Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы научно-исследовательской работы обусловлена выработкой новой Государственной политики дорожной инфраструктуры. Сегодня вся сложность данного процесса политических и экономических преобразований в дорожной инфраструктуре сфокусировалась в единой комплексной задаче – обеспечить качественный дороги и мосты за короткий срок и на долгое время, привлекая иностранных специалистов и используя зарубежный опыт. Выполнение такой задачи является не только условием, но и главной целью Министерства транспорта. Проведен анализ опыта России и зарубежных стран в области политики развития дорожной инфраструктуры с целью определения целесообразности государственного вмешательства в работу дорожной инфраструктуры, выявления комплекса инструментов, позволяющих сотрудничество России с другими зарубежными странами. В данной работе проанализированы общемировые тенденции, методы и подходы к регулированию развития Государственной политики дорожной инфраструктуры, так же сделан широкий анализ взаимодействия России и других зарубежных стран по вопросам политики дорожной инфраструктуры и ее реализации.
Цель данной работы – исследовать теоретические основы (концептуальные) российской государственной политики в области дорожного строительства.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Дать характеристику отрасли дорожного строительства в современных экономических условиях.
2. Изучить концептуальные вопросы развития и совершенствования национальной сети автомобильных дорог.
3. Выявить недостатки действующей модели улично-дорожной сети.
4. Проанализировать актуальные вопросы государственной политики в сфере дорожного строительства.
5. Рассмотреть существующие недостатки долгосрочного планирования сети автомобильных дорог.
6. Исследовать перспективы формирования оптимальной конфигурации транспортной сети автомобильных дорог России.
Предмет исследования – концептуальные основы государственной политики Российской Федерации в сфере дорожного строительства (на примере Московской области).
Объект исследования – механизмы реализации государственной политики в сфере дорожного строительства на федеральном, субъектном и местном уровне власти.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение
1. Концептуальные основы государственной политики Российской Федерации в сфере дорожного строительства (на примере Московской области)
1.1. Характеристика отрасли дорожного строительства в современных экономических условиях
1.2. Концептуальные вопросы развития и совершенствования национальной сети автомобильных дорог
1.3. Недостатки действующей модели уличнодорожной сети
2. Механизмы реализации государственной политики в сфере дорожного строительства на федеральном, субъектном и местном уровне власти
2.1. Актуальные вопросы государственной политики в сфере дорожного строительства
2.2. Перспективы формирования оптимальной конфигурации транспортной сети автомобильных дорог России
Заключение
Библиографический список
Государственной политики дорожной инфраструктуры. Сегодня вся сложность данного процесса политических и экономических преобразований в дорожной инфраструктуре сфокусировалась в единой комплексной задаче – обеспечить качественный дороги и мосты за короткий срок и на долгое время, привлекая иностранных специалистов и используя зарубежный опыт.
1. Национальная программа модернизации и развития автомобильных дорог Российской Федера¬ции до 2025 года. Министерство транспорта и связи Российской Федерации. Москва, 2004.
2. Постановления Правительства Московской области от 28 ноября 2014 года N №654-П «О госу¬дарственной программе Московской области «Развитие дорожного хозяйства в Московской области на 2015 - 2022 годы» (с изменениями на: 23.08.2017).
3. Распоряжение Правительства РФ от 10.05.2016 N №868-р (ред. от 23.11.2016) «О Стратегии раз¬вития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года».
4. Автомобильные дороги: инновационные технологии //: http://dep_tpmg.pnzgu.ru/files/dep_tpm. pnzgu.ru/avtomobilnye_dorogi_10.pdf (29.03.2017 ).
5. Бадьин Г.М., Сычев С.А. Современные технологии строительства и реконструкции зданий. - СПб.: БХВ-Петербург, 2013. - 85 с. - С. 42.
6. Безручко И.А. Чтобы дороги служили дольше// Дороги. Инновации в строительстве. - 2015. - Декабрь. - С. 86-87.
7. Куликов Ю.И. Инновационная доктрина развития автомобильного транспорта: монография / Ю.И. Куликов, И.Н. Пугачев, Г.Я. Маркелов. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2013. - 365 с.
8. Коробицын Т. Г. Особенности и проблемы финансирования автодорожного строительства в Российской Федерации.:статья/Коробицын Т. Г. Молодой ученый. — №4. Т.1.2011. - 158-161c.
9. Корочкин А.В. Проектирование нежестких дорожных одежд. - М.: Издательство «МАДИ», 2005. - 130 с. - С. 72-80.
10. Мешковский А. В. Проблемы дорожного хозяйства России на современном этапе.: электронный журнал/Мешковский А. В.-М.:Российское предпринимательство №12, 2006. - 155-158с.
11. Разгильдяева, М. П. Перспективы строительства цементобетонных дорог/ Разгильдяева М. П., Орехов С. А., Дергунов С. А., Емельянова А. Ю. // Молодой ученый. - 2017. - №21.1. - С. 152-153.
12. Пилотный инновационный проект Роснано «Инновационная дорога» //: http://www.rusnano.com/ upload/images/documents/FIEP_Solutions_Презентация_ФИПП_Инновационная_дорога.pdf (29.03.2017).
13. Скворцов О.В. Проблемы внедрения инноваций при проектировании автомобильных дорог// Транспорт Российской Федерации. - 2011. - №2. - С. 50.
14. Федорченко М.А. Управление инновациями в дорожном хозяйстве// Вестник Удмуртского уни¬верситета. - 2015. - Т.5. - №2. - С. 68.
15. Пугачев И.Н. Формирование ИТС. Методика исследования инфраструктуры на примере города Хабаровска: монография / И.Н. Пугачев, Г.Я. Маркелов, С.М. Бурков. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2013. - 126 с.
16. Пугачев И.Н. Стратегия развития интеллектуальных транспортных систем в управлении городским движением: монография / И.Н. Пугачев, С.М. Бурков, Г.Я. Маркелов, А.В. Олейник. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2013. - 141 с.
17. Пугачев И.Н. Интеллектуальное управление транспортными системами городов / И.Н. Пугачев, Г.Я. Маркелов // Транспорт и сервис: сб. науч. тр.: в 2-х вып. Вып. 2: Функционирование устойчивых городских транспортных систем. - Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2014. - С. 58-66.
18. Пугачев И.Н. Особенности формирования транспортно-логистических кластеров на Дальнем Востоке / И.Н. Пугачев, Ю.И. Куликов, Г.Я. Маркелов // Транспорт Российской федерации. - 2012. - № 5(42). - С. 20-23.
19. Халиуллин Р.Р., Кузнецова Е.В. Экономическая целесообразность применения современных строительных материалов: региональный уровень // Аллея науки. - 2017. - Т. 4. № 10. - С. 468-473.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы научно-исследовательской работы обусловлена выработкой новой Государственной политики дорожной инфраструктуры. Сегодня вся сложность данного процесса политических и экономических преобразований в дорожной инфраструктуре сфокусировалась в единой комплексной задаче – обеспечить качественный дороги и мосты за короткий срок и на долгое время, привлекая иностранных специалистов и используя зарубежный опыт. Выполнение такой задачи является не только условием, но и главной целью Министерства транспорта. Проведен анализ опыта России и зарубежных стран в области политики развития дорожной инфраструктуры с целью определения целесообразности государственного вмешательства в работу дорожной инфраструктуры, выявления комплекса инструментов, позволяющих сотрудничество России с другими зарубежными странами. В данной работе проанализированы общемировые тенденции, методы и подходы к регулированию развития Государственной политики дорожной инфраструктуры, так же сделан широкий анализ взаимодействия России и других зарубежных стран по вопросам политики дорожной инфраструктуры и ее реализации.
Цель данной работы – исследовать теоретические основы (концептуальные) российской государственной политики в области дорожного строительства.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Дать характеристику отрасли дорожного строительства в современных экономических условиях.
2. Изучить концептуальные вопросы развития и совершенствования национальной сети автомобильных дорог.
3. Выявить недостатки действующей модели улично-дорожной сети.
4. Проанализировать актуальные вопросы государственной политики в сфере дорожного строительства.
5. Рассмотреть существующие недостатки долгосрочного планирования сети автомобильных дорог.
6. Исследовать перспективы формирования оптимальной конфигурации транспортной сети автомобильных дорог России.
Предмет исследования – концептуальные основы государственной политики Российской Федерации в сфере дорожного строительства (на примере Московской области).
Объект исследования – механизмы реализации государственной политики в сфере дорожного строительства на федеральном, субъектном и местном уровне власти.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение
1. Концептуальные основы государственной политики Российской Федерации в сфере дорожного строительства (на примере Московской области)
1.1. Характеристика отрасли дорожного строительства в современных экономических условиях
1.2. Концептуальные вопросы развития и совершенствования национальной сети автомобильных дорог
1.3. Недостатки действующей модели уличнодорожной сети
2. Механизмы реализации государственной политики в сфере дорожного строительства на федеральном, субъектном и местном уровне власти
2.1. Актуальные вопросы государственной политики в сфере дорожного строительства
2.2. Перспективы формирования оптимальной конфигурации транспортной сети автомобильных дорог России
Заключение
Библиографический список
Государственной политики дорожной инфраструктуры. Сегодня вся сложность данного процесса политических и экономических преобразований в дорожной инфраструктуре сфокусировалась в единой комплексной задаче – обеспечить качественный дороги и мосты за короткий срок и на долгое время, привлекая иностранных специалистов и используя зарубежный опыт.
1. Национальная программа модернизации и развития автомобильных дорог Российской Федера¬ции до 2025 года. Министерство транспорта и связи Российской Федерации. Москва, 2004.
2. Постановления Правительства Московской области от 28 ноября 2014 года N №654-П «О госу¬дарственной программе Московской области «Развитие дорожного хозяйства в Московской области на 2015 - 2022 годы» (с изменениями на: 23.08.2017).
3. Распоряжение Правительства РФ от 10.05.2016 N №868-р (ред. от 23.11.2016) «О Стратегии раз¬вития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года».
4. Автомобильные дороги: инновационные технологии //: http://dep_tpmg.pnzgu.ru/files/dep_tpm. pnzgu.ru/avtomobilnye_dorogi_10.pdf (29.03.2017 ).
5. Бадьин Г.М., Сычев С.А. Современные технологии строительства и реконструкции зданий. - СПб.: БХВ-Петербург, 2013. - 85 с. - С. 42.
6. Безручко И.А. Чтобы дороги служили дольше// Дороги. Инновации в строительстве. - 2015. - Декабрь. - С. 86-87.
7. Куликов Ю.И. Инновационная доктрина развития автомобильного транспорта: монография / Ю.И. Куликов, И.Н. Пугачев, Г.Я. Маркелов. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2013. - 365 с.
8. Коробицын Т. Г. Особенности и проблемы финансирования автодорожного строительства в Российской Федерации.:статья/Коробицын Т. Г. Молодой ученый. — №4. Т.1.2011. - 158-161c.
9. Корочкин А.В. Проектирование нежестких дорожных одежд. - М.: Издательство «МАДИ», 2005. - 130 с. - С. 72-80.
10. Мешковский А. В. Проблемы дорожного хозяйства России на современном этапе.: электронный журнал/Мешковский А. В.-М.:Российское предпринимательство №12, 2006. - 155-158с.
11. Разгильдяева, М. П. Перспективы строительства цементобетонных дорог/ Разгильдяева М. П., Орехов С. А., Дергунов С. А., Емельянова А. Ю. // Молодой ученый. - 2017. - №21.1. - С. 152-153.
12. Пилотный инновационный проект Роснано «Инновационная дорога» //: http://www.rusnano.com/ upload/images/documents/FIEP_Solutions_Презентация_ФИПП_Инновационная_дорога.pdf (29.03.2017).
13. Скворцов О.В. Проблемы внедрения инноваций при проектировании автомобильных дорог// Транспорт Российской Федерации. - 2011. - №2. - С. 50.
14. Федорченко М.А. Управление инновациями в дорожном хозяйстве// Вестник Удмуртского уни¬верситета. - 2015. - Т.5. - №2. - С. 68.
15. Пугачев И.Н. Формирование ИТС. Методика исследования инфраструктуры на примере города Хабаровска: монография / И.Н. Пугачев, Г.Я. Маркелов, С.М. Бурков. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2013. - 126 с.
16. Пугачев И.Н. Стратегия развития интеллектуальных транспортных систем в управлении городским движением: монография / И.Н. Пугачев, С.М. Бурков, Г.Я. Маркелов, А.В. Олейник. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2013. - 141 с.
17. Пугачев И.Н. Интеллектуальное управление транспортными системами городов / И.Н. Пугачев, Г.Я. Маркелов // Транспорт и сервис: сб. науч. тр.: в 2-х вып. Вып. 2: Функционирование устойчивых городских транспортных систем. - Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2014. - С. 58-66.
18. Пугачев И.Н. Особенности формирования транспортно-логистических кластеров на Дальнем Востоке / И.Н. Пугачев, Ю.И. Куликов, Г.Я. Маркелов // Транспорт Российской федерации. - 2012. - № 5(42). - С. 20-23.
19. Халиуллин Р.Р., Кузнецова Е.В. Экономическая целесообразность применения современных строительных материалов: региональный уровень // Аллея науки. - 2017. - Т. 4. № 10. - С. 468-473.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую