
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 24
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 25
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 27
2.3 Годовой объем работ по АТП 29
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 29
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 30
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 31
2.3.4 Годовой объем работ поста диагностики Д-1 32
2.4 Расчет численности производственных рабочих поста диагностики Д-1 32
2.4.1 Расчет количества постов 34
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 35
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 36
2.6 Режим отдыха и труда 40
2.7 Подбор технологического оборудования 43
2.8 Расчет производственных площадей поста Д-1 44
2.9 Технологическая карта 45
2.10.1 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах 49
2.10.2 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом 50
3. ОХРАНА ТРУДА 51
3.1 Санитарно – гигиенические мероприятия 51
3.1.1 Метеорологические условия 51
3.1.2 Условия освещенности в шиномонтажном участке 51
3.1.3 Расчете вентиляции в шиномонтажном участке 52
3.2 Противопожарная безопасность 53
3.3 Требования, предъявляемые к инструментам, 56
приспособлениям и основному технологическому оборудованию 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Приложение А 59
Приложение Б 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ


Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 195 единиц автомобилей самосвалов МАЗ-6501 с разработкой планировки поста диагностики (Д-1).


Исходные данные:
Списочный состав автомобилей на АТП:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
основная приводимая Основная модель Приводимая модель общее
МАЗ-6501 МАЗ-6501 195 195 195

Принимаю к расчету: МАЗ-6501

Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля МАЗ-6501 АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 195 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 420 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 357 АТП
Время работы в наряде, час Тн 12 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные

1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, поста диагностики (Д-1). Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и поста диагностики (Д-1). Расчет численности производственных рабочих поста диагностики (Д-1). Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей поста диагностики (Д-1). Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на посту диагностики (Д-1)
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758




Купить эту работу

Проектирование зоны тех. обслуж.и текущего ремонта для АТП на 195 ед. автомобилей самосвалов МАЗ-6501 с разработкой планировки поста дииагностики Д1

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
scarletttan
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе scarletttan 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе scarletttan 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе scarletttan 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе scarletttan 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3307 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽