Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Полная масса автомобиля: m=2640 кг;
Распределение массы автомобиля по осям:
передняя ось – m1=1165 кг ;
задняя ось – m2=1475 кг;
Коэффициент сцепления: =0,8;
База автомобиля: L=2,82 м;
Расстояние до центра масс:
от передней оси – a=1,437 м;
от задней оси – b=1,383 м;
Диаметр колесного цилиндра =54 мм.
Диаметр главного цилиндра =30 мм.
Принимаем высоту центра масс: hцм=0,6 м.
Статический радиус колеса: rст=0,2838 м.
Максимальная скорость - 215, км/ч.
Введение. ……………………………………………………………………. 4
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА.
1.1. Назначение и типы тормозной системы. ……………………………..5
1.2. Требования, предъявляемые к тормозным системам. ..……………....6
1.3. Классификация конструкций тормозной системы. ..………………... 9
1.4. Эффективность и стабильность тормозных механизмов. …………… 23
1.5. Тормозные приводы. …………………………………………………... 24
1.6. Перспективы развития тормозных систем. ………………………….. 28
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.
2.1. Исходные данные. ……………………………………………………… 33
2.2. Расчет тормозного механизма. ………………………………………... 34
2.3. Тепловой расчет дискового тормоза. …………………………………. 37
2.4. Расчет гидропривода. ………………………………………………….. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ……………………………………………………………. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. …………………………... 39
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили. Проектирование"
тема: ”Рассчитать дисковую тормозную систему легкового автомобиля с заданными исходными данными". В качестве исходных данных задавались технические параметры автомобиля BMV X5.
К пояснительной записке прилагаются около 15-20 чертежей (в КОМПАСе) различных конструкций тормозных механизмов (и дисковых, и барабанных). В частности имеются чертежи тормозных механизмов автомобилей: ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, УАЗ-3151, ЗИЛ-5301, КАМАЗ-6460 и прочие (это если верить названиям). Некоторые чертежи не подписаны или повторяются для разных автомобилей. Также в комплекте имеются чертежи главного тормозного цилиндра, колёсного тормозного цилиндра, тормозного диска, регулятора, ступицы и прочего.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
1. Лукин П.П., Гаспарянц Г.А «Конструирование и расчет автомобиля», М.”Машиностроение”,1984.
2. Бухарин Н.А. «Автомобили. Конструкции, нагрузочные режимы, рабочие процессы, прочность агрегатов автомобиля». ”Машиностроение”, 1973.
3. Антонов А.С. «Армейские автомобили. Конструкция и расчет» (часть 2).
4. Вахламов В.К. «Автомобили. Конструкция и элементы расчета». ”Академия”, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Полная масса автомобиля: m=2640 кг;
Распределение массы автомобиля по осям:
передняя ось – m1=1165 кг ;
задняя ось – m2=1475 кг;
Коэффициент сцепления: =0,8;
База автомобиля: L=2,82 м;
Расстояние до центра масс:
от передней оси – a=1,437 м;
от задней оси – b=1,383 м;
Диаметр колесного цилиндра =54 мм.
Диаметр главного цилиндра =30 мм.
Принимаем высоту центра масс: hцм=0,6 м.
Статический радиус колеса: rст=0,2838 м.
Максимальная скорость - 215, км/ч.
Введение. ……………………………………………………………………. 4
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА.
1.1. Назначение и типы тормозной системы. ……………………………..5
1.2. Требования, предъявляемые к тормозным системам. ..……………....6
1.3. Классификация конструкций тормозной системы. ..………………... 9
1.4. Эффективность и стабильность тормозных механизмов. …………… 23
1.5. Тормозные приводы. …………………………………………………... 24
1.6. Перспективы развития тормозных систем. ………………………….. 28
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.
2.1. Исходные данные. ……………………………………………………… 33
2.2. Расчет тормозного механизма. ………………………………………... 34
2.3. Тепловой расчет дискового тормоза. …………………………………. 37
2.4. Расчет гидропривода. ………………………………………………….. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ……………………………………………………………. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. …………………………... 39
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили. Проектирование"
тема: ”Рассчитать дисковую тормозную систему легкового автомобиля с заданными исходными данными". В качестве исходных данных задавались технические параметры автомобиля BMV X5.
К пояснительной записке прилагаются около 15-20 чертежей (в КОМПАСе) различных конструкций тормозных механизмов (и дисковых, и барабанных). В частности имеются чертежи тормозных механизмов автомобилей: ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, УАЗ-3151, ЗИЛ-5301, КАМАЗ-6460 и прочие (это если верить названиям). Некоторые чертежи не подписаны или повторяются для разных автомобилей. Также в комплекте имеются чертежи главного тормозного цилиндра, колёсного тормозного цилиндра, тормозного диска, регулятора, ступицы и прочего.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
1. Лукин П.П., Гаспарянц Г.А «Конструирование и расчет автомобиля», М.”Машиностроение”,1984.
2. Бухарин Н.А. «Автомобили. Конструкции, нагрузочные режимы, рабочие процессы, прочность агрегатов автомобиля». ”Машиностроение”, 1973.
3. Антонов А.С. «Армейские автомобили. Конструкция и расчет» (часть 2).
4. Вахламов В.К. «Автомобили. Конструкция и элементы расчета». ”Академия”, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую