Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эксплуатационно-экономическое обоснование работы самоходного судна

  • 24 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Россия богата полноводными реками и по протяженности эксплуатируемых речных путей не имеет себе равных в мире. Поэтому в навигационный период работа речного транспорта, для нашей страны, играет особо важное значение. Для многих предприятий перевозка своей продукции, сырья и других материалов на речном транспорте оказывается наиболее экономически выгодной и целесообразной.
Конечно бывает и так, что выгоднее перевозить грузы и на других видах транспорта, например по железной дороге или авто транспортом. Может быть целесообразнее доставить грузы до места назначения и по такой схеме, как: сначала на речных судах, затем по железной дороге. Выгодный вид перевозок определяется путём производственных и экономических расчетов, и их обоснования.
Двухвинтовой сухогрузный теплоход-площадка проекта 559Б и Р-97, постройки Белогородской судоверфи (Россия, Тверская область, п. Белый Городок) с 1963 г., с одноэтажной надстройкой и машинным отделением в кормовой части. Суда данного типа предназначены для перевозки на палубе гравийно-песчаных смесей, угля, руды, леса и других грузов не боящихся намокания.
Суда проекта Р-97, Р-97Т, Р-97И постройки той же судоверфи отличаются от проекта 559Б увеличенной двухэтажной надстройкой, длиной, маркой ГД и мощностью (Дедвейт 1973 т, Мощность 2x300 кВт, Экипаж 7), грузоподъемностью, частично оборудованы для толкания барж-приставок. Кроме сыпучих грузов, не боящихся намокания, на них возможна перевозка контейнеров и крупногабаритных грузов. Судам также присваивалось серийное название «Окский» с номерами от 50 до 72.
В условиях рыночных отношений главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей предприятий и населения в перевозках и получение на этой основе наибольшей прибыли.
Задача пароходства и флотских экипажей состоит в строгом выполнении заключенных договоров с минимальными затратами ресурсов.
На основании заключенных договоров определяется общий объем транспортной работы флота акционерного общества. Составляется корреспонденция плановых грузовых потоков.
Для реализации перевозок разрабатывается план эксплуатационной работы флота пароходства, основной частью которого является график движения флота.
Графиком движения флота определяется место (линия) работы каждого теплохода в перевозочном процессе.
Объем производственного задания экипажу каждого теплохода определяется исходя из планового варианта использования теплохода.
Чаще всего планируется использование теплохода на перевозки разных грузов из разных пунктов отправления, в разные пункты назначения. Объем производственного задания экипажу теплохода производится на основе утвержденных норм графика движения.
Рыночные отношения расширяют права предприятий, способствуют развитию творческой инициативы, заинтересованности и ответственности.
Проводимый на судне судовой расчет способствует вовлечению всего экипажа в борьбу за снижение себестоимости перевозок и повышение рентабельности работы экипажа т/х в каждом рейсе.
На каждом грузовом судне ведется оперативный (по каждому рейсу и месяцу) учет выполнения производственных и финансовых показателей с последующей проверкой их пароходством (вычислительным центром) т.е. учет согласно первичным документам, путевым журналам и исполнительной документации графика движения флота. Это позволяет сравнивать их с нормативами, вскрывать имеющиеся недостатки в работе экипажа теплохода и намечать мероприятия по их устранению.
Выполнение плана судами определяется по комплексному показателю путем суммирования в % выполнения плана по нормо-часам и по снижению (увеличению) эксплуатационных расходов против запланированных по каждому месяцу.
Ниже проводится расчет производственных и финансово-экономических показателей работы судового экипажа теплохода за круговой рейс в навигацию согласно полученному заданию.

СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВОДНОГО ПУТИ
1.3 РАСЧЕТ КРУГОВОГО ВРЕМЕНИ
РАЗДЕЛ 2
2.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ РАСЧЕТОВ
2.2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
2.3 РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РАЗДЕЛ 3
3.1 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ ПО СУДНУ
3.2 РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
3.3 ОФОРМЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОГО ПЛАНА СУДНА
РАЗДЕЛ 4
4.1 КОЭФИЦЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ СУДНА
4.2 КОЭФФИЦИЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ВРЕМЕНИ 4.3 СУДНА (СОСТАВА), НА ХОД И С ГРУЗОМ:
4.5 ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСЧЕТОВ
4.6 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Эксплуатационно-экономическое обоснование работы самоходного судна»

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
1. Выписка из диспетчерского справочника технических норм по эксплуатации флота.
2. Приложение к курсовой работе.
3. Прейскурант № 14-01 Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом.
4. Единая транспортная система / пол ред. В.Г. Галабурды. - М.: Выписка из диспетчерского справочника технических норм по эксплуатации флота.
«Транспорт», 2001
5. Речной транспорт (общий курс) / под ред. Л.В. Багрова. - М.: «Транспорт», 1993. 6. П.Ф. Целыковский, И.П. Скобелева, Н.Н. Селезнева. Эффективность речных перевозок и пути ее повышения. - М.: «Транспорт», 1988.
6.Б. М. Федоров. Технические средства речного транспорта. - М.: «Транспорт», 1984.
7. А.П. Ирхин, В.С. Суворов, В.К. Щснетов. Управление флотом и портами. - М.: «Транспорт», 1986.
8. В.И. Тонясв. География внутренних водных путей СССР. - М.: «Транспорт», 1990. 10. В.В. Неволин, И.М. Бацуев. Роль водного транспорта в социальноэкономическом развитии России. — М.: 2000.
9. В.М. Назаренко, К. (Назаренко. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Россия богата полноводными реками и по протяженности эксплуатируемых речных путей не имеет себе равных в мире. Поэтому в навигационный период работа речного транспорта, для нашей страны, играет особо важное значение. Для многих предприятий перевозка своей продукции, сырья и других материалов на речном транспорте оказывается наиболее экономически выгодной и целесообразной.
Конечно бывает и так, что выгоднее перевозить грузы и на других видах транспорта, например по железной дороге или авто транспортом. Может быть целесообразнее доставить грузы до места назначения и по такой схеме, как: сначала на речных судах, затем по железной дороге. Выгодный вид перевозок определяется путём производственных и экономических расчетов, и их обоснования.
Двухвинтовой сухогрузный теплоход-площадка проекта 559Б и Р-97, постройки Белогородской судоверфи (Россия, Тверская область, п. Белый Городок) с 1963 г., с одноэтажной надстройкой и машинным отделением в кормовой части. Суда данного типа предназначены для перевозки на палубе гравийно-песчаных смесей, угля, руды, леса и других грузов не боящихся намокания.
Суда проекта Р-97, Р-97Т, Р-97И постройки той же судоверфи отличаются от проекта 559Б увеличенной двухэтажной надстройкой, длиной, маркой ГД и мощностью (Дедвейт 1973 т, Мощность 2x300 кВт, Экипаж 7), грузоподъемностью, частично оборудованы для толкания барж-приставок. Кроме сыпучих грузов, не боящихся намокания, на них возможна перевозка контейнеров и крупногабаритных грузов. Судам также присваивалось серийное название «Окский» с номерами от 50 до 72.
В условиях рыночных отношений главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей предприятий и населения в перевозках и получение на этой основе наибольшей прибыли.
Задача пароходства и флотских экипажей состоит в строгом выполнении заключенных договоров с минимальными затратами ресурсов.
На основании заключенных договоров определяется общий объем транспортной работы флота акционерного общества. Составляется корреспонденция плановых грузовых потоков.
Для реализации перевозок разрабатывается план эксплуатационной работы флота пароходства, основной частью которого является график движения флота.
Графиком движения флота определяется место (линия) работы каждого теплохода в перевозочном процессе.
Объем производственного задания экипажу каждого теплохода определяется исходя из планового варианта использования теплохода.
Чаще всего планируется использование теплохода на перевозки разных грузов из разных пунктов отправления, в разные пункты назначения. Объем производственного задания экипажу теплохода производится на основе утвержденных норм графика движения.
Рыночные отношения расширяют права предприятий, способствуют развитию творческой инициативы, заинтересованности и ответственности.
Проводимый на судне судовой расчет способствует вовлечению всего экипажа в борьбу за снижение себестоимости перевозок и повышение рентабельности работы экипажа т/х в каждом рейсе.
На каждом грузовом судне ведется оперативный (по каждому рейсу и месяцу) учет выполнения производственных и финансовых показателей с последующей проверкой их пароходством (вычислительным центром) т.е. учет согласно первичным документам, путевым журналам и исполнительной документации графика движения флота. Это позволяет сравнивать их с нормативами, вскрывать имеющиеся недостатки в работе экипажа теплохода и намечать мероприятия по их устранению.
Выполнение плана судами определяется по комплексному показателю путем суммирования в % выполнения плана по нормо-часам и по снижению (увеличению) эксплуатационных расходов против запланированных по каждому месяцу.
Ниже проводится расчет производственных и финансово-экономических показателей работы судового экипажа теплохода за круговой рейс в навигацию согласно полученному заданию.

СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВОДНОГО ПУТИ
1.3 РАСЧЕТ КРУГОВОГО ВРЕМЕНИ
РАЗДЕЛ 2
2.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ РАСЧЕТОВ
2.2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
2.3 РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РАЗДЕЛ 3
3.1 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ ПО СУДНУ
3.2 РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
3.3 ОФОРМЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОГО ПЛАНА СУДНА
РАЗДЕЛ 4
4.1 КОЭФИЦЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ СУДНА
4.2 КОЭФФИЦИЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ВРЕМЕНИ 4.3 СУДНА (СОСТАВА), НА ХОД И С ГРУЗОМ:
4.5 ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСЧЕТОВ
4.6 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Эксплуатационно-экономическое обоснование работы самоходного судна»

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
1. Выписка из диспетчерского справочника технических норм по эксплуатации флота.
2. Приложение к курсовой работе.
3. Прейскурант № 14-01 Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом.
4. Единая транспортная система / пол ред. В.Г. Галабурды. - М.: Выписка из диспетчерского справочника технических норм по эксплуатации флота.
«Транспорт», 2001
5. Речной транспорт (общий курс) / под ред. Л.В. Багрова. - М.: «Транспорт», 1993. 6. П.Ф. Целыковский, И.П. Скобелева, Н.Н. Селезнева. Эффективность речных перевозок и пути ее повышения. - М.: «Транспорт», 1988.
6.Б. М. Федоров. Технические средства речного транспорта. - М.: «Транспорт», 1984.
7. А.П. Ирхин, В.С. Суворов, В.К. Щснетов. Управление флотом и портами. - М.: «Транспорт», 1986.
8. В.И. Тонясв. География внутренних водных путей СССР. - М.: «Транспорт», 1990. 10. В.В. Неволин, И.М. Бацуев. Роль водного транспорта в социальноэкономическом развитии России. — М.: 2000.
9. В.М. Назаренко, К. (Назаренко. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

Купить эту работу

Эксплуатационно-экономическое обоснование работы самоходного судна

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе BESKONECHNO 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе BESKONECHNO 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе BESKONECHNO 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе BESKONECHNO 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽