Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существующий рост объектов автомобильных перевозок предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь в виду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки народного хозяйства по автомобильному транспорту превышает издержки по всем другим видам транспорта вместе взятых. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительно и в несколько раз превышает затраты на его изготовление.
В известной степени высокие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт связаны с отсутствием производственно-технической базы автотранспорта или отставанием ее роста от темпов роста парка подвижного состава.
ВВЕДЕНИЕ
1 Назначение и структура проектируемого предприятия
2 Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
2.2 Определение численности производственных рабочих
2.3 Определение численности вспомогательных рабочих, водителей и инженерно-технических работников.
2.4 Расчет постов ЕО, ТО, диагностирования и ТР автомобилей
2.5 Расчет числа мест подпора и ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава.
2.6 Расчет площадей производственных помещений
2.7 Расчет площадей складских помещений
2.8 Расчет площадей административно-бытовых и вспомогательных помещений
2.10 Расчет площади зон хранения подвижного состава
3. Организация технологического процесса ТО и ТР грузовых автомобилей
4. Обоснование, расчет и описание планировочных решений
4.1 Генеральный план автомобильного предприятия
4.2 Объемно-планировочное решение зданий АТП
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
Заключение
Список использованных источников
Описание
Тема - Проект АТП на 250 автобусов НефАЗ-5299
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Список литературы
1. Техническая эксплуатация автомобилей /Е.С.Кузнецов, В.П. Воронов и другие; Под редакцией Е.С.Кузнецова - 3-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Транспорт, 1991 – 413 с.
2. Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств/ Учебник в 3-х книгах. - К.: Высшая школа, 1991.
3. ТП 101-86 Технические правила по экономному расходованию основных строительных материалов. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986.
4. Хромец Ю.М. Современные конструкции промышленных зданий. - М.: Стройиздат, 1982. - 351 с.
5. Швалев Л.Н., Зверев А.Г. Комплексная система управления охраной труда в строительстве (Справочник)./Под ред. И.А. Колесникова. -М.: Стройиздат, 1990.-240 с.
6. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного транспорта [Текст] : учебное пособие / Н.С. Захаров, В.В. Попцов, С.В. Кравченко – Тюмень : ТюмГНГУ, 2015. –155 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существующий рост объектов автомобильных перевозок предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь в виду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки народного хозяйства по автомобильному транспорту превышает издержки по всем другим видам транспорта вместе взятых. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительно и в несколько раз превышает затраты на его изготовление.
В известной степени высокие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт связаны с отсутствием производственно-технической базы автотранспорта или отставанием ее роста от темпов роста парка подвижного состава.
ВВЕДЕНИЕ
1 Назначение и структура проектируемого предприятия
2 Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
2.2 Определение численности производственных рабочих
2.3 Определение численности вспомогательных рабочих, водителей и инженерно-технических работников.
2.4 Расчет постов ЕО, ТО, диагностирования и ТР автомобилей
2.5 Расчет числа мест подпора и ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава.
2.6 Расчет площадей производственных помещений
2.7 Расчет площадей складских помещений
2.8 Расчет площадей административно-бытовых и вспомогательных помещений
2.10 Расчет площади зон хранения подвижного состава
3. Организация технологического процесса ТО и ТР грузовых автомобилей
4. Обоснование, расчет и описание планировочных решений
4.1 Генеральный план автомобильного предприятия
4.2 Объемно-планировочное решение зданий АТП
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
Заключение
Список использованных источников
Описание
Тема - Проект АТП на 250 автобусов НефАЗ-5299
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Список литературы
1. Техническая эксплуатация автомобилей /Е.С.Кузнецов, В.П. Воронов и другие; Под редакцией Е.С.Кузнецова - 3-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Транспорт, 1991 – 413 с.
2. Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств/ Учебник в 3-х книгах. - К.: Высшая школа, 1991.
3. ТП 101-86 Технические правила по экономному расходованию основных строительных материалов. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986.
4. Хромец Ю.М. Современные конструкции промышленных зданий. - М.: Стройиздат, 1982. - 351 с.
5. Швалев Л.Н., Зверев А.Г. Комплексная система управления охраной труда в строительстве (Справочник)./Под ред. И.А. Колесникова. -М.: Стройиздат, 1990.-240 с.
6. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного транспорта [Текст] : учебное пособие / Н.С. Захаров, В.В. Попцов, С.В. Кравченко – Тюмень : ТюмГНГУ, 2015. –155 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую