Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исходные данные для расчета сцепления автомобиля
Hyundai Santafe 4х4 с двигателем G4JS-G (EURO-IV)
Максимальная мощность двигателя G4JS-G (EURO-IV) =106,5 кВт (при 5500 об/мин).
Максимальный крутящий момент двигателя =200,2 Н*м (при 4000 об/мин).
Полная масса автомобиля =2570 кг.
=0,88 – КПД трансмиссии.
=4,313 – передаточное число главной передачи.
=3,917; =1,950; =1,300; =0,973; =0,750 – передаточные числа коробки передач.
=0,3607 м – радиус ведущих колес.
Исходные данные для расчета сцепления автомобиля …………………3
Определение основных параметров сцепления………………………….4
Расчет нажимных пружин…………………………………………………8
Расчет ведущих и ведомых деталей………………………………………12
Расчет привода управления сцеплением…………………………………13
Список использованных источников…………………………………….15
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили. Проектирование"
тема: ”Проектирование трёхдискового сцепления для автомобиля Hyundai Santa Fe 4х4 с двигателем G4JS-G".
К пояснительной записке прилагается 7 отличных друг от друга чертежей (в КОМПАСе) различных конструкций сцеплений. В частности имеются чертежи сцеплений от автомобилей: Hyundai Santa Fe 4х4, ЗИЛ-130, Москвич-412, ГАЗ-3221, ВАЗ-2110 и прочие (это если верить названиям). Некоторые чертежи не подписаны или повторяются для разных автомобилей. Также в комплекте имеются чертежи нажимного диска и нажимной пружины сцепления.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
1. Березовский А.С., Егоров С.В. – Проектировочный расчет сцепления. Учебно-методическое пособие к курсовому и дипломному проектированию. – Издательство КГТУ, Казань 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исходные данные для расчета сцепления автомобиля
Hyundai Santafe 4х4 с двигателем G4JS-G (EURO-IV)
Максимальная мощность двигателя G4JS-G (EURO-IV) =106,5 кВт (при 5500 об/мин).
Максимальный крутящий момент двигателя =200,2 Н*м (при 4000 об/мин).
Полная масса автомобиля =2570 кг.
=0,88 – КПД трансмиссии.
=4,313 – передаточное число главной передачи.
=3,917; =1,950; =1,300; =0,973; =0,750 – передаточные числа коробки передач.
=0,3607 м – радиус ведущих колес.
Исходные данные для расчета сцепления автомобиля …………………3
Определение основных параметров сцепления………………………….4
Расчет нажимных пружин…………………………………………………8
Расчет ведущих и ведомых деталей………………………………………12
Расчет привода управления сцеплением…………………………………13
Список использованных источников…………………………………….15
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили. Проектирование"
тема: ”Проектирование трёхдискового сцепления для автомобиля Hyundai Santa Fe 4х4 с двигателем G4JS-G".
К пояснительной записке прилагается 7 отличных друг от друга чертежей (в КОМПАСе) различных конструкций сцеплений. В частности имеются чертежи сцеплений от автомобилей: Hyundai Santa Fe 4х4, ЗИЛ-130, Москвич-412, ГАЗ-3221, ВАЗ-2110 и прочие (это если верить названиям). Некоторые чертежи не подписаны или повторяются для разных автомобилей. Также в комплекте имеются чертежи нажимного диска и нажимной пружины сцепления.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
1. Березовский А.С., Егоров С.В. – Проектировочный расчет сцепления. Учебно-методическое пособие к курсовому и дипломному проектированию. – Издательство КГТУ, Казань 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую