Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исходные данные для автомобиля:
1. Полная масса автомобиля: 2240(кг);
2. Распределение массы автомобиля по осям:
• передняя ось-1180(кг) ;
• задняя ось-1060(кг);
3. Коэффициент сцепления:0.8;
4. База автомобиля:2.62(м);
5. Расстояние до центра масс:
• от передней оси-1.15(м);
6. Высота центра масс:0.615(м);
7. Статический радиус колеса:0.31(м).
РАБОТА №1
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расчет тормозного механизма.,
1.Определим максимально возможную тормозную силу
2.Определим моменты, которые будут реализованы тормозным механизмом
4. Тормозной момент
5. Найдем требуемую приводную силу N
6. Площадь поверхности диска
7. Определим длину дуги окружности по rср для фрикционной накладки
8. Проверим суммарную площадь тормозных накладок по удельной нагрузке и удельной работе трения
9. Произведем проверку правильности размеров фрикционной накладки
10. Правильность подбора тормозного механизма оцениваем по коэффициенту эффективности
11. Диаметр колесного цилиндра
13. Усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра при экстренном торможении
14. Определим плечи педали
Система охлаждения тормозных механизмов.
Литература.
РАБОТА №2
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1)) Расчет тормозного механизма.
1.Определим максимально возможную тормозную силу
2.Определим моменты, которые будут реализованы тормозным механизмом
4. Тормозной момент
5. Найдем требуемую приводную силу N
6. Площадь поверхности диска
7. Определим длину дуги окружности по rср для фрикционной накладки
2)) Система охлаждения тормозных механизмов.
3)) Расчет барабанного тормозного механизма
1.Радиус поверхности трения барабана
2. Угол обхвата фрикционной накладки
4. Ширину фрикционной накладки
5.Длина накладки
6.Площадь фрикционной накладки
9.Произведем проверку правильности выбранной ширины фрикционной накладки
12.Определим величину приводной силы
13.Определим величину тормозного момента
17. Ширину тормозного барабана
4)) Проверка работоспособности тормозных механизмов.
1. Правильность подбора тормозного механизма
2. Проверим суммарную площадь тормозных накладок по удельной нагрузке
3. Проверим суммарную площадь тормозных накладок по удельной работе трения
1. Диаметр колесного цилиндра
2.Выберем диаметр главного цилиндра
3. Усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра при экстренном торможении
4.определим плечи педали
Литература.
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили. Проектирование"
тема: ”Проектирование дискового тормозного механизма для автомобиля Ford Focus".
В работе имеются две пояснительные записки с одинаковыми исходными данными и немного отличающимся содержанием. Работы сдавались разным преподавателям в 2008 и 2010 годах. Смотрите содержание.
К пояснительным запискам прилагаются около 15-20 чертежей (в КОМПАСе) различных конструкций тормозных механизмов (и дисковых, и барабанных). В частности имеются чертежи тормозных механизмов автомобилей: ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, УАЗ-3151, ЗИЛ-5301, КАМАЗ-6460 и прочие (это если верить названиям). Некоторые чертежи не подписаны или повторяются для разных автомобилей. Также в комплекте имеются чертежи главного тормозного цилиндра, колёсного тормозного цилиндра, тормозного диска, регулятора, ступицы и прочего.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
1. Гришкевич А. И. Проектирование трансмиссий автомобилей Справочник. М.”Машиностроение”,1984.
2. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. М., Выс.шк. , 1985.
3. Лукин П.П., Гаспарянц Г.А Конструирование и расчет автомобиля. М.”Машиностроение”,1984.
4. Волков Е.В. Проектный расчет основных параметров автомобиля, 1986.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исходные данные для автомобиля:
1. Полная масса автомобиля: 2240(кг);
2. Распределение массы автомобиля по осям:
• передняя ось-1180(кг) ;
• задняя ось-1060(кг);
3. Коэффициент сцепления:0.8;
4. База автомобиля:2.62(м);
5. Расстояние до центра масс:
• от передней оси-1.15(м);
6. Высота центра масс:0.615(м);
7. Статический радиус колеса:0.31(м).
РАБОТА №1
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расчет тормозного механизма.,
1.Определим максимально возможную тормозную силу
2.Определим моменты, которые будут реализованы тормозным механизмом
4. Тормозной момент
5. Найдем требуемую приводную силу N
6. Площадь поверхности диска
7. Определим длину дуги окружности по rср для фрикционной накладки
8. Проверим суммарную площадь тормозных накладок по удельной нагрузке и удельной работе трения
9. Произведем проверку правильности размеров фрикционной накладки
10. Правильность подбора тормозного механизма оцениваем по коэффициенту эффективности
11. Диаметр колесного цилиндра
13. Усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра при экстренном торможении
14. Определим плечи педали
Система охлаждения тормозных механизмов.
Литература.
РАБОТА №2
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1)) Расчет тормозного механизма.
1.Определим максимально возможную тормозную силу
2.Определим моменты, которые будут реализованы тормозным механизмом
4. Тормозной момент
5. Найдем требуемую приводную силу N
6. Площадь поверхности диска
7. Определим длину дуги окружности по rср для фрикционной накладки
2)) Система охлаждения тормозных механизмов.
3)) Расчет барабанного тормозного механизма
1.Радиус поверхности трения барабана
2. Угол обхвата фрикционной накладки
4. Ширину фрикционной накладки
5.Длина накладки
6.Площадь фрикционной накладки
9.Произведем проверку правильности выбранной ширины фрикционной накладки
12.Определим величину приводной силы
13.Определим величину тормозного момента
17. Ширину тормозного барабана
4)) Проверка работоспособности тормозных механизмов.
1. Правильность подбора тормозного механизма
2. Проверим суммарную площадь тормозных накладок по удельной нагрузке
3. Проверим суммарную площадь тормозных накладок по удельной работе трения
1. Диаметр колесного цилиндра
2.Выберем диаметр главного цилиндра
3. Усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра при экстренном торможении
4.определим плечи педали
Литература.
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили. Проектирование"
тема: ”Проектирование дискового тормозного механизма для автомобиля Ford Focus".
В работе имеются две пояснительные записки с одинаковыми исходными данными и немного отличающимся содержанием. Работы сдавались разным преподавателям в 2008 и 2010 годах. Смотрите содержание.
К пояснительным запискам прилагаются около 15-20 чертежей (в КОМПАСе) различных конструкций тормозных механизмов (и дисковых, и барабанных). В частности имеются чертежи тормозных механизмов автомобилей: ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, УАЗ-3151, ЗИЛ-5301, КАМАЗ-6460 и прочие (это если верить названиям). Некоторые чертежи не подписаны или повторяются для разных автомобилей. Также в комплекте имеются чертежи главного тормозного цилиндра, колёсного тормозного цилиндра, тормозного диска, регулятора, ступицы и прочего.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
1. Гришкевич А. И. Проектирование трансмиссий автомобилей Справочник. М.”Машиностроение”,1984.
2. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. М., Выс.шк. , 1985.
3. Лукин П.П., Гаспарянц Г.А Конструирование и расчет автомобиля. М.”Машиностроение”,1984.
4. Волков Е.В. Проектный расчет основных параметров автомобиля, 1986.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую