Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование двухдискового сцепления для автомобиля Ford Focus 2.0 (Автомобили. Проектирование)

  • 15 страниц
  • 2008 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

a.l.e.x.s.s54

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

РАБОТА №1
Исходные данные для расчета сцепления автомобиля
Ford Focus 2.0

Максимальная мощность двигателя =106,5 кВт (при 5500 об/мин).
Максимальный крутящий момент двигателя =200,2 Н*м (при 4000 об/мин).
Полная масса автомобиля =2570 кг.
=0,88 – КПД трансмиссии.
=4,313 – передаточное число главной передачи.
=3,917; =1,950; =1,300; =0,973; =0,750 – передаточные числа коробки передач.
=0,3607 м – радиус ведущих колес.

РАБОТА №2
Ниже в таблице представлены параметры для автомобиля используемые в дальнейших расчетах.

Основные параметры автомобиля Ford Focus 2.0
№ п/п Параметр Обозначение Размерность Значение
1 Полная масса Ма кг 1630
2 Максимальная мощность двигателя Nemax кВт 96
3 Угловая частота вращения коленвала двигателя при максимальной мощности N рад/с 575.941
4 Максимальный крутящий момент двигателя Memax Нм 178
5 Угловая частота вращения коленвала двигателя при максимальном крутящем моменте M рад/с 471.238
6 Распределение полной массы:
на переднюю ось
на заднюю ось
Maп
Maз
кг
кг
830
920
7 Передаточные числа КПП:
первая передача
вторая передача
третья передача
четвёртая передача
пятая передача
iк1
iк2
iк3
iк4
iк5
-
-
-
-
-
3.417
2.136
1.448
1.028
0.767
8 Передаточное число главной передачи iко - 4.203
9 Максимальная скорость vаmax км/ч 210
10 КПД трансмиссии т - 0,9

РАБОТА №1
Исходные данные для расчета сцепления автомобиля …………………3
Определение основных параметров сцепления………………………….4
Расчет нажимных пружин…………………………………………………8
Расчет ведущих и ведомых деталей………………………………………12
Расчет привода управления сцеплением…………………………………13
Список использованных источников…………………………………….15

РАБОТА №2
Введение 3
1. Параметры автомобиля 4
1.1 Выбор исходных данных 4
2. Расчёт сцепления и анализ конструкции 5
2.1 Назначение сцепления. Требования к сцеплению 5
2.2 Классификация сцеплений 5
2.3 Анализ использования различных видов конструкций 5
2.4 Выбор конструктивной схемы 5
2.5 Материалы, применяемые для изготовления 6
основных деталей сцепления 6
2.6 Расчёт сцепления 6
2.6.1 Оценка износостойкости сцепления 6
2.6.2 Оценка теплонапряжённости сцепления 7
2.7 Расчёт деталей сцепления на прочность 8
2.7.1 Расчёт нажимных пружин сцепления 8
2.7.2 Расчёт пружин демпфера сцепления 8
2.7.3 Расчёт ступицы ведомого диска 9
2.7.4 Расчет вала сцепления 10
2.8 Привод сцепления 10
Список литературы 13

Здесь представлено сразу 2 курсовых проекта по дисциплине "Автомобили. Проектирование"
тема №1: ”Проектирование двухдискового сцепления для автомобиля Ford Focus 2.0";
тема №2: ”Расчёт сцепления автомобиля Ford Focus".
Работы сдавались в 2008 и 2009 годах соответственно. Смотрите содержание обеих работ в соответствующем разделе.

К пояснительным запискам прилагается 7 отличных друг от друга чертежей (в КОМПАСе) различных конструкций сцеплений. В частности имеются чертежи сцеплений от автомобилей: Ford Focus 2.0, Ford Mondeo, ЗИЛ-130, Москвич-412, ГАЗ-3221, ВАЗ-2110 и прочие (это если верить названиям). Некоторые чертежи не подписаны или повторяются для разных автомобилей. Также в комплекте имеются чертежи нажимного диска и нажимной пружины сцепления.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.

Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.

1) Автомобиль (учебник водителя третьего класса). Калисский В. С., Манзон А. И. и др.- М.: Транспорт, 1970.- 384с.
2) Автотранспортные средства: Методические указания к выполнению курсового проекта.- Вологда: ВПИ, 1986, 36с.
3) Баринов А. А. Элементы расчёта агрегатов автомобиля: Учебное пособие. – Вологда: ВоПИ, 1994. – 132 с.
4) Краткий автомобильный справочник.-10-е изд., перебран. и доп. – М.: Транспорт, 1984.-220с., ил., табл.
5) Осепчугов В. В., Фрумкин А. К. Автомобиль: Анализ конструкции, элементы расчёта: Учебник для студентов вузов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». – М.: Машиностроения, 1989. – 304с.: ил.
6) Теория эксплуатационных свойств АТС. Тягово-скоростные свойства. Методические указания к практическим занятиям для студентов специальности 150200.- Вологда: ВоГТУ.- 2000.- 46 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

РАБОТА №1
Исходные данные для расчета сцепления автомобиля
Ford Focus 2.0

Максимальная мощность двигателя =106,5 кВт (при 5500 об/мин).
Максимальный крутящий момент двигателя =200,2 Н*м (при 4000 об/мин).
Полная масса автомобиля =2570 кг.
=0,88 – КПД трансмиссии.
=4,313 – передаточное число главной передачи.
=3,917; =1,950; =1,300; =0,973; =0,750 – передаточные числа коробки передач.
=0,3607 м – радиус ведущих колес.

РАБОТА №2
Ниже в таблице представлены параметры для автомобиля используемые в дальнейших расчетах.

Основные параметры автомобиля Ford Focus 2.0
№ п/п Параметр Обозначение Размерность Значение
1 Полная масса Ма кг 1630
2 Максимальная мощность двигателя Nemax кВт 96
3 Угловая частота вращения коленвала двигателя при максимальной мощности N рад/с 575.941
4 Максимальный крутящий момент двигателя Memax Нм 178
5 Угловая частота вращения коленвала двигателя при максимальном крутящем моменте M рад/с 471.238
6 Распределение полной массы:
на переднюю ось
на заднюю ось
Maп
Maз
кг
кг
830
920
7 Передаточные числа КПП:
первая передача
вторая передача
третья передача
четвёртая передача
пятая передача
iк1
iк2
iк3
iк4
iк5
-
-
-
-
-
3.417
2.136
1.448
1.028
0.767
8 Передаточное число главной передачи iко - 4.203
9 Максимальная скорость vаmax км/ч 210
10 КПД трансмиссии т - 0,9

РАБОТА №1
Исходные данные для расчета сцепления автомобиля …………………3
Определение основных параметров сцепления………………………….4
Расчет нажимных пружин…………………………………………………8
Расчет ведущих и ведомых деталей………………………………………12
Расчет привода управления сцеплением…………………………………13
Список использованных источников…………………………………….15

РАБОТА №2
Введение 3
1. Параметры автомобиля 4
1.1 Выбор исходных данных 4
2. Расчёт сцепления и анализ конструкции 5
2.1 Назначение сцепления. Требования к сцеплению 5
2.2 Классификация сцеплений 5
2.3 Анализ использования различных видов конструкций 5
2.4 Выбор конструктивной схемы 5
2.5 Материалы, применяемые для изготовления 6
основных деталей сцепления 6
2.6 Расчёт сцепления 6
2.6.1 Оценка износостойкости сцепления 6
2.6.2 Оценка теплонапряжённости сцепления 7
2.7 Расчёт деталей сцепления на прочность 8
2.7.1 Расчёт нажимных пружин сцепления 8
2.7.2 Расчёт пружин демпфера сцепления 8
2.7.3 Расчёт ступицы ведомого диска 9
2.7.4 Расчет вала сцепления 10
2.8 Привод сцепления 10
Список литературы 13

Здесь представлено сразу 2 курсовых проекта по дисциплине "Автомобили. Проектирование"
тема №1: ”Проектирование двухдискового сцепления для автомобиля Ford Focus 2.0";
тема №2: ”Расчёт сцепления автомобиля Ford Focus".
Работы сдавались в 2008 и 2009 годах соответственно. Смотрите содержание обеих работ в соответствующем разделе.

К пояснительным запискам прилагается 7 отличных друг от друга чертежей (в КОМПАСе) различных конструкций сцеплений. В частности имеются чертежи сцеплений от автомобилей: Ford Focus 2.0, Ford Mondeo, ЗИЛ-130, Москвич-412, ГАЗ-3221, ВАЗ-2110 и прочие (это если верить названиям). Некоторые чертежи не подписаны или повторяются для разных автомобилей. Также в комплекте имеются чертежи нажимного диска и нажимной пружины сцепления.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.

Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.

1) Автомобиль (учебник водителя третьего класса). Калисский В. С., Манзон А. И. и др.- М.: Транспорт, 1970.- 384с.
2) Автотранспортные средства: Методические указания к выполнению курсового проекта.- Вологда: ВПИ, 1986, 36с.
3) Баринов А. А. Элементы расчёта агрегатов автомобиля: Учебное пособие. – Вологда: ВоПИ, 1994. – 132 с.
4) Краткий автомобильный справочник.-10-е изд., перебран. и доп. – М.: Транспорт, 1984.-220с., ил., табл.
5) Осепчугов В. В., Фрумкин А. К. Автомобиль: Анализ конструкции, элементы расчёта: Учебник для студентов вузов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». – М.: Машиностроения, 1989. – 304с.: ил.
6) Теория эксплуатационных свойств АТС. Тягово-скоростные свойства. Методические указания к практическим занятиям для студентов специальности 150200.- Вологда: ВоГТУ.- 2000.- 46 с.

Купить эту работу

Проектирование двухдискового сцепления для автомобиля Ford Focus 2.0 (Автомобили. Проектирование)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
a.l.e.x.s.s54
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе a.l.e.x.s.s54 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе a.l.e.x.s.s54 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе a.l.e.x.s.s54 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе a.l.e.x.s.s54 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽